Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перенос пистолетов в правый слот для оружия
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии "В тылу врага" > Мастерская Maps&Mods
JloJloDblH
Товарищи, решил я тут вопщем запихать пистолеты в правый слот для оружия (ну там де гранаты, ножи и тд) заменил значит в pistol.pattern строку {tag "weapon pistol bullet to_hand"} на {tag "smallitemin1hand pistol bullet to_hand"}, но как-то пеха держит их как гранаты, не целится, не перезарежает и не стреляет... нид хелп вопщем)
ComradIvan
JloJloDblH, как бы второй слот служит для метательных предметов.
JloJloDblH
Цитата(ComradIvan @ Суббота, 14 Апреля 2012, 18:18:06) [snapback]1675946[/snapback]

JloJloDblH, как бы второй слот служит для метательных предметов.


Ну... морфин же не метательное)) и все-таки неужели никак, не затрагивая файлы анимации, это не сделать?
1ivan
Цитата(JloJloDblH @ Суббота, 14 Апреля 2012, 13:13:04) [snapback]1675856[/snapback]

Товарищи, решил я тут вопщем запихать пистолеты в правый слот для оружия (ну там де гранаты, ножи и тд) заменил значит в pistol.pattern строку {tag "weapon pistol bullet to_hand"} на {tag "smallitemin1hand pistol bullet to_hand"}, но как-то пеха держит их как гранаты, не целится, не перезарежает и не стреляет... нид хелп вопщем)


Да , можно попробовать , но надо дать наработки в виде мода - иначе это просто сообщение ни о чем , и оно подлежит удалению , т.к. не содержит "инфо" для других посетителей форума - это главное правило форума .
Ты недавно на форуме ( просто судя по количеству сообщений , ты редко на форуме и наверное правила не помнишь... ) - надеюсь , что знаешь , как оформить свои предложения как мод , если нет , то надо обратиться к теме : "Часто задаваемые вопросы и ответы на них " .
Ну , в общем надо уметь подготовить то , что у тебя есть как мод - что-бы была возможность с ним ознакомиться .
Если твое сообщение слабое и не представляет интереса , то ответа можно ждать ... долго ... .
И ещё замечание - если ошибся с текстом или орфографией , то всегда лучше воспользоваться возможностью внести изменения в сообщение .
JloJloDblH
Цитата(1ivan @ Суббота, 14 Апреля 2012, 22:06:21) [snapback]1676023[/snapback]


Да , можно попробовать , но надо дать наработки в виде мода - иначе это просто сообщение ни о чем , и оно подлежит удалению , т.к. не содержит "инфо" для других посетителей форума - это главное правило форума .
Ты недавно на форуме ( просто судя по количеству сообщений , ты редко на форуме и наверное правила не помнишь... ) - надеюсь , что знаешь , как оформить свои предложения как мод , если нет , то надо обратиться к теме : "Часто задаваемые вопросы и ответы на них " .
Ну , в общем надо уметь подготовить то , что у тебя есть как мод - что-бы была возможность с ним ознакомиться .
Если твое сообщение слабое и не представляет интереса , то ответа можно ждать ... долго ... .
И ещё замечание - если ошибся с текстом или орфографией , то всегда лучше воспользоваться возможностью внести изменения в сообщение .


Спасибо за советы) Насчет мода - я как-раз делаю свой мод, вот, недавно заинтересовался этой темой...
P.S. Хотелось бы получить какой-нибудь намек на то, что делать с анимацией, pistol.pattern'ом и тд... biggrin.gif
1ivan
""JloJloDblH" :
"Насчет мода - я как-раз делаю свой мод, вот, недавно заинтересовался этой темой...
... решил я тут вопщем запихать пистолеты в правый слот для оружия .
P.S. Хотелось бы получить какой-нибудь намек на то, что делать с анимацией, pistol.pattern'ом и тд... "


Вопрос в том - зачем это делать , и что это даст ? Как эти изменения помогут улучшить игру ? В левом слоте для оружия достаточно места для всего , что есть у "юнита" в инвентаре . При желании можно увеличить размер инвентаря , но при этом будет нарушение баланса и смысла . Далее , есть ограничения на то , что может быть во втором слоте - это могут быть : гранаты , ножи боеприпасы ... .
Даже если Вам и удастся поместить пистолеты во второй слот , то они уже не будут стрелять - их можно будет только кидать в врага и какой в этом смысл ?
Например , можно сделать "АК-74_podctvol" , т.е. автомат с подствольным гранатометом с двумя раздельными стволами , но при этом получим оружие из категории "CANNON" и соответственно боец не сможет взять это оружие в инвентарь . Надеюсь что Вы понимаете о чем я пишу .
Если нет, то советую читать "ИНФО" на форуме - читать и читать ... .
JloJloDblH
Цитата(1ivan @ Воскресенье, 15 Апреля 2012, 13:48:05) [snapback]1676224[/snapback]

Надеюсь что Вы понимаете о чем я пишу .
Если нет, то советую читать "ИНФО" на форуме - читать и читать ... .


Понимаю, Не настолько уж я новичок в данной теме... smile.gif А насчет всего этого - хотелось-бы сделать пистолеты более-менее используемым оружием, при этом не убирая основное за спину... Я, уже понял что придется изменять в анимации stand.inc и lie.inc (ибо в оригинале юнит держит пистолет в обоих руках) но не знаю того, что отвечает за то как оружие будет использоваться (метать его или стрелять из него)... Вот, хотелось бы услышать что-нибудь полезное на этот счет frown.gif
1ivan


Я советовал Вам читать и читать , т.к. Ваше желание : "сделать пистолеты более-менее используемым оружием , при этом не убирая основное за спину..." реально не реализуемо , т.к. юнит будет применять оружие с большей дальностью стрельбы , т.е. если у бойца есть автомат и пистолет , то пистолет будет и применяться только когда закончатся боеприпасы у автомата . Это заложено в "AI "игры . Вы либо считаетесь с этим , либо просто тратите свое время ...
Стрелять можно только из того , что в левом слоте !!! .
JloJloDblH
Цитата(1ivan @ Воскресенье, 15 Апреля 2012, 14:39:05) [snapback]1676239[/snapback]

Если у бойца есть автомат и пистолет , то пистолет будет и применяться только когда закончатся боеприпасы у автомата .

Именно это и требуется.
Цитата(1ivan @ Воскресенье, 15 Апреля 2012, 14:39:05) [snapback]1676239[/snapback]

Стрелять можно только из того , что в левом слоте !!! .

Логично, вот это я и хотел-бы изменить...
JloJloDblH
Вот, кстати скрины что пока получилось...
Изображение
Изображение
Изображение
Хотелось бы еще чтобы боец с него целился, стрелял и перезаряжал))
P.S. Я так и не нашел файл который отвечает за то, что с предметом можно сделать (метать,стрелять и тд...) frown.gif
P.P.S При давании пистолету тэг smallitemin1hand, он автоматически отказывается стрелять... в properties есть определение stuff, stuff_small однако weapon нету (неоткуда содрать команду стрельбы, прицеливания и перезарядки) frown.gif
1ivan
Цитата
... Стрелять можно только из того , что в левом слоте !!! .

JloJloDblH Дата Воскресенье, 15 Апреля 2012, 13:48:48
Логично, вот это я и хотел-бы изменить...



По моему , это тупиковое направление и тут , как пример вариант с колесом . Зачем изобретать , то что уже есть и работает отлично !
Ведь не важно в каком слоте оружие , т.к. его выбор без проблем ... .
С другой стороны - это Ваше решение и соответственно Ваше потраченное время Вашей жизни ... .
В любом случае у Вас уже что-то получилось , и оформите это в виде мода и дайте ссылку на мод в этой теме . Тогда можно будет посмотреть на файлы игры , а не только на скрины . Надеюсь , что Вы знаете как сделать мод . Если нет , то просмотрите инфо на форуме . В крайнем случае , задайте вопрос в этой теме .
p.s .
Замечания по "скринам / увеличить" - сервер http://xn----8sbbemc3a7aecex.xn--p1ai/games не принимает картинок с возможностью увеличения ! При нажатии на "увеличить" получаем сообщение : "File not found" ... . Используйте "BBCode: Картинка в тексте" . И http://errorurl/ в этом плане лучше , т.к. без рекламы .
Визор
Было бы здорово добавить возможность стрельбы с двух рук, это был бы Макс Пейн какой то..
1ivan
Цитата
name='Визор' date='Воскресенье, 27 Мая 2012, 20:40:15' post='1695935']
Было бы здорово добавить возможность стрельбы с двух рук, это был бы Макс Пейн какой то..

У Вас есть идеи и предложения ?
Для "Лиса" возможен лишь вариант асинхронной стрельбы . На примере , танка , например , синхронная стрельба из пушки и пулемета не возможна , т.е. выстрелы происходят в разные временные точки , т.е. не одновременно - синхронно , хотя теоретически возможно , только для выстрела из пушки .
Вариант с двумя пистолетами сложнее будет в варианте одновременной стрельбы , для получения плотности огня .
В любом случае на основе "Лиса" доступна только стрельба из одного вида оружия и в одном направлении одновременно ... .
p.s.
Имеем то, что имеем , и тут копать - не перекопать ... .
Визор
Идея вот в чем. Танк когда в прямом управлении и с выставленным огнем на усмотрение, стреляет из всего сразу - пушка и до трех пулеметов. Представим себе юнита в прямом управлении. В левом слоте пистолет, мы стреляем им в прямом управлении. В правом слоте- пистолет, он стреляет из него сам! При этом, синхроность этих выстрелов и то, по какой мишени они ведуться - не столь важно. Это будет бомба, товарищи - офицер станет рембо. А если эту фишку реализовать только когда выставлен экспертный уровень владения пистолетом... И только для разведки и офицеров... мммм...
Dudkoff
Цитата
В левом слоте пистолет, мы стреляем им в прямом управлении. В правом слоте- пистолет, он стреляет из него сам!

Возможно ли это каким-либо иным способом, нежели чем через создание пистолета (в правой руке) как юнита?
Визор
Юнит - пистолет это сила
1ivan
Цитата

Визор
Идея вот в чем. Танк когда в прямом управлении и с выставленным огнем на усмотрение, стреляет из всего сразу - пушка и до трех пулеметов. Представим себе юнита в прямом управлении. В левом слоте пистолет, мы стреляем им в прямом управлении. В правом слоте- пистолет, он стреляет из него сам! При этом, синхроность этих выстрелов и то, по какой мишени они ведуться - не столь важно. Это будет бомба, товарищи - офицер станет рембо. А если эту фишку реализовать только когда выставлен экспертный уровень владения пистолетом... И только для разведки и офицеров... мммм...
]

Цитата
Dudkoff
Дата Сегодня, 16:04:35
Возможно ли это каким-либо иным способом, нежели чем через создание пистолета (в правой руке) как юнита?

Если юнит взят в прямое управление , то всё управление юнитом - в прямом управлении ( т.е. управление юнитом передано игроку ) и тут не имеет значение какой слот : левый или правый - тут либо всё в прямом управлении игроком , либо всё в управлении "AI" .
Вариант совместного с "AI" управления юнитом на уровне прямого управления не предусмотрен ! ( Такова реальность ... . )
Других вариантов , ну просто нет и надо принимать реальность такой какая есть . Вот почему эта фишка и останется
просто фишкой и реализовать это возможно только внеся изменения в
"AI" . Но , это так останется на уровне идеи , т.к. доступа к "AI" нет на уровне мода ... .
p.s .
Это моё личное мнение основанное на некотором , небольшом опыте
в игре и по возможностям изменения игры с помощью модов .
Если ошибся , и был не точен в формулировке , и по существу вопроса - прошу более опытных посетителей форума высказаться в виде сообщений по теме вопроса !
Хотя , вроде бы был случай , когда танк был в прямом управлении при движении к нужной точке на карте и при этом "AI" вел стрельбу по целям противника . Ну , в общем вопрос и задача не простые ... и тут нужен опыт и инфо игроков по теме вопроса !
Прошу более опытных посетителей форума высказаться в виде сообщений по теме вопроса !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.