Цитата
Даже работает в мультиплеере , хотя у Вас были сомнения по поводу
мультиплеера ( проверял в сетевой игре ) .
Работоспособность в мульте несомненна, тут дело в другом:
Играет, например, четверо (2х2), и вот один из первой команды устанавливает таким образом что-либо.
Игроки второй команды при этом:
1. Слышат что-нибудь типа: "ТМК-2 установлена" или "hornet ready" и т.д.
2. Видят, куда именно лучше не соваться.
С видимостью каким-нибудь образом можно справиться (чтобы видел только игрок и его союзник, а противник не видел), а озвучка в этом случае будет лишь мешать.
Цитата
Да , есть замечания по моду , но они носят второстепенное значение - голосовые сообщения как правило не по теме задания и это практически не устранимо на сегодня , т.к. есть воспроизведение звуковых файлов по кольцу . И в то-же время могу заметить , что при бросании гранаты , как правило идет звуковой файл : "лови " . Тут надо копать глубже , т.к. вроде-бы есть возможности ... .
Дело не в этом.
Если человек (с нормальным для записи аудиофайлов) голосом отштампует штук 20-30 фраз для каждой кнопки, то сложностей не будет.
А про конкретность фраз - это решаемо, достаточно распределить звуковые файлы по группам отдельно для каждой кнопки.
Что касается гранаты - есть в grenade.inc блок "OnThrow". Это - тот самый "на бросок".
Единственное - условия, при которых эти блоки заработают, и новые условия, которыми можно вводить новые блоки - всё это содержится в ехе, поэтому мододелам-любителям (т.е. всем, у кого нет доступа к модиф. всех ресурсов) приходится пользоваться теми инструментами, которые уже в ехе определены.
Цитата
Да , и отметку на карте после выполнения задания желательно сделать более яркой в течение заданного времени отображения и желательно сделать красной для привлечения внимания ( время отображения отметки оптимально ! ) .
Точно не знаю, можно ли связать с объектом новый тип маркера - ещё не смотрел.
Цитата
Надеюсь ,что возможно использование Ваших наработок в других модах , конечно с указаним в файле "инфо" Вашего разрешения на использование ресурсов мода
"az_vol_mod_3" .
Можно
Цитата
p.s. Почему проблемы с "Вьетнамом" и "Штрафбатом" ?
Этих игр у меня нет, но, насколько я знаю, как минимум на одну из них моды устанавливать можно (на "Вьетнам"). Видимо, проблемма связана:
1. Либо с названием папок (всё-же, этот вариант исключать не стоит)
2. Либо с отсутствием одного (нескольких) элементов, используемых модом, в игре.