Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Руководство по созданию миссий.
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии "В тылу врага" > Мастерская Maps&Mods > Руководства, примеры и мануалы
Страницы: 1, 2
ComradIvan
Каждый второй новичок озадачен проблемой создания миссии на своей собственноручно сделанной карте, посему, что бы этих вопросов стало поменьше, мануал, по созданию миссий.
Основы
В создании любой миссии самое главное, создать миссию, т.ё. прописать её характеристики во вкладке task, её можно найти щёлкнув F3 => F9:
[attachmentid=66951]
Открываем вкладку щёлкая по многоточию и видим перед собой список миссий. Изначально он пуст, щёлкаем ПКМ, потом Add и в появившемся окошке вводим название миссии и ОК. После появятся настройки миссии с подпунктами, а именно:
[attachmentid=66952]
desk- описание миссии, которое будет отображаться по нажатию Tab в игре.
primary- задание будет приоритетным, если выставлена галочка, если нет то задание второстепенное.
state- состояние миссии на момент старта, оно может быть: hidden- скрыто; completed- выполенно; failed- провалено. Изначально лучше выставить параметр hidden, что бы миссия не высвечивалась сразу же после старта. В нужный момент в игре можно вызвать нужную миссию через тригер task.
point- указывает тэг поинтера (срелки) задания. Если тут указанн тэг то в описании миссии в игре появится биноколь, нажав на который можно увидеть объект задания.
Сами поинтеры находятся в serviсe\pointer.
team- единственная вкладка, предназначения которой я не знаю, но без неё миссии работают отлично.
Небольшой пример начальной настройки:
[attachmentid=66954]
Получится так, что миссия появится через 3 секунды после старта игры и будет привязана к поинтеру.
[attachmentid=66955][attachmentid=66956][attachmentid=66957]
Постепенно буду добавлять мануалы по созданию конкретных миссий.
Задание "Убить персонажа"
Для начала делаем само задание, так, как я писал выше и даём нужному офицеру тэг:
[attachmentid=66968][attachmentid=66969]
Для интереса усложним задание, пускай убийство офицера должно состояться до того, как он уедет. Ставим машинку, делаем вейпоинты движения, настраиваем их на свой вкус. Т.к. это не суть вопроса, настройку вейпоинтов объяснять не буду, там всё элементарно smilewinkgrin.gif :
[attachmentid=66970]
Займёмся настройкой тригеров миссии. Для начала, нужно сделать появление задания, делаем это с небольшой задержкой, секунды хватит. Далее task=> выбираем наше задание и state - snow.
[attachmentid=66971]
Далее делаем условие победы. В графе Condition ПКМ и берём тригер entitles, настраиваем его таким образом:
[attachmentid=66972]
Если по-русски, то: если с тэгом офицер в живых будет больше либо равно нулю юнитов, то задание зачтётся.
НО! какая миссия без условия поражения? Делаем новый тригер:
Допустим нам не нужно, что бы офицер уехал, делаем как условие поражения, если офицер сядет в машину. Делаем в Condition тригер crew. В vihicle_selector выбираем тэг или МИД машинки, в units вставляем тэг офицера и, если есть тэг сопровождающих. В нашем случае в машину садится только офицер, посему указываем только его тэг:
[attachmentid=66973]
Далее добавляем команду task, но в графе state выбираем failed.
Результат:
Офицер убит:
[attachmentid=66974]
Офицер удрал:
[attachmentid=66975]
Так же можно добавить команду gameover в конец тригера поражения\победы и выставить там соответствующие настройки и сообщения.
Greatsun5
Задание "Уничтожить вражеский танк"
Для начала ставим 1 танк (0 плеера), и солдата РПГ (1 плеера)
[attachmentid=66978]
Открываем F3-->F9-->task. Нажимаем ПКМ (Правую кнопку мыши) и нажимаем на add. Добавляем задание, задаем ему имя. К примеру tank kill.
[attachmentid=66979]
Теперь нажимаем на desc. Появляется новое окошко, текстовый редактор. Нажимаем add, пишем имя тексту. К примеру tank kill. А в нижней графе справа вводим наш текст задания "Уничтожить вражеский танк"
[attachmentid=66980]
Дальше, мы выставляем настройки задания. Ставим галочку на против primary (Задание будет помечено как важное и обязательно к выполнению). Далее выбираем hidden на против state. Это означает, что оно с самого начала будет скрыто. А активироваться задание будет только триггером. Ну а последняя графа, это point. Туда вставляем tag поинтера. (Это стрелочка указывающая на определенные предметы. (Но для начала, надо поставить поинтер, и дать ему tag. К примеру tank.))
Далее идем во вкладку триггеров. Создаем новый и называем его tank.
[attachmentid=66983]
Теперь нажимаем ПКМ на графе commands. Переходим в scene-->task
[attachmentid=66984][attachmentid=66985]
Открываем скрипт двойным щелчком ЛКМ (Левой кнопки мыши). В графе name, ищем наше задание. В моем случае tank kill. В state ставим show - показывать задание.
[attachmentid=66986]
Теперь создаем еще одну ветку триггеров. И называем его tank win. В графе condition, выбираем entities.
[attachmentid=66987]
Открываем его, и сразу же переключаем графу source на advanced. У нас получается другое окошко.
[attachmentid=66988]
Правой кнопкой мыши, щелкаем по selector, и выбираем group.
[attachmentid=66989]
Теперь во вкладке group-->select нажимая ПКМ выбираем tag.
[attachmentid=66990]
В tag выбираем тег нашего танка. Дальше, в графе include, зажимая ПКМ, выжираем broken_components. В него мы вписываем компонент body - корпус.
[attachmentid=66991]
Теперь создаем в графе commands скрипт task. Так же выбираем задание, НО вместо show, выбираем complate.
[attachmentid=66992]
Задание "Найти предмет"
Начнем наверное с простого. Поставим любой предмет из графы inventory. У меня это канистра с топливом. Рядом ставим солдата.
[attachmentid=66994]
Переходим в F3-->F9-->task Создаем задание с именем can. в desk прописываем текст нашего задания. У меня это "Найти канистру с топливом"
[attachmentid=66995]
Дальше, мы выставляем настройки задания. Ставим галочку на против primary (Задание будет помечено как важное и обязательно к выполнению). Далее выбираем hidden на против state. Это означает, что оно с самого начала будет скрыто. А активироваться задание будет только триггером. Ну а последняя графа, это point. Ее мы оставляем пустой, чтобы не знать где искать канистру.
[attachmentid=66996]
Далее создаем триггер, который активирует наше задание. Делаем все так же, как написано ранее, в предыдущем посте.
Цитата
Теперь нажимаем ПКМ на графе commands. Переходим в scene-->task
Открываем скрипт двойным щелчком ЛКМ (Левой кнопки мыши). В графе name, ищем наше задание. В моем случае tank kill. В state ставим show - показывать задание.

Создаем еще один триггер can win. В графе condition, выбираем inventory. Появляется вот такое окошко
[attachmentid=66997]
В графу item, вписываем название нашего предмета can. Открываем selector. Туда вписываем mid или tag солдата (Для солдатов надо ставить tag). Я вписываю mid 1
[attachmentid=66998]
А в конечном счете получится это
[attachmentid=66999]
Задание "Продержаться определённое время до победы"
Переходим в F3-->F9-->task. Создаем новое задание, пишем текст для нашего задания. Пусть это будет "Сдержаться до поступления войск". Ставим галочку на против primary. В графе state мы меняем с show, на -. В этом случае, задание активно с самого начала игры.
[attachmentid=67000]
Далее создаем ветку триггеров. Ищем в scene скрипт timer.
[attachmentid=67001]
Открываем его двойным нажатием ПКМ. И выставляем в графе time время. (Внимание! Этот таймер работает только на секундах! Писать кол-во минут надо в секундах! К примеру для 5 минут, надо писать 300 секунд). Я для примера написал 30 секунд. (Это для примера!)
[attachmentid=67002]
Далее создаем еще одну ветку триггеров. Создаем скрипт delay. В нем только одна графа, time. В которой мы указываем кол-во секунд. (Внимание! Если вы хотите сделать, чтобы сразу после окончания времени на таймере, было выполнено задание, ставьте время не меньше указанного в скрипте timer.
[attachmentid=67003]
Теперь, после скрипта delay, создаем еще один скрипт timer. В нем мы ставим только галочку на против графы hide. То есть по окончанию времени таймер скроется.
[attachmentid=67004]
Далее, создаем скрипт task. В нем мы указываем наше задание, и ставим на против state - complete .
[attachmentid=67005]
Снова делаем скрипт delay, ставим задержку 5 секунд.
Теперь заключительная часть. Создаем Game Over. Ищем в scene скрипт gameover. Создаем его. Открываем его двойным нажатием ПКМ. В result, выбираем win (win - победа, lose - поражение). А в messege, пишем победный текст.
[attachmentid=67006][attachmentid=67007]
Думаю это не сложно.

Вот выдаю ссылку на примеры всех миссий, которые я перечислил. Разархивировать в папку mods, подключать в настройках игры.
Перечисленные уроки (Всего 4)
- Привезти персонажа в определённое место
- Добраться до определённого места.
- Найти предмет.
- Продержаться определённое время до победы.
Скачать Народ (10кб)
После подключения в игре, выйдите в редактор карт. Нажмите CTRL+ О, в списке карт появится новая категория, primers. Заходим в нее (В режиме F3 конечно же), и видим 4 миссии. 0.mi, 1.mi, 2.mi, 3.mi
Сделал это, дабы и новичкам не мучатся с текстами в этой теме, и самому не путаться.
1ivan
Цитата
ComradIvan Дата Пятница, 25 Мая 2012, 11:46:21
Каждый второй новичок озадачен проблемой создания миссии на своей собственноручно сделанной карте, посему, что бы этих вопросов стало поменьше, мануал, по созданию миссий.

Прочел Ваш мануал . Сделано хорошо ! И наверное времени было потрачено ... . Теперь новичкам будет намного легче .
Есть одно замечание , которое имеет отношение к новичкам ( но не к мануалу ) , а к поисковику от "Боевой народ " .
Раскрывающийся текст
Вот в чем суть : ввел в поисковик задание - найти : "мануал по созданию миссий ( ВТВ2 / MoW / Лис пустыни / ... ) . " И ответ был такой : " По Вашему
запросу ничего не найдено ".
Суть замечания в том , что Ваш мануал должен быть доступен и предоставляться поисковиком от "Боевой народ" !
Получается , что нужен более эффективный поисковик и вопрос надо решать ! В связи с этим и имеем старые повторяющиеся много раз вопросы от новичков ! Как найти ответ , если поисковик не помогает ... .
От "Google" больше пользы , чем от поисковика от "Боевой народ" !
У Вас есть репутация и может это поможет решть вопрос по доступу к информации при её поиске ( если Вы обратитесь с пожеланиями по улучшению работы поисковика от "Боевой народ" к руководству форума ) т.е. нужен более эффективный поисковик информации на форуме ! Такое мое мнение .


Ещё вопрос по мануалам . Возможно ли сделать мануал для мультиплеера ? Мануал по созданию :
1 захват флагов
2 знамя победы
3 бой
4 бой- свободная игра
5 совместная игра
6 линия фронта

p.s.
Спасибо Вам за Мануал по созданию миссий"!
ComradIvan
1ivan, ну, как бы тема находится в верху раздела Руководства, примеры и мануалы и найти его (если искать конечно) достаточно просто. Другое дело, что поисковик форума не знает слов короче четырёх букв, потому он ничего и не находит, это не совсем ко мне smile.gif
В мультиплеере всё просто:
Выставляем в центре flag_point и по краям карты точки респауна игроков map_point, обзываем файл миссии (F3) battle_zones, так карта получится под режим Знамя победы.
Если на карте натыкать побольше флагов, желательно не чётное количество и обозвать файл миссии captureflag, то игра будет в режиме Захвата флагов.
Бой и Бой- свободная игра делаются без флагов, но с точками респавна при файле мисии с названием combat.
Вроде так, если не прав, дополните.
moonskis
Ребят, в чем может быть проблема?
Раскрывающийся текст
Изображение

Вроде открыл вкладку task, потом свернул редактор что бы посмотреть что дальше, опять включаю, и ошибка выскакивает.Что делать? hoh.gif
1ivan
Цитата
опять включаю, и ошибка выскакивает.Что делать?

Тут вариантов и не много, и судя по картинке, можно сказать, что работал с сингл миссией. Удали файл, с которым работал и начни работу сначала. Перед началом работы в редакторе надо ( желательно ! ) делать копию файла для архива, т.к. довольно часто происходят такие "ошибки".

Egor1998
Я новичок в редакторе и меня мучат несколько вопросов:
1.Я так и не понял как сделать чтоб офицер садился в м\ашину через определённое время? и как сделать чтоб миссия отображалась с помощью триггеров?
2.как сделать чтоб при входе в определённую зону моего игрока некоторые солдаты противника сдавались и переходили под мой контроль?
3.Как сделать функцию вызова подкреплений?
ComradIvan
Egor1998, первый пункт меня убил hoh.gif Писать в теме с мануалом по созданию мисии как сделать миссиию, архигениально.
2. нужно применить соотв. анимацию и смену плеера, я этим не занимался, но делается это так.
3. В этом же разделе есть мануал по подкреплениям.
Все конкретные ссылки даю с минусом в репутации, так что, ищи. smilewinkgrin.gif
Egor1998
но делается это так.
Как так?
там нет никакой ссылки?
на счет миссии я сам запутался а как на счёт офицера
ComradIvan
Egor1998, я не рассматривал такую ситуёвину, потому в шапке примера на него и нет.
Что бы узнать, как посадить офицера в машину, открой второй спойлер и внимательно прочти, что там написано.
Egor1998
Ещё вопрос как сделать чтобы миссия считалась выполненой если офицера убили определённым видом оружия например ножом?
с остальным я разобрался

ещё вопросик возник. как сделать чтоб таймер отображался в верху, а то у меня он не высвечивается,а действие которое должно быть после, происходит!
ComradIvan
Цитата
Ещё вопрос как сделать чтобы миссия считалась выполненой если офицера убили определённым видом оружия например ножом?

Нет там такого. Можно сделать по другому, выставить условие see_enemy или see_actor, команду на поражение, получится так, если диверсантов увидят, то миссия провалена, это как раз создаст задачу бесшумного убийства.
Цитата
как сделать чтоб таймер отображался в верху, а то у меня он не высвечивается,а действие которое должно быть после, происходит!

В теме есть пример с таймером.
Egor1998
Спасибо!
1ivan
Цитата
ComradIvan :
"Бой и Бой- свободная игра делаются без флагов, но с точками респавна при файле мисии с названием combat."

Процесс установки точек респавна в редекторе с заполнением таблицы занимает много времени . Прошу подсказать ,есть ли варианты более быстрого выполнения и возможно ли использование шаблонов для заполнения таблицы ?
ComradIvan
1ivan, насколько помню, для комбата верхняя строчка таблицы должна быть жёлтой до конца, остальное красное (если я о той таблице подумал).
1ivan
Цитата
Процесс установки точек респавна в редекторе с заполнением таблицы занимает много времени . Прошу подсказать ,есть ли варианты более быстрого выполнения и возможно ли использование шаблонов для заполнения таблицы ?

Рисунок уточняющий суть вопроса :
[attachmentid=69704]
Egor1998
Как сделать чтобы гражданские не вылазили из машишы а то только услышат пальбу сразу вылазят и ныкаются кто где! помогите очень нужно!!!
РО 3 дня. Как раз подучишь орфографию и пунктуацию. IROKEZ
volchonok
1ivan
Самый простой вариант - скопировать точки спавна с уже настроенной мультиплеерной карты и подогнать их под свою.
серегаджаззз
Здраствуйте такой вопрос.Я создал две миссии и как сделать так чтобы после выполнения первой включалась вторая миссия
viktor7
серегаджаззз


Ненадо ничего делать. После выполнения первой миссий будет доступна и вторая.
Steel storm
хотел спросить есть ли мануал по созданию самой структуры папок с модом.. чтоб всё было доступно... проблема в том что при подключении мода у меня в игре указывается весь путь ... то есть С/men of war/ mods/ svoi mod /mission / single /normand то есть выглядит это не очень лицеприятно.. у кого будет желание ответить и помочь буду очень признателен frown.gif
1ivan
Цитата(Steel storm @ Вторник, 25 Сентября 2012, 21:51:47) [snapback]1754649[/snapback]

хотел спросить есть ли мануал по созданию самой структуры папок с модом.. чтоб всё было доступно...
Создание самой структуры папок можно посмотреть в теме ШАБЛОН МОДА . Для новичков пойдет.
Steel storm
Цитата(1ivan @ Среда, 26 Сентября 2012, 07:56:38) [snapback]1754763[/snapback]

Цитата(Steel storm @ Вторник, 25 Сентября 2012, 21:51:47) [snapback]1754649[/snapback]

хотел спросить есть ли мануал по созданию самой структуры папок с модом.. чтоб всё было доступно...
Создание самой структуры папок можно посмотреть в теме ШАБЛОН МОДА . Для новичков пойдет.

Спасибо за информацию... я имею ввиду чтоб в меню игры не указывался весь путь где лижит карта: допустим mission\single\american campaign\campaign name//// и т.д.. , а только та компания за которую я допустим играю.
То есть компания за союзников и название миссии... smile.gif а то подключаешь мод и не очень прятно когда все эти стрелочки косые ///////////// frown.gif
kazarez_artem
Steel storm тогда в папке localization создаешь папку mission,в ней папку single,в ней создаешь файл campaign.lng,в нем пишешь:
Код

{tags
         {"title" "Доп. задания"}                                    (к примеру)
         {"name" "Кампания за США"}
}

Этот файл отвечает за то как будет в меня выбора кампаний называться твоя кампания.
Потом создаешь файл миссия.lng,(вместо "миссия" название твоей миссии),в нем пишешь,к примеру:
Код

{tags
          {"name"  "Высадка"}
          {"date"   "6 июня 1944 года"}
          {"name_big"  "Пляж Омаха"}
          {"place" "Нормандия"}
}

А вообще есть FAQ,в нем ответы на большинство вопросов.Читай его и все будет ОК.
weykedo
Здравствуйте уважаемые. Здесь описан триггер таймера с финальным концом. А подскажите пожалуйста как выключить триггер на время (без гейм-овер) Например: идет бесконечный поток юнитов, и как сделать что бы триггер остановил этот поток по истечению таймера. Буду очень признателен.
weykedo
Ну что, все повымирали? Ответить некому?
Визор
weykedo Щелбан! Чего возмущаешсси?
По существу - сам таймер по сути ничего не меняет. Команда служит только для отображения отсчета времени.
После таймера всегда должна стоять команда delay на столько времени. сколько и таймер (или больше/меньше, для неожиданности).
После нее можешь ставить и другие команды.
В твоем случае подойдет евент, который отключит поток юнитов.
V@s'OK
Всем доброго времени суток. У меня назрел вопрос, на который к сожалению не нашел ответа. rolleyes.gif
Как сделать чтобы при попадании вражеской техники/пехоты в определенную зону для игрока наступало поражение, ну вроде оборону порорвали и т.п.?
Abraham_Lincoln
V@s'OK сначала не тот вопрос прочитал)) поставь технике или пехоте определенный тэг. В условиях сделай команду entity где укажи тэг, зону где нужен прорыв, и количество людей или техники которое должно быть в зоне для выполнения триггера. А в самом триггере сделай обычный провал миссии.

weykedo , в условии потока поставь переменную, при значении 1 которой будет выполняться действие. Через определенное кол-во времени поменяй значение переменной на 0, и триггер не будет работать.
weykedo
Цитата(Abraham_Lincoln @ Воскресенье, 6 Января 2013, 20:00:41) [snapback]1799428[/snapback]

weykedo , в условии потока поставь переменную, при значении 1 которой будет выполняться действие. Через определенное кол-во времени поменяй значение переменной на 0, и триггер не будет работать.

Спасибо
weykedo
Цитата(V@s'OK @ Воскресенье, 6 Января 2013, 19:35:19) [snapback]1799417[/snapback]

Всем доброго времени суток. У меня назрел вопрос, на который к сожалению не нашел ответа. rolleyes.gif
Как сделать чтобы при попадании вражеской техники/пехоты в определенную зону для игрока наступало поражение, ну вроде оборону порорвали и т.п.?

Вот я попытался сделать то что тебе нужно. Не забудь заглянуть через ф9 в главу "таск" там тоже прописывается задание.
http://webfile.ru/6303431
V@s'OK
Цитата(Abraham_Lincoln @ Воскресенье, 6 Января 2013, 22:00:41) [snapback]1799428[/snapback]

V@s'OK сначала не тот вопрос прочитал)) поставь технике или пехоте определенный тэг. В условиях сделай команду entity где укажи тэг, зону где нужен прорыв, и количество людей или техники которое должно быть в зоне для выполнения триггера. А в самом триггере сделай обычный провал миссии.


Спасибо! Сделал! Всё работает smile.gif
pavel1999-2013
Народ, помогите! Как сделать так, чтобы после выполнения одного задания, появлялось другое?
ComradIvan
pavel1999-2013, в условии прописываешь task: state=>complete, а в командах выставляешь новое.
Хоть иногда откройте редактор и посмотрите где, какие скрипты находятся, говорят полезно. Это всех касается.
pavel1999-2013
ComradIvan, в каком условии? И в скриптах я не разбераюсь
Никита Воробьев
Цитата(pavel1999-2013 @ Пятница, 5 Апреля 2013, 06:43:25) [snapback]1837077[/snapback]
И в скриптах я не разбераюсь
А зачем ты это спрашиваешь, если в скриптах не разбираешься? Как вообще, в таком случае, ты делаешь миссии?
pavel1999-2013
Никита Воробьёв, я конечно в редакторе работаю недавно, но я не слышал что недьзя делать миссии без скриптов. У меня обычно так получалось smilewinkgrin.gif
Никита Воробьев
pavel1999-2013, сказки венского леса, как Nebel любит говорить. smilewinkgrin.gif Никакую миссию нельзя сделать без скриптов. CF_shakehead_v2.gif Скрипты... они повсюду, даже вокруг тебя, в повседневной жизни! Шутка! biggrin.gif
Вот тебе полная коробка тем дабы изучить эту науку.
Визор
Цитата
я не слышал что недьзя делать миссии без скриптов. У меня обычно так получалось

Чудо! Чудо! Узрим же, братья, если автор выложит.
Может выложишь?
Мы то тут все скриты клепаем, отстаем от передовиков.
ComradIvan
pavel1999-2013, а смысл тогда что то тут спрашивать, если даже не знаешь, как и где прописывать условие? biggrin.gif
Вот тебе FAQ и читай там всё, что видишь. Особенно полезны первые страниц, ну эдак 20-30, ну или изучи, что Никита выложил. smile.gif
pavel1999-2013
Никита Воробьёв, спс thumbsup.gif
pavel1999-2013
Я думал я хоть че-то знаю... biggrin.gif А как этому научиться? rolleyes.gif
Очень хочу миссии делать!
Я думал, ты будешь послушным мальчиком и не будешь флудить. РО неделя. IROKEZ.
pavel1999-2013
ComradIvan в твоем мануале в миссии "убить персонажа" я настраиваю все как надо, но офицер не садиться в машину, подскажи пожалуйста rolleyes.gif
tolian1980.ru
подскажите плиз, зависимость события от сигнала.
в определенной зоне стоит засада, и если в этой зоне начинают стрелять, то с базы выезжает грузовик с подкреплениями.
создал зону, в триггерах в Conditions прописал сигнал- выстрел, в Comands отправку грузовика по вэппам.
Не работает.
Подскажите, где ошибка, или пошлите где есть ответ.
kazarez_artem
tolian1980.ru
У меня всё прекрасно работает.
Вот как я настраивал триггер на помощь (прибытие подкрепления).
Изображение
Посмотри у себя, может ошибся где по мелочи.
tolian1980.ru
kazarez_artem перезапустил редактора, все заработало. ) Спасибо за помощь.
виталик13321
Как создать в одной карте несколько миссий что бы они появлялись только если выполнил прошлую,помогите!А то у меня сразу все миссии показывает,и ещё как сделать когда одну миссию выполнишь что бы поинтер исчез?
виталик13321
И ещё как сделать так что бы шла атака войск пока таймер не отключится и что бы прекратилась атака войск? И как эту атаку сделать помогите пожалуйста буду очень благодарен.
ComradIvan
Цитата
Как создать в одной карте несколько миссий что бы они появлялись только если выполнил прошлую

Нужно задать условие (condition) task: state- complete, а в командах вбить появление нового задания.
виталик13321
а на тот ответь который выше вопрос пожалуйста.Извени я тупой по редактору какой тригер в командах нужен что бы вбить появление нового задания.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.