Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Собрал системник, ура!
Форумы Боевого Народа > Другое > Общение > Сегодня я купил!
Страницы: 1, 2
Mozilla
Добрый день, камрады!

Сегодня у меня небольшой праздник, собрал системник. Т.к я студент с сентября, то укладывался в пределы 25-27 тысяч. В итоге вроде подобрал оптимальные детали, но сам все ставить не стал, т.к руки растут их одного места =(

Вышло в 25600р.

Фото из отдела сборки

[attachmentid=68639]

и сам живот системника.

[attachmentid=68640]
julius
Mozilla, вот красава!!! thumbsup.gif Поздравляю с покупкой! beers.gif Успел уже брызнуть на уязвимые места, чтоб служил дольше? smilewinkgrin.gif
У меня вопрос. Ты к зеленым равнодушен или сравнительными тестами руководствовался при выборе видеокарты?
Mozilla
julius ну, я не пью, но отец уже брызнул biggrin.gif

Да если честно, почитал мнения народа у которого такая карточка стоит - говорят отлично работает. Ну я и решил - чем черт не шутит?
julius
Mozilla, удивительно, что недорого обошелся. А на видео водяное охлаждение или это родные трубки блестят?
Mozilla
julius водное вышло бы в копеечку, а так обычное охлаждение с медными трубами
julius
Mozilla, я спросил то к чему, все размышляю снять или не стоит кожух с видеокарты, чтоб побольше остывала... Завтра днем и сниму, очень даже качественно смотрится когда трубки видно! thumbsup.gif
VZASADE
Mozilla, мои поздравления!
Сам любитель красных видюх. thumbsup.gif
Не увидел информации о процессоре, так какой все-же? smile.gif
Доктор Ебаклак
VZASADE там же написано. AMD FX X8 8120.
VZASADE
Доктор Ебаклак, сори! Честно проглядел. rolleyes.gif biggrin.gif
На AMD я бы даже не рискнул себе машину собирать. Видимо у Mozilla все в финансы упиралось, раз сделал такой выбор.
Mozilla
VZASADE ну дык, студент же smile.gif

Но вроде же неплохой процессер, да?
antonn_new