Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нарвская битва
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии "В тылу врага" > Мастерская Maps&Mods > Карты, моды, миссии для серии ВТВ2
Страницы: 1, 2
bania
Нарвская битва


День добрый. Хочу представить вашему вниманию карту для совместной игры Men of war Assault squad v2.05.13.


Карта основана на реальных событиях второй мировой войны.
В игре у вас будет следующее: более 30 юнитов подкреплений, 11 баз для захвата, штрафбат, пулемёт максим, БТ-7, Ис3, Ис2, ЗСУ-37 и многое другое. Со стороны немцев будет ВСЯ бронетехника кроме БТРов, так же у противника есть миномёты , что усложняет прохождение и ещё много интерестных вещей. Мы не стали рушить город и воспроизводить атмосферу арт-обстрела , а даём возможность самим разрушить город и восхититься его красотой до войны.

Трейлер к карте

Карта была создана "мапмейкерами" Майор Ка3&Quality

Скриншоты:
Раскрывающийся текст

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Скачать карту можно тут:
[attachmentid=78229]


Установка : Качаем, распаковываем и содержимое папки перемещаем/копируем в папку с игрой заменяя всё что попросит.
P.S. Не забудьте включить сам мод в игре, если хотите играть в одиночку (Настройки-Моды), а также не пытайтесь что нибудь переименовать - не запустится!
Если в Сингл миссиях не появилась карта, то она заменила вторую бонус миссию и соответственно вам нужно пройти карту "Рождество"



История:

Нарвская операция 1944 года (24—30 июля) — наступательная операция войск левого фланга Ленинградского фронта при содействии Краснознамённого Балтийского флота, проведённая с целью разгрома нарвской группировки немецких войск и освобождения города Нарвы, оккупированной 17 августа 1941 года.

К началу Нарвской операции на нарвском направлении оборонялись войска оперативной группы «Нарва» (5 дивизий и 2 моторизованные бригады) немецкой группы армий «Север» (генерал-полковник Ф. Шернер). Противник подготовил мощную многополосную оборону. Проведение Нарвской операции командование Ленинградского фронта (маршал Л. А. Говоров) возложило на 2-ю ударную армию (генерал-лейтенант И. И. Федюнинский) и 8-ю армию (генерал-лейтенант Ф. Н. Стариков) при поддержке 13-й воздушной армии; привлекалась также часть сил Балтийского флота (адмирал В. Ф. Трибуц).

24 июля начала наступление 8 А. Её продвижение в северо-западном направлении поставило под угрозу пути отхода противника и вынудило его начать отвод войск из под Нарвы. В связи с этим, не ожидая выхода соединений 8 А в район Аувере, 25 июля в наступление перешла 2 Уд. А, войска которой при поддержке кораблей Балтийского флота форсировали реку Нарву и к утру 26 июля совместно с войсками 8 А освободили город Нарву. В дальнейшем сопротивление противника резко возросло и советские войска, отбросив его на рубеж Муммас-сааре, Кирикукюла, Сиргала, Мустайыэ (рубеж «Танненберг» или Синемяе), прекратили наступление.

В результате Нарвской операции было нанесено поражение нарвской группировке противника, освобождён город Нарва, значительно расширен плацдарм на левом берегу реки Нарва и улучшено оперативное положение советских войск для последующего удара с целью освобождения Прибалтики (Прибалтийская операция). Нарвская операция способствовала успешному наступлению 3-го Прибалтийского фронта на тартуском направлении (Тартуская операция- которая так же будет нами создана).

Немецкая Хроника (Видео)

Памятник танкам, форсировавшим "Нарову"
Изображение


Кто-то высказывался, что немцев не брали в плен и не расстреливали
Изображение



Реальные снимки Нарвской крепости
Изображение
Изображение



Довоенная нарва
Изображение


В реке Нарве кроется много опасного военного снаряжения
Изображение

Раскрывающийся текст
По утверждениям минеров, в реке Нарве кроется бесчисленное количество боеприпасов, оружия и останков погибших со времен Второй мировой войны. В последний раз бомбовой группе пришлось обезвреживать военные находки в среду.

По словам главного минера Восточно-эстонской бомбовой группы Айна Петтая, во вторник в ходе расчистки русла реки были обнаружены две минометные мины, пять ручных гранат, семь артиллерийских снарядов, винтовочная граната и патроны. Но это все же очень малая часть боеприпасов, что лежат на дне реки.



Господа полководцы.
Для данной карты больше патчей выходить не будет, версия 2.1 является последней.
[attachmentid=78229]
IR()KEZ
А ссылка на миссию где?

PS На будущее: пробелы перед знаками препинания не ставятся.
MushkiN
По скриншотам видно что старался, хотя недочеты в глаз бросаются... Ждем ссылку на загрузку!
bania
Я давал сылку на карту , но видимо при редактировании моего сообщения , модератор случайно удалил.
http://www.gamefront.com/files/21931184/07...mus_Factory.rar
Вот сылка на саму карту. Если что не осуждайте , первый раз делаю , если что нетак поправте))
Добавил в первый пост.

Я извиняюсь за офф топ , но хочу выразить благодарность и удивление , за то что модераторы так быстро реагируют и исправляют другие и мои ошибки. В первый раз такую оперативность вижу , очень рад что тут такие люди есть. Я давно читаю ваш сайт и всё просто на восхитительно сделано. Я ещё раз извиняюсь за неправельное оформление , просто очень много информации и всё просто неуспеваю прочитать и запомнить , я постараюсь всё усвоить. И по поводу карты , как поиграете , скажите недостатки , где недоработка , где визуальный баг и тому подобное. Просто я не видел ни одной карты для совместной игры на Штурм!
alexur
как захватить центральный флаг (в крепости)?
bania
Да, был баг. Вот ссылка на карту с фиксами всяких нелепостей.
Раскрывающийся текст
http://www.gamefront.com/files/21938274/narva_battle.rar

Немного поправлен баланс: снижены цены на юниты, дано больше очков на старте и мост отныне разрушен с самого начала (при его разрушении юниты противника не могли найти альтернативный путь и застревали, что сказывалось на производительности) + увеличены интервалы подкреплений у противника (пехота). На тех настройках, с которыми выложил карту в прошлый раз, было дюже хардово biggrin.gif )
Ссылка в первом посте обновлена. Для удобства указал номера версий. IROKEZ
bania
Список Изменений:

1. Мост отныне не взоран, а подорвётся через несколько секунд после старта , это придаст эффект реализма.
2. Убран миномёт из замка (нереально пройти без огромнейших потерь).
3. Добавлены 2 офицера, за убийство которых дадут очки.
4. Добавлены партизаны в подкреп с низким кол-вом здоровья (управляет ИИ).
5. В миномёт добавлены мины.
6. В машину добавлены брустверы.
7. За убийство тигра-ветерана теперь дают очки.
8. Увеличено Здоровье Диверсантов.
9. Увеличено здоровье Спецназа.
10. Увелично Здоровье у вражеской *Супер дружыны*
11. Добавлены снаряды в машину 122мм.
12. Снижена цена на Штрафбат.
13. Увеличен интервал Ягтигра и Королеского тигра.
14. Добавлены 2 машины снабжения у первой Западной базы врага.
15. В интервале от 8-20 минут после старта в Ивангородском (Крепость у старта) будут произведены 3 взрыва. Будте осторожны в этот момент игры.
16. Теперь на старте даётся не 10 Спец бойцов, а 20.

Скачать версию 1.2.

Первое сообщение обновлено
alexur
в версии1.1 задание не выполняется.слева за рекой неплохо подправить обрыв.в крепости (ценр) можно сделать оборону потяжелее.справа у крепости (центр) где подъем идет постоянное мерцание земли.хотелось бы добавить инженерный грузовик.спасибо за игру.
bania
Цитата(alexur @ Суббота, 7 Июля 2012, 10:35:26) [snapback]1719266[/snapback]

в версии1.1 задание не выполняется.слева за рекой неплохо подправить обрыв.в крепости (ценр) можно сделать оборону потяжелее.справа у крепости (центр) где подъем идет постоянное мерцание земли.хотелось бы добавить инженерный грузовик.спасибо за игру.

то есть поправить обрыв? всё остольное поправил , выйдет с другими дополнениями в 1.3 версии
alexur
на обрыве подъем подправить (а то вручную приходиться направлять-артиллерию-минометчиков-пулеметчиков).Убрирать миномёт из замка необязательно. не буду врать а миноискатель есть.bonus у немцев есть тигр-ветеран то нам катюшу.
bania
У немцев одноразовый ветеран , за который нам уже и так дают бонус в виде очков!)) а по поводу обрыва , я так понимаю это восточнее самой крепости?
bania
Список Изменений:

- Исправлен визуальный баг у Нарвской крепости (мерцания земли и внутренней стены).
- Вдоль переправы теперь не будут тонуть танки и пехота.
- Исправлен визуальный баг с колодцами (3 колодца небыли утоплены в землю).
- Миссия проходится и проигрывается и исправлена надпись в обоих случаях.
- Усилена оборона Нарвской крепости.
- Добавлена Инженерная машина на старте у базы.
- Теперь в промежутке от 60-90минут игры, вражеские диверсанты подорвут вашу главную базу. Не оставляйте в этот момент там людей!
- Поправлен визуальный баг у Иван-городской крепости (обрыв резко заканчивался)
- Поправлен визуальный баг у разрушенной фабрики со стороны Ивангорода (убраны кусочки асфальтной дороги)
- Немного расширена дорога у передней стены Нарвской крепости, где застревали танки ИИ.
- Исправлено ещё несколько визуальных багов (мелкие)
- Добавлен Т-34-57 в Иван-городскую крепость (такой же как и БТ-7).
- Диверсионная группа, что заложила взрывчатку к вам на базу, покажется после самого взрыва.
- Сглажен подъём у восточной стены Нарвской крепости.
- Немного облагорожен Нарвский замок.
- Добавлено мини задание на старте, за которое вы получите очки.
- Исправлен баг с курицами (теперь противник не считает их врагом)
- Исправлена хронология событий (сообщения внизу экрана)
- Немного поправлены пути следования у ИИ.
- В Машину добавлен миноискатель, но убраны Динамит и ремкомплект.
- Ворота теперь открыты (Фабрика со стороны Иван-города).
- Заминировано ещё несколько мест и добавлены ПТ мины.
- Уменьшено кол-во бойцов ИИ у места появления наших Диверсантов.
- Добавлено несколько оборонительных позиций у врага.
- Подправлены террайны (где земля где асфальт , где нельзя ходить и так далее).
- Добавлены несколько патрулей возле появления наших диверсантов (часть бойцов в том районе вырезана)
- Добавлена катюша (одноразовая с 1000 ракет без возможности заправки её ракетами).
- Увеличена цена ЗСУ-37 (увеличен до максимума боекомплект).
- Убрано несколько миномётов у врага.
- Теперь пехота противника не скапливается большим кол-вом на нарвской крепости (стена).

Скачать версию 1.3
alexur
Скачать версию 1.3-The file you are looking for seems to be unavailable at the moment. Please come back later.
bania
Цитата(alexur @ Понедельник, 9 Июля 2012, 17:03:34) [snapback]1720878[/snapback]

Скачать версию 1.3-The file you are looking for seems to be unavailable at the moment. Please come back later.

Всё нормально , просто была проверка на вирусы , на копирайты и так далее))
bania
Список Изменений:

-Убраны станковые пулеметы на старте и добавлены в подкреп.
-отныне мост сам взрывается целиком а не частично.
-В пушках, пулемётах и миномёте теперь спецназовцы, что делает их более живучими.
-Вырезан Королевский тигр из подкрепов у врага.
-Исправлен баг со взрывом базы и крепости , теперь она взормётся только через некоторое время после вызова определённой боевой еденици (едениц), какой не скажу пусть останется пока тайной)))
-Теперь за убийство каждого Ягтигра даются очки.
-В подкрепе теперь есть пушка БС-3 100мм цена соответствующая.
-Теперь в машине снабжения есть 1 спецназовец без оружия который отлично подходит на роль сапёра.
-Увеличено здоровье Штрафбата на 8%.
-Увеличено здоровье Спецназа на 10%.
-Увеличено здоровье Партизан на 15%.
-Диверсанты, что заложили динамин у нас на базе появиться могут как до взрыва так и после.
-Добавлены ещё случайные события. Теперь от вас зависит как будет себя вести противник, пойдёт ли он в обход или направится в лобовую атаку.


Скачать версию 1.4

30% всех изменений что вышли до этого и втом числе это, работает только на уровне сложности Герой!
Карта тестировалась только на Герое и настраивалась исключительно на этот уровень сложности, те кто играют без тумана войны и не на герое не ощутят весь вкус карты, её прелести и сложность!
Теперь дополнения и исправления будут выходить сразу, как только вы об этом сообщите. Карта ныне нами не тестируется ибо и так много очень поправили и начинаем работать над следующей. Если найдёте недочёты пишите мы всё исправим, главное знать что исправлять))
Telegas
Уважаемый автор карты, не можете ли сделать вашу миссию для одиночного прохождения, а то возможность поиграть в совместный режим не имею, если можно сделайте пожалуйста.
bania
Вы можете и один играть. Зайдите в Сеть-Локальная сеть-Новая игра- выбираете карту-Играть.
Telegas
Цитата(bania @ Среда, 11 Июля 2012, 15:49:17) [snapback]1722210[/snapback]

Вы можете и один играть. Зайдите в Сеть-Локальная сеть-Новая игра- выбираете карту-Играть.

Закинул папку в mods , но в игре карту так и не увидел, помогите как правильно её установить
bania
Закидывать необходимо не в папку mods а в папку Men of War Assault Squad\resource\map\single, если нет папки single - смело создавай ее и наслождайся! rolleyes.gif
IR()KEZ
bania
Оформи, пожалуйста, миссию как мод.
bania
alexur ,

Flak стоит досточно грамотно. То что он стоит перед столбом это результат того, что саму карту рисовал один человек, а миссию настраивал (триггеры, вейпоинты, теги, расстановка юнитов и т.д) другой. Но тем неменее карта пройдена на 100%, на уровне сложности "Героический" и багов (визуальных и в геймплее) выявлено не было: то что выявлено - правлено. В последней правке карты были предусмотрены предыдущие замечания и больше не саппортится! Как мод, карту выкладывать не будем ибо занимаемся разработкой новой карты.

Заглядывая вперед могу сказать что, мы решили создать целый цикл карт "Битва за Прибалтику: Эстония". Вообщем, могу сказать что в грядущие выходные: суббота - воскресенье будет выложена в паблик первый вариант новой карты, где нам понадобится ваша помощь! smilewinkgrin.gif
IR()KEZ
Сделал в виде мода. Кидать знаете куда smilewinkgrin.gif
john_doe
Миссия точно для совместной игры. Одному тяжело smile.gif (фрицы утомили своим упорством). Особенно - в начале и долго средства пополняются. Понравились отряды.
Только "предателей" многовато - постоянно целыми отрядами ползут. Их всего лишь чуть меньше фрицев. Я бы оставил их только в засадах.
bania
Игра действительно для совместной игры. Создавалась на 2-х и более человеки на 6-10 часов игры)) Мы в 2-м 8 часов проходили.
Если замечаны какие либо недачёты , пишите и я исправлю.
Zumm
Мод хороший,но в сетевом режиме нет возможности сохраниться,а времни на прохождение он занимает достаточно много и вечно что-то отвлекает.Меня в Штурме всегда доставало то,что в одиночном режиме доступно слишком мало видов юнитов(типа все вкусное для мультиплеера)и потому я искал моды где в сингл добавляют больше видов техники и т.д.Может это и тупо - отыгрывать флаги у компа в сингле,но многим нравится просто смотреть на танковые баталии и чтоб юнитов побольше,а малое количество очков даст возможность подумать как этому "тупому" компу не проиграть.В данном моде и техники много,и карта интересная и бойня жаркая,но отсутстве возможности прерваться и не начинать все сначала сильно огорчает.Нельзя ли сделать сингл миссию?Думаю многие были бы признательны за такую работу.
merphi
а что, после появления тигра и ягдтигра, подкрепления пропадают? а я так копил на "зверобой"!
bania
После Ягтигра танки продолжают идти, мы с другом 8часов проходили в последний раз её и самое мясо начинается в самом городе.
По поводу можно ли в сингл добавить её, говорят это возможно, но я так и не понял как.
merphi
не, я в сингле играю(без ансамбля, сам бля). тока после того, как занял семь флагов и из тумана выкатились тигр и ягдтигр, мну перестали давать подкрепы! кто-то может прояснить ситуацию?
P.S. а по поводу как добавить в сингл- как в ЛП, делаешь папку mods, кидаешь в нее, подключаешь,играешь
bania
Хммм, я даже не знаю почему у тебя подкрепы перестают идти. Мы всё перед пабликом проверряли, всё нормально было. МЫ на следю неделе по новой её проходить будем, тогда и провирим этот недочёт. Просто нужно самому его увидеть, чтоб знать что исправлять.
merphi
все,разобрался! в пылу сражения про тыл забыл, а там немчики нарисовались, ну и весь мой БТО положили! хорошая миссия, 5 баллов,сложная, но не непроходимая!
bania
Самое интерестное, карта нарисванна из реальных событий про мой родной город, от которого не осталось камня на камне. Только разница в том, что в реальности была бомбёшка, а мы не стали её делать и показать каким был город до войны)))
Zumm
Я кидал в папку mods ,но при выборе этой миссии в сингле(отображается в самом низу как bonus и чегото там...)после загрузки появлятся пустой интерфейс,черный экран и пустая миникарта(у меня версия 2.05.13).А если переименовать папки так, чтобы миссия заменяла первую миссию за американцев,то появляется данная карта с ГИГАНТСКИМ количеством американских войск,расставленых совсем иначе,и в подчинении у тебя всего четыре немецких бойца.И никаких подкреплений и флагов!Прям настоящий ВТВ 1!Таким образом получается архив содержит два разных мода на одной карте,а в миссию по взятию Нарвы в сингле(не путайте с игрой в одиночестве на созданой сетевай карте!)сыграть нельзя.А если можно ,объясните поподробней как.
bania
Я на самом деле не пытался даже делать карту на сингл. Так как мне нравится в мульте играть и зная чт о загруузку не взять будешь окуратнее, другое дело когда времени нету играть по 6-10часов. Товарищь выше смог в сингл засунуть её, думаю тебе лучше ему в ЛС написать, думаю он не откажеться помочь.
merphi
Zumm я качал версию 1.4 из шапки темы, появляется в бонус миссиях, вторая миссия- narva-batle
bania
Доброго времени суток. Перед праздниками мы решили выставить новую версию карты.

Версия 1.5: Новогодняя
Скачать

Список Изменений:
Раскрывающийся текст

1.Уменьшено кол-во ракет в катюше в 3.5 раза.
2.Добавлена катюша в подкрепления с 2 залпами.
3.Добавлена машина специально для катюши на 3 залпа.
4.Добавлен в подкрепление БА-11 к СССР.
5.Убраны из подкреплений врага Hetzer, два зенитных танка и пазер 4(не командный)
6.Добавлен Королевский тигр, Ягтигр не вырезан.
7.Убраны текстуры за пределами игрового пространства,для повышения производительности(Визуально стало хуже смотреться, но производительность стала выше)
8.Спецназ теперь называется спецназом и стал сильнее чем прежде.
9.Иконка штрафбата изменилась с автомата, на винтовку и даны МП40 в руки.
10.Сменена картинка Инж. взвода.
11.Понижены цены на некоторые танки.
12.Повышена цена на Тяж. Пулимёт и Минамёт.
13.Уменьшено кол-во патронов в Тяж. Пулимёте до 10000
14.Повышено кол-во патронов в Максиме до 10000
15.В машине снабжения теперь не 100, а 144 мины для Миномёта, 10000 пулимётных лент, вместо 5000, добавлен калибр бля БА-11.
16.В Инженерную машину на старте добавлено 40 бронежелетов и по 100 новогодних шапок Красного и Зелёного цвета.
17.Теперь раз в 2 часа будут выходить бойцы в новогодних колпаках, как у нас на базе так и у врага, они враг всем.
18.Убраны 3 пушки и 3 миномёта.
19.Добавлено пара пушек и пулимётов.
20.На базе стоит Оффицер, под управлением AI. Каждый час вам будут начислять по 200ЛС пока он жив, если умрёт то... Увидете.
21.Отключены гражданские со стороны Немцев.
22. Отключены партезаны со стороны СССР.
23.Немного сглажены подъёмы в город.
24.У врага вырезаны смешанные подкрепления.
25. И ещё 2 дюжены мелочей.


С Наступающим.
bania
Данная миссия уже сделанна как мод для сингл миссии. Засунте содержимое в папку модс и запустите его в игре и после в одиночном режиме выбирайте в самом низу(Название корявое)
alexur
Firefox.google- не может найти файл
bania
Файл качается, всё работает.
bania
Приятного времени суток. Выставляю плсденюю версию Нарвы, больше патчи выходить не будет.
Версия патча 1.6: Последняя

1.Добавлены в подкрепы к СССР T-26, KB-1, T34-57
2.Добавлены в подкрепы Немцам Ягдпантера и Элефант
3.Увеличено кол-во ЛС за час от Офицера
4.Добавленно 3 пушки и 4 пулимёта к Немцам
5.Добавленны неровности на Ивангородской стороне(не много ям)
6.Добавлен тральщик в подкрепы СССР
7.Увеличено кол-во мин по всей карте.
8.Исправленно название карты


Скачать

P.S. На днях будет выложено продолжение карты, но на этот раз за Немцев.
Брест
Не качается ни 1.5 ни 1.6 выдает при попытке открыть файл 403 - Forbidden
alexur
не качается CF_shakehead_v2.gif
bania
Господа полководцы.
Для данной карты больше патчей выходить не будет, версия 1.6 является последней. Скачать версию 1.6
Так же хочу сообщить, что мы с коллегами нашли команду, которая занимается подобными делами (картоделы) и решили сделать финальный ролик того, что было после боев за Нарву.
Клип несет в себе повествование как прекрасен был город до боевых действий и что стало после взятия Нарвы.
Просмотр ролика о Нарве.
Хочу напомнить, что данная карта полностью основана на реальных событиях и такой город существует. Для не верующих вот фотографии современной Нарвы.
Изображение Изображение Изображение


Сейчас идет работа над картой Синимяеские высоты, которая так же основана на реальных событиях. Это продолжение карты "Нарвская битва". После боев под Нарвой Советы направились дальше, где столкнулись с немецкой обороной, немцы проиграли сражение, но вы можете изменить ход истории.

Убедительная просьба к модераторам, прикрепить данное сообщение к моему первому посту, так как больше менять ничего не будем.

Обновил. IROKEZ
Брест
Спасибо
Sania4891
Спасибо!!!)))
Sania4891
А чаво вона у меня неидёть???((( старая Нарва шла ,а эта неидёть(((
bania
Не знаю, у меня всё работает как и у всех тех кому я давал последнюю версию. Пытайся исправить лично, там ничего сложного нету. Поковырявшись 5 минут разберешься
Sania4891
Всёравно неидёт,синявские высоты пошли ,а эта неидёт.
Sania4891
Цитата(Sania4891 @ Понедельник, 21 Января 2013, 07:37:49) [snapback]1805260[/snapback]

Всёравно неидёт,синявские высоты пошли ,а эта неидёт.

Всё ,бонус миссия перекрывала Нарву зараза.
Sania4891
Тока у меня Немецкие войска почемуто .Всё понял.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.