Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сбербанк объявил войну очередям в отделениях
Форумы Боевого Народа > Высокие технологии во всех вариациях > IT-форум > Бизнес
NewsBot
Проблема очередей в отделениях крупнейшего российского банка была поднята в 2010 году президентом Сбербанка России Германом Грефом. Для ее решения была запущена программа "Очередей.нет!". Банк поставил перед собой амбициозную цель — существенно сократить время ожидания в очереди для своих клиентов, чтобы 85% клиентов ждали менее 15 минут. Серия опросов показала, что именно 15 минут является...

Читать статью на CNews
AlexStarRu
Интересно.
Но в трёх отделениях Сбербанка, в которых мне приходилось бывать в последние пару месяцев, эелктронные очереди (до этого работавшие) сейчас просто отключены.
b321i
Это просто подействовало противодействие клиентов, нахлынувших массово своими телами во все отделения сразу. Ведь ожидание в очереди Сбербанка - самое приятное времяпрепровождение. А руководство некоторых отделений пошло на встречу и отключило электронные очереди!
welt
Не знаю, кому как, но мне нынешний подход больше по вкусу. Честно говоря, раньше заводил карту в другом банке просто потому, что не нужно было постоянно стоять в очередях. А СБ РФ этим просто отпугивал. Ведь там раньше очереди были как на почте. И ни дай Бог ты попытаешься эту очередь нарушить - тут же закидают костылями и бадиками...
С введением электронных очередей всё стало чинно-благородно. Сбербанк и впрямь стал цивилизованной конторой.
Devoura
Лично я стою в очередях ровно столько же, сколько и раньше, но вот этот квиточек с номером придает моему простаиванию какую-то важность. Типа, меня ЖДУТ, меня пригласят..
FromHell
По возможности пользуюсь другими банками и их интернет-версиями. Удобно, быстро и без очередей. А в Сбер только если государство вынудит.
Leo1968
Да пошел этот Сбербанк лесом и подальше. Есть другие банки, более удобные и сервис, в том числе, на высоком уровне.
Texneker
Пользуюсь Cбером только для походов в магазин с карточкой, чтобы "не палить" основную карту и счет!!!
Летом один знакомый "спалил" номер карты в интернет-магазине, через два дня деньги у него, увели со счета ночью, СберБанк даже не извенился, уголовное дело уже как год возбуждено, а деньги около 450$ так никто и не собираеться вернуть клиенту! Человек стал пользоваться другим банком, вот и вся панацея!:(
AlexStarRu
Цитата
Человек стал пользоваться другим банком, вот и вся панацея!:(
А этот "другой" банк в таких случаях сразу деньги возвращает, да ?
Texneker
Не знаю, честно!!! Пока подобных проблем с данным банком не было, в моем регионе проживания!
EdTambov
Цитата(Texneker @ Понедельник, 4 Февраля 2013, 15:57:45) [snapback]1811367[/snapback]

Пользуюсь Cбером только для походов в магазин с карточкой, чтобы "не палить" основную карту и счет!!!
Летом один знакомый "спалил" номер карты в интернет-магазине, через два дня деньги у него, увели со счета ночью, СберБанк даже не извенился, уголовное дело уже как год возбуждено, а деньги около 450$ так никто и не собираеться вернуть клиенту! Человек стал пользоваться другим банком, вот и вся панацея!:(

Проблема не в банке, а в "знакомом". А вот то, что банк вернет или не вернет - это уже второй вопрос.
sangal
Пользуюсь сб для всех видов платежей (штрафы, налоги и тд). Зашел, выбрал платеж, оторвал талончик с номером очереди - и остается немного подождать. Однозначно быстрее стало чем раньше, когда надо было в одно из окошек стоять.
julius
Цитата
Сбербанк объявил войну очередям в отделениях

Сущее вранье! Полчаса простоял, плюнул, поехал в ближайший коммерческий банк и через пять минут после того как вошел, отправил деньги.
ongamer
Да, я тоже не заметил что что-то изменилось. Пользуюсь себрбанком только когда другой возможности нет.
Texneker
Отправка переводов в Сбербанке, даже через онлайн, бывает гемморой еще тот, через коммерческий все нормально быстро и комфортно, пример Промсвязьбанк, что в самом банке 7 минут на перевод в США, что в онлайне, в СБербанке - засек равно 42 минуты в очереди и в духоте....!:( в онлайне с первой попытки, не прошел пароль, пришлось использовать второй пароль чтобы просто зайти в кабинет!:(
koctjan
Борьба с очередями в Сбербанках была раньше частой, но после введения карточной системы получения денег через банки с помощью банкоматов во многом решили в этом проблему.
sangal
Ну да. Только теперь у банкоматов люди стоят.
WARLORDstrateg
В любой провинции менее 100 тыр. населения вязаться с "другим" банком малоприятно. То местные коммерсы "внезапно" комиссию сдерут при оплате картой другого банка, платежи не принимают по той или иной квитанции, то на кредит нужно отпечаток *опы троюродного дядьки представить, то нехватка банкоматом по городу (6 сберовских против одного из каждого другого банка) - тихий лес и громкий ужас, вроде бы все филиалы более-менее известных банков есть, но по сравнению с ними Сбербанк кошерен чуть более чем полностью.

Сбер последние пару лет, если честно, радует. Я давно уже перевелся на онлайн-обслуживание, заглядывая в отделение только кредит получить (по паспорту и карте, кстати) или какие-нибудь бумажки подписать. Все проблемные вопросы решаются через горячую линию - и платежи зависшие находили, и ошибочно засланные не туда суммы возвращали, и ленивых сотрудников отделения нагибали.

Жду с нетерпением, когда можно будет оформить ЭЦП и вообще забить на личные визиты, дабы бадиков в спину не прилетало smile.gif
Лёлька
Я тоже в Сбербанках почти не обслуживаюсь.

Kot_FM1877
Да я вообще не понимаю людей, ходящих в сбер совершать действия, которые можно сделать в других банках, мазохисты какие-то. Куда бабок, полуграмотные сотрудницы, куча потерянного времени.
Котофейка
ну как, у них бесплатные перводы с карты на карту, это не у всех есть
Simpliz
Очереди действительно стали меньше, но сервис банка от этого особо не улучшился. есть куча других более адекватных банков, хотя согласен по поводу бесплатных переводов - это есть не у всех
Dewish
мммм, ну не знаю, где-то конечно существенно поменьше, точнее побыстрее очереди пошли, где пространство позволяет, а где-то ну вообще треш... все битком, как сельди в бочке, никто не поймет, не видно это табло, а оно еще и без озвучки, кароч больше стало на рынок смахивать, чем на отделение
IrishW
Всегда относился к сберу как к реликту финансовой деятельности совкового порождения со всеми вытекающими, но надо отдать должное. С очередями и качество обслуживания действительно стало намного легче, нежели еще пару-тройку лет назад. К тому же, более-менее, заработал сбербанк-онлайн - да, криво, медленно, но что-то получилось - для реликта уже неплохо, ибо не подыхает, а эволюционирует smile.gif
astraza
На данный момент везде электронная очереь,в отделениях тихо, спокойно, никакой толчеи, полу пустынно. Даже если приходится подождать пару- тройку номеров клиенты чинно благородно сидят в мягких креслах, во всех отделениях ремонт отличный сделали, детские уголки- столики с креслицами. Это просто чудо, если вспомнить как еще лет 5 назад в душных тесных обшарпанных помещениях люди часами стояли в очередях в пару работающих окон.
astraza
На данный момент везде электронная очередь,в отделениях тихо, спокойно, никакой толчеи, полу пустынно. Даже если приходится подождать пару- тройку номеров клиенты чинно благородно сидят в мягких креслах, во всех отделениях ремонт отличный сделали, детские уголки- столики с креслицами. Это просто чудо, если вспомнить как еще лет 5 назад в душных тесных обшарпанных помещениях люди часами стояли в очередях в пару работающих окон.
astraza
На данный момент везде электронная очередь,в отделениях тихо, спокойно, никакой толчеи, полу пустынно. Даже если приходится подождать пару- тройку номеров клиенты чинно благородно сидят в мягких креслах, во всех отделениях ремонт отличный сделали, детские уголки- столики с креслицами. Это просто чудо, если вспомнить как еще лет 5 назад в душных тесных обшарпанных помещениях люди часами стояли в очередях в пару работающих окон.
astraza
На данный момент везде электронная очередь,в отделениях тихо, спокойно, никакой толчеи, полу пустынно. Даже если приходится подождать пару- тройку номеров клиенты чинно благородно сидят в мягких креслах, во всех отделениях ремонт отличный сделали, детские уголки- столики с креслицами. Это просто чудо, если вспомнить как еще лет 5 назад в душных тесных обшарпанных помещениях люди часами стояли в очередях в пару работающих окон.
Thzar
Возможно потомучто клиентов стало меньше, а банков больше
Thzar
Возможно потомучто клиентов стало меньше, а банков больше
Сергей Рябов
Цитата(astraza @ Четверг, 14 Июля 2016, 10:45:14) [snapback]2014529[/snapback]

На данный момент везде электронная очереь,в отделениях тихо, спокойно, никакой толчеи, полу пустынно. Даже если приходится подождать пару- тройку номеров клиенты чинно благородно сидят в мягких креслах, во всех отделениях ремонт отличный сделали, детские уголки- столики с креслицами. Это просто чудо, если вспомнить как еще лет 5 назад в душных тесных обшарпанных помещениях люди часами стояли в очередях в пару работающих окон.

Вы не про нашенские отделения точно рассказываете. Лето, жара и очередь. Вообще не связывается у меня в комфортное посещение банка никак.
В сбербанке как 10 лет назад были очереди, так и остаются. Только теперь они электронные, но от этого мне не легче, ибо на одно досрочное погашение кредита (а без посещения банка видите ли нельзя) приходится каждый месяц выделять 2 часа личного времени.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.