Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремейк американской кампании ВТВ1
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии "В тылу врага" > Мастерская Maps&Mods > Карты, моды, миссии для серии ВТВ2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
МеталлисТ
Вечер добрый, друзья. Предлагаю вашему вниманию полную сингл-мода, это ремейк американской кампании "Дорога на Берлин". Он состоит из шести миссий, возможно, будет расширяться. Мод разработан под Штурм версии 2.05.15.
В моде есть три уровня сложности - легкий, нормальный, тяжелый, которые влияют как на сложность, так и на прохождение миссий. Миссии связаны между собой - есть переход юнитов игрока с первой во вторую миссию, так что многое в ходе игры зависит от вас. Есть кооператив, совместное прохождение сделает игру еще более интересной. Много интересных фич и мелочей, рассчитанных на внимание игрока.
Вся важная информация по моду указана в ReadMe(прилагается), рекомендую ознакомиться.
Скриншоты:
[attachmentid=79189][attachmentid=79190][attachmentid=79191]
[attachmentid=79192][attachmentid=79729][attachmentid=85549]
[attachmentid=79730][attachmentid=80939][attachmentid=80940]
[attachmentid=82307][attachmentid=82308][attachmentid=82310][attachmentid=82309][attachmentid=82319][attachmentid=82318][attachmentid=82317][attachmentid=82316][attachmentid=82313][attachmentid=82315][attachmentid=82314][attachmentid=82320][attachmentid=82322][attachmentid=82323][attachmentid=82324][attachmentid=82329][attachmentid=82330][attachmentid=82331][attachmentid=82332][attachmentid=82333][attachmentid=82334][attachmentid=82335][attachmentid=82307][attachmentid=82308]
[attachmentid=85546][attachmentid=85547][attachmentid=85548]
---------------------------------------------------------------------------------------
Ссылка на полную версию мода от 26.11.14г
Скачать
Приятной игры!
БЛАУ
МеталлисТ, да давно тебя что-то не видели. Спасибо за портирование. biggrin.gif thumbsup.gif
kazarez_artem
Такой глюк - когда С-47 упадёт, оба пилота будут живые. Там немцы скапливаются с округи (выбить пилотов трудно оттуда), и захватить радиоузел становится проще. Рановато лейтенант их похоронил. smile-2.gif
Первая миссия хороша, и трудно и интересно. smile.gif
МеталлисТ
БЛАУ, это оригинальная авторская работа, все сделал с нуля, не портирование smilewinkgrin.gif
kazarez_artem, это особенность модели такая, не хотят ее десантники сами покидать newlaugh.gif
Nebel
Прошли первую миссию в коопе. Ну как прошли - зачистили всю карту, и в конце имеем нежданчик в виде нескольких Пантер, и еще всяких разных. Они то нас и замесили.
Вторую миссию почти прошли - игра крашнулась при попытке завладеть самоходкой на базе в углу. Вряд ли вина автора, скорее всего игра "устала".

Из замечаний.
1. Камера. Сань, добавь возможность пропускать катсцены. А то времени масса уходит, особенно когда приходится перезапускать миссию заново.
2. Для кооператива стоит сделать возможность поднимать убитых унитов. В коопе сохраняться нельзя, следовательно при потере юнитов приходится перезагружать миссию заново. Сам понимаешь, через полтора часа прохождения это как то не радует.
3. В первой миссии один десантник у планера респится, который в болоте упал (верхний левый угол миникарты). Периодически этот нехороший десантник норовит убежать в болото, оставив на память о себе лишь каску. Второй его коллега, который чуть правее выше - фактически мясо. Пара солдат противника убивают его прежде, чем он понимает что произошло. Может туда какой камешек положить, да посадить его в урытие с автоматом на изготовку? А то мы туда хрен успеваем.
4. Аусвайсы "эвривеар", то бышь у всех. Вообще насколько я знаю - Ausweis это аналог нашего паспорта, для мирных жителей. Если бы сразу поконкретнее пояснил, я бы еще и Wehrpas тебе сделал.
Черкни в скайпе как будешь, заодно скину фикс на модели из штрафбата, дабы не блестели как ... ну не важно как.

5. Миникарта чутку смещена, иногда сильно дезориентирует. Хорошо бы поправить.

Вообще - годно, интересно, в меру сложно (проходили на среднем). Собрать еще отзывов, и доделать до конца. Будет годная компанияsmile.gif
SHTURMAN
МеталлисТ Спасибо за миссию. Поиграв минут 30 очень понравилось. thumbsup.gif Вспомнился оригинал этой компании, когда то играл лет так 8 назад. В новом облике римейк смотрится очень и очень хорошо. Играть в целом интересно))). Дааа, автор вроде как вдохнул вторую жизнь во В ТЫЛУ ВРАГА)))).
SHTURMAN
Вопрос кто проходил вторую миссию, как бы разминировать дорогу которая слева от города? Там еще саперы копашаться минируют. Есть ли миноискатель, где его взять? И ещё кто нибудь втихую смог пробраться в город и стащить медикаменты?
Stuart(rus)Moskow
Миноискатель можно найти в городе ,или "перетащить" из предыдущей миссии ,"по тихому"В город войти можно , но трудно т.к. нужно использовать ножи , спички , "коктейль Молотова", снайперские винтовки , большинство игроков уже редко этим пользуется , особенно в "Штурме"....
SHTURMAN
Блин обнаружил неприятную у себя закономерность. Во второй миссии после сохранения где то с 20 раза вылетает и ругается на файл men of war - assault squad/profiles/игрок/save/....название сохранялки/Файл "SCN". Причем в первой миссии этого сроду не наблюдалось. Попробовал пройти заново и опять примерно через №-нное количество сохранений тоже ругань. Водь беда то. Хотя хочется добить до конца. У кого нить такое есть иль у меня одного?
Stuart(rus)Moskow
Спокойствие мой друг , только спокойствие. У меня точно такая же фигня , пытаемся с "Металлистом" это побороть.....
alexur
при сохранении выскакивает ошибка(таже ситуация после выполнений заданий).не уничтожить возле штаба легковые автомобили.
ntoskrnl
Цитата(Stuart(rus)Moskow @ Понедельник, 27 Мая 2013, 10:03:40) [snapback]1856713[/snapback]

Спокойствие мой друг , только спокойствие. У меня точно такая же фигня , пытаемся с "Металлистом" это побороть.....


Файлы map.scn и mission.scn растут при каждом сохранении до огромных размеров (видел по 300-400 мб) из-за двух прожекторов в городе. Почему-то дублируются записи "eLookAt" в их ордерах, где-то по три-четыре разных записи группами на миллионы строк. Выбить из них фрицев или побить лампочки недостаточно, эта ерунда прекращается только если эти фонари развалить. Почему - понятия не имею, может быть в interaction_entity что-то наменяно, не проверял.
merphi
Stuart(rus)Moskow МеталлисТ ну что, братцы, не побороли? а то во вкус уже вошел, продолжить страсть как хочется!
Stuart(rus)Moskow
merphi Уже готова исправленная версия,сейчас ее тестирую,если хочется продолжить ,рекомендую уничтожить две вышки с прожекторами в городе -сейвы снова начнут работать....
merphi
насчет прожекторов-то понял я. Если бы это было возможно я сюда бы не писал!
поди к ним,собакам, подкрадись!
Stuart(rus)Moskow
Друг мой,попробуй захватить "Ягдпантеру" в самом начале миссии,с ее помощью "развалить" прожектора, к тому же она весьма пригодится в дальнейшем.......
merphi
"Ягдпантеру"!? а гдей-то она? я только БТР захватил. на нем и раскатываю, но до фонарей он не достреливает
SHTURMAN
Занял я таки Неймеген попытки так с восьмой наверно. Вначале миссии подбили 2 Шермана союзников, но их можно было отремонтировать. Хорошо это мне на руку. Еще с первой миссии перешло под начало порядка 20 пехов вооруженных до зубов это тоже хорошо подумал я)))). Ну и начал потихоньку отстреливать фрицев. Сначала зачистил все вокруг города. Стал со всех трупов собирать боеприпасы и складировать в тягач . Тягач тож захватил у фрицев еще вначале миссии, да к тому же и с ПАК40. Продвигался основной боевой еденицей из 4-5 человек. Главный снайпер, его прикрытие десантники вооруженные скорострельным оружием (2 с FG42 и 2-3 с карабинами Гарант), Гарант хорош на средних и длинных дистанциях по своей скорострельности, а FG42 как легкий штурмовой пулемет (особенно меня порадовал). Так вот зачищал я карту вплоть до Неймегена. Правда с городом пришлось повозиться. Сделал тактику на выманивание фрицев из города слева в поле где ФЛАК. Выстрелю так из снайперской винтовки, а они и выбегают постепенно друг за другом, примерно около 30 так выманил. Ну а остальных пришлось выкуривать так как засели основательно в хижинах и во дворах. Кстати когда сыграла тревого и пошли 2 легких ТII, то я их кончил всё из того же ФЛАКА, что в поле. Потом после того как занял город (перед тем как рассвело), еще вылечил раненых бойцов, отремонтировал Шерманы, пополнил боезапас, захватил топливный склад отремонтировал (нашел деталь) от ШТУГа. Сразу еще во время занятия города захватил Pz IV, что на рембазе, отремонтировал и в путь (посносил к чертям собачьим прожектора) после этого стало сохраняться)))), все класс. С рассветом прикатил Слаггер и БТР с переодетыми гансами, перестреляли мы их)))). Ну и пошли атаки, нужно продержаться минут 80 так. На первой атаке пока остановился дальше не стал проходить, будет посвободнее время надо будет присесть пооборонять город. Как нибудь выкрою время и добью все таки её. Авторам спасибо все хорошо мне нравиться thumbsup.gif smile.gif smile.gif Хотелось бы узнать наперед будет ли продолжение? Если не за США то мож за Германию (Витман) или Британию (их спецназ).
SHTURMAN
Все дошёл до конца миссии. Слаггер на котором приехали переодетые гансы отремонтировал посадил туда экипаж, плюс еще ШТУГ и Т-IV,)))) пришли какие то бродяги тоже вооружил их. Рассовал всех по траншеям, укрытиям, за ФЛАКи. и вперед. Атаки хорошо что шли по очереди с фронта и с фланга успевал Слаггером отруливать. В последней атаки приехал ШтурмТигр успел сделать 1 выстрел и сгорел к чертям собачьим от Ахилесса. Да подмога помогла так процентов на 50 хорошо. Потом в после последней четверти пошли союзнички на выручку окружили в колечко город))))) Короче прикончили гансов этак минут за 11 до конца и очистили окрестности. Что то удивили некоторые фрицы. Зайдут так в воду по самую макушку и стоят так даж чет не захлебываются))))), наверно водолазы. Ну и ладненько прикончили и их, было то 3-4 чела. Вот как бы все. Всем кто проходит желаю удачи в отражении атак. Фрицы нагло идут не страшаться (храбрые).
МеталлисТ
Мод обновлен. Ссылка на новую версию в первом посте темы.
Aramis 21
Спасибо за миссии! Атмосфера передана довольно точно, сразу же вспоминаешь оригинальные миссии из ВТВ1. Во второй миссии возникли проблемы, после захвата города игра вылетала (всё тот же баг с сохранениями), попробую пройти заново на обновленной версии. В последнее время почти все новые миссии либо сделаны под штурм либо имеют к нему адаптацию, за что вам отдельный респект, раньше с этим было туго.
ComradIvan
МеталлисТ!!! devil.gif Проходили вторую миссию в кооперативе. Потратили на зачистку корода ЧАС! Когда наступило утро, получили задание встретить на мосту какую то группу, НО! К мосту нужно привести героя, а его НЕТ, совсем НЕТ. И на этом всё, абзац. Собирали там всю нашу живую пехоту- ничего не произошло. Обидно, знаешь ли.... smile.gif
Из старого: сделай застави пропускаемыми, а пехоту нашу оживляемой морфином, который есть у медика.
corenev.a
Новая версия!не срабатывает выполнение заданий по разгрому радиоузла и уничтожению пво и прожэкторов, Может есть какая последовательность в прохождении?
ComradIvan
corenev.a, прожектора и ПВО надо именно уничтожить. Взорвать, передавить и тому подобное.
corenev.a
взрывал давил -что с прожекторами не прокатывает (едет сквозь них) ,попробую переиграть!
Stuart(rus)Moskow
Не нужно за прожектора "садится", они становятся НЕ УБИВАЕМЫЕ...почему? - сам не знаю, такое свойства юнитов в "Штурме"....
alexur
разбейте стекла у прожекторов и все
МеталлисТ
Всем привет, друзья smilewinkgrin.gif В мод добавлена третья миссия, ссылка на скачивание в шапке темы. Приятной игры, жду комменты))
merphi
МеталлисТ а старая версия осталась? выложи,если не трудно.
МеталлисТ
merphi, старой версии нету, только обновленная.
I_I_IoMnoJI O_o
Всем доброго времени суток . Есть небольшой вопрос . Уничтожил " Слаггер и БТР " , но далее ничего не происходит уже минут 15. Вопрос, когда начнутся атаки?
МеталлисТ
I_I_IoMnoJI O_o, их уничтожать необязательно, главное уничтожить приехавших фрицев. Лейтенант Перкинс после прибытия на блокпост ведет с ними диалог, после чего их надо перебить и не дать разбежаться. Уничтожив живую силу, ты получишь сообщение типа "ща попрут" и ждешь - они появятся. Время появления рандомно - плюс-минус 10-15 минут.
Aplicasius
Цитата(МеталлисТ @ Воскресенье, 25 Августа 2013, 10:36:20) [snapback]1888834[/snapback]

I_I_IoMnoJI O_o, их уничтожать необязательно, главное уничтожить приехавших фрицев. Лейтенант Перкинс после прибытия на блокпост ведет с ними диалог, после чего их надо перебить и не дать разбежаться. Уничтожив живую силу, ты получишь сообщение типа "ща попрут" и ждешь - они появятся. Время появления рандомно - плюс-минус 10-15 минут.


А Перкинс появляется сразу в начале миссии? А то город очистил, а на блокпост никто не приходит...
ComradIvan
С Перкинсом тут вообще непонятки какие то. Вроде МеталлисТ фиксил его, а в коопе например его как не было, так и нет. В сингле не знаю что с ним и где он ашивается smile.gif
SHTURMAN
Aplicasius Если по поводу сингла, дак этот Перкинс у тебя должен был перейти из первой миссии. После зачистки города, Перкинсом придешь на блокпост, включиться триггер придет Слаггер с БТРом, ну и дальше по ситуации. Проходил два раза на прошлых версиях мода, проблем не было все "хоккей". По поводу новой версии не пробовал т.к. придеться мне проходить все сначала с первой миссии, (пока не настроился на прохождение) но думаю проблем в сингле не будет, баги Металлист первых двух миссий устранил...
Aplicasius
Цитата(SHTURMAN @ Воскресенье, 25 Августа 2013, 20:38:55) [snapback]1889042[/snapback]

Aplicasius Если по поводу сингла, дак этот Перкинс у тебя должен был перейти из первой миссии. После зачистки города, Перкинсом придешь на блокпост, включиться триггер придет Слаггер с БТРом, ну и дальше по ситуации. Проходил два раза на прошлых версиях мода, проблем не было все "хоккей". По поводу новой версии не пробовал т.к. придеться мне проходить все сначала с первой миссии, (пока не настроился на прохождение) но думаю проблем в сингле не будет, баги Металлист первых двух миссий устранил...


хм... понятно.. значит в первой миссии его убили.. начинал заново вторую, не появляется он(
knyz56
Не знаю, но у меня лейтенант Перкинс каким-то образом пропал и все дальнейшие действия без него исключены, возможно ли такое?
SHTURMAN
knyz56 Сейчас прохожу новую версию, скачал недавно, нет проблем, уже почти зачистил город. Все норм, Перкинс воюет без нареканий и гаупвахт. Думаю дня через 2 доберусь и до 3 миссии. Если Перкинса нет может и исключены действия во 2 миссии т.к. он должен остаться жив, если погибает у меня пишет что миссия провалена пробовал уже. Хотя счас во второй миссии есть возможность использовать морфин, на Перкинсе его не опробовал так что не скажу за эту фишку. Когда проходил предыдущию версию мода проблем особо вообще не видел, кроме нескольких мелочей которые описывал выше.
SHTURMAN
Сегодня думал дойти до конца 2-ю миссию. Но потратив почти день на то, как с момента зачистки города и до окончания продержаться 17 мин., сдало терпение и нервы. Мне кажется автор перестарался улучшая её. Вторая миссия потеряла очень много в играбельности. Первые версии мода были куда лучше. По мере того как нарастают атаки система начинает все больше лагать. Почти нет времени в перерывах между атаками чтоб снова подготовиться к обороне и пополнить боезапас. Атаки перегружены большим количеством вражеской пехоты и танков. Очень часто пересахронялся чтоб как то сохранить боевые еденицы. Если проходить в одиночку, то не успеваешь отбиваться от всех направлений атак противника. По поводу мультиплеера не скажу может оно вполне и пригодна для 3-4 человек, но опять же как будет справляться с этим сеть неизбежны большие лаги и тормоза. Итог - потратив день забросил всё это дело до поры времени как появиться желание, осталось всего ничего продержаться 17-15 мин. Но если интенсивность атак в это время будет нарастать пройти в "одну харю" думаю нереально.
МеталлисТ
SHTURMAN, свежие скрины с прохождения второй миссии. Гляньте, может натолкнет вас на кое-какие мысли.. rolleyes.gif
[attachmentid=81892]
[attachmentid=81895]
[attachmentid=81896]
smilewinkgrin.gif
SHTURMAN
МеталлисТ Если проходить 2-3 человека в коопе то вполне возможно. Пока один отбивает атаки второй ремонтирует и эвакуирует технику, пополняет боеприпасы лечит морфином. Чет у меня в одну харю не получалось отбиться. самое тяжелое наступает за 25-30 мин до конца миссии. Не успеваю лечить, пополнять боеприпасы и ремонтировать (так все бы ничего если бы не это). Первая половина миссии прошла без потерь и каких либо сложностей выбил всех фрицев как обычно штурмовыми группами по 4-5 человек и в каждой снайпер и пулеметчик (благо изъездил до этого до дыр карту по зачистке). Миссия про высадку прошла вообще на ура (моя любимая тема), фрицы с фонариками порадовали))), упадет дохлый а фонарик светит прожектором в небо. Сложность конечно нужна, но для меня продержаться последнию треть в городе это чет хардкор))). Багов и неточностей по мере прохождения первых двух не заметил все четко, вполне даже реалистично, но с одним НО. Мне кажеться немцы во время контратак на город всеж не должны быть такими бесстрашными и лезть напрополую бегом под пули (хотя если лезть в настройки юнитов, тут получиться либо одно либо другое, или они будут лезть в город и занимать его или будут по тихому тусить на окраинах, шкериться где попало и тогда отбить атаку не представит думаю труда). Все кто пытается пройти в одиночку или уже прошел вторую миссию отпишите по возможности как проходили вторую половину 2-ой миссии, может и я пересмотрю свою тактику в этом деле (хотя чё уж там, укрепился дай боже, заминировал все направления атак, к тому же по полю раскидал авиабомбы со всех ящиков, можно сказать усеял все поля ими чтоб они детонировали при попадании снаряда). Нехватило то немного, порешили у меня всех юнитов, хотя и я на счету имел порядка 1600-1670 убитых пролтивников и 62 еденицы бронетехники. Вот вроде и все что было у меня в башке по этому поводу. Спасибо за внимание.
Stuart(rus)Moskow
Друг мой!!! "Металлист" усилил атаки на город именно по моей просьбе...так что отвечать за все мне...Сам я три раза проходил эту миссию(как вы выразились , - " В ОДНУ ХАРЮ) в разных режимах и никаких критических проблем не наблюдал...(см. скрины выше). То что противник "Порешил" всех ваших юнитов только ваша вина....значит не правильно организована оборона , к тому же - тупо сидеть в окопах и ждать крайне не рекомендую - СОМНУТ...Постарайтесь организовать вылазки с повторным (нахальным) минированием , а так же захватить у врага артилерию...также рекомендую починить подбитые "Тигры" и "Пантеры"...могут пригодится в дальнейшем , а так же "поискать" на карте "спрятанное" оружие (пушки , тяжелые пулеметы , минаметы) тоже будет не лишним...Удачи..
ComradIvan
Третья миссия тру. Только всё же боты сильно фанаты заграбастывания техники. Лезут в любые вреки biggrin.gif Весело получить плюху в борт от вроде как несколько секунд назад подбитой ПЗшки smile.gif Вроде уже и ремик подготовил, что бы починить, а тут она ещё и танк твой подбивает, а потом приходится ждать очереди залезть в танк, когда немчик вылезет его чинить. smile.gif
Хочу четвёртую миссию!
Qss
перезалейте, ссылка битая
МеталлисТ
Мод обновлен, информация и ссылки в шапке темы smilewinkgrin.gif
ComradIvan
Сань, есть косяк с мостом. Одно неудачное попадание в него фугасом или не дай Бог ты решишь взорвать рядом динамит- мост разваливается, что делает невозможным форсирование техники.
Очень "обрадовала" контр-атака на мост. Ждали её совсем с другой сторонты.
lemox
МеталлисТ, ComradIvan на правах коструктивного оффтопа.
В Штурме, в одном из патчей был исправлен баг с застреванием и последующими "полетами" техники на ж/д мосту. Даже если поставить объекту полную неразрушаемость мост всё равно валиться от малейшего чиха.
Кто знает как вернуть все назад?
Замена лисовскими ( и даже оригинальными ВТВ-2) файлами в папке entity не помогает. Вспомнить бы в каком патче были эти изменения и посмотреть для дисковой версии. Ибо у меня Стим заменяет прямо файлы, в архиве .пат ничего нет кроме номера патча.
Nebel
Добавлю от себя:
1. Задание "Джон Ли Перкинс не должен погибнуть" имхо уже лишнее. Одно дело, когда у тебя под контролем 4 юнита (как в ВТВ), и другое дело когда несколько десятков. Уследить за одним единственным пехотинцем уже тяжелее. Если только конечно не отсадить его сразу. Правда контр-атака с тылов была несколько неожиданной, поэтому парень все равно был убит, хоть и сидел в тылуsmile.gif
2. Идея, согласно которой юниты противника занимают пустую технику годная. Но есть предложение ограничить число попыток занять ее. Либо установить некий промежуток времени, в течение которого они не захватывают технику. Лезут за пулемет один за другим, расстреливай не хочу. А так минут 5 прошло, ты уже "забыл" про пулемет или пушку - а она бац, и снова "ожила". А так приходится расстреливать пулеметы и орудия, а они, как оказалось, впоследствии могут быть весьма полезными.
3. Про мост сказали, но тут я согласен с Lemox - проблема в самой игре. Как решить ее - мыслей нет. Посмотреть патчи тоже не могу - тоже лицензия...
4. Снаряды. Боль и унижение, унижение и боль. 75-мм фугасы на танках (37-мм на бтр) кончаются довольно быстро. А в машинках "снабжения" - только 76-мм и 57-мм. В укреплениях перед мостом казалось бы можно пополнить - но фиг там. К 75-мм ПТ орудиям справа от моста лежат 50-мм снаряды, а слева таки ящики с 75-мм, но там всего 50 фугасов. На три танка...
Так то все проходимо, но получается немало геморроя с разминированием фланга правого укрепления, и заход в тыл и забрасывание гранатами. До тех пор пока за тебя не примутся минометы конечно...
volchonok
Цитата
Про мост сказали, но тут я согласен с Lemox - проблема в самой игре. Как решить ее - мыслей нет.

Там надо не просто мост выделять и ставить ему неуязвимость - надо выделять части моста в редакторе (не помню точно какой кнопкой - вроде alt) и им отдельно ставить неуязвимость. Мост ведь составной, как здания.
Цитата
Очень "обрадовала" контр-атака на мост. Ждали её совсем с другой сторонты.

Да, это было мягко говоря неожиданно. Можно хоть в диалоге написать что немцы могут атаковать со всех сторон.
Ещё один недочёт - задание "захватить мост" выполняется даже если на мосту нет ни одного нашего солдата, после убийства всех врагов там (я их миномётами с другого берега убивал).
Никита Воробьев
Цитата
не помню точно какой кнопкой - вроде alt
CF_shakehead_v2.gif smilewinkgrin.gif Control
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.