Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Last Day\Последний День
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модостроение > Тени Чернобыля: Моды
Страницы: 1, 2, 3
julius

Разработчик: sine
Платформа: ТЧ 1.0006
Сюжетный мод.
Скачать мод.
или
[attachmentid=81839]


2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...

Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр
Кордон
Свалка
НИИ Агропром
Темная Долина
Росток
Янтарь
Болота
Военные склады
Радар
Рыжий лес
Лиманск
Город тумана
Припять
ЧАЭС

Скриншоты:

[attachmentid=81628][attachmentid=81629][attachmentid=81630][attachmentid=81631]
[attachmentid=81632][attachmentid=81633][attachmentid=81634][attachmentid=81635]
[attachmentid=81636][attachmentid=81637][attachmentid=81638][attachmentid=81639]
[attachmentid=81640][attachmentid=81641][attachmentid=81642][attachmentid=81643]
[attachmentid=81644][attachmentid=81645][attachmentid=81646]

F.A.Q.

Q.
Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки?
A.
Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)

Q.
Система день/ночь, что она из себя представляет?
A.
Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.

Q.
Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь?
A.
Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.

Q.
Будет ли в моде Выброс?
A.
Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.

Q.
Сколько приблизительно квестов в основном сюжете?
A.
Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.

Q.
Сколько приблизительно побочных квестов?
A.
Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.

Q.
Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники?
A.
Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.

Q.
Вы создаете ТСС?
A.
Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.

Q.
Ужасные тени на локациях. В чем дело?
A.
Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"

Q.
Будет ли тех-поддержка?
A.
Нет.

Q.
Будете ли вы дальше развивать мод?
A.
Нет.

Q.
Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде?
A.
Дерзайте. Но с указанием авторства.
VZASADE
julius, сам то, мод пощупал, не? Стоит его потрогать? smile.gif
julius
VZASADE, не могу ничего определенного сказать, релиз сегодня состоялся! yes.gif Я еще не качал. CF_shakehead_v2.gif Судя по обсуждениям до релиза ждали его много людей. smile.gif
VZASADE
julius, ладушки. Будем посмотрет, полюбому. smile.gif
julius
VZASADE, сейчас на ап-про народ поругивается на какие-то недоработки, но, наверное, будет патч или какое дополнение, с которым станет лучше.
VZASADE
julius, так, это и понятно изначально. Был релиз - жди патчей. Все игры выходят недошлифоваными, чего уж о модах говорить. smile.gif
Zarinzaman
Качаю.
Интригующе, 2015 год!!!
И вот вопрос, найдет ли батю?
Яндекс диск? Устанавливаю. smirk.gif
amateur
Цитата из F.A.Q. :
Цитата
Q.
Будет ли тех-поддержка?
A.
Нет.

А это как???

P.S.: нормально, для начала.
P.P.S.: "Грабли индивидуальные" - куда хотите туда и ...
eek.gif
vik_sp
не впечатлило... CF_shakehead_v2.gif
julius
vik_sp, а поподробнее, что именно? smilewinkgrin.gif
VZASADE
julius, пощупал. Мод сыроват еще. Правда пробовал на версии 1.0004 из-за чего и вылеты были.
Но дело не в вылетах. Баги в диалогах, первая карта не впечатлила - не довели до ума её. Дошёл только до Бара, дальше не щупал. smile.gif
a185
Вот сейчас принимаю участие в тестировании одного мода, дак авторы считают, что сыроват ещё. Но, если тот сыроват, то тут просто ещё нива непаханая.
julius
a185, так ты его проходил параллельно с тестированием, или со слов чьих-то говоришь? biggrin.gif

Братцы, играет кто? Дальше Бара кому-то удалось пройти? Меня одолели вылеты по граф лайнам... только цифры у них меняются. hoh.gif
VZASADE
julius, вчера установил патч 1.6. на ТЧ. Начал НИ, сохранки от 1.4 не прокатывают, этого и следовало ожидать.
Баги в диалогах пропали вроде, графика чутка улучшилась. Замучался с багом в Баре, когда пережидаешь выброс, после выброса постоянный вылет... Решил выйти из Бара до выброса и посмотреть что будет. Убежал на Кордон, там в домике, переждал выброс, вылета небыло.
Сегодня еще не заходил в игру, чутка позже. И да, вылет был при переходе на Кордон. С атосейва загрузилась карта нормально. smile.gif
VZASADE
Фикс исправляющий вылет при переходе на Агропром!
Установка:
Содержимое архива распаковать в папку (с заменой): gamedata\levels\ld_l03_agroprom
Ссылка
Red_Shoeheart
Новый сюжет и локации - то что нужно, но вылеты забодали, до свалки кое-как дошел.
Подожду заплаток.
VZASADE
Ещё фиксы!
У кого возникают вылеты из выброса:
Появился вариант убрать выброс, для этого необходимо:
1. Сделайте бэкап трех ваших файлов, с названиями файлов которые лежат в архиве.
2. Скопируйте папку gamedata в папку с игрой согласившись на замену файлов.
3. Если у Вас перестанут загружаться сохранения, начинайте новую игру ИЛИ ставьте обратно бэкап и пробуйте кинуть в скрипты только файл vars.
4. Если все, что описано в третьем пункте не помогло решайте: начинать новую игру без выброса или продолжайте играть с вылетами.
Автор: Newman
Ссылка
Вылет на Агропроме из-за текстур:
Автор: sine

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'terrain\terrain_agroprom_lm'
stack trace:

То ставьте этот фикс, скопируйте скачанный файл в папку по пути: gamedata\textures\terrain\
Ссылка
Если при прогулке по Свалке у вас происходит вылет с этим логом:
Автор: BeeRsek

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [ld_greh_most_walker2_1_walk] in inaccessible for object [gar_stalker_0015]

То ставьте этот фикс. Внимание! Нужна новая игра! Стабильность не проверена.

Ссылка
VZASADE
Информация по третьему фиксу из моего поста: #17
После установки мной, этого фикса, и начала НИ, пропал кейс в автобусе - первый квест от Бармена.
Возможно, это только у меня. Хотелось бы услышать информацию и от тех, кто играет в мод.


Дело с кейсом разрешилось. Проблема была в файле "all.spawn", из фикса для Свалки.
Его лучше не трогать!
a185
Цитата(julius @ Суббота, 24 Августа 2013, 23:59:27) [snapback]1888727[/snapback]

a185, так ты его проходил параллельно с тестированием, или со слов чьих-то говоришь? biggrin.gif

Как бы это сказать? Тестирование тестированию рознь, бывают активные стадии, а бывают как сейчас, ожидание изменений и дополнений. А что бы понять, что предмет сырой, далеко ходить и много времени тратить не надо, достаточно по паре локаций прогуляться. Отдельно умиляет то, как всем миром баги фиксят. А авторы чего, какие-то патчи и фиксы планируют?
VZASADE
Внимание, вышел официальный патч!
Официальный патч от Автора мода: Sine & BeeRsek
1) фикс АИ-сетки на агропроме от BeeRsek;
2) фикс вылетов ai_vertex и им подобных (вылеты после выбросов и так далее и тому подобное);
3) фикс квестов ветки Сайко;
4) фиксы иконок сталкеров.
Необходима НИ. Предыдущие фиксы не требуются.
Ссылка

p.s. Сам еще не пробовал, на работе нахожусь...
бульбаш
Парни , залейте на хороший файлообменник. А то при такой скорости скачивания надо качать двое суток. biggrin.gif
a185
бульбаш, заведи себе учётку на Яндексе. Скопируй в свой Яндекс-диск, а уже оттуда скачивай. Скорость будет в разы больше.
VZASADE
Цитата(бульбаш @ Четверг, 29 Августа 2013, 10:12:04) [snapback]1890181[/snapback]
Парни , залейте на хороший файлообменник. А то при такой скорости скачивания надо качать двое суток. biggrin.gif
Не уверен, что тебя устроят данные обменники, но всё-же:
1. Ссылка на Letitbit
2. Ссылка на Unibytes
a185
Точно, типичная замена шила на мыло! biggrin.gif
VZASADE
Внимание, вышел очередной официальный патч V 0.9.1!
Официальный патч от Автора мода: Sine
1) включен сон на матрасах;
2) исправленна часть вылетов связанных с аи сеткой;
3) изменен выброс;
4) поправленны ошибки при забирании квестовых предметов.

Установка:
Распаковать, закинуть папку "gamedata" в папку с игрой, согласиться на замену.
Новая игра не нужна!

Ссылка
julius
VZASADE, можно ведь V 0.9.1 обойтись? Наверняка автор в него все предыдущие правки включил?
VZASADE
Цитата(julius @ Воскресенье, 1 Сентября 2013, 09:09:42) [snapback]1891102[/snapback]
VZASADE, можно ведь V 0.9.1 обойтись? Наверняка автор в него все предыдущие правки включил?
Разработчик об этом умолчал. Лучше накатить v0.9.1 на v0.9.0., хуже точно не будет. Я так и поступил, пока полёт нормальный. smile.gif
VZASADE
Шейдеры из билда 3120.
Значительно улучшается картинка.
Установка:
Распаковать и закинуть в папку - gamedata\shaders\r2, согласиться на замену.
Ссылка

Как было:
[attachmentid=81932]
Как стало:
[attachmentid=81933]
hgi1953
Попробую мод. Авось понравится.
Zarinzaman
VZASADE, установил Шейдеры из билда 3120.
Разницу не увидал. CF_shakehead_v2.gif
Может ракурсы пока не те у меня были? Не знаю.
VZASADE
Zarinzaman, те скрины, что я запостил, сделал лично. Как видишь, разница есть. smile.gif
a185
VZASADE, полагаю, и там и там статика?
VZASADE
Цитата(a185 @ Понедельник, 2 Сентября 2013, 12:56:17) [snapback]1891441[/snapback]
VZASADE, полагаю, и там и там статика?
Андрей, на статике вообще не играю. Только на полной динамике. smile.gif
a185
Как-то ущербно для полной динами выглядит.
VZASADE
Цитата(a185 @ Понедельник, 2 Сентября 2013, 17:33:47) [snapback]1891576[/snapback]
Как-то ущербно для полной динами выглядит.
С помощью Фрапса скрины делал. В игре картинка красивее.
hgi1953
Цитата
Предыдущие фиксы не требуются.
Поставил этот патч + 0.9.1, потом, таки, пришлось фиксить.
VZASADE
Цитата(Utyyflbq @ Понедельник, 2 Сентября 2013, 23:48:53) [snapback]1891689[/snapback]
Цитата
Предыдущие фиксы не требуются.
Поставил этот патч + 0.9.1, потом, таки, пришлось фиксить.
Не правильно. Обрати внимание на пост #28.
1. Устанавливаем мод.
2. Ставим патч v0.9.0.
3. Ставим патч v0.9.1.
4. Можно установить шейдер пак, адаптации для прицелов под широкоформатники.
5. Ни каких ранее вышедших фиксов не ставим (они были выпущены до оф. патчей).
6. Играем. smile.gif
ЕЕН
Цитата(VZASADE @ Понедельник, 2 Сентября 2013, 22:11:56) [snapback]1891700[/snapback]

Цитата(Utyyflbq @ Понедельник, 2 Сентября 2013, 23:48:53) [snapback]1891689[/snapback]
Цитата
Предыдущие фиксы не требуются.
Поставил этот патч + 0.9.1, потом, таки, пришлось фиксить.
Не правильно. Обрати внимание на пост #28.
1. Устанавливаем мод.
2. Ставим патч v0.9.0.
3. Ставим патч v0.9.1.
4. Можно установить шейдер пак, адаптации для прицелов под широкоформатники.
5. Ни каких ранее вышедших фиксов не ставим (они были выпущены до оф. патчей).
6. Играем. smile.gif

А вот по п.5 вынужден не согласиться. Проделал всё в точности по п. 1-п.3. И нарвался на вылет по текстурам при заходе на Агропром (известный вылет - "терраниума" ему не хватало). Пришлось применять ранее вышедший фикс на этот вылет.
VZASADE
ЕЕН, исключения из правил видимо... Читаю на других форумах про различные вылеты, к примеру: "вылет при встрече с Кровососом в лабе под Городом туманов" - сегодня ночью, все этажи там облазил, специально, "сосычей" перебил достаточно, ни одного вылета...
Есть жалобы, на то, что, с "Сайко диалогов нет".., фигня, дошел уже до Радара, всё нормально.
В чём, сии проблемы, у других, без "П"...
ЕЕН
VZASADE Ну этот вылет известен всем, и на некоторых других форумах его оставили в шапках, после выхода официальных патчей.

Достали безлоговые вылеты при переходе с локации на локацию (любую) или при перезагрузке с любого сейва.
Была проблема с докладом Сайко на Периметре после добычи доков на Агропроме. В дверях домика, где Сайко ждет ГГ устроили привал (с гитарой и песнями) два сталка, пройти в дом ни как нельзя. Проблему решил с помощью двух красных бочек, но это ведь не выход - своих взрывать. Я заметил, что во многих местах сталки отдыхают чуть в стороне от гулагов (костров). Да и карта (большая ) на свалке врет.Из-за неё проблемно искать ПДА по заданию Сайко (неужели придется всю локу бездумно носом перерыть)
VZASADE
Цитата(ЕЕН @ Среда, 4 Сентября 2013, 20:54:24) [snapback]1892362[/snapback]

... Достали безлоговые вылеты при переходе с локации на локацию (любую) или при перезагрузке с любого сейва.
Была проблема с докладом Сайко на Периметре после добычи доков на Агропроме. В дверях домика, где Сайко ждет ГГ устроили привал (с гитарой и песнями) два сталка... Да и карта (большая ) на свалке врет.
С этими пунктами не спорю, есть такая беда...
1. Безлоговые вылеты при переходе с локи на локу есть, не критичны. Загрузка с автосейва, без проблем.
2. По поводу непроходимости в здание для сдачи задания Сайко. Можно былоб и задать вопрос здесь, в теме. Есть пару решений без использования "двух красных бочек", вполне мирные. smile.gif
3. Миникарта да, не соответствует действительности. С этим пока ни как...
ЕЕН
Так я играю в обед, но не имею выхода на БН (сервер не пропускает ссылку на сайт из-за слова "game" в адресе), а вопрос -ответ только уже дома вечером. Поэтому выбор был не большой: или сутки ждать ответа или две бочки... ))).
VZASADE
Цитата(ЕЕН @ Среда, 4 Сентября 2013, 22:47:57) [snapback]1892387[/snapback]
Так я играю в обед, но не имею выхода на БН (сервер не пропускает ссылку на сайт из-за слова "game" в адресе), а вопрос -ответ только уже дома вечером. Поэтому выбор был не большой: или сутки ждать ответа или две бочки... ))).
Не, я бы, так жестоко не поступил... Хрен с ним, потерпел бы день - другой, зачем же в крайности пускаться.))
ЕЕН
А куда бы сюжет развивался бы? Это было единственное задание...
Да и нефиг устраивать посиделки у людей на пути....просили пропустить по-хорошему, так нет же...
Так што кто не спрятался, я не виноват. ))))))
VZASADE
Цитата(ЕЕН @ Среда, 4 Сентября 2013, 23:26:30) [snapback]1892399[/snapback]
А куда бы сюжет развивался бы? Это было единственное задание...
Да и нефиг устраивать посиделки у людей на пути....просили пропустить по-хорошему, так нет же...
Так што кто не спрятался, я не виноват. ))))))
Я же перетерпел, ничего, жив и здоров, тфу-тфу-тфу!!! Правда помучался изрядно, пару вечеров убил на решение оного вопроса. Так, что - терпение, мой друг, терпение!))
ЕЕН
Не, терпеть подобное не буду.... Мало, что мешает квесты выполнять, так еще и поспать не дают. Я так понял, что на периметре единственное место, где можно поспать без вылетов? По пробовал на Свалке постоянно вылетает. Лог не записал, но что там про сон сталкеров писалось.
Впечатлила локация Росток, простору море, правда пусто.... )))
Zarinzaman
Цитата(ЕЕН @ Среда, 4 Сентября 2013, 22:26:30) [snapback]1892399[/snapback]

Да и нефиг устраивать посиделки у людей на пути....просили пропустить по-хорошему, так нет же...

Может опоздал с советом, но проблема решилась банально просто.
Тоже подкатил red бочку devil.gif к ребятам, потом перед тем как... сохранился. Вышел из игры, загрузил сохранку и... хлопцы встали и пошли по своим нуждам, освободив проход.
VZASADE
Не нужно никаких бочек. Не берем пока задание у Венеры (он стоит у входа в Бар), проводить его до перехода на Кордон.
Иначе, те хлопцы, которых он там меняет и блокируют вход в казарму. Помогаем ему только после того, как выполним оба задания Сайко - на кейс и ПДА. smile.gif
Zarinzaman
Цитата
Не берем пока задание у Венеры (он стоит у входа в Бар)

Ну кто ж знал то, что этого активиста надо было поле того Как,... провожать.
Руками машет, чего же не подойти то?! newlaugh.gif
VZASADE
Сильно не увлекаемся. Готовится глобальный патч.
Нужна будет Новая Игра, по-любому. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.