Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бета-тест Battlefield 4
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии Battlefield > Battlefield 4
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
северный
Что-то бета подлагивает, играть не комфортно, ни чего не понятно, тройка пока лучше, может к релизу оптимизируют.


P.S. Бета продлится до 15 октября!
хАбАр_X10
северный, ну бета и будет подлагивать, к релизу чуть оптимизируют и ещё пару драйверов выпустят.

Команда для отображения fps perfOverlay.drawfps 1
daimos84
Говорят, с процами засада - любит ядра, топы и НТ...прям как рим2...Пока во всяком случае. Почитав немного, понял, что не стоит ждать бета-демо, а скорее стресс-тест. Но они и не скрывали, да еще учитывая ажиотаж. Сомневаюсь, что с открытой беткой что-то изменится в лучшую сторону, разрабы явно решили совместить полезное с приятным. Поэтому строить иллюзии не стоит - эта бета не для развлечения и складывания мнения о конечном продукте, и маркетинговый ход здесь нужно задвинуть куда подальше. Другими словами это нога, у того эта бета в полном смысле этого слова, а не демо, а игроки здесь кролики, которые могут помочь, а не мешать нытьем и возмущениями. В-общем, не жду пятницы, ибо не ожидаю ничего хорошего кроме дизоптимизации игры на данном этапе и убогой работы серверов.

ps на видюхи уже появились дрова спецом для беты, зеленые говорят, что помогают, но процы все-равно как-то странно себя ведут
Sanya_RF
Парни, мое личное мнение, бета четверка, производит большее впечатление, чем просто БФ3. Тут(БФ4) что то есть от батлы, это точно.
MAKSIMYS
Sanya_RF Саша не торопись с выводами, ой не торопись smilewinkgrin.gif
guardian741
рука-лицо рука-лицо рука-лицо,
а мы на грабли наступаем всю дорогу и нам нравится,значит понравится и вам @ЕА@
SarZell
Из явных минусов пока что можно назвать только неоптимизированность.
В плюсы однозначно войп, регистрацию попаданий и то, что реквесты медпомощи/патронов дублируются мигающими иконками на миникарте.

Остальные замеченные факты таковы:
- На технике присутствует часть анлоков. У вертолетов открыты ловушки, а у танков сразу есть пулемет, оптика и дым
- Ударные вертолеты малость дубовые, могут бодаться гораздо дольше, чем в BF3.
- На любой технике боезапас и ограничен и бесконечен одновременно. К примеру, у пилота вертолета есть два залпа НУРСов, по 14 ракет. Если он их быстро потратит, то третий залп будет перезаряжаться значительно дольше. То же самое и со стрелком. Теперь не понагибаешь на вертолете одну и ту же точку нонстопом. В танковых дуэлях каждый потраченный зря выстрел может аукнуться тем, что противник просто рванет напрямик и высадит весь запас в упор.
- Отдача на дефолтном вооружении штурмовика почти отсутствует. Короткими очередями можно гасить людей даже на дальних дистанциях.
- У пулеметчика есть какой-то адский 20-мм гранатомет с прицелом ночного видения. За пару-тройку попаданий сплешем выносит человека, покоцанный танк может взорвать.
- Блики снайперов сделали менее яркими и лазер на оружии теперь не светит на полкарты.
- На карте можно найти что-то вроде "джавелина" и "баррета". Первый наводится и на наземную и на воздушную технику, по ощущениям одного попадания хватает для уничтожения чего угодно. Второй: нереально мощная снайперская винтовка. Убивает попаданием в тушку.
- Катер, появляющийся после разрушения небоскреба, представляет собой что-то вроде БТРа на воде, да еще с миниганами. Грозная штука, но почему-то порой резко теряет управляемость.
Пьяный Серега
Цитата(SarZell @ Среда, 2 Октября 2013, 02:21:30) [snapback]1900917[/snapback]
.....а у танков сразу есть пулемет, оптика и дым
Урон снаряда по пехоте увеличился или остался прежним? Танк все еще дрифтует?
SPARTAKUS012/NIFOX013
Цитата(Night Elf @ Суббота, 21 Сентября 2013, 19:18:14) [snapback]1898152[/snapback]

Вы смеётесь что ли, какие бомбы, их нет с 2142 батлы и не будет уже никогда, даже со сплэшэм в 1 метр. Иначе люди будут ныть "нас нагибают самолёты!!!1111" и не покупать бриллиантовый премиум.

Почему ты так вайниш на премиум? Чего в нем такого читерского? Всего то все дополнения и нож другой модели с кучей необязательных заданий/жетонов. Ладно, он давал бы преимущество, а так его на самом деле премиумом не назовешь-так, скупка дополнений оптом и не более. А пушки из дополнений-доступны не только премиумам.


А, на счет того что у танков есть пулемет-так это на время бетки я думаю, у пехоты вот уже прицелы тоже с лазерками стоят. Это сделано, чтоб народ не заморачивался.

Во время релиза, я уверен что уберут все это и надо будет открывать...так что любители "реализма"(котого кстати ни в какой части бф не было, разве что мод "проект реалити с натяжкой близок к реализму) мимо идите.
MOD
Цитата(Пьяный Серега @ Среда, 2 Октября 2013, 03:07:29) [snapback]1900919[/snapback]

Цитата(SarZell @ Среда, 2 Октября 2013, 02:21:30) [snapback]1900917[/snapback]
.....а у танков сразу есть пулемет, оптика и дым
Урон снаряда по пехоте увеличился или остался прежним? Танк все еще дрифтует?


Да дрифтует, но дрифт этот предсказуемый, так что на полной скорости можно с заносом вписаться в поворот. Пулемет такой же слабый. Танк дизаблиться от попадания в корму, а может при лобовых попаданиях, на 20% не потерять ход.

Толпа медиков с М320 запросто разбирает LAV.

Шанхай по ощущениям напомнил карту из 2142 NS Bridge at Remagen, только симметричный.

Спасибо камраду Koktel_molotoff, замечательно покатал меня стрелком на вертолете.
EdTambov
Цитата(MOD @ Среда, 2 Октября 2013, 08:23:14) [snapback]1900935[/snapback]

Шанхай по ощущениям напомнил карту из 2142 NS Bridge at Remagen, только симметричный.

Вот был бы он еще таким же здоровым... smile.gif
MOD
EdTambov
Тогдаб геймплей был вообще не торопливый smile.gif
ZonnerRus
А что там с розой? Волшебное Q?
CoolCmd
Цитата(Пьяный Серега) [snapback]1900919[/snapback]
Урон снаряда по пехоте увеличился или остался прежним?

по-моему уменьшился. я человеков из пулемета коцал.

Цитата(SarZell) [snapback]1900917[/snapback]
Отдача на дефолтном вооружении штурмовика почти отсутствует.

вроде на уровне бф3. у калаша просто скорострельность низкая и отдача не так мешает.

Цитата(SarZell) [snapback]1900917[/snapback]
На карте можно найти что-то вроде "джавелина"

где?
Санчоус
Цитата(MOD @ 2 октября 2013 г. 11:33:03)
дрифтует, но дрифт этот предсказуемый, так что на полной скорости можно с заносом вписаться в поворот

По ощущениям, "абрамович" более тяжёлый, его не так сильно колбасит на ухабах как "китайца".

В целом нравится как технику переработали. thumbsup.gif

Что особо порадовало, так это ощущение сниженного темпа игры (дикая скорость процесса сильно парила в БФ3). Ну и картинка, которая не пытается изнасиловать тебя в глаза (хоть бы дайсы не прикрутили чего в релизе).

Цитата(CoolCmd @ 2 октября 2013 г. 11:34:30)
где?

В небоскрёбе перед лифтами (на какой стороне не помню).
CoolCmd
Цитата(Санчоус) [snapback]1900958[/snapback]
По ощущениям, "абрамович" более тяжёлый, его не так сильно колбасит на ухабах как "китайца".

танками теперь даже 5-летний ребенок управлять может. неверное главное отличие от бф3. плюс перезарядка.

еще понравился режим наблюдателя. если его доработают, то лучше любой трансляции будет. cool.gif главное что бы на ранговых серваках его не отключали, потому как волхак. smile.gif
Санчоус
Цитата(CoolCmd @ 2 октября 2013 г. 12:24:49)
неверное главное отличие от бф3. плюс перезарядка.

Не, с одной стороны живучесть техники повысилась, т.к. дизейбл теперь кратковременный.
А с другой "критические попадания" имха добавляют "перца" в бой. smile.gif
Ну и анлоки на технику выглядят более продуманно.
MOD
Санчоус
+1 насчет темпа, еще в 1 день EdTambov сказал, что геймплей приближен к классическому.
TeHb
Пока мне все нравится, лаги, надеюсь, в финале будут поменьше. Техника порадовала, вроде боекомплект бесконечен, а пользоваться нужно с умом. Теперь в дуэлях на технике каждый промах убивает тебя. Управление вертолетов вроде лучше стало, чувствуется тяжесть на поворотах. Очень понравилась китайская корова.
Что касается стрелкового оружия, пока нравится. Выглядит хорошо, стреляет далеко.
Понравились кнопочки на стенах и лифты.
Грядет нашествие вертухаев с оптикой на этой карте.

ЗЫ Вчера засмотрелся с небоскреба на задний план – шикарно. biggrin.gif
TeRMeeT
Блин, парни... вы так рассказываете аж слюни текут. Что правда правда на сей раз не какашка получилась?
Как у мелкософта, они теперь нормлаьные батлфилды через раз делать будут, четные хорошии, а не четные как виста))
MAKSIMYS
Цитата(Санчоус @ Среда, 2 Октября 2013, 10:37:39) [snapback]1900958[/snapback]

Что особо порадовало, так это ощущение сниженного темпа игры (дикая скорость процесса сильно парила в БФ3).

Цитата(MOD @ Среда, 2 Октября 2013, 11:48:12) [snapback]1900970[/snapback]

Санчоус +1 насчет темпа, еще в 1 день EdTambov сказал, что геймплей приближен к классическому.

это меня очень радует. в отличии от какофонии звуков и насыщенной картинки, так и не смог оптимизироватся к бешенному ритму в бф3 - быстро уставать что то начал biggrin.gif

Цитата(TeRMeeT @ Среда, 2 Октября 2013, 12:42:10) [snapback]1900989[/snapback]

Блин, парни... вы так рассказываете аж слюни текут. Что правда правда на сей раз не какашка получилась?
Как у мелкософта, они теперь нормлаьные батлфилды через раз делать будут, четные хорошии, а не четные как виста))

тссс... спугнешь. 3 раза тьфу, 3 раза тук.
CoolCmd
изменения "темпа" не заметил. у меня свой темп. smile.gif

Цитата(Санчоус) [snapback]1900965[/snapback]
критические попадания

что эта?

Цитата(TeHb) [snapback]1900986[/snapback]
Грядет нашествие вертухаев с оптикой на этой карте.

на харде 2/3 команды будет на крышах сидеть, а флаги оставаться незахваченными. smile-2.gif
хАбАр_X10
Цитата(ZonnerRus) [snapback]1900948[/snapback]
А что там с розой? Волшебное Q?
Также как и в бф3, только ещё команды дублируются в чат. + ещё когда командир отряда отдаёт приказы на атаку или защиту цели, у всего отряда на миникарте появляется стрелка к этой цели.

На этой карте снайперистов много на крышах, оказывается лифты есть не только на небоскрёбе.
Санчоус
Цитата(MAKSIMYS @ 2 октября 2013 г. 15:23:12)
быстро уставать что то начал

"старость не радость" и фсё такое. smile.gif
Для сравнения: пара раундов (600-700 тикетов) в БФ3 с нормальным противником, меня выматывали (усталость глаз, падение скорости реакции).
Вчера в бетке отыграл 3 раунда подряд - и бодрячком smile.gif

Цитата(CoolCmd @ 2 октября 2013 г. 15:24:27)
что эта?

эта.. как бы это сказать.. критические попадания, вот! ))
Где-то была статейка на эту тему, поищу
IzmenA
вот чего вычитал:
Раскрывающийся текст
Поиграл три часа на ОБТ Battlefield 4, на ультра настройках (карта с небоскребами из всех роликов). Ярких эмоций ноль. Ощущение полного нае****ва и безысходности, а ведь я очень большой фанат серии и ждал четвертую часть; спать не пошел сегодня так ждал.

Халтурно все, от баллистики и медалек, до кабины лифта. В игре просто поменяли фильтры, графон ровно такой же, но фильтры темнее. Упростили многие вещи, изменили геймплей (типа патроны у танка заканчиваются и долго респятся), теперь вертолетом сможет управлять даже пятилетний ребенок (он сам уворачивается от рпг), наземная техника картонная, фишки использование местности (типа закрыть витрину магазина или поднять заграждения на дороге) - неюзабельная надуманная херня.

BF4 смотрится как ранняя бета BF3, думал может меня козое*ит и сработал эффект Утенка, перезашел на старые карты - красота, видно качество продукта в каждой детали, а тут ... вроде и огромный китайский бизнес центр и водные мотоциклы и бейсджампинг, а текстурки то никакие, мыльные, нет проработки мелочей, глаз не цепляет ничего. Шарма нет, а главное отсутствует эффект попадания пуль в модельку игрока, как будто не война, а паинбольный матч. И у всех такое же ощущение!


что и следовало ожидать newlaugh.gif
SPARTAKUS012/NIFOX013
Цитата(TeRMeeT @ Среда, 2 Октября 2013, 12:42:10) [snapback]1900989[/snapback]

Блин, парни... вы так рассказываете аж слюни текут. Что правда правда на сей раз не какашка получилась?
Как у мелкософта, они теперь нормлаьные батлфилды через раз делать будут, четные хорошии, а не четные как виста))

Ну так дождись 4 октября-всех впустят в бету. Там ты и найдешь себе ответ)
хАбАр_X10
Battlefield 4: Beta Overview Video
SPARTAKUS012/NIFOX013
Цитата(Санчоус @ Среда, 2 Октября 2013, 10:37:39) [snapback]1900958[/snapback]



Что особо порадовало, так это ощущение сниженного темпа игры (дикая скорость процесса сильно парила в БФ3). Ну и картинка, которая не пытается изнасиловать тебя в глаза (хоть бы дайсы не прикрутили чего в релизе).




Так угол обзора стоит 70 помоему. В бф3 у тебя наверное все 90, а может даже и 120 стоят. От угла обзора и зависит скорость геймплея. Для меня разницы между бф 3 и бф4 по скорости геймплея нету, потому что в 3й бф я на 60 градусах играл (для меня толстые модели важнее возможности видеть по бокам(чем больше башка-тем легче в нее попасть). 90 градусов я ставил только на КК, так как там ближний бой. На других длц/режимах меня не парит пару раз самому повернуть голову, чтоб посмотреть на бок).

ЗЫ. Поставь в бф3 угол обзора 60 градусов и сам убедишься что разницы нету.
Доктор Ебаклак
Чего-то я поиграл вчера...задумка хорошая. Карта симпатичная. Но пока не понял оружие. Не чувствую я его...( и модельки игроков ммхо хуже чем в бф3...думаю забить на бэту и ждать релиза.
TeHb
IzmenA Какой-то он странный, судит об игре по бетке, в которой много чего косячного, окончательный результат может быть только после выхода игры с тремя заплатками поверх. Для меня, чем больше в игре свободы, тем лучше, даже если я этой свободой в полной мере не пользуюсь.
Санчоус
SPARTAKUS012/NIFOX013
В БФ3 я всяко разно выставлял значения FOV (но не 120 - по мне это уже вырвиглазие), но на ощущение скорости игры оно как-то не влияло.

В бетке пробую значения от дефолта до 90, и нет ощущения что носишься как бешеная собака )
SPARTAKUS012/NIFOX013
Цитата(TeHb @ Среда, 2 Октября 2013, 14:54:31) [snapback]1901037[/snapback]

IzmenA Какой-то он странный, судит об игре по бетке, в которой много чего косячного, окончательный результат может быть только после выхода игры с тремя заплатками поверх. Для меня, чем больше в игре свободы, тем лучше, даже если я этой свободой в полной мере не пользуюсь.


Особенно радует читать комменты многих пользователей:"бф 4-лагучее дерьмо". А что это бета и естественно игра не оптимизирована они это го не понимают. Бетка (любая, не только имею ввиду бф4)-это пощупать, не более.
CoolCmd
Цитата(IzmenA) [snapback]1901026[/snapback]
перезашел на старые карты - красота
синюшные/чернобелые карты - красота? это писал наркоман либо засланец каловздутия.

Цитата(IzmenA) [snapback]1901026[/snapback]
а текстурки то никакие, мыльные, нет проработки мелочей, глаз не цепляет ничего. Шарма нет, а главное отсутствует эффект попадания пуль в модельку игрока, как будто не война, а паинбольный матч.

да, главное в мультике - это текстурки и шарм. smile-2.gif у меня в бф3 текстурки были low, что бы не отвлекали.

Цитата(Санчоус) [snapback]1901024[/snapback]
эта.. как бы это сказать.. критические попадания, вот! ))

у тебя талант объяснять простым языком сложные вещи.
я тут вспомнил, когда попадаешь из рпг в танк пишутся 2 цифры. как я понял, первая - повреждение брони, а вторая - повреждение эээ двигателя? кто читал костей, объясните.
Санчоус
Цитата(CoolCmd @ 2 октября 2013 г. 16:43:15)
кто читал костей, объясните

Вот эта статейка:
Раскрывающийся текст

Критическое попадание! (и как его пережить)
Мы также несколько видоизменили то, как техника выходит из строя и восстанавливается после этого. В Battlefield 3 техника теряла боеспособность после того, как общий показатель её «здоровья» становился ниже заданного значения. Водителю был нужен Инженер, который привёл бы машину в боеготовность. В противном случае она бы догорала и уничтожалась. Благодаря этому нововведению бой с использованием техники в Battlefield 3 стал намного лучше. Однако в этой системе были и моменты, которые нам не нравились — из-за действий игроков. В общем случае считается, что если техника выведена из строя, то её нужно покинуть — даже несмотря на то, что бой всё ещё можно выиграть. А если поблизости еще и нет Инженера, то машина всё равно взорвётся — зачем тогда в ней оставаться?

Поэтому в Battlefield 4 мы ввели новую механику под названием «Критическое попадание». Когда происходит попадание в машину, мы считаем общее значение повреждения, а также угол и зону попадания снаряда. Если урон достаточно высок, то это Критическое попадание — и при этом техника начинает вести себя как в Battlefield 3: танки теряют мощность, а самолёты — управление. Однако этот эффект временный, и спустя несколько секунд машина становится вновь боеспособной.

Но там всё в общих чертах, с системой повреждений техники ещё предстоит разбираться.

Вчера дуэлился на БТРе с танком, целенаправленно долбил в торец трака, от чего танк неожиданно взорвался (без цепочки "горение-взрыв", а как при детонации взрывчатки).
хАбАр_X10
Размер худа. 0 и 100.
[attachmentid=82879][attachmentid=82880]
Санчоус
Я вот думаю попробовать вкорячить ноутбук к монитору.
Полноценная карта, меню пехотной разгрузки и анлоков на технику - по идее должно быть удобно.
MOD
самонаводящаяся ракета в танке дамажит очень слабо, толку от неё практически нет.
Пьяный Серега
Бета - тест сколько длится? До релиза?
хАбАр_X10
Пьяный Серега, до 15 октября.
Пьяный Серега
хАбАр_X10, спасибо, буду пробовать. smilewinkgrin.gif
северный
Почему графика хуже чем в тройке, может это просто в бетке так будет, а потом всё подтянут, ну сейчас графон отстаёт от бф3
хАбАр_X10
северный, сам спросил, сам ответил.
CoolCmd
инфа для тех, у кого бывают необъяснимые кратковременные провалы ФПС. в вин7 они меня достали. загрузился в вин8.1 - провалов нет. так что владельцам зеленых карт нужно ставить 8.1 (может и 8.0 прокатит) и последние дрова 331.40.
Survivor59
CoolCmd Мне эти дрова не подошли,система отказалась их ставить!
EdTambov
Цитата(TeRMeeT @ Среда, 2 Октября 2013, 12:42:10) [snapback]1900989[/snapback]

Блин, парни... вы так рассказываете аж слюни текут. Что правда правда на сей раз не какашка получилась?
Как у мелкософта, они теперь нормлаьные батлфилды через раз делать будут, четные хорошии, а не четные как виста))

Немного забираю свои слова обратно. При всех стараниях (а я надеюсь, они таки старались) дайсов сделать что-то лучше, толпы уе#анов и нубла сводят в говно всю игру.
Ну то есть, крайне сложно прочувствовать large conquest на небольшой карте, где больше половины команды сидит на крышах. Снайперы кемперят точки внизу. Остальные продвинутые персонажи кемперят открывающиеся на крышах лифты.
TeHb
Цитата(CoolCmd @ Четверг, 3 Октября 2013, 02:58:42) [snapback]1901172[/snapback]

инфа для тех, у кого бывают необъяснимые кратковременные провалы ФПС. в вин7 они меня достали. загрузился в вин 8.1 - провалов нет. так что владельцем зеленых карт нужно ставить 8.1 (может и 8.0 прокатит) и последние дрова 331.40.


По старой традиции заказал новый комп и восьмерку, жду, все на данном этапе застопорилось из-за процессора. Надеюсь, к ноябрю соберу. biggrin.gif
TeRMeeT
Цитата(EdTambov @ Четверг, 3 Октября 2013, 08:16:00) [snapback]1901194[/snapback]

Цитата(TeRMeeT @ Среда, 2 Октября 2013, 12:42:10) [snapback]1900989[/snapback]

Блин, парни... вы так рассказываете аж слюни текут. Что правда правда на сей раз не какашка получилась?
Как у мелкософта, они теперь нормлаьные батлфилды через раз делать будут, четные хорошии, а не четные как виста))

Немного забираю свои слова обратно. При всех стараниях (а я надеюсь, они таки старались) дайсов сделать что-то лучше, толпы уе#анов и нубла сводят в говно всю игру.
Ну то есть, крайне сложно прочувствовать large conquest на небольшой карте, где больше половины команды сидит на крышах. Снайперы кемперят точки внизу. Остальные продвинутые персонажи кемперят открывающиеся на крышах лифты.

Я думаю дело в том, что в бф4 еще больше тех, кто до этой части о бф даже и не слышал. У них синдром колофздутия еще больше развит, они не знают что делать в батлфилде на таких масштабах карты, единственно это взять оптику и сидеть, смотреть в свое очко не отсвечивая, изредка пуская ветры от страха.
TeHb
EdTambov Это цена свободы выбора, в коде такого нет, ну и соответственно свободы такой тоже нет и проблем с этим. В BF3 тоже снайпера сидели на крыше, только их из-за потолка на вертолете было не снять, а тут эти курицы не скроются от праведного гнева.

Лично я бы ввел ограничение на снайперов, один на сквад. yes.gif


antоnn_new
TeRMeeT
у меня брат играет в КОД, иногда смотрю как там бьются. Так вот: появились и сразу побежали, попрыгали, понеслись в бой. без страха, без "очков" и жим-жим, просто бойня. А сидят обычно те (в массе своей), кто почему-то боятся начать умирать, как правило давнишние игроки знающие что их пристрелят, боятся вылезать не приноровившиеся к новому оружию, к новой игре. задроты, короче. А в коде тех, кого называют "школотой", много, они не боятся, они просто бегут, умирают и снова бегут, не сидят
TeHb
antоnn_new В коде все упирается в серию убийств, чем больше серия, тем круче плюшки, а при использовании плюшек получаешь более крутую серию и еще более крутые плюшки. Но из-за маленьких карт и спауна, кемперить практически не получается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.