Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Ошибки в игре ШТУРМ 2"
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии "В тылу врага" > В тылу врага 2: Штурм 2
Страницы: 1, 2
1ivan
Пополняемый список ошибок.
В первый пост будут выноситься ошибки с изменяемым статусом.

1. В немецких миссиях вместо значка с Голиафом - значок с Junkers Ju.87, а голиаф можно чинить Не исправлено

2. У японцев при вызове отряда с гранатными винтовками прибегают бойцы поддержки ат с гранатами для базуки Не исправлено

3. В Карентане за Америку (слева около первой точки) есть мост(перед дамбой), мост глючит, танки летают, машины переворачиваются Не исправлено

4. В режиме погоды сначала день, потом ночь, потом снова день, в инвентаре происходит следующие: часть боеприпасов окрашивается в нетрально черный цвет(текстура меняется) см. скрин. Принято к рассмотрению

5. При нажатии на кнопочку задания (крайне левая) и блокнот, не показывает окно задания и строчки блокнота, а переключается на юнит под прямым управлением, высвечивается схема юнита, название и тд... Не исправлено

6. зимняя шкурка БА-11 не полная, все белое кроме дисков колёс. Исправлено
ComradIvan
В чём ошибка то? оО
1ivan
Цитата(ComradIvan @ Суббота, 29 Марта 2014, 20:39:16) [snapback]1947631[/snapback]

В чём ошибка то? оО

Да , очевидная ошибка в интерфейсе , т.е. в подписи к иконке .
Играем за GER и тут вот доступна , как пополнее - БРИТАНСКАЯ ПЕХОТА !
[attachmentid=86087]
Это видно на скрине для версии : - "Версия игры 3.024.1b" .
Borimir
в филипинах
https://www.dropbox.com/s/natpjynjuk2rmdr/Screenshot_12.jpg
Никита Воробьев
Borimir, оперативки мало(?).
Borimir
Цитата(Никита Воробьёв @ Воскресенье, 30 Марта 2014, 16:44:26) [snapback]1947761[/snapback]

Borimir, оперативки мало(?).

у меня 16 гигов
ComradIvan
1ivan, это не баг, это называется копи-паст скриптов из миссии в миссию biggrin.gif Скрипт скопировали, а переназвать забыли newlaugh.gif
Borimir, да хоть 50 гигов. Игра съела свой лимит и вылетела.
1ivan
Цитата
это не баг, это называется копи-паст скриптов из миссии в миссию

Так ведь это первая миссия в бета и объяснение по аналогии с
Цитата
копи-паст скриптов из миссии в миссию
мало убедителен !
Что , имеем
Цитата
копи-паст скриптов
из ШТУРМА1 в ШТУРМ2 ?
Цитата
, а переназвать забыли
- так ведь и это и есть ошибка,
т.к. точно не известно на счёт забыли и было время на исправить
ошибки про забыли .
ComradIvan
Цитата
Так ведь это первая миссия в бета

Да хоть десятая. Сингловые миссии в 1 Штурме отличаются только картой, скриптовая састь у них у всех абсолютно одинаковая. Оно не удивительно в принципе, Штурм направлен на мультиплеер. Простые мододелы уже делают ему сингл.
Цитата
из ШТУРМА1 в ШТУРМ2 ?

Если сингл миссии в Штурм 2 идентичны таковым в Штурм 1, то да.
Цитата
- так ведь и это и есть ошибка,
т.к. точно не известно на счёт забыли и было время на исправить

Ошибка- не баг smile.gif Тем более она правится парой кликов мышки.
Borimir
Цитата(ComradIvan @ Воскресенье, 30 Марта 2014, 20:53:39) [snapback]1947782[/snapback]

1ivan, это не баг, это называется копи-паст скриптов из миссии в миссию biggrin.gif Скрипт скопировали, а переназвать забыли newlaugh.gif
Borimir, да хоть 50 гигов. Игра съела свой лимит и вылетела.

не в памяти дело, а в то, что там музыка другая
сказали ждать патча
CKYTO3ABP
Цитата(Borimir @ Воскресенье, 30 Марта 2014, 17:25:17) [snapback]1947759[/snapback]


Убери чит-мод.
Borimir
Цитата(CKYTO3ABP @ Вторник, 1 Апреля 2014, 15:07:10) [snapback]1948145[/snapback]

Цитата(Borimir @ Воскресенье, 30 Марта 2014, 17:25:17) [snapback]1947759[/snapback]


Убери чит-мод.

сударь, вы про, что ?
вы это иностранным игрокам скажите - 95% идет вылет с ошибкой
moonskis
[attachmentid=86206] Будет исправлено?
1ivan
Цитата(moonskis @ Среда, 2 Апреля 2014, 19:25:06) [snapback]1948356[/snapback]

[attachmentid=86206] Будет исправлено?

Согласен - ошибка, т.е. не рассчитали длину текста и как следствие
закрывает окно для "галочки" .
Будем надеяться, что исправят в следующей версии .
А пока, "галочку" можно поставить щёлкнув ЛКМ по строке, слева
от закрывающей окно надписи .
[attachmentid=86207]
1ivan
При знакомстве с сообщениями в теме нашёл интересное сообщение от
Borimir, Сообщение #156 thumbsup.gif :
http://xn----8sbbemc3a7aecex.xn--p1ai/forum/index.php?showt...p;#entry1948657
Цитата
... а вот мой супер першинг летит после попадания ракеты от штрум тигра

[attachmentid=86243]
Тяжёлые танки "взлетают" при при попадании , что не реально и
является ошибкой, которую желательно исправить .
viktor7
Цитата
Тяжёлые танки "взлетают" при при попадании , что не реально и
является ошибкой, которую желательно исправить .


Данный баг кочует еще со времен обычной "В тылу врага 2". Насколько мне память не изменяет там тоже если сфокусировать залп с реактивного миномета по танку то тоже есть вероятность что танк улетит или перевернется дном к верху.

З.Ы. Хотя и в ВТВ 1 похожее было. Вот недавно решил переиграть и катался на ИСУ-152. Попал фугасом по Pz-4 и он сделал сальто с перевертыванием.
SFIF2
Заметил, что ящики (crate) невозможно посмотреть бойцу. В первой сингл-миссии Искра та же хрень.. Ящики на просмотр все мертвы. Накой они тогда в миссии, да и как без них..? Или что то в свойствах, но вроде посм...
viktor7
Цитата
Заметил, что ящики (crate) невозможно посмотреть бойцу. В первой сингл-миссии Искра та же хрень.. Ящики на просмотр все мертвы. Накой они тогда в миссии, да и как без них..? Или что то в свойствах, но вроде посм...


Еще с первого Штурма они с ящиками что то намудрили, типо мол сделали из них антураж и не более. Это по сути легко поправить то.
SFIF2
viktor7 А как? Я первый штурм не юзал.. В свойствах?
killride
Цитата(SFIF2 @ Понедельник, 7 Апреля 2014, 21:33:25) [snapback]1949441[/snapback]

viktor7 А как? Я первый штурм не юзал.. В свойствах?

Не надо в файле DEF дописывать,проще глянуть как в Лисе это прописано.
SFIF2
killride Ок, ящики "заработали" thumbsup.gif . Просто надо скопировать и заменить нужный DEF. (кому надо). С ящиками то по веселее .. newlaugh.gif
killride
Цитата(SFIF2 @ Четверг, 10 Апреля 2014, 14:42:25) [snapback]1950758[/snapback]

killride Ок, ящики "заработали" thumbsup.gif . Просто надо скопировать и заменить нужный DEF. (кому надо). С ящиками то по веселее .. newlaugh.gif

Веселее это если ещё в них что то положить))
Эту тему нужно было назвать не "Ошибки в игре Штурм 2" а "Игра Штурм 2 Убогая Ошибка".
SFIF2
Цитата(killride @ Пятница, 11 Апреля 2014, 01:56:14) [snapback]1951138[/snapback]

Цитата(SFIF2 @ Четверг, 10 Апреля 2014, 14:42:25) [snapback]1950758[/snapback]

killride Ок, ящики "заработали" thumbsup.gif . Просто надо скопировать и заменить нужный DEF. (кому надо). С ящиками то по веселее .. newlaugh.gif

Веселее это если ещё в них что то положить))
Эту тему нужно было назвать не "Ошибки в игре Штурм 2" а "Игра Штурм 2 Убогая Ошибка".

Конечно что то положить, а как же иначе.. Уже положено... biggrin.gif

Или назвать тему - странности Штурма 2 .
210285
Еще при создании новой игры невозможно нажать на расширенные настройки. Слово информация не дает, хотя в английской версии все нормально. Да только русская речь в англ версии кракозябрами писать получается
pavelm77
Цитата(SFIF2 @ Четверг, 10 Апреля 2014, 18:42:25) [snapback]1950758[/snapback]

killride Ок, ящики "заработали" thumbsup.gif . Просто надо скопировать и заменить нужный DEF. (кому надо). С ящиками то по веселее .. newlaugh.gif

и где его взять
БЛАУ
pavelm77, создать текстовый документ, переименовать его с .txt на .def и скопировать (или вырезать) всё содержимое с нужного дэфа и вставить в этот, затем уже заменить тот, из которого копировали на новый.
skr
Цитата(БЛАУ @ Пятница, 18 Апреля 2014, 13:06:43) [snapback]1952635[/snapback]

pavelm77, создать текстовый документ, переименовать его с .txt на .def и скопировать (или вырезать) всё содержимое с нужного дэфа и вставить в этот, затем уже заменить тот, из которого копировали на новый.

Проще из лиса или мода какого нибудь скопировать файлы настроек ящиков. Например мод SirHinkels_Variety_Mod_1.0 и копируешь к себе из папки "entity\construction\entourage\" все папки с именем "crate...", в результате даже получаешь ящик (crate7), который могут перетаскивать два бойца (как в Чёрных Бушлатах).
killride
Ошибки из первого Штурма перебрались во второй,в миссии Зееловские высоты а если помните она была платная в дополнении,за пределами карты танк русских то ли застрял то ли ещё чего,из за этого танки в ту сторону тупо поварачивают башню но не стреляют,зато танк русских может и выстрелить,Wespe мне гад подбил.Последняя миссия за немцев которая тоже была платной в Харькове типа то там написано когда миссия загружается что это близ Германии)Хватает и других ошибок,смысла их обсуждать нет.Я так понял по косякам которые в DMS успешно делают,в игру нормально только в конце года можно будет поиграть в лучшем случае.Кстати 1ivan косяк с британской пехотой у немцев это ещё с первого штурма)
SFIF2
Цитата(pavelm77 @ Пятница, 18 Апреля 2014, 11:47:39) [snapback]1952623[/snapback]

Цитата(SFIF2 @ Четверг, 10 Апреля 2014, 18:42:25) [snapback]1950758[/snapback]

killride Ок, ящики "заработали" thumbsup.gif . Просто надо скопировать и заменить нужный DEF. (кому надо). С ящиками то по веселее .. newlaugh.gif

и где его взять

Самому сделать и добавить в свой мод, потом подключить и появится в редакторе ящик с уже новыми свойствами. Заменить DEF на Лисовский.
SFIF2
Камрады, такая странность. Беру бойцом противотанковые ежи и ставлю по выбранному маршруту. Заметил, что ежи в инвентаре не уменьшаются.. То есть можно хоть всю карту обставить.. Такой баг. У меня ли это в подключенном моде или у всех? Посмотрите...
lemox
SFIF2, ежи теперь - инструмент. Берешь один еж в инвентарь и застраиваешь всю карту.
SFIF2
Цитата(Lemox @ Понедельник, 21 Апреля 2014, 09:47:11) [snapback]1952968[/snapback]

SFIF2, ежи теперь - инструмент. Берешь один еж в инвентарь и застраиваешь всю карту.

Не оч. понял.. Беру 10 шт из грузовика и действительно до посинения можно.. frown.gif Так не должно.. Можно как то отладить сие непотребье ?
killride
То кстати ещё с первого Штурма бесконечные ежи и проволка.Это исправить можно в папке interface/action,файл hedgehog для ежей,файл barbwire для проволки,и опять же посмотреть как в Лисе прописано.Хотя я сам не пробовал,есть шанс что может не получится,пробовал просто как то морфин сделать что бы не бесконечный был,то не фига не вышло,и ещё прочитал где то что это вшито в редактор и нельзя изменить,но с ежами может и выйдет.

Мне ещё сама идея переноса ежа в кармане никогда не нравилась,сделать бы что бы перенос осуществлялся как с бензиновой бочкой.
bobrovka
В режиме полного экрана "ЧЕРНЫЙ ЭКРАН" Это никак не лечится. Карта в мультиплеере мало. Жутко мало, игроков мало. Вообщем пока пожалел чт окупил игру..
1ivan
Скокнулся с ошибкой ранее и далее не обращал на неё внимание по причине решаемости вопроса .
И вот прочёл сообщение
Сообщение #9 от skr
http://xn----8sbbemc3a7aecex.xn--p1ai/forum/index.php?showt...p;#entry1955069
Цитата
Столкнулся с ещё одной проблемой: на семнадцатом сохранении игра вылетела с сообщением, что не может сохранить текстуру (не указывая какую). Раньше читал у Mopara о существовании проблемы сохранения, а теперь вот столкнулся сам.

Мои действия :
Зашёл в папку по пути документы/my gfmes/men of war - assault squad 2/profiles/save/---> и т.к. там хранятся все сохранения, то начал искать
ошибку .Проверял 3-и раза и результат по преодолению ошибки у меня получился положительный .
Возможно и Вам поможет если столкнулись с этой ошибкой игры .
Основа - последнее сохранение при загрузке даёт терм .
Решение - загружаем миссию с начала и проходим приблизительно до Вашего 1-го сохранения .
Далее- делам 1-е сохранение, как вы там его назвали с заменой файлов - это важно для положительного результата.

После этого, т.е. после загрузки игры по новой доступны все последующие сделанные ранее в этой миссии сохранения, впоть до последнего " 17-го " ( у меня случилось на 14-м )
skr
Увы, надежды не оправдались. Вылет игры при сохранении текстур в версии 30.2b остался, что делает игру в сингле пока не доступной.
lux78
не возможно применить расширенные настройки в игре
lux78
Изображение
lux78
заранее блаГодарен за ответ smile.gif
CKYTO3ABP
Здравствуйте. Есть в "мастерской" стима работы местных умельцев? Если да, дайте ссылку. СПС
lux78
Цитата(CKYTO3ABP @ Понедельник, 12 Мая 2014, 18:09:59) [snapback]1956807[/snapback]

Здравствуйте. Есть в "мастерской" стима работы местных умельцев? Если да, дайте ссылку. СПС

НУ НЕ ПОТЕМЕ ЖЕ ПИШЕШЬ
здесь ошибки игры
SFIF2
Нашел баг. В режиме погоды сначала день, потом ночь, потом снова день, в инвентаре происходит следующие: часть боеприпасов окрашивается в нетрально черный цвет(текстура меняется) см. скрин.
Проверьте!
Еще заметил, что у меня при нажатии на кнопочку задания (крайне левая) и блокнот, не показывает окно задания и строчки блокнота, а переключается на юнит под прямым управлением, высвечивается схема юнита, название и тд...
Может это только у меня и только в своем моде. В сингл от разрабов почти не играл, вроде там все нормально.. Как сие баги лечатся?
Borimir
в миссии за USA Ardennes пофиксите рейнджеров они дохнут и не лечатся
SFIF2
Все-таки проблема с интерфейсом игры присутствует! Я все об кнопках вызова задания, настройки карты, вызов блокнота. При обычном нажатии на них лично у меня происходит переход на мой рабочий юнит (танк. бтр или орудие) под прямым управлением. Но! Но, если присмотреться при нажатии на кнопочку, провести курсором по ней ласково не нажимая.. newlaugh.gif , то она в какой то момент подмигивает и в этот момент НУЖНО и срочно нажимать! Тогда то кнопочки отреагируют по своей функции.. Такую чувствительность я в Лисе не встречал. Не могу сказать про Штурм 1., так как не играл, но это дико раздражает меня.., да и другим думаю будет тоже не удобно, особенно в пылу боя посмотреть задание или убрать с глаз карту или вспомнить. что там боец говорил в диалоге (блокнот).
Возможно, это у меня от того, что не могу никак снять выделение(красная кнопка) вызова карты. Она у меня постоянно выделена и не снимается, но не факт.
Посмотрите у себя, может я наговариваю зря... rolleyes.gif
killride
SFIF2 не наговариваешь,баг есть,в первом штурме ничего подобного не было,косяки с нажатие кнопок пусть исправляют в первую очередь,ремонт техники просто бесит,бойцы реагируют чинить не с первой попытки плюс ещё вся убер новая техника не вся чинится.Короче до конца года будут кормить патчами а потом всех прокатят и будут свой Call тулить людям.
SFIF2
killride Спасибо, что подтвердил, а то я думал у меня одного и от жары newlaugh.gif
Sania4891
И ещё снайперского выстрела я не обнаружил чегото.
IR()KEZ
Цитата
плюс ещё вся убер новая техника не вся чинится

Если так описывать баги, то их никогда не исправят.
Dig425
Не знаю писали ли, но вот с боку в мультиплеере я не смог пробить в бочину элефанта с 50 метров. Так же бывает порой что при очевидном попадании снаряд рекошетит от танков. pz3 подбить не смог в лоб ~ 40 метров. Заметил только при игре за советов против немчуры. И вобще показалось, что немцы помощнее будут в плане брони. Так же заметил что через некоторые здания или забор снаряд не пробивает его и не возможно подбить танк. Хотя очевидно, что осколком хоть должно задеть. Хотя может так задуманно.
SFIF2
Вопрос к разработчикам. Заметил, что у пехоты в инвентаре мешки с лопатой не работают! То есть применить их как в Лисе не возможно. Можно в определенные юниты их переместить. например в пушку зис-3, потом перейти на эту пушку, нажать действие с инвентарем, потом укрепить позиции. И, это приятная фишка, позиция орудия окапываются.. Но орудия не все так окапываются, в некоторых не работает.. Зачем помещать пехотинцу мешки, если он самостоятельно не может поставить эту защиту как в Лисе? Получается, только для передачи в орудие..., да и то не во все.. Возможно в первом Штурме уже это встречалось, но думаю, надо как то тут отрегулировать и для пехоты и для всех орудий, а возможно и танков и др. техники.

Исправляю свою ошибку.
Не доглядел.
В инвентаре присутствует 2 вида мешков sandbag_kit2 и sandbag_kit. Так вот sandbag_kit2 окапывает пушки и не все!
sandbag_kit могут устанавливать пехотинцы как и раньше., но название в инвентаре одинаковое и то и то лопата и мешки! Вот тут то и надо бы как то разрабам уточнение придумать чтоли..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.