Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битва за Москву. / Battle for Moscow. Штурм 2. 1 часть миссии.
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии "В тылу врага" > Мастерская Maps&Mods > Карты, моды, миссии для серии ВТВ2
SFIF2
Декабрь 1941г. Последний бросок на Москву немецкой армии. На пути этого наступления по Волоколамскому шоссе встали бойцы Красной Армии, Ваш отряд!
Ваша задача: Не пропустить противника к Москве! Выстоять любой ценой! Перейти в контрнаступление и отбросить противника от города!
Основан на реальных событиях. Местность и название населенных пунктов реальны.
(часто езжу этой дорогой) smile.gif

Мод заточен на совместное прохождение по сети, но можно и в одиночку попробовать осилить его.. biggrin.gif biggrin.gif

Добавлены модели наших модельщиков - Normand, skr.
Увеличены визоры и дальность стрельбы (для сложности).
Мод требует ресурсов машины выше среднего.
Замечены иногда вылеты при сохранении.. ( один на 3-4 случая) smirk.gif

Во избежание конфликтов при подключении в сетевой игре, используйте одинаковую версию мода на всех сетевых компьютерах!!!

Скачать по этим ссылкам:

eng.ver: https://yadi.sk/d/OaO5r8mOdyfXj Ссылка обновлена!

rus.ver: https://yadi.sk/d/HK2vVcJMdvqDG


Страничка мода в Steam - http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=374208533


Сетевая игра почти не тестировалась!
Имейте ввиду, для прохождения по сети потребуется достаточное время!!

[attachmentid=89347][attachmentid=89348][attachmentid=89349][attachmentid=89350][attachmentid=89351][attachmentid=89352][attachmentid=89353][attachmentid=89354][attachmentid=89355][attachmentid=89356][attachmentid=89357][attachmentid=89358][attachmentid=89360][attachmentid=89361]
sebostian
SFIF2 миссия получилась отличная я ее прошел и выбил немцев из снегирей жду новых миссий от вас вылетов не наблюдалось,да и еще когда мы увидим миссию о начале войны обороне брестской крепости?
sebostian
SFIF2 миссия получилась отличная я ее прошел и выбил немцев из снегирей жду новых миссий от вас вылетов не наблюдалось,да и еще когда мы увидим миссию о начале войны обороне брестской крепости?
sebostian
SFIF2 миссия получилась отличная я ее прошел и выбил немцев из снегирей жду новых миссий от вас вылетов не наблюдалось,да и еще когда мы увидим миссию о начале войны обороне брестской крепости?
SFIF2
Цитата(sebostian @ Вторник, 13 Января 2015, 18:44:24) [snapback]1987252[/snapback]

SFIF2 миссия получилась отличная я ее прошел и выбил немцев из снегирей жду новых миссий от вас вылетов не наблюдалось,да и еще когда мы увидим миссию о начале войны обороне брестской крепости?

Интересно, как прошел, если Снегири это почти только начало всей миссии? biggrin.gif eek.gif

Вопрос модераторам. Форум продолжает глючить.. Наглядный пример в моей этой теме. Три одинаковых поста, т.е. не одного меня..
Nebel
SFIF2
Цитата
Вопрос модераторам.

А где они, модераторы?smile.gif
Раскрывающийся текст
Последнее посещение: Irokez - сегодня, vora_bat - 17 Ноября 2014, Unknown Soldier - 11 Мая 2014

Цитата
Форум продолжает глючить.

Увы, модераторы бессильны. По идее должны вычищать дубли, но...
Mordoc
Здравствуйте, совместим ли мод с В тылу врага: Штурм 2?
Даешь Курск!!! на Windows 7 64
SFIF2
Mordoc В название темы ведь указано - Штурм 2. 1 часть... На Штурме 2 все и лепилось...
По Курску и Бресткой крепости даже не знаю. Судя по интересу форумчан к модификациям, стоит ли заморачиваться на это. А там не просто доделать, а перевести все на Ш2.

Я лично давно переехал на Steam со своими поделками. Там хоть забугорный народ и не только забугорный отписывается и народу естественно больше со всех углов мира, хотя форум не забываю и именно ссылку на форум для скачивания указываю в Steam. Пусть заходят. И браться за метлу мне тут некогда. Тут надо чего то править технически, дабы форум выпрямить от косячков. Я в этом не спец. rolleyes.gif
Скачиваний дофига, а отзывов как обычно... (тут).
Mordoc
Начало интересное, буду добавлять время перед атакой, не успеваю пополнить патроны.
Давно играл Курск на старом Intel Core Duo с жуткими тормозами, сейчас обновил железо установил В тылу врага 2: Лис пустыни, но Курск вылетает, я так понял поиграть получится только на XP?
SFIF2
Цитата(Mordoc @ Четверг, 15 Января 2015, 18:22:06) [snapback]1987399[/snapback]

Начало интересное, буду добавлять время перед атакой, не успеваю пополнить патроны.
Давно играл Курск на старом Intel Core Duo с жуткими тормозами, сейчас обновил железо установил В тылу врага 2: Лис пустыни, но Курск вылетает, я так понял поиграть получится только на XP?

Там патронов по началу достаточно.. Не теряй на это время, лучше мины ставь, а патроны по ходу пьесы. Кстати, не советую ломать в редакторе время атак и тд, нарушишь ход игры и можешь просто встать не зная что дальше делать, так как игра встанет или пойдет в кривь.. Я неоднократно один тестировал, все там можно успеть. К тому же игра рассчитана в первую очередь на совместное прохождение, а там успеть тем более можно...
Курск только на xp, только на сверх мощном компе(на тот момент) и почитать в той теме советы по производительности для данного мода.. Хотя думаю на семерке и выше должен бы пойти... Но делал на xp..
воин1966
миссия класс .у флаков нескончаемые патроны и топливо.боезапас непонятный.45мм много но не на пушечку не подходят .не на танкетки.пехотой бьюсь.
PanTheon
Офигеть...
Когда у меня уже после, скажем так, первой части, вернее, ближе к ее завершению, после основной атаки танками на окопы в живых никого не осталось почти, только миномет и несколько солдат, а у врага еще несколько танков живых, обходящих по краю карты справа, и туева куча солдат... - я закрыл нафиг к черту миссию и решил дальше ее не играть. (((
Я не люблю переигрывать миссии заново или после перезагруза нескольких сохраненок.
Как для меня - миссия неиграбильна! ((
Солдаты - один к одному по хелсам с компьютерными, сил защищать позиции - мизер. Сначала еще как-то удерживали, после первой волны танковой атаки баланс подошел к половине потерянных юнитов, т.е. фифти-фифти к врагу (сразу был 1 к 20 минимум в мою пользу), а под третью атаку танков уже стало вообще некем играть.
Я не люблю такие миссии. Просто хотелось оригинал твой попробовать, чтобы не читирить изначально, но.... эттто не реально играть! И неинтересно лично мне, когда играть не кем и удовольствия когда я от процесса не получаю...

ЗЫ: Санитары с морфином есть, а оживлять некого. ( Солдаты все не "personage". ... полста солдатов, 2 ср...х танчика, убиваемых первым же выстрелом такого же млечного танка врага, да 3+2 пушки?! Которые (я уже про 76 мм) говорю после минимум десятка расстрелов спереди и боку Pz4-g нихрена ему сделать не могут!!! Живой как кощей. Башня повреждена, пушка повреждена, экипаж раз 5 ранен, а он сц...,все из пулемета строчит. То с корпусного, то с башенного вперемежку. Ты что ему Impregnibility поставил? Я-то не смотрел его статы, но больно все на то похоже...
В общем, мне кажется, читирить миссию в пользу компьютера смысла нет. Ибо в МоВ 2 эссолт интелект у ботов стал намного лучше и убиваются они намного труднее, чем это было ранее. Если, конечно, не ставить как в оригинальных миссиях компаний игры ХП "нашим" х5.
Возможно, далее по сюжету вполне было бы интересно. Там еще захваты деревень каких-то есть, читал по диалогам, до дойти до этого не представляется возможным.

ЗЫЫ: Я, конечно, понимаю - желание было показать какую-то историчность событий. Но когда еще на сохраненке вот после первой танковой атаки результат такой (и почти никем не остается играть):
{processor_2
{player "1"}
{man
{enemy 34}
{own 19}
{lost 383}
{shot 12}
{blast 22}
}
{vehicle
{enemy 8}
{lost 23}
{shot 3}
{blast 5}
}
}
---
{processor_7
{player "6"}
{man
{enemy 348}
{lost 35}
{shot 225}
{blast 123}
}
{vehicle
{enemy 22}
{lost 8}
{shot 21}
{blast 1}
}
}
о чем можно еще сказать?
SFIF2
PanTheon Привет. Ты зря так.. Историчность конечно в первую очередь.. Отсюда такое вооружение, такое кол-во. Миссия и называется - Битва за Москву.. Если тебе эта тема знакома, так там было архи не просто.. Воевали порой пушками из музеев и стреляли болванками по танкам, дабы хотя бы гусеницу сбить и остановить продвижение танка..
Тактику надо придумать, расстановку.. Суметь и осилить... newlaugh.gif Это же не бои на западном фронте... Я говорил, миссия заточена в первую очередь под кооп., но и в одиночку как показала практика можно ее пройти. Я первые 2 попытки тоже проиграл, потом выправил ситуацию, доходящую до прямого ручного управления каждого оставшегося в живых бойца, дабы остановить прорыв. Вот тебе и историчность, почувствуй тут.. Наберись желанием, мыслями, тактикой и перепройди... Поверь, полегчает..
Как подсказка - не надо сразу весь состав швырять на передовую в том числе танки и орудия. Создайте резерв.
Занимайте вторые позиции, первые почти не удержать, только для первых атак..
Минируйте, все для этого имеется... Не брезгуйте отходами и сменой позиций.. Немцы пристреливаются..
воин1966
здраствуйте .Звеняйте что встреваю на сухом остатке по первому пункту осталось в живых 4 слона(офицера) 1 пулемётчик.Дальше путём переигрования без потерь.Миссия интересная неожиданные атаки по флангам и др.За историю не берусь спорить тк будучи пионером преподносили всё не так .Сейчаз архивы открылись и всё лезет на ружу что правда что ложь незнаю.
воин1966
здраствуйте .Звеняйте что встреваю на сухом остатке по первому пункту осталось в живых 4 слона(офицера) 1 пулемётчик.Дальше путём переигрования без потерь.Миссия интересная неожиданные атаки по флангам и др.За историю не берусь спорить тк будучи пионером преподносили всё не так .Сейчаз архивы открылись и всё лезет на ружу что правда что ложь незнаю.
воин1966
здраствуйте .Звеняйте что встреваю на сухом остатке по первому пункту осталось в живых 4 слона(офицера) 1 пулемётчик.Дальше путём переигрования без потерь.Миссия интересная неожиданные атаки по флангам и др.За историю не берусь спорить тк будучи пионером преподносили всё не так .Сейчаз архивы открылись и всё лезет на ружу что правда что ложь незнаю.
воин1966
здраствуйте .Звеняйте что встреваю на сухом остатке по первому пункту осталось в живых 4 слона(офицера) 1 пулемётчик.Дальше путём переигрования без потерь.Миссия интересная неожиданные атаки по флангам и др.За историю не берусь спорить тк будучи пионером преподносили всё не так .Сейчаз архивы открылись и всё лезет на ружу что правда thumbsup.gif что ложь незнаю.
Mudvayne
Подскажите есть ли способы сделать трупы и остовы неисчезающими (про оптимизацию и настроики в курсе)? smile.gif В другом месте надо спрашивать, но здесб вроде кто-то отписывается. Может знаете? Заранее спасибоЁ
SFIF2
Mudvayne По умолчанию, создавая миссию так и будет.. Все, что на карте остается.. Для очистки карты(для разгрузки видеокарты и компьютера, включают при создании миссии зайдите в F9, там найти entity_ manager, там поставить галочку и выбрать режим снятия(удаления) количества предметов. Вот ее, в своей миссии надо просто отключить и сохранить и все на карте останется, но имейте ввиду перегруз моделями карты для производительности.. entity_manager можно настроить по своему желанию в блокноте, перенеся этот файл в свой мод.
PanTheon
Юра, еще раз привет. И привет снова всем.
Я конечно, предыдущий пост писал на эмоциях, так что звиняй, если что резко вышло. smile.gif Но, уж, сорь - от них никуда бывает порой не дется. Тут еще сразу после того, пришлось винду переставлять, - что-то у меня в ней полетело и причины не знаю. А это, соответственно, и настройка всех прог заново минимум несколько дней. ((
Итого. Я решил миссию подправить, облегчить себе задачу и после этого все же ее пройти. smile-2.gif) Ща на полпути к этому...
Если интересно, могу кой-чего рассказать про правки.

Во-первых,(!) я сразу изменил время на подготовку и значительно. Сначала ставил 20 минут, оказалось и этого мало мне (т.к. многие технические расстановки - орудий, машин, танков и т.п. приходилось делать в прямом управлении, + расстановка мин и пр.), добавил еще минут 10. В итоге. 30 минут, реальных получаса, вроде бы, хватает. Добавил на поля между окопами и меж первым окопом и горкой справа пт ежи. Около 35-40-ка итого, закрыв от правой стороны карты полностью доступ к обходу немцами возможность обойти по правому краю карты! (что было ИМХО, читерством со стороны компьютера). По ящикам особо не лазил в поисках мин - нудно это и у тебя для этого мало изначально времени дается - просто добавил солдат, итого еще 3 взвода (человек 21-22) пехоты с минами в инвентаре - 50/50 пт и ппех, одного снайпера (он, пока, собственно, особо и не понадобился нигде), 2 пушки - одну зис2 и одну м30. Добавил снарядов и 3 ящика на поле. По одному на первой линии окопов слева и справа, один справа за второй линией окопов... Кстати, правый верний ящик по ходу игры приходилось пополнять, ну потому что уж очччень быстро тратились и заканчивались патроны у пулеметчиков, быстро у винтовок и особенно быстро у автоматчиков.
Это что касается юнитов. Решил себе помочь конкретно, smile.gif чтобы было интересно и спокойно играть, добавив солдатам ХП в среднем примерно х5 и сделал их с возможностью использовать медикаменты "для лечения оччень серьезных ран на поле боя". ))
Ах, да. Еще что самое важное, добавил и расставил около 20-ти кустов перед окопами и добавил солдатам для расстановки мешков "лопат с мешками". Может быть это было уже и лишнее, но о балансе я уже не думал. ) Мешки и кусты, кстати, тоже очччень помогают!

Поскольку одна хорошая сохраненка у меня убилась (возможно какой-то неверной расстановкой чего-то), пришлось переигрывать с нуля. А у меня на медленной скорости на это сутки уходят (( . Что интересно заметить. Немцы в ряде атак шли уже совсем по другому (!), нежели шли в первый раз. Ткнувшись направо, и посмотрев, что им там не пройти, основная масса решила рвануть через центр! )) А там, как раз, во второй раз я особо мин не ставил.
Своим читерством я добился, того, чего Я хотел - в итоге враг не прошел даже первую линию окопов. Но я потерял две пушки, так или иначе, правый первый пулемет, танк справа и зис2 слева (которую я все равно потом воскресил), потерял несколько солдат и (!) из-за ограничения времени на реанимацию в игре некоторых так и не успел вылечить! (.

Очень сильно помогла м30, правда, тратит она снаряды как не в себя! - с пристрелкой для нормального попадания на раз у нее 5-6 снарядов уходит. Очень помогла ее дальность стрельбы. Если бы не она, я потерял бы, наверное, все остальные свои пушки и танки. Почему, могу потом объяснить.

Процент возможности захватывать технику врага очень маленький. Что не радует. Фактически, в "живых" для восстановления (после 1й части) на поле оставалось 1 или 2 танка "пз3 ж" и где-то вдали стоит еще бтр целый. Ни один pz4e , увы!, невозможно уничтожить так, чтобы он подлежал ремонту. Так сделано или в самой игре МоВ2, или так сделал лично ты сам. Меня такой расклад не устраивает, и я оживил 1 такой + еще 1 pz3j ...

... Собственно, пока это и все. Начал вторую часть, получил подкреп танков (пока только они +10 чел) пришли. Жду остальных. Готовлюсь отбивать ...как там их - Снегири.
ЗЫ: как отркрылась вторая часть карты одна пушка-вражина не дает спокойно собраться к удару - все стреляет по моим правым окопам. ))) Благо, горочка ей мешает попасть куда нужно, но зато ее снаряды пролетая через всю карту уже 2-3 дома в Садках разнесли в щепки!!! Хорошо, что офицеров попрятал, что их по башке не зацепило. ))
PanTheon
Цитата
там найти entity_ manager, там поставить галочку и выбрать режим снятия(удаления) количества предметов. Вот ее, в своей миссии надо просто отключить и сохранить и все на карте останется


Вот, кстати и у меня по этому пунктику вопрос и уточнения. Ты знаешь где, в каком файле хранится эта опция в миссии в игре? То есть, хранится ли она вкаком-нибудь из четырех файлов сохраненки конкретной миссии или запускается опционально ТОЛЬКО при загрузке какого-то конкретного мода своих данных в оперативку? И каков ее ...э... лексика игровая правильная, команды и парамерты?
От этого зависит где искать и править опцию по трупам и к-ву предметов на карте.

Пардон, пишу новым письмом, т.к. форум как известно, глючит не по-детски.. (
PanTheon
Блин, дурдом... Почему вот нельзя свои сообщения редактировать??? Приходится новые писать, что чревато вниманием модераторов. ((
Вопрос еще у меня, Юра, есть. Совсем забыл сразу спросить. А что у тебя за триггеры такие, с названием " {"autoassing/start" и " {"autoassing/0" " ? Что они, собственно, в игре делают?
{selector
{ignore_captured_by_user 0}
{tag ... ...}
То есть, в основном, вот это что? Зачем это? И еще они постоянно, каждые несколько секунд обновляются...
SFIF2
PanTheon Привет, ты тоже извини, но описанная выше тобой миссия уже не моя и для меня не содержит интереса! Ты бы сразу не мучаясь расставил бы штук 10 кв-2 и кв-1 на позициях, усилив бы их, чего греха таить зис-3 и зис-2 + бесконечный бы сделал бы им боезапас.. Еще, как вариант в тылу катюшу поставить, типа подмога подошла вовремя..)). Точно было бы интересно играть...!!! В общем, умея открыть и расставить чего надо дополнительно, можно воплотить в жизнь любые свои фантазии..., но наверно, только для того, чтобы себя порадовать и доказать что то себе, типа миссия прошла...

По триггерам.. Это триггеры передачи(распределения) сил по игрокам для совместного прохождения... В одиночке они не работают почти, создают только объединенные отряды. Тебе не помешают, хотя можешь удалить за ненадобностью..

p.s. Жалко, что не описан оригинал прохождения от тебя, жалко, что нет возможности ограничить свою работу от правки в редакторе..
Уж звиняй.. cry.gif

PanTheon
Цитата
Жалко, что не описан оригинал прохождения от тебя,

А я тебе уже говорил, что твой оригинал я пройти не могу. ( У меня на последней атаке танков по правому флангу с их прорывом на вторую линию окопов в живых почти никого не осталось. Техника была разбита вся(!) и несколько человек осталось, а у врага была еще куча юнитов, + еще с живой техникой... по 10 раз перезапускать сохраненки заново, пытаться расставить по-новому юниты в надежде, что "не прорвутся".. А зачем? Какой в этом интерес? Когда защищали Москву у них тоже не было вариантов открутить время назад и проверить как бы было, если бы они по другому прятались в окопах.
То, что у тебя она "проходима" и что ты проверял, что все это сделать можно, ну так это ты сам. Ты сам заранее знал, что и как и сколько врага пойдет откуда и что они будут делать, + все свои условия.

С моей глубокой точки зрения, миссия должна проходиться с первого раза (если более-менее игрок правильно расставляет юнитов и вовремя перебрасывает/подбрасывает своих на подмогу) в том случае, если игрок не совсем дурак и тупо ничего не делает, наблюдая как враг все разносит. Уж и ты меня извиняй, но у меня такое мнение.
Плохо, что для тебя не содержит интереса, все, что
Цитата
миссия уже не моя и для меня не содержит интереса!
не твое. То есть, тебе интересно все только твое, получается, а все остальное побоку. ((

По поводу расстановки сразу десятка кв-1 и 2 на позициях и т.п. Зачем же так утрировать? Если бы я просто захотел посмотреть как твоя миссия сделана до конца, мне бы хватило всего одного танка с 85 или 100 пушкой и лдного десятка солдат. Я просто поставил бы им неуязвимость полную и все. И миссия пройдена.
Но я же этого не делаю. И, кстати, несмотря на все мои предыдущие "подмоги" и даже сейчас прорваться к Снегирям у меня пока не получается! Техника (танковая) в одной попытке была разбита вся, + включая захваченные 3 немецких танка, половина пехоты уже полегла на полдороге, не смотря на ХП 500, а у врага не вынесено еще и половины первой линии Снегирей. ((( Миномет, перетащенный на позицию между горок, как только достигает расстояния 170 метров, т.е. доступности обстрела мелкогаубицами немцев - тут же начинает обстреливаться - и посадить на него уже никого не успеваешь, даже чтобы оттащить его назад. Как враг через гору видит, скажи мне?
Танк 3j, который в центре у дома - неубиваем просто! 3 т26 + т50 + pz3j +76мм орудие + pz4 одновременно его обстреливали, - ему пофиг! Только гусеницу сбили. и пока они его завалить пытались, их всех разнесли. (И это все на ЛЕГКОМ уровне прохождения игры). М30 тоже не сильно помогает - снес пару пушек, пехоты... А скрипты у тебя так красиво прописаны, что немцы периодически занимают выбитые расчеты лефхов18 (которые сами по себе у меня не уничтожаются даже м30-й!

Вот пока и все. Запускаю более раннюю сохраненку и переигрываю заново.
(Если не получится еще раз - снова придется читирить еще!)
Цитата
жалко, что нет возможности ограничить свою работу от правки в редакторе..

А вот это я тебе не прощу! )) Если бы не было возможности править миссии в редакторе, я бы в такую игру вообще и нафиг никогда бы не игал!!!!!! Мать ее е...!!!! ((((( Или конкретно твою миссию, если ты имеешь ввиду. Один раз посмотрел - мол, все трындец, - я бы ее нафиг тогда просто стер и гудбай. И моей заинтересованности в ТВОЕМ творчестве тогда бы уже просто больше не было.

ЗЫ:Если ты не хочишь, чтобы я больше писал в этой теме, просто так и скажи. Я больше отписываться по своим прохождениям не буду. И конфликтов у нас не будет. smile.gif ОК?
SFIF2
PanTheon Да, нет конечно, пиши.. Все равно писать некому, тема форума присмерти... Даже корректной работы нет.
Какие нах конфликты.....
PanTheon Зайди в Стим, посмотри хотя бы русскоязычные отзывы.. Народ как то справляется в прохождении не зная сюжета, как ты говоришь про меня.. А, это все самодеятельность для себя.... frown.gif
PanTheon
Я тебе скажу как народ справляется с прохождениями. Не будем такими наивными, чтобы думать, что народ не влазит в сохраненки лли редактор и не правит миссии под себя. Тот, кто это не умеет, просто не пишет. Да и писать можно в форум всяукю ерунду тоже. Типа, "я прошел, все за..ись", и так далее. А на самом деле зачастую все выглядит совсем иначе. И немногие как я будут откровенно тебе по дружбе писать просто свои эмоции и мысли...
Зайти попробую на форум посмотреть, почитать.
Юр. Ты же взрослый серьезный человек. А некоторых элементарных вещей, ИМХО, просто как-то не понимаешь. Чем старше мы становимся, тем больше начинаем зацикливаться на целом ряде вещей. Въезжаем только в свою точу зрения, и другие становяться уже просто недоступны для понимания... (

Фффуххх... Я не знаю на каком раскладе и при каких установках ты писал миссию, на какой версии игры и как у тебя работают бреды и все такое прочее, но я те хочу сказать, что даже после того, как я добавил в игру себе т34-85, пару тяжелых гаубиц и поставил легким танкам "... harmless" - после авианалета - похрен хармлес - больше половины т26 и т50 полегли как трава, разлетелись в щепки от авиабомб! Мои текущие правки и таже при таком раскладе не сильно помогают, смотрю я... (

ЗЫ: И... ИМХО, забудь вообще о том, что существуют ТВОИ работы и творчество кого-то другого конкретно. Ты ведь не для себя делаешь все что делаешь? Не для того, чтобы потешить свое самолюбие, получить оценку со стороны "какой ты крутой!..." и т.п.? Не для того, чтобы сделать п...дец сложную для прохождения миссию и после того, как народ намучается и потеряет полжиизни здоровья отписать тебе: "Ух, все, ...ять! я прошел твою миссию. Как это было трудно..." Я, например, бы делал такие вещи только и просто для того, чтобы другим было приятно, интересно поиграть, чтобы люди получили МОЕ удовольствие от творчества(его результатов) да и просто приятные эмоции!...
___
Я давно уже не молодой человек. И старше тебя. И в жизни видел много всего всякого и конкретного. И Историю войны тоже как-никак знаю. Но скажу другое - насколько хорошо ты знаешь события обороны Москвы? О_О Какими ресурсами на конкретном киломерре квадратном военных действий в районе подмосковия обладали те и другие? Ты уверенно мне можешь сказать, что на одного советского воина приходилось по десятку убитых немецких солдат минимум??????
И что потери немцев были 1к5-ти,10-ти по технике по сравнению с нашими??? Тогда о чем разговор?
Попытки сделать что-то похожее на реальность - это уже из другой оперы. Потому как ира со своим движком и ограничениями этого не позволит...
Ладно. Устал я. Пойду спать. (мало водки выпил). Продолжим потом...
PanTheon
Я тебе скажу как народ справляется с прохождениями. Не будем такими наивными, чтобы думать, что народ не влазит в сохраненки лли редактор и не правит миссии под себя. Тот, кто это не умеет, просто не пишет. Да и писать можно в форум всяукю ерунду тоже. Типа, "я прошел, все за..ись", и так далее. А на самом деле зачастую все выглядит совсем иначе. И немногие как я будут откровенно тебе по дружбе писать просто свои эмоции и мысли...
Зайти попробую на форум посмотреть, почитать.
Юр. Ты же взрослый серьезный человек. А некоторых элементарных вещей, ИМХО, просто как-то не понимаешь. Чем старше мы становимся, тем больше начинаем зацикливаться на целом ряде вещей. Въезжаем только в свою точу зрения, и другие становяться уже просто недоступны для понимания... (

Фффуххх... Я не знаю на каком раскладе и при каких установках ты писал миссию, на какой версии игры и как у тебя работают бреды и все такое прочее, но я те хочу сказать, что даже после того, как я добавил в игру себе т34-85, пару тяжелых гаубиц и поставил легким танкам "... harmless" - после авианалета - похрен хармлес - больше половины т26 и т50 полегли как трава, разлетелись в щепки от авиабомб! Мои текущие правки и таже при таком раскладе не сильно помогают, смотрю я... (

ЗЫ: И... ИМХО, забудь вообще о том, что существуют ТВОИ работы и творчество кого-то другого конкретно. Ты ведь не для себя делаешь все что делаешь? Не для того, чтобы потешить свое самолюбие, получить оценку со стороны "какой ты крутой!..." и т.п.? Не для того, чтобы сделать п...дец сложную для прохождения миссию и после того, как народ намучается и потеряет полжиизни здоровья отписать тебе: "Ух, все, ...ять! я прошел твою миссию. Как это было трудно..." Я, например, бы делал такие вещи только и просто для того, чтобы другим было приятно, интересно поиграть, чтобы люди получили МОЕ удовольствие от творчества(его результатов) да и просто приятные эмоции!...
___
Я давно уже не молодой человек. И старше тебя. И в жизни видел много всего всякого и конкретного. И Историю войны тоже как-никак знаю. Но скажу другое - насколько хорошо ты знаешь события обороны Москвы? О_О Какими ресурсами на конкретном киломерре квадратном военных действий в районе подмосковия обладали те и другие? Ты уверенно мне можешь сказать, что на одного советского воина приходилось по десятку убитых немецких солдат минимум??????
И что потери немцев были 1к5-ти,10-ти по технике по сравнению с нашими??? Тогда о чем разговор?
Попытки сделать что-то похожее на реальность - это уже из другой оперы. Потому как ира со своим движком и ограничениями этого не позволит...
Ладно. Устал я. Пойду спать. (мало водки выпил). Продолжим потом...
PanTheon
форум глючит сильно. Одно мое большое письмо пропало, видимо, навсегда. (((
PanTheon
Да что ж с эти форумом творится!!!? mad.gif
tool77
Хорошая карта, интересный сюжет, но постоянные вылеты отбили все желание играть.
PanTheon
tool77, где у тебя вылетает миссия, в каком месте, какое окно терминатора(если оно выходит на экран)? Какая версия игры?

У меня игровых вылетов практически не было. Раз в Снегирях - писала, мол, с текстурами проблема, пару раз закрывалась на попытках сохранения, но так бывает в любых играх серии МоВ, просто чаще нужно сохраняться в разных файлах чередуя их, чтобы помногу не переигрывать.
---
ЗЫ: Снегири прошел. Интересный этап игры, мне понравился. Ща задание на ЖД-станцию. Замечен небольшой игровой, точнее миссионный глюк ...а, хотя, может так изначально задумывалось... - когда контратакуют со стороны станции на Снегири карта открыта неудовлетворительно. Ща поясню. Граница этой части карты (тумана) проходит практически сразу за западным центральным окопом. Но враги видны силуэтами красными еще намного из-за карты, тумана. Поэтому подлежат войне и мои юниты воюют с ними "за картой", т.е. для меня вслепую. И достаточно издалека! Я бы рекомендовал отодвинуть границу западную области открытой карты этой части ...ммм... примерно до трети-четверти расстояния поля между окопом и первыми окопами перед станцией.

Потому как у меня интересно получилось. Врагов практически не видно из-за тумана, на дерево, свой танк и т.п. наводишь - и за ним куча вдалеке красных силуэтов. Гаубицами и минометами туда - хлоп, хлоп!.. - десятками и десятками пехота врага полегает не отходя от кассы, )) как говорится. Статистику убитых немцев там я уже себе поднял ой, ой, ой!.. )) Ага, и, кстати, только на экранах таблички загораются - бум, у какого-то танка, бтра где-то там далеко сбита гусеница, пробит корпус, ... разрушен... и т.п., тогда как мои танки из-за горы в пустоту куда-то стреляют...
Rustaveli_
Перезалейте пожалуйста мод.Архивы битые,что русская, что английская версии.Спасибо!
Rustaveli_
Перезалейте пожалуйста мод.Архивы битые,что русская, что английская версии.Спасибо!
LeonBead
Пытался написать Пантеону в личку, но т.к. форум встал раком, и никому до этого дела нет - не получилось отправить сообщение, поэтому рискну спросить тут:как увеличить таймер до начала немецкой атаки? Больше ничего спавнить не хочу, думаю, справлюсь имеющимися средствами, если ими грамотно распорядиться, но ВРЕМЕНИ-ТО на это какраз и нет... SFIF2, при всём моём почтении, невозможно играть с таким таймером: судя по подготовленным укреплениям, линия обороны появилась не вдруг-за пять минут, отсюда наряду с окопами и капонирами должны быть и минные поля - ну, тут ладно - сам люблю расставлять, как мне нравится и раз уж там мало времени на подготовку, инвентарь техники и юнитов должен быть забит боеприпасами под завязку, встречались такие моды и играть было одно удовольствие: прямо с начала боя можно было заниматься расстановкой имеющихся сил, а не лихорадочно рыться по ящикам, надеясь, что тебе повезёт и найдутся подходящие боеприпасы. Мародёрство, конечно, тоже классная фишка, но этим хорошо заниматься во время передышек, перегруппировок в более-менее спокойной обстановке. Жанр игры - тактика и стратегия непрерывного действия, поэтому помимо тактической составляющей, надо давать игроку время на принятие стратегических решений, а они принимаются обычно вдали от передовой, глядящими, посасывая папиросы, с умным видом на всемозможные карты дядьками с большими звёздами. В погоне за реализмом не стоит заставлять игроков наизнанку через попу выворачиваться, чтоб победить - игра должна приносить удовольствие, а не разбитые "клавы" и мониторы)))
SFIF2 , заметил, помимо восторженных диферамбов, стали проскакивать критические замечания иногда - это естесственно: с ростом твоего мастерства, видимо, стали повышаться и требования к твоим работам))))
По поводу интереса: в который раз уже намекаю, жду - Брестскую крепость, правленные Курск-Прохоровка, Сталинград. Порой от тоски установлю имеющиеся у меня старые версии, поиграю до первого устойчивого вылета и опять жду...(((
P.S. (Добавлено много позже) Проблему с таймером решил несколько коряво, путём проб и правок сейвов, добавил 30 минут-хватило))) Больше ничего не спавнил-сил для обороны вполне достаточно, плюс можно ремонтировать вражескую технику - к финальной атаке у меня просто не хватало пехоты чтоб рассадить во всю захваченную технику, я не стал долго париться и в последнюю атаку тупо отправил всё своё войско на вражеские позиции, просто задавив врага числом.
SFIF2 , тут ещё небольшое замечание:вражеские войска, которые спавнятся по краям карты для очередной атаки, долгое время движутся вдоль этого края в "тумане войны", там же зачастую погибают, оставаясь недоступными для мародёрства и захвата, а бывают застревают там невредимыми, страшно нервируя мои войска. После захвата первой деревни (Снегири), было несколько атак - враг спавнился за спиной моей обороны, тут же и погибал, расстрелянный в упор , так и не успев ничего понять...
А чтоб удержать оборону в самом начале миссии, надо просто не проворонить зенитные танки с 20мм пушками - эти заразы буквально вспарывают оборону, стоит им лишь подобраться на выстрел, им не важно:танкетки, пехота, орудия - просто на части рвут!
medvedkadjak
PanTheon "Ты уверенно мне можешь сказать, что на одного советского воина приходилось по десятку убитых немецких солдат минимум??????
И что потери немцев были 1к5-ти,10-ти по технике по сравнению с нашими???". Ты знаешь, а как раз во время обороны Москвы такое и бывало. Русский, он такая зараза, сначала все растратит, а потом с мизером остатка думает, а как бы это теперь справиться??? И, что самое смешное, как правило, справляется. Как раз в то время это и происходило....
medvedkadjak
PanTheon "Ты уверенно мне можешь сказать, что на одного советского воина приходилось по десятку убитых немецких солдат минимум??????
И что потери немцев были 1к5-ти,10-ти по технике по сравнению с нашими???". Ты знаешь, а как раз во время обороны Москвы такое и бывало. Русский, он такая зараза, сначала все растратит, а потом с мизером остатка думает, а как бы это теперь справиться??? И, что самое смешное, как правило, справляется. Как раз в то время это и происходило....
tosha32
Ставлю любой мод и в log файле - постоянно unknown volume thickness (egameentityarmor.cpp, 90), постоянно вылазит, ладно если бы одна, а их не меньше сотни, подскажите как это, можно исправить?
tosha32
Ставлю любой мод и в log файле - постоянно unknown volume thickness (egameentityarmor.cpp, 90), постоянно вылазит, ладно если бы одна, а их не меньше сотни, подскажите как это, можно исправить?
tosha32
Ставлю
miigg
Спасибо автору, прошел на сложном не спеша примерно за выходной день ..интересно, очень сильно утюжит позиции рандомные бомбардировки, но таков замысел, спишем на коварство летчиков, они же не роботы smile.gif ....пушки ставил за первой линией окоп перед холмиками, но до второй линии траншей, в ручном режиме так расставлял, чтоб только полщитка торчало из-за холмика - так они долго живут, если прикрыть пулеметом лучше на бтр или на край пехотой на удалении сзади (от пехоты вражеской, и в тоже время пулеметы не снимают танки ) - то почти доживают до конца боя, если рандомная авиабомба не перелетит раньше...
За первой линией траншей у холмиков создал таким образом 4-5 укреплена-каждый из укрепов прикрывал фланги друг друга(визуальная видимость обеспечивалась),что здорово помогает пробивать в борт атакующих...между затишьями боя тырил технику вражескую(очень мало, шт.4-5), ремонтировал,что возможно, и ставил на прикрытие пушек ..и самое главное, когда нужно ввести мобильный резерв на прорыв вражеской пехоты - всегда держал для этого блуждающий бтр(очень выручил от второй атаки с прорывом по центру пехоты)
Последние две атаки конечно сильно прореживали укрепы мои (в большей мере из-за того, что просто физически не успевал в ручном пострелять из-за масштаба), в критические моменты, из пропадающего укрепа старался увезти пушки к уцелевшим огневым силам, вобщем маневренный бой помогал выжить, как итог, сосредотачивал на оставшихся 1-2 укрепах больше средств противотанковых+ средства огневой поддрежки также к ним стягивал и одну пушку на холмы за вторую линию траншей для контроля фланга, чтоб по дороге сверху не прошли с заходом в тыл остальным

итог: пушки должны жить как тактическая единица, не будет их, считай раскотали подразделение и участок фронта задачу не выполнили, а все остальное уже эмоции - живучесть обеспечивают правильно выбранные позиции (жалко зонтика только нет от авио)- пушки обязательно прикрывать стрелковым огнем - периодически ручной огонь из артиллерии для попытки сделать ремонтопригодной немецкую технику-быстро переключаться(за счет назначения отрядов - shift+1, и т.д. ) на подходящие клинья врагов и пушки их встречающие.
В предпоследней и последней атаках хотелось бы, если исторически это возможно, увидеть у врагов в атаке пару пантер и тигров (пусть хоть инженерные прототипы yes.gif ), так сказать для градуса накала
Спасибо автору, бодрое рубилово....и да, где лежат противотанковые мины, в начале миссии думал об этом, а не заложить ли на определенных участках их, но не успел и пошла жара smile.gif
miigg
Спасибо автору, прошел на сложном не спеша примерно за выходной день ..интересно, очень сильно утюжит позиции рандомные бомбардировки, но таков замысел, спишем на коварство летчиков, они же не роботы smile.gif ....пушки ставил за первой линией окоп перед холмиками, но до второй линии траншей, в ручном режиме так расставлял, чтоб только полщитка торчало из-за холмика - так они долго живут, если прикрыть пулеметом лучше на бтр или на край пехотой на удалении сзади (от пехоты вражеской, и в тоже время пулеметы не снимают танки ) - то почти доживают до конца боя, если рандомная авиабомба не перелетит раньше...
За первой линией траншей у холмиков создал таким образом 4-5 укреплена-каждый из укрепов прикрывал фланги друг друга(визуальная видимость обеспечивалась),что здорово помогает пробивать в борт атакующих...между затишьями боя тырил технику вражескую(очень мало, шт.4-5), ремонтировал,что возможно, и ставил на прикрытие пушек ..и самое главное, когда нужно ввести мобильный резерв на прорыв вражеской пехоты - всегда держал для этого блуждающий бтр(очень выручил от второй атаки с прорывом по центру пехоты)
Последние две атаки конечно сильно прореживали укрепы мои (в большей мере из-за того, что просто физически не успевал в ручном пострелять из-за масштаба), в критические моменты, из пропадающего укрепа старался увезти пушки к уцелевшим огневым силам, вобщем маневренный бой помогал выжить, как итог, сосредотачивал на оставшихся 1-2 укрепах больше средств противотанковых+ средства огневой поддрежки также к ним стягивал и одну пушку на холмы за вторую линию траншей для контроля фланга, чтоб по дороге сверху не прошли с заходом в тыл остальным

итог: пушки должны жить как тактическая единица, не будет их, считай раскотали подразделение и участок фронта задачу не выполнили, а все остальное уже эмоции - живучесть обеспечивают правильно выбранные позиции (жалко зонтика только нет от авио)- пушки обязательно прикрывать стрелковым огнем - периодически ручной огонь из артиллерии для попытки сделать ремонтопригодной немецкую технику-быстро переключаться(за счет назначения отрядов - shift+1, и т.д. ) на подходящие клинья врагов и пушки их встречающие.
В предпоследней и последней атаках хотелось бы, если исторически это возможно, увидеть у врагов в атаке пару пантер и тигров (пусть хоть инженерные прототипы yes.gif ), так сказать для градуса накала
Спасибо автору, бодрое рубилово....и да, где лежат противотанковые мины, в начале миссии думал об этом, а не заложить ли на определенных участках их, но не успел и пошла жара smile.gif
miigg
Спасибо автору, прошел на сложном не спеша примерно за выходной день ..интересно, очень сильно утюжит позиции рандомные бомбардировки, но таков замысел, спишем на коварство летчиков, они же не роботы smile.gif ....пушки ставил за первой линией окоп перед холмиками, но до второй линии траншей, в ручном режиме так расставлял, чтоб только полщитка торчало из-за холмика - так они долго живут, если прикрыть пулеметом лучше на бтр или на край пехотой на удалении сзади (от пехоты вражеской, и в тоже время пулеметы не снимают танки ) - то почти доживают до конца боя, если рандомная авиабомба не перелетит раньше...
За первой линией траншей у холмиков создал таким образом 4-5 укреплена-каждый из укрепов прикрывал фланги друг друга(визуальная видимость обеспечивалась),что здорово помогает пробивать в борт атакующих...между затишьями боя тырил технику вражескую(очень мало, шт.4-5), ремонтировал,что возможно, и ставил на прикрытие пушек ..и самое главное, когда нужно ввести мобильный резерв на прорыв вражеской пехоты - всегда держал для этого блуждающий бтр(очень выручил от второй атаки с прорывом по центру пехоты)
Последние две атаки конечно сильно прореживали укрепы мои (в большей мере из-за того, что просто физически не успевал в ручном пострелять из-за масштаба), в критические моменты, из пропадающего укрепа старался увезти пушки к уцелевшим огневым силам, вобщем маневренный бой помогал выжить, как итог, сосредотачивал на оставшихся 1-2 укрепах больше средств противотанковых+ средства огневой поддрежки также к ним стягивал и одну пушку на холмы за вторую линию траншей для контроля фланга, чтоб по дороге сверху не прошли с заходом в тыл остальным

итог: пушки должны жить как тактическая единица, не будет их, считай раскотали подразделение и участок фронта задачу не выполнили, а все остальное уже эмоции - живучесть обеспечивают правильно выбранные позиции (жалко зонтика только нет от авио)- пушки обязательно прикрывать стрелковым огнем - периодически ручной огонь из артиллерии для попытки сделать ремонтопригодной немецкую технику-быстро переключаться(за счет назначения отрядов - shift+1, и т.д. ) на подходящие клинья врагов и пушки их встречающие.
В предпоследней и последней атаках хотелось бы, если исторически это возможно, увидеть у врагов в атаке пару пантер и тигров (пусть хоть инженерные прототипы yes.gif ), так сказать для градуса накала
Спасибо автору, бодрое рубилово....и да, где лежат противотанковые мины, в начале миссии думал об этом, а не заложить ли на определенных участках их, но не успел и пошла жара smile.gif
Мастер_хора
SFIF2, коллега, выручай.
Попробовал я запустить свои моды нормально работающие на версии 3.121 на версии 3.205.
Полное фиаско, то что шрифты слетают уже мы обтерали как-то с тобой, но тут другие вилы вылезли.
Загрузка миссии прошла до конца, всё без ругательств, появилось приглашение нажать пробел для старта.
И сразу же после нажатия на оный терминатор предъявляет матюки на директорию: mision_paint_jab

Что это за дичь такая, может ты сталкивался с ней при переводе своих модов на последние версии Штурма 2 ? hoh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.