Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Интервью с Мэттом Хупером
Форумы Боевого Народа > Игры > 3D Action/FPS Игры > Doom III > Doom III Newsflash
Ultra
Сайт-проект Боевого Народа Hell3.ru рад представить вашему вниманию статью-перевод Интервью с Мэттом Хупером о Doom3: Resurrection of Evil , которая расскажет о новых подробностях выходящего в апреле аддона к Doom3. В статье затронуты вопросы о новых элементах в Resurrection of Evil, о том, заимствовала ли id идею гравипушки из Half-Life 2, о том, как идет прогресс с фильмом по мотивам Doom и многое другое. Статья публикуется вместе со скриншотами из Doom3: Resurrection of Evil в разрешении 4000 на 3000 пикселей.
AlexDOK
Главная цитата из статьи, перекликающаяся с той "задушевной беседой", что давно уже ведётся на нашем форуме:
Цитата
Ну, я влюбился просто в Half-Life 2, это просто великолепно. Far Cry - супер.

А вот это как:
Цитата
Говоря об оружии... всех фанатов заинтересовал граббер, который, как бы это сказать, по своим функциям очень схож с оружием из другой известной игры...

Как бы Мэтт Хупер не отмазывался, теперь в адрес разработчиков "Дума" посыплются кучи обвинений... yes.gif
WARLORDstrateg
Цитата
Как бы Мэтт Хупер не отмазывался, теперь в адрес разработчиков "Дума" посыплются кучи обвинений...
Как редкостный зануда смею предположить развитие событий....
После выхода RoE думеры начнут активную "давку" HL2 аргументом наличия в игре граббера, однако против них же будут повернуты их ранние аргументы что гравиган в HL2 - это глупость и развлечение для дебилов rolleyes.gif В свою очередь, орды фанов HL2 начнут обвинять Lev в плагиате оригинальных идей Valve, а фанаты Дума доказывать, что граббер это оригинальная идея ID и плагиатор скорее Valve.
Как итог - бесконечный срач на форумах.....
iMiceman
- Вроди примитивный про-образ граббера уже давно был в играх от id, если глянуть в исходники ку2, то там есть упоминание weapon_grabber, в ку3 был небольшой огрызок. За неимением физики реализовать идею как устройство захвата предметов не было. За сим, наверняка, был и сделан просто захват "за" предметы. То что мы видим есть эволюция старого оружия. И, возможно, наоборот что Вальв стыбзила оружие. Но я не уверен не в том и не в другом. Наверняка ход мыслей обеих разработчиков никак не был связан с тем чтобы что-то своровать. Все это предрассудки фанатов-расистов...
- WARLORDstrateg в чем то прав, но давай не говори за думеров, думеры по сути очень образованные люди, а те кто любит погорланить за Дум3 а не за Дум, просто показушники или кретины. Скрывая истинное лицо в сети, лже-думер разводит несмешной бред, также как и лже-халферы.

По делу - перевод хороший. Ответы товарища Мэтта Хуппера весьма понравились. Скриншоты отпугнули размытимы текстурами, хотелось бы посмотреть в динамике взрыв на собсвенном железе... И еще одно, тема уродствования оригинального какодемона не была раскрыта. И рельса... ГДЕ РЕЛЬСА? Обещали рельсу в экспансии. Вопрос не был затронут. :(
AlexDOK
WARLORDstrateg, согласен - так оно и будет... ;)
Эх, темы-то пошли опять на две ветки...
Хэш
AlexDOK
Цитата
Эх, темы-то пошли опять на две ветки...

Исправлено.


Цитата
Мэтт Хупер: Нуу…проще говоря, граббер в Resurrection of Evil и гравити-ган в Half-Life 2 имеют по сути различное происхождение. Все, о чем мы думали создавая игру, это о том, как сделать ее более прикольной, занятной. И…граббер по сути присутствовал уже в коде Doom3 как некоторая потенциальная фича, которой располагал наш движок.

ну кааанешна... естественно, в таком движке ДОЛЖНА быть такая физика. так бы и сказали:
-"Пипл! Варнинг! Мы просто не додумались до использования физики, хотя мы и играли в FarCry... и в PainKiller..."
которые вышли намного (по игровому времени) раньше DooM 3.
Всмысле, было время доделать. К тому-же наверняка такие разработки id вела. Наверняка успешно. Так что мешало?
Грави-ган... Какое манящие слово. Нереальностью отдаёт. А всё. Поздно. HL2 эталон (пока) влияния физики на игровой момент.
Что сделала id? Хех, она просто включила в граббер такую реальную фишку, как притягивание монстров. Как вы помните, в HL2 это было возможно только в Цитадели.
Конечно, аддон вовремя и он очень нужен. Нужен граббер, нужны открытые пространства, нужен свет. Очень надеюсь, что у id получится!
VINNI
DOOM3 и физика, на нынешнем этапе, вещи несовместимые. Эдакая "каша-малаша" приведет к нереальным тормозам на любом железе, и бог знает каким багам. Id уже давно беспокоит мысль о "реал. физике" но движок пока говорит- нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.