AlexDOKЦитата
Эх, темы-то пошли опять на две ветки...
Исправлено. Цитата
Мэтт Хупер: Нуу…проще говоря, граббер в Resurrection of Evil и гравити-ган в Half-Life 2 имеют по сути различное происхождение. Все, о чем мы думали создавая игру, это о том, как сделать ее более прикольной, занятной. И…граббер по сути присутствовал уже в коде Doom3 как некоторая потенциальная фича, которой располагал наш движок.
ну кааанешна... естественно, в таком движке ДОЛЖНА быть такая физика. так бы и сказали:
-"Пипл! Варнинг! Мы просто не додумались до использования физики, хотя мы и играли в
FarCry... и в
PainKiller..."
которые вышли намного (по игровому времени) раньше
DooM 3.
Всмысле, было время доделать. К тому-же наверняка такие разработки
id вела. Наверняка успешно. Так что мешало?
Грави-ган... Какое манящие слово. Нереальностью отдаёт. А всё. Поздно.
HL2 эталон (пока) влияния физики на игровой момент.
Что сделала
id? Хех, она просто включила в граббер такую
реальную фишку, как притягивание монстров. Как вы помните, в
HL2 это было возможно только в Цитадели.
Конечно, аддон вовремя и он очень нужен. Нужен граббер, нужны открытые пространства, нужен свет. Очень надеюсь, что у
id получится!