Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Последний сталкер
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы серии игр S.T.A.L.K.E.R > Zaurus' Crew
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
вароен
после основного сюжета искал по разным локациям новые арты и вдруг стал фонить и фонить по серьезному.не могу найти причину. может кто подскажет почему?
Никола1957
Цитата(вароен @ 9.3.2019, 6:10) *
после основного сюжета искал по разным локациям новые арты и вдруг стал фонить и фонить по серьезному.не могу найти причину. может кто подскажет почему?

Врожденный баг ТЧ, наверное... посмотрите в шапке тема Мод Поиск, , ссылки на скачивание, лекарство от хромоты. Говорят, от фона тоже помогает.
Ага... заблокировано. Перенес на Ядиск
anarh74
Цитата(marafonec @ 1.3.2019, 12:54) *
GadskiyPapa, в процессе тестирования. Думаю, через недельку готово будет.
"Примерный список изменений"
1. Исправление ошибок олл-спавна.
2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов.
3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.)
4. Исправление некоторых моделей НПС в игре.
5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры.
6. Исправление геометрии лаборатории Х-18.
7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу.
8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD.
9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна.
10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами.
Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll"
at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves.
11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность.
12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов.
13. Очистка инвентаря от ненужных по сюжету предметов.
14. Исправлен вылет типа "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to concatenate field '?' (a nil value)".

А патч - то будет? Новую игру хочу начать, если можно, скиньте хоть тест-вариант?
marafonec
anarh74, патч не только будет, но он уже готов. Пару недель уже как готов.
Просто есть небольшая тех.проблема, не связанная с патчем. Вот ожидаем ее решения.
Так что погоди еще немного, к понедельнику скорее всего решится.
marafonec
Глобальный патч до версии 1.2, кумулятивный.
Установка - разархивировать в папку с установленной релизной версией мода с заменой файлов. Новая игра обязательна. В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики.
"Список изменений в патче"
1. Исправление ошибок олл-спавна.
2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук.
3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.)
4. Исправление некоторых моделей НПС в игре.
5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры.
6. Исправление геометрии лаборатории Х-18.
7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке.
8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD.
9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна.
10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами.
Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll"
at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves.
11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность.
12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов.
13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека.
14. Исправлен вылет "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to concatenate field '?' (a nil value)".
15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest).
16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях.
17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и "пение" во время атаки.
В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво. smile.gif
Скачать патч -
<<Yandex>>
<<Google>>
<< Mega >>

С этого момента официально поддерживаемая версия мода - 1.2. По более ранним версиям техподдержка оказываться не будет.
Это финальная версия мода от команды zaurus'crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу.
В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от zaurus.
Ник
Подскажите, пожалуйста, при запуске выдает такое. Качал с ЯД, установил патч 1.2, в папке с логами ничего не появляется.

https://ibb.co/RSpk4PY
marafonec
Ник, В папке с сохранками есть какие файлы?
НИ начинаешь?
Раз вылазит "жук", значит должен быть и лог вылета. Ты где его ищешь? Логи в папке _appdata_\logs.
Ник
Да, именно в этой папке ничего нет, игра так и не запустилась, это был первый запуск.
Никола1957
Цитата(Ник @ 10.4.2019, 2:05) *
Подскажите, пожалуйста, при запуске выдает такое. Качал с ЯД, установил патч 1.2, в папке с логами ничего не появляется.

Безлоговый вылет - обычное дело. Иногда лог вылета сохранеятся в буфере обмена, иногда и там не задерживается.
На чем вы запускаете гамку? Конфигурацию системы огласите. И не надо про "другие моды запускаются без проблем". Мод ОЧЕНЬ тяжелый.
Возможны ошибки скачивания и становки.
Ну или просто винды заняты самообслуживанием и не хотят играть. Это состояние иногда затягивается.... особенно под десяткой.
Ник
AMd атлон 2 х3 450 3.2гг 4гб виндовс 7 64 , видеокарта Gt 430
marafonec
Ник, единственное, что у меня приходит на ум - возможно у тебя не установлены рантаймы Visual C++ ?

Поищи в сети полный пакет 2005-2015 и установи все. я брал вот отсюда: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13485-m...comment=1212370
Ник
Спасибо, но все это у меня есть, я раньше, когда начинал только моды ставить, много с бубном протанцевал и все, что нужно обычно, установлено. Да и времени уже нет возиться, удалил, возможно, при закачке произошла какая-то ошибка. Как-нибудь перекачаю и попробую еще, жаль, что на торрент игра не выложена, в нынешнем виде не очень удобно скачивать.
marafonec
Начал видеопрохождение версии 1.2 на своем канале. Постепенно попытаюсь показать как можно больше вариантов прохождения мода.
https://www.youtube.com/watch?v=S0gyMVpCIXI...nvZWZaiq15EGq-y
Semiconductor
Всё, закончил очередное прохождение, Пэх отправил меня за Периметр. Музыку после окончания игры дослушал до конца. Что хочу сказать: игра ровная, стабильная. Диалоги, добавленные на Генераторах и уже на Кордоне по возвращении с них, очень к месту пришлись, вписались просто как и должно быть было ранее (многое проясняют, объясняют и завершают). Жаль, что теперь всё в сюжете пятилогии завершено.
marafonec
После публикации последнего патча у нескольких геймеров возникла проблема при переходе с ЧАЭС2 в Мертвый город. Причем кто-то проходит этот переход без проблем, а у кого-то вылетает. Проверил размеры архива, они различаются с тем, что у меня упаковано. Что-то побилось или при упаковке или при заливке. В общем архивы перезалил, если у кого возникнет подобная проблема - просто перекачайте и переустановите патч 1.2. Новая игра при этом не нужна.
Никола1957
marafonec, был на ап-про интересный вопрос...
Цитата
Пятница, 12.04.2019, 16:11 | Сообщение # 7472

Чего то я не понял...?! Примерно две недели назад сохранил себе на яд диск кумпатч 1.2, скачать не мог "Так как трафик дневной закончился". Он весил (до сих пор на яд диске лежит) 994 мегов (Потом забыл что он у меня есть на яде), скачиваю сегодня, он теперь на яде весит 954! В чём разница? Пережали архиватором что ль?, или что то в патче поменялось??
marafonec
Никола1957, ну вот, очевидно, из того же разряда.
Ничего в патче не менялось. Очевидно все-таки что-то побилось при упаковке, потому что вылетает в МГ, которого я в патче вообще даже не касался. Возможно файл какой-то побился и возникла эта разница в размерах.
topdog
Цитата(marafonec @ 17.4.2019, 9:44) *
проблема при переходе с ЧАЭС2 в Мертвый город. Причем кто-то проходит этот переход без проблем, а у кого-то вылетает.
Примерно неделю назад закончил очередное прохождение мода. Версия 1.2, скачивал здесь с яндекса в первый же день, когда вышел патч. У меня ничего не вылетало, прыгнул с трубы, оказался в МГ. Но ради прикола проходил мод как зря. Иконы продал, с Янтаря ушел без десанта, с лангольером не общался.
velzev
народ весм привет!Ё вот я мучаюст с последним сталкером ппц ,устал уже ее постоянно перегружать! как исправить ошибку вылета XRay enine.нет сил,но блин мод то хороший! помогите !
marafonec
Цитата(velzev @ 20.4.2019, 5:15) *
как исправить ошибку вылета XRay enine.
Для начала - приложить лог и сейв перед вылетом, написать в какой момент происходит вылет, чтобы знать что исправлять.
Ник
перекачиваю игру у вас, на гугл диске файлы 2 - 11 и сетап, 1 нет, так и задумано?
marafonec
Ник, да, все верно. Сетап - это первый архив и есть.
Ник
Привет, в этот раз пишет, что произошла ошибка при копировании файла, даже установка не начинается.
marafonec
Ник, учитывая, что за все эти месяцы ни один человек не пожаловался на то, что инсталятор не запускается, предположу - ошибка все-таки где-то на твоей стороне.
DonBazon
В очередной раз скачал, поставил и играю.
Преследуют вылеты на болотах.
1. Когда беру ружо из тайника мертвого сталкера (там где пчелка на трубе нарисована), или у трупа под "летающим огнём" или там же пулемет из тайника. (из тайников удалось взять с 4-го раза освободив все
слоты оружия и перенося вручную, а не кнопкой "взять всё". ружо около трупа под летающим огнём тоже не с первого и в пустые слоты.
2. Лут около или из трупов периодически вылетаю. Во время боя кончаются патроны - сунулся в труп, взял ТОЛЬКО патроны - вылет. После боя (ножом, блин!!!) - беру лут или мародерничаю оружие-партроны -
вылет. Достало!!!
Сообщение из лога одинаковые:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...games\laststalker\gamedata\scripts \ts_mod_soc.script:71: attempt to index local 'f' (a nil value)

stack trace:


Сам лог и сейв:
https://yadi.sk/d/ANOLqIOcTQIexA
https://yadi.sk/d/jX6mYSS7RE64gw

P.S. 1. игра установлена в d:\games\laststalker\
2. выше есть мой похожий вопрос, но эта лажа на новой, последней, версии.
marafonec
DonBazon, вижу, ты уже писал об этом в сентябре прошлого года. У тебя не правильно установлен мод или что-то побилось при скачивании.
По вылету - не правильная установка. У тебя отсутствует файл _appdata_\ts_log.txt
Как вариант - просто создай в папке _appdata_ текстовый файл и переименуй его в ts_log.txt - вылет уйдет.
В инсталляторе это файл стопроцентно есть. Почему его нет у тебя?
И я ведь тогда еще ответил тебе на твой вопрос: http://xn----8sbbemc3a7aecex.xn--p1ai/foru...t&p=2162997
DonBazon
После мУчительных поисков нашел ответ тут:
https://ap-pro.ru/forum/35-91597-1180012-16-1537031002
Позволю себе процитировать:
Постоянно ловлю вылет.

Бег по кругу какой-то...

[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\laststalker\gamedata\scripts\ts_mod_soc.script:71: attempt to index local 'f' (a nil value)

По этой аварии уже писано-переписяно и всё одно пишут. Теперь пачками.
По какой-то причине локация сформировалась с ашипкой и теперь все сохранения, сделанные на ней будут неработоспособными. Ищите рабочее сохранение, сделанное перед входом на локацию, а не ищите виновных.
На сей момент у мну был единственный случай такого рода и тот - по моей вине (решил схитрить и пойти на Поляну в голом виде, шоб не обобрали). В результате время, потраченное на Поляну псу под хвост.

Сохранок до перехода нет...
marafonec
Цитата(DonBazon @ 28.4.2019, 19:55) *
После мУчительных поисков нашел ответ тут:
https://ap-pro.ru/forum/35-91597-1180012-16-1537031002
smile.gif Так тебе ап-про лучше объяснит? Ответ разработчика не устраивает?

Вот у меня с твоего сейва: https://youtu.be/Qze0AEpcKU4
DonBazon
Цитата(marafonec @ 28.4.2019, 19:59) *
smile.gif Так тебе ап-про лучше объяснит? Ответ разработчика не устраивает?

Вот у меня с твоего сейва: https://youtu.be/Qze0AEpcKU4


Спасибо, что уже второй раз!!! помог. thumbsup.gif
Походу браузер глючит. поиск моих сообщений не давал ничего. Теперь только последние на 67 странице. В профиле у меня 7 сообщений всего, но показывает 2 последних.
Помнил, что тут задавал полгода назад вопрос, но не находил.
А ссылку на ап-про писал, не увидев предыдущего поста woow-alco.gif
Anton
Прошу помощи!

Из инвентаря куда-то пропал сингулятор?!
По сейвам заново проходить, с момента когда он был, уж больно много..

По сейвам получается, что я бежал с Болот через Кордон на ТД с сингулятором, а следующий сейв в х-18 (поиск арта) уже без него?!

Помогите добавить его теперь обратно?





В ссылке два сейва, более ранний с сингулятором и последний, в который нужно добавить его.
Заранее благодарен!

Ссылка на сейвы https://cloud.mail.ru/public/d28d/3DfvXMi3c
marafonec
Anton, версия мода какая?
Погоди пять минут, сейчас погляжу твои сейвы.

Твой сингулятор лежит у самого перехода на Кордон, там ты его выронил. Можешь сходить подобрать.

Это с сейва 158.
Anton
Цитата(marafonec @ 21.5.2019, 15:38) *
Anton, версия мода какая?
Погоди пять минут, сейчас погляжу твои сейвы.

Твой сингулятор лежит у самого перехода на Кордон, там ты его выронил. Можешь сходить подобрать.

Это с сейва 158.



Кааак Вы нашли его?
Я честно пытался повторить маршрут, но видимо ошибся входом на ТД...и даже в Х-18 сходил...Кааак?))))
Большое спасибо!!
GadskiyPapa
Всем наше, с кисточкой.... Извините за не скромный вопрос - А что-нибудь из дополнения или изменения намечается?...
marafonec
GadskiyPapa,
Цитата(marafonec @ 3.9.2018, 18:58) *
Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу.
В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от zaurus
О каких возможных дополнениях или изменениях ты говоришь? Есть какие-то конкретные предложения или замечания?
После публикации патча 1.2 я нашел лишь один маленький косячок в меню ремонта. Настолько маленький, что он не заслуживает отдельного патча.
GadskiyPapa
Цитата(marafonec @ 17.8.2019, 15:17) *
GadskiyPapa, О каких возможных дополнениях или изменениях ты говоришь? Есть какие-то конкретные предложения или замечания?
После публикации патча 1.2 я нашел лишь один маленький косячок в меню ремонта. Настолько маленький, что он не заслуживает отдельного патча.

Вы не верно меня поняли.... Мод отличный!.... Я имел ввиду дополнительности в виде квестов или изменения выполнения старых...
neoandrew123
Всем привет. Подскажите пожалуйста кто такой Коста, и откуда он взялся? Вроде где-то раньше уже видели его, или нет? ( вопрос к разработчику )

И такой ещё вопрос - как вылечиться от хромоты? Когда громил базу Могильщика на болотах, и потом обыскивал вояку мёртвого, видимо нахватался радиации, и теперь при ходьбе постоянно хромаю - что делать? Распаковал конфиги, достал оттуда xr_detector - поправил там функцию, которая отвечает за проверку радиации, но с распакованной геймдатой меня в игру не пускает. ( вылет - [error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : INCORRECT LOAD [actor_binder].[29281][6611] ) Это что такое то? Я понимаю что ставить античит, что бы игроки не правили мод, тем более что там есть консольная команда g_god . Но если возникла проблема описанная выше - выход только переигрывать? Зачем так сделано?

P.S. Попробовал даже другой архив db сделать, запаковал в него только папку scripts, и в этой папке только один файл - изменённый xr_detector.script - даже так не пускает... Мда
marafonec
neoandrew123, Давай сейв, попробую поправить твою хромоту. Версия мода 1.2?

Никаких античитов никогда ни в одном моде у нас не было. Раз вылетает - значит что-то не так делаешь при запаковке. У меня вся геймдата распакованная в игре - ничего не вылетает.
neoandrew123
Цитата(marafonec @ 15.9.2019, 1:17) *
neoandrew123, Давай сейв, попробую поправить твою хромоту. Версия мода 1.2?

Никаких античитов никогда ни в одном моде у нас не было. Раз вылетает - значит что-то не так делаешь при запаковке. У меня вся геймдата распакованная в игре - ничего не вылетает.


Вот, посмотрите пожалуйста - https://yadi.sk/d/xt8WXo-RP3C9Nw . Версия 1.2 , играл без правок, только с командой g_god on .
Почему-то вылетает при попытке как-то изменить файл xr_detector - т.е. что-то там закомментировать... Следственно и вшитая лечилка ( копия этого файла изменённая ) тоже приводит к вылету. Значит всё же в моде стоит проверка на этот файл где-то.
marafonec
Цитата(neoandrew123 @ 14.9.2019, 17:20) *
при попытке как-то изменить файл xr_detector - т.е. что-то там закомментировать... Следственно и вшитая лечилка ( копия этого файла изменённая ) тоже приводит к вылету. Значит всё же в моде стоит проверка на этот файл где-то.
Проверка стоит на правильность записи данных в нет-пакет. А в "лечилке" как раз эти записи и комментируются, отсюда, естесственно, и вылетает со странным логом "INCORRECT LOAD [actor_binder].[29281][6611]".

Вот вылеченный сейв: https://yadi.sk/d/btjocsTEjodK_w
neoandrew123
marafonec, как тогда ты это вылечил?) И спасибо, хромота пропала))
marafonec
Запретил запись данных в нет-пакет, потом запустил "лечилку", вылечил, и по-новой переписал данные в нет пакете.
neoandrew123
marafonec, я так не умею))) не на столько умён в моддинге
marafonec
Цитата(neoandrew123 @ 14.9.2019, 13:28) *
кто такой Коста, и откуда он взялся? Вроде где-то раньше уже видели его, или нет?
Коста - ремонтник, сидел перед входом в Бар на Сортировке. Потом на Болота перешел.
А вообще под этим ником Дегтярев прячется. У тебя в ПДА про это заметка будет.
Lattakia
Доброго времени суток!
Прошу помощи - беру квест у военного на артефакт, который на чердаке известного здания южного форпоста Кордона. Но вот беда - не получается запрыгнуть с забора, хоть тресни. Подскажет может кто-либо дельное?
Заранее спасибо!
GadskiyPapa
Цитата(Lattakia @ 2.10.2019, 21:27) *
Доброго времени суток!
Прошу помощи - беру квест у военного на артефакт, который на чердаке известного здания южного форпоста Кордона. Но вот беда - не получается запрыгнуть с забора, хоть тресни. Подскажет может кто-либо дельное?
Заранее спасибо!

А по стене не лезет что-ли?.... Там-же намёк на стене есть.... Как раз под дырой в шифере....
Lattakia
Цитата(GadskiyPapa @ 2.10.2019, 22:32) *
А по стене не лезет что-ли?.... Там-же намёк на стене есть.... Как раз под дырой в шифере....

Спасибо! Уже нашел - подсмотрел у Синемана..
Еще вопрос! Забыл взять ворлак на АТП - можно ли туда вернуться, или это критическая ошибка и надо начинать сначала?
marafonec
Lattakia, критическая ошибка - это невозможность выхода с АТП. А если ты оттуда вышел - то просто остался без этого ствола. На дальнейшее прохождение не влияет. Единственное - в зависимости от твоего снаряжения может немного изменить концовку.

Второй раз на АТП не попасть.
Lattakia
Цитата(marafonec @ 5.10.2019, 2:25) *
Lattakia, критическая ошибка - это невозможность выхода с АТП. А если ты оттуда вышел - то просто остался без этого ствола. На дальнейшее прохождение не влияет. Единственное - в зависимости от твоего снаряжения может немного изменить концовку.

Второй раз на АТП не попасть.

(плачу)
marafonec
Удлалось портировать Последнего сталкера на 64-битный движок ОГСР.
Выиграли два новых рендера (DX10 и DX11), потеряли DX8. Самое главное - теперь используется больше 3 гиг памяти. Значит, должны минимизироваться вылеты по памяти. Разгрузился процессор - хорошо распараллеливаются потоки по ядрам. Вот на скринах видно, что 4 ядра проца более-менее равномерно нагружены. Раньше только одно ядро практически всегда на 100% было загружено.

Портировал практически все, но... Некоторые скриптовые штучки пока не удалось. Сейчас тестирую и параллельно прохожу мод по ветке "Изгой". Поглядеть можно здесь: https://www.youtube.com/watch?v=bWxzmnb-_LE...u4LrBXX8mox80lf
DonBazon
Доброго дня.
Столкнулся с проблемой: при прыжке с трубы на АЭС получаю

FATAL ERROR

[error]Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 129
[error]Description : graph doesn't correspond to the AI-map

Лог и сейв:
https://yadi.sk/d/k_aQB9AYVGpC5A
https://yadi.sk/d/nF-UDZCXEqvYrA
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.