Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Последний сталкер
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы серии игр S.T.A.L.K.E.R > Zaurus' Crew
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
marafonec

"Посмотри на меня, и удивись, и положи персты свои на уста свои, ибо - человек я..."
Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...
Разработчик - zaurus'crew
Размер - 10 Gb
"Коротко о моде"
1. Что есть в моде.
Новый сюжет, который так или иначе перекликается с предыдущими модами - Трилогией Апокалипсис и Упавшая звезда.
Переработанные локации (большинство из ЧН). Много новых моделей и текстур. Новая озвучка.

2. Сохранения.
Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 - создается
перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 - создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время
сохранения мы выходим в главное меню - игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать
именно так - через выход в Главное меню. (Проще говоря - в игре нажимете Esc и потом F6.)
Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave.

3. Графика.
В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень "прожорливый". Трезво
оценивайте возможности своего компьютера.

4. Оружие.
Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия.
Пять моделей холодного оружия - оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи - в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены
патронов, по умолчанию - клавиша Y.

5. Баги, недочеты, минусы.
Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после
приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново.
Есть несколько очень "тяжелых" сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут "замораживаться" и
тупить. Если замечаете такое - сейв-лоад обычно помогает (помните о пункте 2).
Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь.
Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить - на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение -
сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления.

6. Сюжет и прохождение.
Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет - помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям - всё там.
Чтобы поменять предмет в слоте быстрого использования нужно зайти в инвентарь, справа возле иконки ГГ находятся все слоты. Щелкаем по иконке нужного слота и в выпадающем меню выбираем нужный предмет из списка.

После захода на новую локацию - старайтесь, по возможности, каждый раз зачистить её от монстров. Иначе при повторном\последующем заходе вы рискуете получить большие проблемы с выживанием. ;)
И - иди своей дорогой, сталкер. Не слушай никого, выбери свой путь в моде.
"Несколько слов от тестеров"
"YuRRaN"
1. Всегда внимательно читайте диалоги, а также слушайте голосовые сообщения - в них много ценной и полезной информации, которая поможет вам в прохождении.
2. Никогда не пытайтесь играть по гиду, или слушать чужие подсказки - ваше прохождение превратится в чужое прохождение. Если вы видите в диалогах выбор - сделайте по возможности именной сейв. Однако не спешите сразу же переигрывать, если выбор вас не устроит. Вы всегда сможете переиграть потом, поскольку мод - очень реиграбельный.
3. Боевка очень сильно зависит от уровня сложности. Для кого-то Мастер станет настоящей головной болью. Если вам кажется, что что-то в прохождении является невыносимо сложным (а вам это покажется практически в первом же ключевом моменте сюжета) - не спешите ругаться и кричать в темах. Попробуйте сбросить сложность. И сбрасывайте ее до тех пор, пока не сможете с комфортом пройти тот или иной участок. После его прохождения - вы всегда сможете восстановить сложность ту, которую выбрали при начале новой игры.
4. В какой-то момент сюжета вы наткнетесь на очень любопытный предмет. Не буду говорить, какой именно, но вы поймете про что я. Если в кратце - он открывает то, что скрыто от посторонних глаз. После этого по возможности используйте его везде, где возникнут трудности. Это в принципе первое правило Последнего Сталкера - не забывать про эту вещь никогда.
5. Не пренебрегайте транспортом в моде, иногда он сослужит вам хорошую службу, особенно на высоких уровнях сложности. Подумайте, по ходу игры, в каких местах возможно будет жарко и заготовьте транспорт для отхода заранее, чтобы избежать долгих рестартов. Переключение передач, как обычно, на кнопки Shift и Ctrl. Заметьте, что к квадроциклу нужно привыкнуть, научиться правильно переключать передачи, вникнуть в тонкости его управления. Тогда он станет лучшим транспортом для вас. Но вы всегда можете пройти любой участок на своих двоих.
6. Зона сейчас современная, поэтому бумажные деньги здесь не в ходу. В самом начале игры вы не сможете торговать ни с кем из NPC, поскольку у вас не будет электронной валюты. Сидорович поможет вам с подключением. Однако вы можете и отказаться и вполне обойтись без какой бы то ни было торговли, но это вызов для любителей острых ощущений.
7. Ножи переключаются на кнопку смены патронов, достаточно выбрать нож и можно переключаться на различные типы металок. Один из типов метательных ножей - уникален, его можно достать только по сюжету, либо найдя склад с несколькими дополнительными ножами. Этот тип ножей - рекомендую сохранить, но это делать вовсе не обязательно. Все типы ножей, кроме того, о котором сказано выше, можно получить, выполняя сторонние квесты "принеси-подай". Как правило, такие ножи выдаются в награду за артефакты.
8. Не зацикливайтесь на квесте "Артефакты из Сумрака", а оставьте его на потом. До фриплея, у вас в любом случае не найдется столько ловушек-зонтиков, чтобы собрать полную коллекцию.
9. Если вы попадете в зону, в которой вы получаете колоссальный урон, не перебиваемый ни одной из аптечек, а кровь из вас хлыщет литрами - не спешите, а проверьте, одели ли вы противогаз?
10. Гравитационные артефакты (Выверт, Грави, Золотая рыбка), а также артефакты-уникумы (Пустышка, Батарейка, Пружина) - имеют дополнительные бонусы в виде повышения переносимого веса. Однако, если вы не используете достаточное количество артефактов на выносливость (в идеале, 4-5 артов Лунный Свет), то имейте в виду, что выносливость начнет тратиться сильнее, если ваш вес будет превышать отметку Максимальный вес-50. Сократить эту отметку можно как раз таки наличием большого количества артов на выносливость.
11. Некоторые предметы - интерактивные и их можно сдвинуть. Попробуйте, возможно, под ними будет что-то интересное. И я говорю не про ящики, кейсы и контейнеры, а про предметы окружения, которые могут вам показаться статичными.
12. Подземелье Агропрома может стать для вас сущим мучением, если вы будете думать о чем-то сложном. Если говорят, что надо что-то прочитать - прочитайте это в реальной жизни, а не ищите книжки-подсказки в игре. Прочитав то, что просят и сделав выводы - вы легко отгадаете то, что от вас хотят.
13. Не забывайте, что Вячеслав - он еще и электрик по специальности. Во всех лабораториях можно включить свет. А каким образом - найдите сами. Если не найдете - ничего не изменится в прохождении, просто вы будете ходить впотьмах smile.gif
"vladi"
1.Мод вариативен. Т.е. решение, выбранное игроком в диалогах или поступках, далее отразиться на сюжетном развитии мода. Где находятся эти 'точки бифуркации' - предстоит выяснить вам. Отсюда вытекает пункт
2. Внимательно читайте диалоги, пытайтесь поговорить с неписями несколько раз.
3. Минимальное рекомендованное разрешение 1024 Х 768. На более низком разрешении вероятность пропадения дублированных текстом диалогов очень высока. Так же высока вероятность пропадания некоторых текстур.
4.В моде присутствует несколько видов метательных ножей. Количество ножей ограничено, берегите их!
5.Тестеры и авторы мода очень любят холодец! :-)))
6. Запишите на стикере и приклейте сбоку на монитор следующий текст: 'Не 'Стрелок', а 'стрелок'!!!'. Именно так - с маленькой буквы, как название профессии или воинской специальности, а не как никнэйм/кличка/погоняло.
7.В моде есть пасхалки! Не спешите убегать с локации, не исследовав её тщательно.
"ДавидScrabble"
Дорогие друзья! Свершилось! Вы так долго ждали, и, наконец дождались выхода Последнего сталкера, с чем и хочу вас поздравить!
Смело заявляю, что проект на все сто, а то и двести процентов заслуживает внимания любого игрока сталкерского сообщества.
Единственное, что хочу вам всем пожелать – это внимательность. Внимательность и неторопливость; изучайте каждую деталь, ведь именно в деталях запрятано то, что составляет полную картину мира всей игры.
Всем фанатам Трилогии Апокалипсис и Упавшей звезды так же хочу сказать: Тем, кому нравится серия модификаций от команды zaurus'crew (квадралогия Апокалипсис), Последний сталкер станет источником, отвечающим на все незакрытые вопросы. Он станет жирной точкой во всей истории, которую авторы рассказывают на протяжении семи лет!
Вы так долго ждали этот проект, что теперь просто нельзя взять и пройти его за пару дней, ребята!
Читайте, слушайте, смотрите, запоминайте, и самое главное – наслаждайтесь игрой!
Всем удачи и успехов, сталкеры!
А также хочу поблагодарить всех тех, с кем я работал тестируя проект: Виктор marafonec, Юрий YuRRaN, Вячеслав zaurus, Денис CobaltWorks, Геннадий Иванович, Дмитрий Lostman, Андрей Полупроводник, Дмитрий ВДВ, Владимир и Дмитрий Хомяков!
Спасибо, что приняли в свою команду, и были лояльными и дружными.
Было приятно с вами всеми работать!
"Lotsman"
По сути, Последний Сталкер является заключительным аккордом культовой саги Упавшая Звезда - Честь наёмника. К разнообразным героям предыдущей истории, присоединились новые персонажи. Каждый со своим, припрятанным в старом холодильнике, скелетом, и матёрыми тараканами в покоцанной голове. Ныне тем, кто волею судеб находится в Зоне, приходится крутиться в водовороте изменяющихся событий, ежечастно и еженощно, а порой выворачиваться, вопреки природе, мехом во внутрь. Теперь, окружающее настолько эфемерно и аморфно, что границ и пределов, просто - не существует. Уже Меняющий Лица один из подопытных, уже сама Тьма, однажды прорвавшись сквозь горизонты событий, отчуждённо кочует в пределах, усиливая хаос и неразбериху кругом.. Выродки и мутанты, инопланетные существа и чёрные мешки, изуверство и мистика - всё смешалось в Зоне - облом.. Чудом выжив после покушения, главный герой - Грек, с трудом понимает окружающую действительность. Однако, предстоит выживать! Выживать в новых условиях, бороться насмерть за каждый шаг, и нагромождая новые события, упрямо, сквозь разрозненную мозаику обрывчатых воспоминаний, выстраивать привычное своему разуму . Но Грек не был бы авторитетом , если бы не обладал даром разруливать ситуации не подвластные многим! Он - Иной. Водяная Крыса, Могильщик, Дедмэн, Пулевич, Синоптик, Принцепс.. кто только не встретится на извилистых дорожках Зоны! И всем что-то надо, взамен на блага, неземные.. Играя мод, помните - поступки определяют горизонт и ход событий! Самое интересное, что выбирая поведение своего героя, вы невольно пропишите его колоритный образ, произвольно построите уникальный характер Грека..
Удачи!
"utyyflbq"
И так, вы решили поиграть мод «Последний сталкер», стОит сказать, что мод является естественным продолжением трилогии и «Упавшей звезды» от автора zaurus. Из этого следует, что для лучшего понимания ПС не плохо пройти все выше названные моды, в а особенности «Долг ФВ» и «Упавшая звезда».
Теперь о самом ПС: Как и во всех модах zaurus, необходимо обращать внимание на всё, с самого начала игры - на персонажей, диалоги, записи в ПДА и т.п. Внимательно исследуйте территории – вас могут ожидать приятные сюрпризы и подсказки по игре. Каждый геймер может выбирать свой, индивидуальный способ прохождения - с кем заключать союзы, с кем дружить, в какой последовательности выполнять квесты. От вашего выбора будет зависеть и само прохождение и концовка.
На мой взгляд, самое крутое оружие, для ближнего боя, это метательные ножи – дорожите ими, обыскивайте трупы поверженных врагов и само место боя. Ножи легко теряются и их очень трудно достать.
Не старайтесь таскать-продавать весь найденный лут, однако и брезговать продажей не стОит - деньги в моде нужны, но не очень много.
Не стОит пренебрегать сталкерскими квестами, типа принеси то, принеси это – это неплохое подспорье и в финансовом плане и по снаряжению ГГ.
Удачи!

"Благодарим"
Хотелось бы поблагодарить тех людей, работы, материалы, советы которых мы, в той или иной степени использовали при создании модификации: bardak, Kolmogor, Buusty, Dennis_Chikin, команды STCoP Weapon Pack, ОП-2 и ОГСЕ, amik, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, Zander_driver, xStream, Bak, Ferraro, Red75, Starter, naxac, Singapur22, НаноБот, Shoker, phorumer, Adm-RAL, Мерцающий, Ааз, Malandrinus, Kostya V, kalinin11, Хемуль36рус, Charsi, RayTwitty, dsh, cjayho, Kirag.

Также мы благодарим дружную и слаженную команду тестеров мода: a185, BoBSoN, Vyatkin.74, Lotsman, Ssweta, utyyflbq, vdv5549, DavidScrabble, Маришка, vladi, Semiconductor, YuRRaN. Именно благодаря их работе мод избавился от большинства своих проблем.
"Ссылки для скачивания и информация по установке"
"Инсталлятор мода (7,5 Gb)"
Мод не требует заранее установленной игры.
Скачать установщик. Запустить исполняемый файл Setup_als.exe. Выбрать нужные параметры установки (очень нежелательно устанавливать игру на
диск C:\Program Files). По большому счету достаточно указать инсталлятору только диск, на который нужно установить игру, все остальное инсталлятор сделает сам. После установки на рабочем столе появится ярлык для запуска мода. Запускаем мод, заходим в Опции, устанавливаем
нужные нам параметры, нажимаем кнопку Применить и ОБЯЗАТЕЛЬНО выходим из игры. Это нужно, чтобы все выставленные вами параметры в опциях,
вступили в силу. Вообще желательно и впоследствии после изменения каких-либо параметров игры - выйти и запустить вновь. После создания и запуска новой игры, просмотра стартового ролика, потом можно будет в свойства ярлыка добавить параметр -nointro (для пропуска этого ролика в дальнейшем). Ярлык по умолчаню создается с параметром -smap4096. Это нужно для увеличения карты теней в моде. В зависимости от мощности вашего компьютера этот параметр можно поменять на -smap2048, -smap3072, -smap8192. Чем больше число - тем больше нагрузка. Можно этот параметр вообще убрать, если машинка слабовата.
Скачать: <<Yandex>> << mail >> <<Google>> << Mega >>
"Текстуры неба высокого разрешения (95 Mb)"
По умолчанию в моде текстуры неба для оптимизации ужаты до размера 512х512. Если вы уверены в своем компьютере, то можно установить эти текстуры.
Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архив sky_hd.xdb должен оказаться в папке mods
Скачать: <<Yandex>> << mail >> <<Google>> << Mega >>
"Для игры на статическом освещении (5 Mb)"
Изначально статика в моде не планировалась. Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация. Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы.
Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архивы kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке mods
Скачать: <<Yandex>> << mail >> <<Google>> << Mega >>
Полный саундтрек мода: Last Stalker by Kreazot-Maks

"Глобальный патч до версии 1.2"
Патч 1.2, кумулятивный. =31.03.2019=
Установка - разархивировать в папку с установленной релизной версией мода. Новая игра обязательна. В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики.
"История изменений"
1. Исправление ошибок олл-спавна.
2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук.
3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.)
4. Исправление некоторых моделей НПС в игре.
5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры.
6. Исправление геометрии лаборатории Х-18.
7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке.
8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD.
9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна.
10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами.
Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll"
at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves.
11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность.
12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов.
13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека.
14. Исправлен вылет "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to concatenate field '?' (a nil value)".
15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest).
16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях.
17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и "пение" во время атаки.
В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво. smile.gif

Патч 1.1. =22.12.2018=
1. В основном - технические правки в целях повышения стабильности и оптимизации мода.
2. Восстановлен отключенный в релизной версии АИ-пак (гранатометание, стрельба из подствольников, удар в лицо, по своим не стрелять).
3. Если при прохождении мода не собирать артефакты - вероятность появления в аномалиях новых артов очень мала. Собирайте, продавайте, прячьте в нычки. Не забываем, что артефакты, рожденные Электрой - проявляются только по ночам.
4. Небольшие правки звуковых файлов.
5. Мелкие правки логики, текстов, описаний сюжетных заданий, геометрии локаций.

Фикс 01. =30.10.2018=
1. Исправлено задание "Аномальная активность в Темной долине" если каким-либо путем обойти заминированный вход.
2. Исправлена логика МЛ. Можно отпустить. Можно убить, каким оружием - информация в моде при прохождении.
3. Добавлена зона для сюжетного СМС на Янтаре.
4. Исправлен баг оригинальной игры по уничтожению БТР ножом.
5. Тайник Краснова - доступен сразу после получения информации о нём.
6. Так как подавляющее большинство современных сталкеров оказались слабаками - кровосос теперь всего лишь слабая тень одного из самых грозных монстров в Зоне.
7. Уменьшен спавн монстров.
8. Если при прохождении мода не собирать артефакты - вероятность появления в аномалиях новых артов очень мала. Собирайте, продавайте, прячьте в нычки. Не забываем, что артефакты, рожденные Электрой - проявляются только по ночам.
9. Исправлена возможность мирного прохода стены на Кордоне в начале мода.
10. Мелкие правки логики, текстов, описаний сюжетных заданий, геометрии локаций, озвучки.

Скачать патч -
<<Yandex>>
<<Google>>
<< Mega >>
Официально поддерживаемая версия - 1.2. По более ранним версиям техподдержка оказываться не будет.
Это финальная версия мода от команды zaurus'crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу.
В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от zaurus.


Техподдержка мода будет осуществляться в этой теме (нужно будет предоставить сейв перед проблемным местом и описание проблемы). При внесении любых правок в оригинальный мод (а это будет сразу видно по сейву) авторская техподдержка теряется, обращайтесь к автору правок.
Убедительная просьба ко всем репакерам, "мастерам" ковыряний и т.п. категориям околосталкерского коммьюнити - оставьте, пожалуйста, в покое наш мод, дайте людям спокойно поиграть. Всё, что мы хотели увидеть в моде, мы сделали. И ваших "улучшений" ни нам, ни геймерам - не нужно.

Оставить свое мнение о моде можно вот в этой теме: Мнения геймеров о моде

Прохождение мода на Ю-туб: https://www.youtube.com/watch?v=S0gyMVpCIXI...nvZWZaiq15EGq-y
YuRRaN
Мы строили, строили, и, наконец, построили! Ураааа!
hgi1953
Ну поехали, парни! (С) smilewinkgrin.gif
Dimak
Я сплю или это реальность?
neoandrew123
УРА РЕБЯТА!!)) С РЕЛИЗОМ ВСЕХ
Dimak
Нет - это не сон, с релизом!!!
amateur
Разработчиков и тестеров с релизом! beers.gif
Ну а мы - будем посмотреть.
Hardtmuth
Добрый день! Не подскажите, на каком патче Теней Чернобыле модификация будет играбельна? Поздравляю с релизом!
YuRRaN
Цитата(Hardtmuth @ 3.9.2018, 20:47) *
Добрый день! Не подскажите, на каком патче Теней Чернобыле модификация будет играбельна? Поздравляю с релизом!

Модификация поставляется в готовой сборке. Оригинальный ТЧ не требуется.
Версия 1.0006 + X-Ray ext.
Репаки делать под мод тоже крайне не рекомендую ;)
Lotsman
Не надо патчи ТЧ, всё в инсталяторе.
neoandrew123
Установил игру с инсталлятора, и сразу при запуске игры вот такой вот вылет...
"лог вылета"

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable source in [moon_halo_full]
marafonec
neoandrew123, с какого обменника качал?
neoandrew123
Цитата(marafonec @ 4.9.2018, 3:07) *
neoandrew123, с какого обменника качал?


С яндекс диска... И это похоже баг) щас запустил второй раз, запустилось....
YuRRaN
Цитата(neoandrew123 @ 3.9.2018, 21:09) *
С яндекс диска... И это похоже баг) щас запустил второй раз, запустилось....

у тебя здесь просто не прочиталась переменная источника света для луны, поэтому и дало такой вылет.
marafonec
Цитата(neoandrew123 @ 3.9.2018, 20:09) *
...И это похоже баг)...
Трезво оценивайте свой комп. Мод очень прожорливый.
Krasnov
Одновременно, радостный и печальный момент. В любом случае, огромное спасибо. Что радуете нас, своими работами.

amateur
Ребята, а в Пещере, кроме ключа и пустого ящика, что-нибудь есть? Или не стоит и "спотыкаться" по тёмным закоулкам (ежели не секрет)?
hgi1953
Цитата(amateur @ 3.9.2018, 23:18) *
Ребята, а в Пещере, кроме ключа и пустого ящика, что-нибудь есть? Или не стоит и "спотыкаться" по тёмным закоулкам (ежели не секрет)?

Могу только сказать, что ключ нужен и не спроста.
amateur
Цитата(hgi1953 @ 3.9.2018, 21:22) *
ключ нужен и не спроста.

С этим всё ясно и даже без вариантов.
p.s. ладно - поползаю там ещё.
Semiconductor
С релизом всех нас, народ! Мы строили-строили, и наконец построили! Огнетушители наготове.

Кому тяжко с файлообменников качать, то вот ссыль на торрент, я там сейчас на раздаче.
https://cloud.mail.ru/public/7XLq/xfHtyMZJW
АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ
Приветствую всех, и с долгожданным релизом! Пусть всё будет хорошо!
Бегу качать...
neoandrew123
Ребят, а что на Сортировке делать?) С Сидором поговорил, объездил все места, с кем можно тоже поговорил... Заданий нет, намёков тоже) Нашёл 2 трупа в озере за фабрикой, и в одном из них ( в текстурном ) был ПДА..Что дальше делать?
Lotsman
neoandrew123, как нет, если нормально поговорил с торгашами? А про Могильщика , что никто словом не обмолвился?
В ПДА следует тоже заглядывать, даже необходимо.
amateur
Непонятка № раз:
В депо (Свалка) подхожу к верстаку - "ремонтировать снаряжение" - выбрал, для посмотреть (чего предложит) - скрежет металла и:

На стоянке брошенной техники, тоже проверял, было всё нормально:


YuRRaN
Цитата(amateur @ 3.9.2018, 23:33) *
Непонятка № раз:
В депо (Свалка) подхожу к верстаку - "ремонтировать снаряжение" - выбрал, для посмотреть (чего предложит) - скрежет металла и:

На стоянке брошенной техники, тоже проверял, было всё нормально:

Дык, Зона то тоже прогрессирует. Дойди до Сортировки, поговори с Сидором - тут то тебе и станет ясно, от чего вдруг верстаки такие кусачие
Barsuk
Всем привет и с релизом всех!
Братва, если кто за Периметр вышел - где та треклятая дыра в колючке??? Аки сайгак скакаю вдоль стены - или БТР разносит, или пулемет с вышки - после того как выскакивает сообщение: "добраться до тоннеля"...
Подскажите кто прошел, плиз!

з.ы. Упс... нашел...
marafonec
Barsuk, тебе же Хазар объяснил - сразу вправо и вдоль колючки.
Внимательно надо читать диалоги. Таких подсказок много в моде.

Парни, если у кого на статике не запускается мод - перекачайте архив для статики, при заливке побилось что-то.
Barsuk
как после дыры пройти и живым остаться...
marafonec
Barsuk, бегом. Прячась за кустики, камешки.
YuRRaN
Цитата(Barsuk @ 3.9.2018, 23:56) *
как после дыры пройти и живым остаться...

Возможно, стоит поставить сложность на Новичок в настройках игры? Мастер в моде очень жесткий и не прощает ошибок.
А еще, неплохо было бы прятаться за кустиками. Но это так, добрый совет.
Barsuk
так и делаю, но только сообщение проходит про тоннель - сразу пальба начинается... Камни нашел (в Солянке возле них зомби тусят) - просидел за ними с час, только нос показываешь - палят...

з.ы. А насчет "мастера" - ни один мод по другому не иду (а пройдено далеко не один), я просто совета спросил - как пройти...
svyatkin_p
Как подлезть к колючке чтобы ее перерезать? со всех сторон пробовал, на 1м подхожу убивает скриптовый снайпер
Barsuk
svyatkin_p, если ночью подходишь (а так и надо, по идее) - правой кнопкой мыши когда нож в руке
а Шамраю маякнул?

Цитата(YuRRaN @ 3.9.2018, 23:58) *
неплохо было бы прятаться за кустиками


до первого добежать успеваю - и все... приходится под ним, точнее - под ней сидеть, ёлка там, а только встаешь и нос кажешь - бесконечная очередь!
neoandrew123
Я уже до болот дошёл)) Подскажите пожалуйста, где найти нычку Севчука? Отмеченное место всё обыскал, трубы, кусты, нет ни где.. Это хотя бы рюкзак должен быть?

P.S. Всё, нашёл.. Метка не туда указывала, куда надо...
Barsuk
а в игре все тайники такие же, как схрон в Пещере? Ну в смысле - меток никаких нет, только пиксель-хантингом...
Graf`S
Огромное СПАСИБО!
Всей команде Zaurus'crew, Тестерам, всем Доброжелателям за Весомый вклад в развитии
S.T.A.L.K.E.R. моддинга, за то терпение и подход к созданию очередного Шедевра!
neoandrew123
Всем привет) Что делать после того как бармен скинул фотку шахматной доски на ПДА? Если там какой-то шифр, то я не понял что он значит)) И второй вопрос - для чего всё таки нужен ключ который мы с трупа в пещере подбираем? Он у меня пропал кстати уже...

P.S. с шифром разобрался...
YuRRaN
neoandrew123, вспомни, про какого мента он говорил? Как там его фамилия?
Когда придет время пойти за одним из кейсов, вспомни про него, сложи 2+2 и ты все поймешь.
Ключ никуда не пропал, просто ты невнимательный. Во всяком случае, скорее всего ключ выполнил свою функцию, и Грек теперь знает, от чего этот ключ
vladi
Про ключ - если дойдёшь до фриплея при удачном стечении обстоятельств выяснится, чей это ключ.
neoandrew123
У меня этот ключ пропал после того как я открыл сейф в подвале на Сортировке...
vladi
neoandrew123, если ты этот ключ у себя в инвентаре не видишь, то это совсем не значит, что он пропал. Вспоминай 'Честь наёмника'...
YuRRaN
Вспоминается Красная Жара, где Шварц говорит: "От чьего йетот кльюч?!"
neoandrew123
ладно, с ключом проехали) Парни, я сейчас уже в подземке Агропрома, ищу контейнер... Дошёл до загадки про код, понял что это число зверя 666, но код не работает) в чём тут загвоздка?
vladi
Бумажку нашёл? Ну так и прочти внимательно. Там из букв слова, из слов предложения. В предложениях есть сказуемое, подлежащее и почая мутотень. biggrin.gif
Сказано 'сочти дважды и отступи на шаг'... ДВАЖДЫ!!!
neoandrew123
Цитата(vladi @ 4.9.2018, 19:21) *
Бумажку нашёл? Ну так и прочти внимательно. Там из букв слова, из слов предложения. В предложениях есть сказуемое, подлежащее и почая мутотень. biggrin.gif
Сказано 'сочти дважды и отступи на шаг'... ДВАЖДЫ!!!


Я либо не понимаю, либо не знаю что)) 666 + 666 = 1332 этот код тоже не работает...

Всё, разобрался) код ХХХХХ


Огромная просьба - никаких спойлеров по кодам, тайникам и т.п. Каждый должен сам найти свой путь.
Спасибо!
marafonec
vladi
'... и ОТСТУПИ НА ШАГ'
YuRRaN
Цитата(neoandrew123 @ 4.9.2018, 12:25) *
Я либо не понимаю, либо не знаю что)) 666 + 666 = 1332 этот код тоже не работает...

Мой милый Эндрю, упреждая следующий вопрос я дам тебе на него ответ.
Прочитать апокалипсис дважды и отступить на шаг - можно двумя разными способами. Один ты уже нашел. Теперь ищи другой, он очевидно вытекает.
Подсказка: слово конкатенация. Поймешь что за термин - сразу же решишь загадку
kirla4
Мужики,огромное вам спасибо. Ждал и дождался. Спасибо. Радости и Гордости за вас нет предела.
neoandrew123
Я тут запутался в лабе на свалке)) Куда дальше идти? Дошёл до текстурного трупа, обшмонал, забрал всё, пытаюсь ввести в ту же дверь код с записки, поднятой с этого трупа, меня убивает)) Остальные двери тупо не открываются... всё, разобрался
Рэмъ
Всем привет) Столкнулся с такой проблемой: скачал с торрента мод Последний сталкер, установил и попытался запустить. Запустилось только лого, ждал мин. 5 - бесполезно. Кто знает в чем может быть проблема - подскажите. Железо: GeForce 1060, i5-3550 CPU, 12 гб. оперативки, Win7 64 bit. Драйвера, Direct X обновлены. Установлены NET Framework 4.6.1, VCR_Hyb_x86_x64_27.10.2017.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.