Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Интервью с К-Д ЛАБ
Форумы Боевого Народа > Игры > Общеигровые вопросы > Народное интервью
lentyay
"Периметр" - одна из самых лучших и, несомненно, самая новаторская стратегия прошлого года. Сейчас разработчики согласились ответить на наши вопросы об дополнении "Периметр: Завет Императора", которое находится сейчас в разработке. Что нового нас ждёт? Спрашиваем.
pengin-chan
разработчики уже здесь и с нетерпением ждут вопросов!

для тех, кому не хватает информации об игре: почитать и посмотреть массу скриншотов можно здесь:
http://www.kdlab.com/projects/project_view.php?id=28

Превью на дружественном IXBT.com:
http://www.ixbt.com/soft/perimeter_addon.shtml
Чуд
1. Оригинальная музыка будет такой же классной?smile.gif Знаю, что вопрос нескромен=)
2. Будут ли к адд-ону прилагаться рассказы?
3. Какие нововведения в гейплее сделаны, если не секрет?smile.gif

ну.... еще подумаю и прошуsmile.gif
Duzer
Произойдут ли какие-нибудь изменения в AI противников? Будет ли компьютерный противник использовать какие-нибудь новые оригинальные тактики? Ну и стандартный вопрос - известна ли уже дата релиза?
]MECH[Warmless
hi!

1.Хотелось бы узнать, насколько станет разнообразнее стратегия сражения. Сейчас все рулят Егерями и... в общем-то и всё cry.gif. А ничего больше не используется (по крайней мере в начале сражения).
2. В каких целях будут использоваться новые юниты?
3. Будут ли серьёзные изменения в балансе?
4. Будет ли меньше лагов при игре через Интернет(на обычном модеме)?

вот и всё. заранее благодарю.
Чуд
да, кстати, геймплей не будет таким же упрощенным? Надеюсь, не будет...
Ultra
Чуд чуд, а что значит упрощенным? По-моему, мне правда мой опыт в стратегиях мало говорит, но в периметре нет ничего, что могло бы говорить о том, что геймплей упрощенный.
]MECH[Warmless
Да уж, в геймплее-то ничего упрощенного нет, а вот разнообразие в Периметре, похоже, ушло куда-то погулять. :-:
Чуд
Ultra пока создавали периметр его всевозможными способами упрощали, геймплей упрощали - это известный факт. На мой взгляд, переборщили. И отсутствие разнообразия, по-мойму, тоже кроется в том, что его очень старались упростить. Исчезли многие юниты, создание оных упростилось и так далее...

Добавлено в сообщение @ [mergetime]1113735189[/mergetime]
Warmless я после середины в периметре сценарии проходил одной и той же проторенной дорожкой - беспроигрышной, почти. Была одна-единственная проблема в одном месте - как врага не уничтожить, потому что его можно было только захватывать. Всё. И поэтому интерес пропал к концу игры...
ух, давно же это было...

pengin-chan оригинальная версия игры будет необходима? а то я не помню, кому дал периметр - поэтому искать его будет бесполезно, и мне хоцца знать, надо ли будет покупать его заново, хотя я практически не сомневаюсь, что надо будет=))))
]MECH[Warmless
Да...Если уж и кампанию проходить скучно и однообразно, то естественно мультиплейер страдает еще сильнее. Поэтому, на мой взгляд, главная задача кадавров кроется в улучшении баланса, увеличении количества тактических приёмов, короче говоря, в "окиберспортировании" "Периметра". Сюда же входят регулярный выпуск патчей, новых карт, поддержка кибератлетов и, в том числе, организация турниров и т. д. Вот для нынешнего "Периметра" вышел один-единственный патч (а для WarCraft'а целых 17!), а количество мультиплейерных карт оставляет желать лучшего. Поэтому на GameSpy никого желающего поиграть в общем-то и нет. Создаётся такое ощущение, что "К-Д ЛАБ" сделали игру на пару вечеров (как, скажем, EA Games сделали The Lord of The Rings: The Battle for Middle-Earth), а в это не очень хочется верить!
Разве интересно играть одними Фаэтонами и Егерями (эксклюзивные юниты не в счёт). Разве правильно договариваться перед игрой использовать или не использовать Скаммеров. Разве нужно было создавать слабых юнитов (Рокеры, Залп-Проекторы, Снайперы, Варгоны и т. д. ), если их бесполезно использовать.
Что-то неладное с этим "Периметром"...:( И я бы хотел, чтобы это "что-то" было устранено в "Завете Императора". У игры большой потенциал, но он засел слишком далеко...
Чуд
совершенно согласен
[NWL]Rustem-terroR
Я смотрю народ совсем отстал от жизни! Например на сайте www.nwl-clan.ru есть карты для периметра вот здесь: http://www.exodist.net/forum/viewtopic.php?t=764 - написано про изменение баланса в аддоне и патче! Недавно вышел капилятор карт: http://www.rul-clan.ru/main.php?page=57 и в периметре очень много разных тактик! Особенно когда играешь 2 на 2! Многие не играют из-за десинхронизации и ждут аддона и патча!
]MECH[Warmless
Цитата
Я смотрю народ совсем отстал от жизни! Например на сайте www.nwl-clan.ru есть карты для периметра вот здесь: http://www.exodist.net/forum/viewtopic.php?t=764 - написано про изменение баланса в аддоне и патче! Недавно вышел капилятор карт: http://www.rul-clan.ru/main.php?page=57 и в периметре очень много разных тактик! Особенно когда играешь 2 на 2! Многие не играют из-за десинхронизации и ждут аддона и патча!


Многоуважаемый [NWL]Rustem-terroR, я понимаю твоё желание показать знание сайтов о "Периметре", а так же знание самого "Периметра". Но!

Во-первых. Не "капилятор", а "компилятор".;)

Во-вторых. Говоря о недостатке мультиплейерных карт, я имел в виду нехватку официальных карт. Сомнительные фановские поделки меня не очень интересуют, да и, думаю, других игроков тоже.

В-третьих. Перед тем как написать сообщение, я внимательно изучал все проблемы баланса, обсуждавшиеся на форумах. Тем более ссылка (на Exodist), которую ты дал, двухмесячной давности. Я подозреваю, что многое с тех пор изменилось (по крайней мере на это надеюсь). К тому же там есть только предварительные данные.

В-четвёртых. Покажи мне тех людей, которые ждут add-on'а из-за проблем с синхронизацией в оригинальной игре. Наверное 1С следует написать на коробке с "Заветом императора" не что-нибудь в стиле "участие в судьбе самой грандиозной экспедиции человечества в Неведомое", а "проблема с десинхронизацией РЕШЕНА!!!". Тогда игру будут раскупать ещё лучше. Так что, кадавры, вам тут предложили неплохую идею! :D

В-пятых. Я написал о нехватке тактик вполне обоснованно. Если кому-то и хватает 2-3 глобальных вариантов развития действий, то пусть играют на здоровье в то, что есть. Зачем людям напрягаться и химичить что-то с балансом, если всех и так всё устраивает?

В-шестых. Если завести разговор о разнообразии тактик в режиме 2v2, то следует оговориться, что это просто набор обычных тактик в квадрате. Ну а если упомянуть о 3v1, то для троих их будет ещё больше. Вывод: зачем К-Д ЛАБ заботиться об увеличении разнообразия (о котором я уже тут твержу...), когда можно сделать поддержку до 8-ми игроков! ;)

В-седьмых. Я напишу свои вопросы более конкретно, чтобы избежать очередных форс-мажоров.
Итак:
1. Планируется ли поддержка игры (и игроков) после её релиза? Я не особо напрягусь, если повторю, что господа из Blizzard "расщедрились" и выпустили почти два десятка патчей для своего WarCraft'а, а вот к "Периметру" был всего один, да и то к балансу там никто и не притронулся.
2. Есть ли надежда расценивать "Периметр" как в первую очередь multiplayer-продукт? Или все игроки будут довольствоваться "излупливанием" не шибко умного товарища AI?
3. Как будет улучшена сетевая часть игры? Или вы считаете, что "приятное" созерцание "желающих долететь" до противника ракет вполне устраивает игроков?
4. Какие изменения будут в балансе? В каких целях будут использоваться новые юниты (и изменённые старые)?
5. Будут ли проводиться какие-либо соревнования по "Периметру" или пускай всё идет на... самотёк?

Вот в общем-то и всё. Пока всё.
GREMeZ
Сначала мой вопрос разработчикам: Издатель определислся в каком виде выпускать аддон? кол-во дисков, требование к наличию оригинала?


А теперь ответ тов. Warmless'у
Много писанины, много smile.gif Напоминает одного товарища с exodista... Ну да ладно


1 - видать торопился чаловек, опечататку сделал, сам этим грешу ;)

2 - Обижаешь, обижаешь. [censored] . Видать и не ставил ни одну. Как бы тебе объяснить подоступнее, что бы не обидеть. К-Д лаб компания не соизмеримая по размерам с Близзард, время каждого человека очень ценно. Периметр не единственный проект КД лаб и клепать патчи и карты как пирожки аля Blizzard они просто не могут. Люди, которым интересен Периметр и в частности его механизмы с струтура, смогли написать редактор карт, сделать карты, теперь всячески пытаются упростить и оптимизировать это процесс, ты бы имел хотябы каплю уважения называть карты Сомнительными фановскими поделками !!! :no:

3 - в степени твоей изученности в вопросах баланса сомневаюсь. В мультиплеер судя по всему ты не играешь, а о балансе против куцего ИИ говорить бесполезно.

4 - Здесь ты показал свою глупость, молодец. Хотелось сначала написать - "пройдись по форумам и посмотри!". Ты не относишся с П-community не знаешь ни конктретных людей, ни собственно причин почему они не играют. Причина десинха - есть и они мешает многим игрокам которые раньше были на ГСА. Надпись на коробке про десинх естественно никто писать не будет. Кто с игрой знаком - проблему знают, кто еще не знаком - надеюсь не узнают.

5,6 - в любой игре можно выучить пару-тройку приемов, и использовать только их. Вывод - во всех играх нет тактики. Так по-твоему? Когда Периметр в мультиплеере входит в патовую ситуации вот тогда и начинается вся тактика. В ход идет все. Тем более очень много вариантов на игры 2х2. и это не просто набор обычных тактик в квадрате, [censored]!!! Потенциал игры в этом направлении еще полностью не изучен.


На вопросы тебе ответят сами разработчики, хотя на многих из них ответы очевидны.

P.S. Кстати тебя лично я не видел ни на одном соревновании? Собственно наш клан при поддерже К-Д лаб проводит конкурсы, один из них идет прямо сейчас.
И еще All disputes are solved on zero-layer. В частности о тактике. Запасайся новой версией GSA, патчем 1,01 для Периметра, рекомендую поставить "Сомнительные фановские поделки". И я к вашим услугам на ГСА, Жду. можешь назначить время. yes.gif
ViolentDorm
Дядька, а, может, не откажешь себе в удовольствии съездить пару раз дезинтегратором по морде Дорму?
Ultra
ViolentDorm вы бы дядька по существу темы, написали бы лучше.
]MECH[Warmless
Цитата
А теперь ответ тов. Warmless'у  Много писанины, много  Напоминает одного товарища с exodista... Ну да ладно


Дорогой м-р GREMeZ, ты мог мне и не отвечать, я у тебя ничего не спрашивал.

Цитата
1 - видать торопился чаловек, опечататку сделал, сам этим грешу 


Пора закрыть раз и навсегда эту жуткую тему насчет "опечататки" в слове "капилятор"! Я хотел сделать своим замечанием только как лучше! Ведь не все поймут, что речь идёт о компиляторе и будут искать этот мифический "капилятор" по всему сайту! smile.gif

Цитата
2 - Обижаешь, обижаешь. [censored] . Видать и не ставил ни одну. Как бы тебе объяснить подоступнее, что бы не обидеть. К-Д лаб компания не соизмеримая по размерам с Близзард, время каждого человека очень ценно. Периметр не единственный проект КД лаб и клепать патчи и карты как пирожки аля Blizzard они просто не могут. Люди, которым интересен Периметр и в частности его механизмы с струтура, смогли написать редактор карт, сделать карты, теперь всячески пытаются упростить и оптимизировать это процесс, ты бы имел хотябы каплю уважения называть карты Сомнительными фановскими поделками !!! 


Если ты и обидел кого-то, то это точно не меня, а дорогих и многоуважаемых К-Д ЛАБовцев! Исходя из твоего сообщения, складывается ощущение, что это компания-инвалид, которая не в состоянии "выловить" в своей же игре свои же ошибки и незамедлительно их устранить, а также порадовать фанов новой картой (в целях извинения, не иначе ;) ).
Дорогие дизайнеры К-Д ЛАБ, вас сравнили с фанатами, которые делают карты и даже денег за это не получают! Поблагодарите, пожалуйста, за такое отношение г-на GREMeZ'а. smile.gif
Нет, всё-таки поделки поделками, а настоящие карты должны выпускать только К-Д ЛАБ. yes.gif

Цитата
3 - в степени твоей изученности в вопросах баланса сомневаюсь. В мультиплеер судя по всему ты не играешь, а о балансе против куцего ИИ говорить бесполезно.


Что ж, сомневайся дальше, мне как-то всё равно. В multiplayer я, к твоему удивлению, играю, а о балансе "против куцего ИИ" я даже и не заикался.

Цитата
4 - Здесь ты показал свою глупость, молодец. Хотелось сначала написать - "пройдись по форумам и посмотри!". Ты не относишся с П-community не знаешь ни конктретных людей, ни собственно причин почему они не играют. Причина десинха - есть и они мешает многим игрокам которые раньше были на ГСА. Надпись на коробке про десинх естественно никто писать не будет. Кто с игрой знаком - проблему знают, кто еще не знаком - надеюсь не узнают.


Дорогуша! Это была шутка! Об этом тебе "легко и незаметно" намекает жёлтая рожа с тремя зубами! Примерно такая: :D . А с проблемой десинха я (представь себе)сталкивался.

Цитата
5,6 - в любой игре можно выучить пару-тройку приемов, и использовать только их. Вывод - во всех играх нет тактики. Так по-твоему? Когда Периметр в мультиплеере входит в патовую ситуации вот тогда и начинается вся тактика. В ход идет все. Тем более очень много вариантов на игры 2х2. и это не просто набор обычных тактик в квадрате, [censored]!!! Потенциал игры в этом направлении еще полностью не изучен.


Вот и нашелся человек, которому хватает того, что есть. Если у тебя на зарябило в глазах от Егерей, то хочется тебя поздравить и пожать тебе руку ;) . Не видел ещё, чтобы в ход шли, скажем, Рокеры или Штурманы... Если "потенциал игры в этом направлении ещё полностью не изучен", то зачем вообще тема, касающаяся баланса, с таким усердием "растиралась" на форумах, ведь за год никто ещё толком и не разобрался в этом. Ведь, возможно, Рокеры на самом деле - опаснейшее оружие, а их и без того хотят усилить. :D

Цитата
На вопросы тебе ответят сами разработчики, хотя на многих из них ответы очевидны.


Цитата
Сначала мой вопрос разработчикам: Издатель определислся в каком виде выпускать аддон? кол-во дисков, требование к наличию оригинала?


Ещё очевиднее ответ на твой вопрос. Неужели 1С будет распространять игру через Интернет (на манер моих обожаемых Valve'овцев). Где это слыхано, чтобы к игре на 3-х дисках выпускался add-on без требования к наличию оригинала :o !

Цитата
P.S. Кстати тебя лично я не видел ни на одном соревновании? Собственно наш клан при поддерже К-Д лаб проводит конкурсы, один из них идет прямо сейчас.


Тебя я тоже не видел ни на одном соревновании, впрочем, как и эти соревнования тоже. ;)

Цитата
И еще All disputes are solved on zero-layer. В частности о тактике. Запасайся новой версией GSA, патчем 1,01 для Периметра, рекомендую поставить "Сомнительные фановские поделки". И я к вашим услугам на ГСА, Жду. можешь назначить время. 


Не беспокойся у меня есть и патч, и новая версия GameSpy. А спор на зеро-слое обязательно решим как нибудь!

Спасибо за внимание!

P.S. Ах да! И не забудь дезинтегратором съездить. Говорят: приятно. yes.gif
ViolentDorm
Цитата
ViolentDorm вы бы дядька по существу темы, написали бы лучше.

Не баньте. В Периметр комьюнити такой способ назначения дуэлей традиционно поддерживается.
Don Reba
Цитата("Warmless")
Если ты и обидел кого-то, то это точно не меня, а дорогих и многоуважаемых К-Д ЛАБовцев! Исходя из твоего сообщения, складывается ощущение, что это компания-инвалид, которая не в состоянии "выловить" в своей же игре свои же ошибки и незамедлительно их устранить, а также порадовать фанов новой картой (в целях извинения, не иначе  ).
Дорогие дизайнеры К-Д ЛАБ, вас сравнили с фанатами, которые делают карты и даже денег за это не получают! Поблагодарите, пожалуйста, за такое отношение г-на GREMeZ'а.
Привет. Я не понял к чему это. Критические ошибки вроде десинхронизации в игре присуствтуют уже год с её выпуска. Балланс не исправлен. Дополнительная карта вышла только одна, причём вполне сравнимая с "фанатскими поделками". Не компания-инвалид, а просто компания бросившая вышедший проект на год. У них другие приоритеты.

Скажи, единственная дополнительная карта от разработчиков GLETSCHER лучше или хуже следующей поделки?


PS: прошу прощения что не по теме. Просто противоречия напрягают. smile.gif А дополнение для меня значительно менее важно чем исправление ошибки синхронизации.
Ultra
ViolentDorm да не баним, не за что.
Don Reba ты бы какие вопросы задал K-D LAB? Если ты говоришь о десинхронизации и балансе, то какие с твоей точки зрения, меются недочеты в балансе, что конкретно не так? Опять же хотелось бы услышать как можно более объективно поставленный вопрос.
кстати приятно почитать, спорят фаны, доводы приводят, аргументируют точки зрения, прямо как про Doom3 и HL2 у нас
]MECH[Warmless
Цитата
Привет. Я не понял к чему это. Критические ошибки вроде десинхронизации в игре присуствтуют уже год с её выпуска. Балланс не исправлен. Дополнительная карта вышла только одна, причём вполне сравнимая с "фанатскими поделками". Не компания-инвалид, а просто компания бросившая вышедший проект на год. У них другие приоритеты.    Скажи, единственная дополнительная карта от разработчиков GLETSCHER лучше или хуже следующей поделки?      PS: прошу прощения что не по теме. Просто противоречия напрягают.  А дополнение для меня значительно менее важно чем исправление ошибки синхронизации.


Здравия желаю, Don Reba!

Если тебе не понятно, то объясню. Просто г-н GREMeZ высказал, что К-Д ЛАБ - компания маленькая и не может выпускать патчи и карты. Это он, видимо, хотел меня "приопустить" и кадавров оправдать. Мне же всё-равно, не могут они или не хотят ничего делать на благо "Периметра", хотя я с тобой, конечно, согласен. Я просто задал им вопросы.

А теперь о картах. Опыт показывает, что фанские работы куда хуже официальных. Это факт. Я лишь могу сказать, что отношусь к любительскому творчеству абсолютно параллельно. Меня интересуют лишь "фирменные" карты. А вот почему К-Д ЛАБ не выпускает карт, я и хочу узнать. А карта на шотах очень хороша.

P.S. Я, честно говоря, уже тут немного запутался. <_<
Don Reba
Ultra
Единственный вопрос мною заданный был о сравнении пользовательской карты с официальной. К К-Д вопросов нет. Да, я в курсе, что следовательно я не в той теме. Мне самому неловко. Больше не буду. smile.gif

Насчёт баланса на форумах exodist.net и 1С всё давно высказано. Также, я внёс свой вклад в список ошибок отправленный разработчикам летом прошлого года.

PS: Doom3 и HL2 ширпотреб.
]MECH[Warmless
Don Reba, я рад за тебя. Рад, что ты внёс свой вклад. Да вот только летом прошлого года со мною тоже много чего происходило. Но сейчас - это сейчас. На exodist.net, как я уже сообщил, последнее обсуждение баланса на форуме было в феврале, по крайней мере, я нашёл там только это. В конце концов, не думаю, что разработчиков затруднит сказать всё ещё разок.

P.S. Вместо своей карты, ты бы лучше о "капиляторе" или дезинтеграторе что-нибудь высказал. Это гораздо более важные темы. smile.gif

P.P.S. HL2 неширпотреб!
pengin-chan
Товарищи, давайте не будем портить отличную дискуссию препираниями друг с другом!

Вы задали массу отличных вопросов - у нас будет замечательное интервью, давайте лучше сделаем его еще интереснее - задавайте новые вопросы!
]MECH[Warmless
pengin-chan
Я не виноват!
GREMeZ
Warmless
Остроумее прет из всех щелей.

про сравнение дизайнеров К-Д лаб с фанами : "Смотрю в книгу - вижу фигу", так можно описать твою реакцию на мой пост. Где я привел сравнение? Я сказал что у К-Д нет времени, они работают над другими проектами, тем временем те, кому интересен Периметр, сделали очень много ( и поверь мне сделают еще много чего), и я требую к ним уважения. Я вообще хотел услышать твои извинения. Если ты вместо этого можешь только "подколоть" и "подосрать", мне тебя жалко. Насчет качества исполнения - это зависит от конкретного человека.

про мульт. ах да, ]MECH[... мне следовало бы догадаться.

про шутку Я тебе не дорогуша, и смени тон своих шуток, юморист.

про то, что мне всего хватает Нет мне не хватает того что есть, но и не Егерями едиными. К слову скажу, штурманов я использовал. Пример с Рокером не удачный, а почему не Снайперы или Бомбометы? А не от того ли это что тов. ]MECH[Warmless не любит играть с 3000 энергии? В любой игре если у тебя куча ресурсов ты не будешь строить юнитов начального уровня. Да баланс не идеален. Идеального баланса в принципе не получиться. Не факт что с выходам патча баланс станет лучше. Может все пересядут на Eflair'ов?
Повторюсь. В мультеплеере, при патовой ситуации рождаются нестандартные решения комбинирования юнитов. Тебе просто видно не приходилось играть в такую игру.

про требование оригинала "Где это видано?" --- это не аргумент. Это тоже самое, что "Все побежали и я побежал".
Подожду ответа разработчиков.

про соревнованя Подпишись на новости проекта Периметр на сайте К-Д лаб , и не пропустишь не одно соревнование, или згалядывай к нам на сайт, там посмотришь и на участников. Или ты хотел бы личное уведомление по телефону о начале нового конкурса или соревнования? Тогда извеняй :D

про дуэль Жду недожусь, ты прав когда я по тебе съезжу дезингом, будет очень приятно B)


Извиняюсь перед всеми кому надоели эти препирания с тов. warmless'ом. Дабы эту полезную тему не сваливать во флуд, и не сводить ее к словесным баталиям. Предлагаю продолжить спор в другой форме. можешь мне мылить на gremez@mail.ru А вообще известное место споров о Периметре exodist.net. Лучше перенесем спор туда. Поспорим. А эту тему оставим для вопросов.

Кстати вопрос --- Известно, что новых П-файлов в аддоне не будет. А планируются ли новые рассказы в будущем, после выхода аддона?
]MECH[Warmless
Дорогой GREMeZ!

Цитата
Если ты вместо этого можешь только "подколоть" и "подосрать", мне тебя жалко


Цитата
Обижаешь, обижаешь. [censored] .


Давай не будем всё-таки использовать такие выражения. Да и этот "[censored]" лучше бы тебе выбросить из своего лексикона (или это название клана такое!? smile.gif ).

Цитата
про сравнение дизайнеров К-Д лаб с фанами : "Смотрю в книгу - вижу фигу", так можно описать твою реакцию на мой пост.


Просто так выходит, что из твоего сообщения можно сделать выводы, что К-Д ЛАБ - инвалиды какие-то, а дизайнеры, работающие там, не идут ни в какое сравнение с фанами, которые ещё и редактор сами сделали. Как я уже писал выше, мне абсолютно всё равно каково качество исполнения любительских работ, меня интересуют только официальные карты. В идеале разработчики должны выпускать карты сами, а любительские карты должны по проработке от них сильно отставать. Так устроен мир ;) ! Знаю на собственном опыте. Усердие, с которым я когда-то делал карты для одной известной игры, сыграло со мной злую шутку... Но мы сейчас не об этом... В общем, если получается наоборот, то это уже аномалия какая-то (S.T.A.L.K.E.R., где ты!?). А вообще-то моё замечание насчет дизайнеров и инвалидов адресовано не тебе и тем более не кому-то другому, а скорее самим К-Д ЛАБ. Всё. Закрыли эту тему!

Цитата
про шутку Я тебе не дорогуша, и смени тон своих шуток, юморист.


Будь проще, чувак! И выспись немного. :D

Цитата
про то, что мне всего хватает Нет мне не хватает того что есть, но и не Егерями едиными. К слову скажу, штурманов я использовал. Пример с Рокером не удачный, а почему не Снайперы или Бомбометы? А не от того ли это что тов. ]MECH[Warmless не любит играть с 3000 энергии? В любой игре если у тебя куча ресурсов ты не будешь строить юнитов начального уровня. Да баланс не идеален. Идеального баланса в принципе не получиться. Не факт что с выходам патча баланс станет лучше. Может все пересядут на Eflair'ов?  Повторюсь. В мультеплеере, при патовой ситуации рождаются нестандартные решения комбинирования юнитов. Тебе просто видно не приходилось играть в такую игру.


Я же говорю, что если добавить возможность игры восьмером, то количество тактик увеличится. Вот и с энергией та же самая штука. Можно добавить возможность ввода начального запаса энергии напрямую. Тогда тактик станет во много раз больше. А можно попровать играть с закрытыми глазами (или с выключенным монитором). Тоже ведь неплохая идея? Ведь тогда тактика (да вообще весь смысл игры) кардинально изменится. Но это всё на самом деле называется вариантами игры, а тактика одна и и в этих случаях (в вышеперечисленных) она не изменится.
А вообще в каждой стратегии всё начинается с юнитов начального уровня. А в "Периметре" противник уже трансформируетя в Егерей, пока до него доползут хиленькие Рокеры. В этом, на мой взгляд, и заключается "неиспользуемость" слабых юнитов. Действие происходит слишком быстро, и сильные единицы появляются, мягко говоря, рановато. НО ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ! ПОПРОШУ ЕГО НЕ КРИТИКОВАТЬ С ОСОБЫМ УСЕРДИЕМ!!!
Ну а с твоим предпоследним предложением из моей цитаты я, конечно, соглашусь, но я говорил о нехватке глобальных тактик (можно даже их назвать стратегиями).

Цитата
про требование оригинала "Где это видано?" --- это не аргумент. Это тоже самое, что "Все побежали и я побежал".  Подожду ответа разработчиков.


Это была всего лишь критика в ответ на критику. Ничего больше. Не надо осуждать вопросы и мнения других.

Цитата
про соревнованя Подпишись на новости проекта Периметр на сайте К-Д лаб , и не пропустишь не одно соревнование, или згалядывай к нам на сайт, там посмотришь и на участников. Или ты хотел бы личное уведомление по телефону о начале нового конкурса или соревнования? Тогда извеняй 


Нет, спасибо, твоих звонков мне не нужно. Так что не "извЕню". Я говорил об...эээ...более глобальных соревнованиях и тем более не о конкурсах. У нас (в России, если кто не понял) проводятся соревнования по NFS:Underground2 и даже по консольным файтингам. А насчет проведения турниров ( настоящих: киберспортивных, а не любительских; и чтоб призы были посолиднее!) по "Периметру" я и не слыхал никогда.

Цитата
про дуэль Жду недожусь, ты прав когда я по тебе съезжу дезингом, будет очень приятно 


Ты сначала прокатись по Дорму. Да и к тому же не спорю, что играю не очень хорошо. Или ты любишь лёгкие победы!? :beea: Подожди немного...

Цитата
Извиняюсь перед всеми кому надоели эти препирания с тов. warmless'ом. Дабы эту полезную тему не сваливать во флуд, и не сводить ее к словесным баталиям. Предлагаю продолжить спор в другой форме. можешь мне мылить на gremez@mail.ru А вообще известное место споров о Периметре exodist.net. Лучше перенесем спор туда. Поспорим. А эту тему оставим для вопросов


Наконец-то в тебе совесть проснулась! Даже извиниться смог! smile.gif Я в свою очередь тоже хотел бы видеть здесь больше вопросов, а не "словесных баталий". Так что до свиданья, товарищ GREMeZ, идите спорьте на exodist, а я тут пока ещё посижу :D. Не засоряйте, так сказать, "эфир" своим "спамом" :D .

Спасибо за внимание!
GREMeZ
Вопрос -- Снайперы смогут уничтожать ковшей?

Warmless, мой развернутый ответ почитешь на экзодисте.
А пока всего пару слов:
1 - У меня совесть-то проснулась, а вот у тебя похоже ее нет и в помине.
2 - Перед тем как отправлять кого-то с форума, стань админом, а пока ты тут вовсе не пуп земли.
3 - Если хочешь поуказывать кому-то на "флуд" и "спам", то пожалуй начни с себя.
4 -
Ultra
GREMeZ может ты подтянешь народ тогда сведущий с экзодиста вашего. Там наверняка профи у вас. Хотелось бы их вопросы услышать. Все, кто принимал участие в составлении вопросов, будут указаны в интервью.
]MECH[Warmless
Ultra
Я уже пытался народ оттуда подтянуть, но они все обленились насмерть.
Все считают, что знают достаточно. Видимо регистриться лень. cry.gif

Добавлено в сообщение @ [mergetime]1114160813[/mergetime]
Ultra , вы зайдите вот сюда http://www.exodist.net/forum/viewtopic.php?t=867 и растормошите их хорошенько.
[NWL]Rustem-terroR
У меня не вопрос к КД а просьба! Добавьте в мультиплеер не только новые карты но и новые режимы! Например мультиплеерное выживение, без юнитов, битва за альфа или омега портал! эти режимы предлагали сделать на форуме эксодиста! И еще хотелось бы чтобы сервер игры мог выбирать какие строения можно строить а какие нельзя!
P.S. Если сделать в Периметре 8 игроков то сильно тормозить будет! Но мне кажется сто нормально будет с 6 игроками!
]MECH[Warmless
Цитата
меня не вопрос к КД а просьба! Добавьте в мультиплеер не только новые карты но и новые режимы! Например мультиплеерное выживение, без юнитов, битва за альфа или омега портал! эти режимы предлагали сделать на форуме эксодиста! И еще хотелось бы чтобы сервер игры мог выбирать какие строения можно строить а какие нельзя!  P.S. Если сделать в Периметре 8 игроков то сильно тормозить будет! Но мне кажется сто нормально будет с 6 игроками!


Кстати действительно неплохая идея: сделать новые режимы игры. Только вот, видимо, уже поздно что-то предлагать или просить. Поэтому у меня вопрос: А будут ли в "Завете императора" новые режимы или мы, так сказать, обойдёмся? Да и насчет строений прикольно. Всё-таки интереснее будет играть одними, скажем, гаубицами (хотя об этом можно договориться с соперником, но кто может быть уверен в его честности...).

P.S. А вот когда я писал про восемь игроков, то не считал это серьёзным предложением. Это был способ доказать кое-что кое-кому; поэтому про восьмерых можно смело забыть. Куда столько! Там и втроём лагает жутко...
GREMeZ
Вопрос --- На каких ироков расчитан П:ЗИ, на тех кто хнаком с оригиналом или нет? Иными словами - будет ли в аддоне обучение? ( Косвенно здесь вопрос о тербовании оригинала ;) )

Война одними гаубицами и ядрами (т.е. абсолютно без боевых юнитов) вещь интересная, долгая, где-то в июне так играли. ;)
Насчет что строить можно , что нельзя, игровой сервер этого в принципе не сможет сделать. Тут надо редактировать скрипты карты. (пример карта Лик Войны by [RUL]ToR -- заблокирована постройка летной лабы. Сама лаба есть в центре карты)

Warmless , насчет того, что средние/сильные юниты появляются слишком бысто. Это да, и это по-моему +. Игра получается динамичной.

Ultra Я запостил на нескольких форумах новость об интервью. Кое-кого тормошу лично. Посмотрим, что получиться.
Don Reba
Цитата
Все считают, что знают достаточно. Видимо регистриться лень. cry.gif 
У меня один вопрос - исправлена ли десинхронизация. Всё остальное вторично. Но так как ответ на этот вопрос сможет быть получен только после выхода дополнения, я не стал его задавать. smile.gif
[RUL] ToR the artist
вопрос: расскажите поподробней о совместимости "Периметра" оригинального и "Завета Императора". В частности в сетевом режиме - возможно ли играть с разных установок (адд-он с оригиналом), будут ли доступны в такой игре новые юниты и строения?

раз уж тут зашла речь о жажде соревнований, но при этом отрицании всячеких результатов усилий коммьюнити - могу обрадовать. Все соревнования, которые проводились и будут проводится - с большой долей вероятности будут организовываться кланом Russian Union of Legates - при всяческой поддержке К-Д ЛАБ. Так что как-никак, а с фанами придется пообщаться, если хочется таки поучаствовать в "глобал эвентс". О причине не проведения до сих пор стандартного турнира а-ля deathmatch - смотри что есть десинх(desync-bug)
Lynx14
Будет ли Официальный редактор карт в П:ЗИ?
И возможна ли игра за Механического Мессию в мультиплеере?

Империи - спанж
Исходу Возврату - хаос
GREMeZ
В сингл-части аддона преобладают большие (4096х4096) или маленькие (2048х2048) карты?
Жук1
В дополнение к периметру будет также тормозить даже на мощных системах
Так как у меня достаточно сильный компьютер и периметр у меня тормозит
Процесор Amd Athlon 3200+
Видео Geforce 6800 Ultra
1Gb Ram
]MECH[Warmless
Жук1 странная штука выходит. Вот у меня компьютер послабее будет (см. профайл), а Периметр не тормозит. Что-то здесь нечисто... То ли у меня комп благословлён, то ли у тебя он проклят...
Ultra
Всем участникам большое спасибо за хорошие и интересные вопросы. Завтра отсылаем сборник и... ждите интервью на нашем сайте!
Don Reba
Жук1
]MECH[Warmless

Скорее всего дело в определениях. Что для обладателя 6800 Ultra "тормозит" для обладателя встроенного видео "летает". У меня P4 1.3 GHz 640 MB Radeon 9700. Игра идёт "гладко" - стабильные 8-10 кадров в секунду.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.