Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Doom
Форумы Боевого Народа > Игры > 3D Action/FPS Игры > Doom III
RAZIEL
Сегодня,как всегда, вечером решил пройтись по разным форумам и поискать что-нибудь интересное и наткнулся вот на такую ссылку
Хотелось бы узнать,как вы думаете,несёт ли дум какую-то скрытую смысловую нагрузку,привлекает ли игроков эта таинственность,мрачность,мифичность или это просто игра?
SteeL
Лично я сомневаюсь, хотя исключать такой вариант не стоит (мало ли чего там задумали Кармак и Ко на самом деле ;) , другой вопрос как они это донесли до игрока). Философией, а уж тем более страха назвать игру язык не поворачивается. Если уж говорить о философских изысканиях в играх на тему страха, то тут на ум приходят такие кандидаты как: серия SilentHill и вышедший недавно ColdFear.
Просто в тех моментах которые заставляли вздрагивать: "выпрыг импа прямо в рожу". Филососфскими ведь не назовёшь. Резкими, неожиданными да. rolleyes.gif
Snumsmumrik
маловато вариантов ответа smile.gif не знаю что ответить :D
RAZIEL
Snumsmumrik всё равно.лучше скажи,что ты думаешь по этому поводу ;)
Цитата
мало ли чего там задумали Кармак и Ко на самом деле

МОжет они и хотели сделать просто игру,а получилось огого :D тут уже что хочешь DOOMай.Имхо есть что-то такое таинственное в Думе,может быть что-то это всё и значит.
Ответил на 2й пункт сверху.
Цитата
маловато вариантов ответа

сейчас что-нибудь придумаю...
Bouncer
Я считаю, что Дум без проблем можно именовать философией страха. (Silent Hill ни в коем случае сравнивать с Думом нельзя!!! :no: )
Почему я так считаю? Да потому что Дум - это очень страшная игра! А чего мы боимся? Неизведанного и мистического. Хотя поначалу кажется, что это "очередная стрелялка, которая пытается быть страшной". Но дойдя до Ада я резко изменил своё мнение. yes.gif Вот откуда начинается страх, вот то, чего мы должны бояться! Это и есть то самое неизведанное и тайное! Вот здесь-то игра и показывает свои клычища, которые поначалу казались маленькими зубками!!! devil.gif
Думайте что хотите, а я своё мнение высказал yes.gif .
Прям даже полегчало как-то
Zheka
Мда случай тяжелый. Голосовал за 3 вариант.
WARLORDstrateg
В думе?! Смысл?! Философия?! Так-так-так.... Думаю, ученые этим феноменом заинтерсуются smile.gif
Короче пункт 3.
Snumsmumrik
Смысловую нагрузку несёт. Но философией страха назвать не могу... Да и игра, в конце-концов smile.gif
вот этого варианта и не хватает, наверное: "игра не без смысла" :D
Хэш
пункт 3.
этот дядя - психолог похоже не первый год замужем smile.gif всмысле, в игрушки то играет. тихо, пока никто не видет. а статья - это своего рода обзор игры.
на самом деле бред ИМХО. это как глупые амеркианские мамашки, в суд подать на Кармака и потребовать убрать из DooM3 всех монстров. убрать оружие, кровь, темень. запустить в игру бабочек, дать игроку в руки сачок, кровь сделать зелёную и везде развесить многоваттные лампы. lol, одним словом. да вы только посмотрите на лицо дядечки - он всю ночь не спал, до третьего уровня дошёл smile.gif

Snumsmumrik
Верно говоришь, Хэш, БРЕД!
И вообще... психологи эти... отстреленные на всю голову особи (ещё и сомнительной, в данном клиническом случае, внешностью) :D
Может он даже не втихаря гамается... а наоборот, у всех на виду. И утверждает, играясь, что анализирует психическое состояние авторов игры и ищет способ решения проблемы неустойчивости психического состояния, ... и вообще это ещё одна грань его проф.деятельности :D
SteeL
Цитата
о психологической тайне игры Doom
только сейчас прочитал...не ну прослезился...Сергей Иванович дай те плюсик в репу за юмор ыыыыыыыыыы :D
Oville
В игре Дуум есть огромная психологическая тайна. Вот и учёные уже об этом задумываются. Скоро думеров будут вызывать и опыты над нами ставить. Щютка конечно.... :lol:
Termik
:o воооу сколько заДУМаных и умных снлов...да только толком ни о чём...начали за одно а закончили другим....как на меня так этот Срёга просто Выгнался :lol: ...а вобще-то надо бы было подольше поработать над этими философскими выводами и самому пройти все версии Дума...а уж тогда-то и делать анализ...моё личное мнение. :D
Bouncer
Всем, кому не страшно, советую купить наушники покруче и играть в темноте! yes.gif Тогда-то и прочуете всю "филосмофию"...
Termik
А я советую тем кому не облом подтащить свой музыкальный центр к компухеру поставить колонки по бокам и не поленится раздобыть шнур чтоб подключить чентр вместо колонок...и поставить его в режим AUX devil.gif вот тут то даже соседи начнут понимать философию :lol:
ramar
Играю в DOOM 3 ROE. что то мне грустно стало, первый демон, понимаю что надо бегать - прыгать и пулять, но что то скучно. Старый я стал, хочется о чем то подумать, а о чем тут думать. Жизни не хватает в игре, взаимодействия. Помню как я рвался соединиться с группой BRAVO в DOOM 3 и обломился, пусть будут любые персонажи, пусть говорят невпопад и мешаются под ногами, но все таки реальней.

Жизнь похожа на чашку кофе...
А почему?
А хрен его знает, я же не философ!

Извиняюсь за офф-топ
hydr[o]gen
первый вариант. и если кто-то считает, что перевернутый пентакль в игру впихули просто так "потому что про ад" - тот слепец для которого игры - просто набор ноликов и еденичек, которому главное "чтобы рельса рулила".
каждое появление отродья - не просто "спавн" фрага. пентаграмма на месте открывшейся двери в Ад (для глухих и тех кто в танке - вы воообще представляете, что такое ДВЕРЬ В АД? советую подумать), так вот, каждое появление _навсегда_ клеймит порчей небольшой участок поверхности. это уже не просто круг с намалеваной пентой. это уже чужая реальность, абсолютно враждебная человеку. враждебная на столько, что по сравнению с этим материя и антиматерия - лучшие друзья.
Bouncer
Цитата(hydr[o)
gen,Понедельник, 16 Май 2005, 5:23] каждое появление _навсегда_ клеймит порчей небольшой участок поверхности. это уже не просто круг с намалеваной пентой. это уже чужая реальность, абсолютно враждебная человеку. враждебная на столько, что по сравнению с этим материя и антиматерия - лучшие друзья.

Блин, красиво сказал. :+: Придерживаюсь такого же мнения!
Oville
hydr[o]gen
Цитата
каждое появление _навсегда_ клеймит порчей небольшой участок поверхности

:+:

2 Alll
Кошмар. Куда бежать? <_< Предлагаю всем:
1 срочно сходить в церковь, покаяться за то что играем в эти сатанинские игры.
2 провести обряд освещения квартиры. И далее проводить его после каждого раза игры.
3 Молиться, молиться, молиться...
Oville
Всмысле, я хотел предложить обсудить возможности избавления от возможной порчи поверхности (квартиры, например, если пентаграмма оказывает влияние и на неё):
1 срочно сходить в церковь, покаяться за то что играем в Doom3, использующую (возможно) сатанинскую символику(ведь как-то она туда попала, с чьего-то разрешения).
2 провести обряд освещения квартиры. И далее проводить его после каждого раза игры.
3 Молиться, молиться, молиться...

Так будет правильнее...
hydr[o]gen
Oville сама пентаграмма порчи несёт не больше, чем слово из трех букв на заборе. тут все намного сложнее (или проще) - это всего лишь инструмент.
но если чувствуешь, что надо в церковь - иди. игра тут нипричем.
Oville
Цитата
тут все намного сложнее (или проще) - это всего лишь инструмент.
имхо инструментом в данном случае является монитор.
В церковь сегодня специально сходил, там тихо и прохладно. smile.gif
hydr[o]gen
Цитата
имхо инструментом в данном случае является монитор.

нет, неправильно. вернее правилно, но не в ту степь...
вбей в поисковике "Ключи Соломона" или "Пентакль" и читай, читай...если сам не поймешь - никто не объяснит.
Oville
Так значит они духов вызывали...
Oville
hydr[o]gen
Цитата
перевернутый пентакль в игру впихули просто так "потому что про ад"
Цитата
это уже чужая реальность, абсолютно враждебная человеку. враждебная на столько, что по сравнению с этим материя и антиматерия - лучшие друзья.

Так.
1.Нечто похожее на соломоновы "пентакли" встречаются в игре очень часто.
2.Каждый раз, когда мы подходим к очередному месту, где появляется монстр мы слышим сначала звук, напоминающий шёпот (можно принять за заклинание).
3.Появляется какбы огненный портал, из которого на нас бросается монстр(например, имп), будто вызванный (когда-то?) магами.
4.Монстра мы благополучно убиваем, хотя поидее он должен был выполнить нашу волю(но, вероятно, этого не делает потому, что по сценарию ГГ не маг, имповхеллнайтов не вызывал)
5.После убийства монстра в определённых местах остаются странные мерцающие символы, напоминающие теже пентакли.
Одно я понял(с этой точки зрения), нехватает в игре ещё одного оружия - оружия, способного уничтожить эти символы, либо способного предотвратить появление монстра.
hydr[o]gen
Цитата
Появляется какбы огненный портал, из которого на нас бросается монстр(например, имп), будто вызванный (когда-то?) магами.

Цитата
После убийства монстра в определённых местах остаются странные мерцающие символы, напоминающие теже пентакли.

вариант 1) это работа Бертругера. он же мог ходить куда угодно...а "невидимые чернила" изобрели уже очень давно.
вариант 2) эффект глобальный, заражение появилось сразу и везде, базу накрыло всю за считанные секунды. мерзкие куски плоти, дышащие стены - вся база словно мгновенно провалилась...вспомни видения в зеркалах и т.д. если так, то пенты - своего рода двери из одной комнаты в другую, не более.
я могу ошибаться, но по-моему я не видел, чтобы одна отметина работала несколько раз.

Oville молодец, быстро соображаешь :+:
RAZIEL
Второе "пришествие" креатива от С. Выгонского :D
ddd
Однакось devil.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.