Цитата
Надо взять танк с мощной лобовой бронёй, типа "Тигр" и возродиться так, чтобы оказаться "лицом" к противнику
...и спустя секунду после удаления послереспавной неуязвимости из близрастущего куста вылетит коктейль Молотова ему на движок....
Вообще, вопрос
Цитата
Проблема кэмперства в сетевой игре, Как решать?!
довольно интересный. 100% и наиболее эффективным его решением является отключение докупки и страховки
Но в инете, из-за очень уж "высокоморальных нравов" такое сделать практически невозможно.
Тут же возникает другой вопрос, ЧТО ТАКОЕ КЭМПЕРСТВО? Автор топика пишет:
Цитата
К середини игры противник прорывается к респавну и давит прямо на нем не давай выйти!!!
Во-первых, что есть середина игры? Допустим, средняя продолжительность типичного Интернет-боя 30-40 минут, и в любом случае, к середине игры станет ясно, какая команда победит в этом бою с вероятностью на 90%. Есть случаи, когда счет примерно равен - но в этом случае кэмперства быть не может как такового - если только взаимное
Во-вторых, кэмперство скорее всего сказывается в окружении точки респауна противником и означает уже заведомый проигрыш страдающей команды, а также ее вину за допущенные ошибки, которые повлекли такую ситуацию...
В-третьих, 10-15 секунд неуязвимости с момента появления позволяют уничтожить кэмперов при обладании определенной сноровкой и умением.
Вывод - проблема большей частью надуманная и отсутствует