Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проклятие Фараонов
Форумы Боевого Народа > Игры > 3D Action/FPS Игры > Wolfenstein
Страницы: 1, 2
vlad_pb
Соратники! Откликнитесь, пожалуйста те, кто прошел Return to Castle Wolfenstein: Проклятие Фараонов! Все предыдущие игры проходил сам, а здесь не могу выбраться из комнат в самом начале игры (там, где колеса с символами). Буду рад дельным подсказкам.
vlad_pb
Georg
Могу выслать полное прохождение, пиши на мыло: rudakovg@mail.ru. Укажи адрес и счястия обретешь!
Georg
vlad_pb, прохождение выслал, как получишь-сообщи!
Georg
Любители волчатины! Если хотите получить прохождения, посылая письма указывайте адреса, куда их высылать, на деревню к дедушке Я больше высылать не буду! :P
Вот, например, Lulu:

Georg,

Lulu отправил Вам это письмо из http://combat-folk.ru/bb/index.php.


Привет! Я - новичок. Начала играть в эту игру и застряла в самом начале. Я открыла потайную дверь, убила ожившую мумию, взяла здововье. Что дальше делать, не знаю. Буду очень благодарна за любую помощь, особенно прохождение.
Заранее спасибо.
Lulu, поклонница всякой волчатины.

А куда отправить, по этому же адресу я ответил, а получит ли его Lulu, поклонница всякой волчатины, или нет?!
Krot
Хе-хе, это хорошо, что в полку любителей Волчатинки ещё одна девушка появилась ;)
Georg
Вторая, моя жена уже оригинал RTCW освоила и вчера Врата стала одолевать! :o
AlexDOK
А мои деффки FPS-ами не антиресуюца... и слава Богу! devil.gif
Georg
По крайней мере мне, то что моя жена играет в Вольфик меня не напрягает, пусть играет в то, что ей интересно!
SmarT
Цитата(Georg @ Понедельник, 06 Июнь 2005, 6:20)
По крайней мере мне, то что моя жена играет в Вольфик меня не напрягает, пусть играет в то, что ей интересно!

только в мультиплеер не пускай ее играть,
а нето комп не поделите и разлад могет наступить ;)
Krot
Цитата(SmarT @ Понедельник, 13 Июнь 2005, 10:33)
только в мультиплеер не пускай ее играть,