Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как пройти в дурдом? Ах я уже здесь...?!
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии "В тылу врага"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
WARLORDstrateg


Медицинские и исторические факты о данной теме в формате FAQ


Что это за тема?!
Большая свалка из скандалов, перепалок, флуда и оффтопа, возникающего на территории форума "В тылу врага" уже свыше пяти лет.
Почему здесь оказались мои сообщения?
О, возможно вы тролили, флудили, с кем-то слишком яро спорили или же просто мелко нарушали правила форума. Во избежание дальнейших беспорядков вас переместили именно сюда, пожалев или посчитав диалог неоконченным.
А здесь можно ругаться?
Исключительно вежливо, пусть даже тут и действуют некоторые поблажки. За мат и оскорбления отсюда только один путь - в бан вперед аккаунтом.
А почему она называется "Дурдом"?
Во времена ВТВ2, когда игра была веселой, игроки - странными, а общая обстановка нервозной - именно так можно было окрестить все творившееся в игре и вокруг нее. Так и повелось... Ну и первый шедевральный пост ее основателя вы можете найти на первой странице, сразу после этого сообщения.
Мне не нравится название и вообще я обиделся :(
Бывает... водички не привезете?
Могу ли я здесь писать и о чем?
Можете. Если увидели где-нибудь рядом с игрой или в ней нечто глупое, странное, возмутительное и связанное исключительно с живым игроком - поделитесь!

С уважением и надеждой, 0дминистрация.
GvozDb
Не заходил в игру почти три месяца, сегодня уделил вечер чтобы вспомнить что там происходит и написать пару слов перед аддоном разработчикам, потому что на форуме много тем появилось с предложениями.

"бл***ь!!!", это все что можно выразить по воспоминаниям.

половина серверов 1.01, кто на них сидит и почему никто не знает. другие серваки это кооп, комбаты с онли_танками и пара захватов флага с бюджетом :-:
в чате творится такое что палаты самой обширной психушки покажутся научной академией. Кто-то орет матом, кто-то флудит, кто-то выясняет отношения или несет бред.

За 3 часа я не сыграл ни одной игры. Встретил 4 терминатора, три были иницированы специально потому что какие-то придурки писали в чат "Programm will be terminated now!!!" и другой бред а потом вешали игру у всех сразу. Зашел пару раз на онли_тэнкс так и не понял, какой прикол в такой игре, через 5 минут из игры кикают 2-3 потому что им на онлитанк класть болт. Это стратегия, даже с экшеном но стратегия, там надо тактику использовать а не на танках кататься. а в это играют, и много играют. О майн гад!
Одну игру встретил без подкреплений, захват флагов, ну алилуйаааааа думаю!! А хрена тебе лысого, через 4 минуты какой-то лох, потеряв катюшу какую купил сразу же, проорал что это для нубов и натравил терминатор на игроков.

из двух игр меня кикнули потому что набитый ник от балды что в голову пришло типа блин похож парой букв на те, что терминаторы делают, меня кикнули. С третьей попытки подобрал ник, какой оказался ни на кого не похож. Какой-то баран на мои замечания чтобы он заткнулся и не флудил предложил играть Комбат 1х1 и надрать мне задницу, начали и так, уже хоть как бы сыграть. Я купил пехоты и танк и пошел искать засранца, не нашел. Он начал вопить что онлитанк и типа я нарушаю его правила, да пожалуста, хозяин барин! убрал пехоту от танка, мне его тут же сжег коктейлем разведчик. Онли_танк. Тут же узнал про себя что я нуб. Ну да блин, пока поймешь как аборигены играют. С другого сервера кикнули, играли онли танк а я ехал на пуме и сбил кому-то БТ7. "пума - не танк!!! ты нуб!!", сказал сервер и кикнул меня с хоста. за*****сь!

В мод DesertWar вообще никто не играет, так и не нашел сервера.

Это дурдом мужики, Кащенка отдыхает. Зоопарк. Сюда психиаторов с ветеренарами надо, на пару нобелевских материала. в эту играют не чтобы играть, а чтобы страдать чем угодно но не игрой. Играть в это серьезно могут или конченые придурки с малолетками каким в других играх ход закрыт, или те кто не играл в первую часть и пытается найти в этом море хаоса геймплей и тактику. Вторых еще можно спасти, они еще смогут жить, нужно их только отсюда убрать скорее. Я в мультиплеер больше ни ногой, после созерцания этого дебилизма у самого гадкое желание есть ходить и терминаторы делать, чтобы это убить поскорее и чтобы единицы нормальных кто пытается сыграть без подкреплений оттуда сбежали и сохранили свою психику. У разработчиков такое желание тоже есть, раз специально это сделали с терминатором, чтобы прекратить этот соддом и гоморру. ах***ть, дайте еще два терминатора, в нем спасение этих душ

аддон? а для кого он?

и это носит имя В тылу врага. позор!
Gudman
GvozDb
Ну, как бы уже довольно давно известно, что там зоопарк. Этого никто не скрывает, это все знают и открыто обсуждают... Собственно, я и говорю, что для того, что бы вот это вот как-то привести в нормальное человеческое состояние, нужно сделать обязаловку, что бы дебилы, составляющие 80% мультиплеер-контингента либо сбежали нах, либо учились. Этих уродов никак иначе не ограничить, потому, что они безмозглые...
WARLORDstrateg
"Написано жызненна, аффтор во время написания находился в жоском душевном волнении". Только без мата плз в следующий раз.

Собирался, да так и не собрался организовать нечто вроде топика Lamerus Repus, а потом понял, что писать про очевидные вещи смысла нет - тогда уж лучше писать о нормальных игроках, которые как исчезающий вид на этом шанхайском базаре.
Iceman76
GvozDb

Про сервера 1.01 в точку, интересно а нельзя сервак проапгрейдить чтобы он не пущщал туда таких?

Ну а про танки , тут тебе не повезло с партнерами. я вчера зашел отыграл спокойно 3 игры подряд в удовольствие и пошел спать, дятлов конечно хватает, но они отсеиваются со временем и на нормальные хосты их уже не пускают.

ЗЫ вопрос ко всем мож кто знает : на арене я спокойно делал хост и без проблем играли, на главном делаю ко мне кто нить подрубиться не могеть и тормоза жуткие, причем раньше (зимой) и на главном спокойно делал.
Sky)mood
GvozDb
Я уползаю. Давно так не ржал !!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))) ))))))))) )))))))))))) ))))))))))))))) ))))))))))))))) )))))))))))))))))) ))))))))))))

Мой методы поключения:
1) если хочешь играть нормально — выбирай сервер с проверенными никами
2) когда играешь непонятно с кем — зайдай пару вопросов в чате. Это ответ на вопрос "играть или не играть?".
3) создавай свой сервер. и кикай всех подозрительных. 2 на 2 обычно набирается.

Правда, этои методы иногда дают сбои :( .

Если напоролся на гадов, лучше не проявлять смекалку и делать им подлянки. Нужно поблагодарить за игру и отключиться.

Интересно, система статистики сможет решит проблему выбора хоста?
WARLORDstrateg
Немного почешем череп.
Происходящее вполне ммм… нормально для игры у которой нет сообщества и нет аудитории, на которую ориентировалась игра. Давайте мыслить, давайте? Мыслим. *делает напряженное литцо* На кого ориентирована игра «В тылу врага 2»? На любителей стратегий?
Нет, для стратегии там слишком кривой баланс, в широком понимании этого термина (мне танк, тебе танк) и много того, что в стратегии не нужно. Это и прямое управление, и инвентарь, и другие компоненты этой концепции игры. Здесь же рядом – нестабильность, неоптимизированность, мизерное количество карт. Любители стратегий пролетают, накрывшись медным тазом – терпеть все это они не будут, потому что игра им, как стратегам, удовольствия не даст нифига, и есть куча аналогов классом выше. Нет там того пресного баланса и той «серьезной составляющей мультиплеера» (в кавычки взял, потому что эта серьезность делается условными упрощениями, лайфбаром, прокачками и другим классицизмом эпохи Дюны) какая присуща Warcraft, World in Conflict или C&C.

Значит не стратегия. А что это? Может быть, ее сделали для тех, кто играл в первую часть? Ага, смотрим… Первая часть являлась сборкой экшена и РТС, ее называют стратегией с элементами экшена, но окончательная форма, какую придало ей сообщество больше похоже на экшен с элементами тактической стратегии и элементами _аркадного_ симулятора военных действий на уровне взвода/отделения. Сообщество адаптировало игру в то состояние, которое для него, сообщества, было самым интересным. Сообщество раскрыло ее возможности и раскрыло ее геймплей. Это сделало сообщество, оно сделало это для себя.
Первая часть с модификацией это в первую очередь экшен, а уже потом тактическая стратегия. Успешность игры стоит на трех столпах:
- мастерство в ручном управлении (элемент экшена);
- знание игры, ее возможностей и механики (количество и объем этого пункта в ВТВ-BTRH в разы больше и глубже, чем в ВТВ 2);
- представления о тактике: что где прикрыть, кого сопроводить, с какого бока зайти где-то разместить (элемент тактической стратегии)
Каждый из трех элементов может компенсировать предыдущий или следующий в части и в отдельной ситуации, но никогда мастер ручного управления никогда не зарулит мастера тактики и возможностей игры. Выехать на чем-то одном нельзя, нужно владеть на среднем уровне всеми тремя элементами, чтобы играть и понимать происходящее в игре.

Еще одним аргументом в сторону экшена является зависимость игры от пинга, от хорошего пинга. Человек с пингом выше 150 будет играть в два раза менее эффективно чем мог бы, а с пингом выше 200 это вообще не игрок, потому что элемент ручного управления отказывает напрочь.
Элемент симулятора потому, что игрок на относительно упрощенном, по сравнению с тематическими симуляторами, уровне, может прикинуть на себя и шкуру танкиста, и командира, и простого пехотинца.

Возвращаемся к вопросу в начале поста. На кого рассчитана «В тылу врага 2»? Со стратегиями мы разобрались – к ним она относится очень отдаленно, а значит на их аудиторию не претендует, так же мы разобрались с первой частью – то сообщество, что было и есть в ней, к ВТВ2 никогда не прикоснется, о чем прямо свидетельствует то, что количество игроков в ВТВ-BTRH не изменилось. И не изменится. Может быть, игра рассчитана на фанатов игр по Второй Мировой? Маловероятно, потому что проработка именно того, что будет отличать ее от войны трансформеров, откровенно слабовата – я про ТТХ. Так для кого она?

К сожалению, автор темы сказал почти точно, когда произнес эту фразу:
Цитата
Играть в это серьезно могут или конченые придурки с малолетками каким в других играх ход закрыт, или те кто не играл в первую часть и пытается найти в этом море хаоса геймплей и тактику.

Разве что справедливости ради нужно уточнить, что не просто в первую часть – а в первую часть с модом, и не просто играл – а понял суть и смысл происходящего там, чтобы иметь возможность сравнить с тем, что здесь. Вторая часть, если ее правильно подать – с отрегулированной системой накопления повреждений, с режимом без подкреплений с небольшим количеством средств (в идеале – бюджет без возврата самое то, а реализм дело наживное, моды будут), не самая плохая игра будет, однако. Не хуже, а в ряде случаев даже лучше оригинальной ВТВ1. Главное чтобы к тому моменту, как будут моды, в игре еще кто-нибудь остался, способный внятно говорить и играть :D К этому и надо стремится.

Комплекс мер для выхода из кризиса:

- мультиплеер с защитой по CD-ключу, чтобы разная шантрапа, переписавшая игру у соседа или стянувшая ее с торрента, туда носа не казала;
- исключение страховки/возврата средств вообще из игры. Совсем. Чтобы не было такого. Ну и возможность более тонкой настройки подкреплений – см. тему про подкрепления.
- создание условий для развития мультиплеера, в первую очередь дополнительных карт для оригинального мультиплеера. Нужно с патчем, который все равно будет на аддон рано или поздно, внедрить систему загрузки карт, если разработчики не успеют сделать это до релиза. Без этого сетевая часть, даже при наличии редактора, сможет развиваться только созданием обширных модов, а это не месяц и не два.
Eger
Чего добивались, то мы и получили :(
Интересно, а руку наложившие на бесценное, теперь довольны, дядьки-издатели-маркетологи !?
Ех такой "инструмент" [да с большим даром] у них был в руках а они им черт знает что навертели. А сейчас уже он видимо сам заработал и помогают ему в этом правильное сообщество, а не бездарные балбесы из Ебисовт и 1эс, это уже радует ... инструмент то фирменный, бествееввский..

Да кстате аудитория мне очень понравилось, именно.. да есть же она в ВТВ2
В ней только сидит половина (просто), а остальные невменяемы..
GvozDb
Sky)mood
Цитата
Мой методы поключения:
1) если хочешь играть нормально — выбирай сервер с проверенными никами
2) когда играешь непонятно с кем — зайдай пару вопросов в чате. Это ответ на вопрос "играть или не играть?".
3) создавай свой сервер. и кикай всех подозрительных. 2 на 2 обычно набирается.

дааааа, а лучше приехать к каждому лично и пощелкать пальцами перед носом - не дурак ли? к ляду такую игру, я лучше буду раз в неделю в первую с БТРХ поигрывать, соотношение дебилов к серверам 1 к 3, удовольствия в десятки раз больше, а нервные клетки целее будут.

В ВТВ2 я поиграл бы в DesertWar, по локалу 1х1 играли сегодня, мощнно но фрикаделькам из лобби на этот мод класть, им нужен Варкшоп на бюджете с очень много подкреплений !!!!111 адин-адин-адин

Eger
Цитата
Интересно, а руку наложившие на бесценное, теперь довольны, дядьки-издатели-маркетологи !?

маркетологи в пролете тоже я не думаю что вся эта цирковая труппа имени Калистрата Ибанько купила игру за свои кровные, там тема "А где найти крэк?!" номер три после "пашли стукнемся патцан!!" и "чей член круче?". была такая тема когда я еще играл после патча. все орали где найти Nocd no dvd
Игру угробили пираты , потому что кто качает игры из инета для мультиплеера? Малолетки которые их не могут купить, ведут себя они сответсвущим образом. Надеюсь защита с сдкеем исправит это.

После патча интересно даже было, и до него. Да аркадно, да не такая жэсть как в БТРХ, но все играли в первую в тылу врага с удовольствием без модов, и поиграть можно во вторую также, но недолго. Она надоедает за месяц регулярной игры несколько раз в неделю, слишком однобока. моды нужны, много разных модов с техникой и разными геймплеями, а потом останется один мегамод, для всех.
это и будет настоящая В тылу врага 2
Gudman
Цитата
Игру угробили пираты

Надо же, заметили. Забавно. Дурдом творится (чуть не написал "ТВАРится") в каждой игре, в которой есть мультиплеер, достаточно раскрученной с этой стороны. Battlefield'ы последние, к примеру. Основная масса отечественных серваков - идиотский дурдом ("играли, знаем"©), и это при том, что в игре есть всё, что нужно для комфортной игры в команде! Пираты. Пираты и всё тут. Из интернета скачивают, покупают по сто рублей за ведро, "у друга взял пошпилять". Вот и получается такое. А замечают это люди только раз, и то не всегда, и то не все. А ведь проблема-то огромная.
Почему такого дурдома в ВТВ не было - объяснимо. Игра было довольно сильно обойдена вниманием пиратов и прессы. Я лично ни разу не видел первой части в пиратском виде, и в интернете встречал только раз, теперь найти не могу (специально ищу, интересно) вообще. Потому и результат очень хороший, пусть и популярность невысока. А ВТВ2 раскрутили. Пираты активизировались. В интернет выложили. Ну и на тебе - рванулось сообщество C&C.
Я не призываю против рекламы. Ни в коем случае. Наша проблема - пиратство. Да, в некотором роде мы им должны бы быть благодарны - 90-е годы в отношении игр как раз на благородных флибустьерах и держались. Но потом пришла им пора уйти, а они и не захотели. И превратились во врага хорошего лицензионного софта. Пора бы понять нашим людям, что пираты вредят не только "буржуинам" и "фирмачам", но и потребителю. У нас понимают пока только потребители сетевого продукта, сетевые геймеры. И то трещина. Пусть первая.
Пора бы у самих себя спросить - готовые ли мы стать ледоколом?
-Diabllo-
О какие умные разговоры пошли Браво!
Цитата
В ней только сидит половина (просто), а остальные невменяемы..

Видимо теперь я не падаю не под одну выше перечисленную аудиторию теперь я просто невменяем! :D :D
Банзай!!!
Цитата
Дурдом творится

Ы!Дурдом творится уже давно просто теперь у тебя наступило прозрение!
Цитата
Пора бы у самих себя спросить - готовые ли мы стать ледоколом?

В этой стране? Не когда!
Цитата
В ВТВ2 я поиграл бы в DesertWar

Я бы тоже поиграл, но к сожалению рука-жоперы не могут и не хотят учится играть в этот мод без подкрепов…
Особенно после ТУПО НЕ ОБДУМАННОГО поступка скаеля ещё раз браво про сетевую игру почти можно забыть! Показать бы ваш пост вашим издателям :lol:
А надо было десять раз подумать, прежде чем ляпнуть! Слово не воробей вылетет не поймаешь! (С)
Цитата
- мультиплеер с защитой по CD-ключу, чтобы разная шантрапа, переписавшая игру у соседа или стянувшая ее с торрента, туда носа не казала; - исключение страховки/возврата средств вообще из игры. Совсем. Чтобы не было такого. Ну и возможность более тонкой настройки подкреплений – см. тему про подкрепления. - создание условий для развития мультиплеера, в первую очередь дополнительных карт для оригинального мультиплеера. Нужно с патчем, который все равно будет на аддон рано или поздно, внедрить систему загрузки карт, если разработчики не успеют сделать это до релиза. Без этого сетевая часть, даже при наличии редактора, сможет развиваться только созданием обширных модов, а это не месяц и не два.

Проще убиться головой об монитор! Спросите издателей надо ли это им devil.gif
Они любят пиратов пираты любят лохов(есть закономерность да? ) тоесть тех, кто создаёт сервера с версией 1.01.0 и тех кто её издаёт с лох-защитой медный-таз™ aka star-forse™ вот и думайте…
WARLORDstrateg
Цитата
Проще убиться головой об монитор! Спросите издателей надо ли это им
Они любят пиратов пираты любят лохов(есть закономерность да? ) тоесть тех, кто создаёт сервера с версией 1.01.0 и тех кто её издаёт с лох-защитой медный-таз™ aka star-forse™ вот и думайте…

Чуть-чуть неверно. Старфорс как раз не причем, пиратство в ВТВ2 рулит потому, что Юбисофт отказался от старфорса и предпочел ей свой любимый секьюрум, который мало что оказался глючным (патчик с фиксом для него и 7 фпс на западных версиях даже в сингле все помнят, уи?), так и сломали его почти сразу - рзработчики могут это прокомментировать. Старфорс, к сожалению, самая эффективная защита от копирования сейчас, особенно для России. Сможете предложить лучше - дерзайте, озолотитесь. Эффективнее ее может быть только система, подобная Steam'у, она же и максимально удобна для пользователя. Но только для пользователя, имеющего нормальный безлимитный интернет, или интернет с солидным лимитом трафика, от 5Гб и более.

Массовая шизофрения началась в игре через несколько месяцев после выхода релиза патча, до этого и сразу после выхода патча, ситуация была гораздо лучше (пока в массы не пошли ломаные версии и кряки на них). В целом было адекватное сообщество, с нормальными игроками. Тогда же начали плодиться и "кланы" с кучей фрико-гиков, и другие неадекваты.
Во всяком случае, я когда еще первые версии WW2Game и RealWar модов смотрел, без проблем набирал минут за 5-10 игроков на 4х4 и без подкреплений и играл, даже с интересом играл. Иногда и оригинал юзал, тоже без подкреплений или во фронтлайне - ничего не могу сказать, подобно Гвоздю.

В результате западных игроков добил баг с секурумом, многие ушли из-за тормозов, прежде чем дождались фикса, а русскоговорящее сообщество - пиратусы-неадекватусы, распугавшие своим кретинским поведением большинство нормальных игроков. Это при том, что у игры и так сообщество и аудитория создавалась с нуля - о чем я писал в предыдущем сообщении, так еще и созданное с нуля практически не выжило.
Gudman
Цитата
В этой стране? Не когда!

Вот-вот =) Так что не жалуйтеся ))


Что за пост Скаэля?.. Я, наверное, пропустил, можно ссылку?
St.Andrey
Gudman
Цитата
Я не призываю против рекламы. Ни в коем случае. Наша проблема - пиратство.

Сомневаюсь что введение каких то особых мер защиты кардинально изменит ситуацию проблемма не в пиратах проблемма в игре. Какая принципиальная раздница между подростком который скачал игру винете или купил в переходе, и тем который купил ее в магазине выпросив у мамы денег, раздница только в доходах. А так как в нашей стране более высокие доходы не означают более развитый интеллект....
Gudman
St.Andrey
1-я ВТВ имела куда больше причин стать тем, чем стала ВТВ2. Куда больше. Аркадного там было очень много, не меньше, чем в сиквеле. И тем не менее. Проблема как раз в раскрученности и подключении к этому делу пиратов, это факт.
Sky)mood
Gudman
Цитата
1-я ВТВ имела куда больше причин стать тем, чем стала ВТВ2.

Это сложно представить, но такое очень даже возможно.

Цитата
Аркадного там было очень много, не меньше, чем в сиквеле

Там слабее детализация (графика, анимация), интелекта нет, ПТ гранаты летают на пол-карты.
Просто некоторые вещи в ВТВ-2 сильно упрощены/извращены, а это вызывает однообразие:
- базука=панцершрек
- отсутствует навык владение оружием
- вооружение пехоты однообразное
- действие фугасов непонятное
- перезарядка танков
- полное уничтожение танка
- выведение из строя его частей
... (и еще ~5-10 элементов)

+ нехватает разнообразного вооружения и снаряжения для пехоты

+ нехватает разнообразной техники

+ мало больших карт
St.Andrey
Gudman
Цитата
1-я ВТВ имела куда больше причин стать тем, чем стала ВТВ2. Куда больше. Аркадного там было очень много, не меньше, чем в сиквеле. И тем не менее.

Первую ВТВ по сети среднестатестический юный хам просто не сможет запустить, это стало своеобразной защитой от дураков, на счет того что первую не пиратили это не верно я лично видел пиратки, их к стате и сейчас еше можно встретить на всяких пиратских супер сборниках. Зашита от дури должна присутствовать в самой идее игры, ИМХО игра должна быть "умной" тогда дураки в нее просто не пойдут. Еше игра может быть по настояшему массовой тогда в ней будут все, в Варкрафт умные тоже играют. ВТВ2 по ряду причин не стала по настояшему массовой, не стала она и умной в итоге мы имеем то что имеем, в игре не особо много игроков и большинство не далекие. Мне видится это из-за того что игра зависла между массовыми и умными пытаясь усидеть на двух стульях. В этих попытках ВТВ2 собрала худшие качества и тех и других не превлекая хороших игроков не от туда не отсюда, одни боятся массовости другие оставшихся элементов "умности". В игре остались те которые не боятся ничего, ни певого ни второго, и жуткая нестабильность их тоже не пугает.
Soldier_B
Фанаты снова лечат разработчиков что без их им смерть?? Дети мои, игра должна приносить прибыль а прибыль любой товар будет приносить тогда когда его будут покупать! Много и часто покупать вотЪ. А мне как человеку, зарабатывающему деньги нет разницы кто мне деньги принесет, даунито в слюнях или академик в третьем поколении. на деньгах не написано ;) а вы пытаясь доказать обратное смешны и несерьезны, хотя все уже люди взрослые и должны понимать что в этом мире ничего просто так не делается и должна быть отдача.
Дебильная игра – смените игру, если она дебильная почему вы в ней еще? игре уже больше года аууу проснитесь, вышла еще целая пачка игр… неудивительно, играть год в одну и ту же игру может только ненормальный. Нормальные все уже играют в другое, остались только сумасшедшие
Gudman
Soldier_B
Если бы Вы, взрослый_господин_зарабатывающий_настоящие_деньги, прочитали больше двух отдельно взятых предложений, наверное, Вы бы поняли, о чём разговор, и какой тезис ставится во главу угла. Ваши невероятно умные и, главное, взрослые и нормальные инсинуации тут никому не нужны. Особенно, если учесть, что Вы пролетели мимо кассы. Нет, правда, надо читать, прежде чем писать.

Или Вы, взрослый_зарабатывающий_деньги_гражданин, будете спорить о том, приносит ли колоссальное российское п3раЦтво деньги разработчикам?
St.Andrey
Soldier_B
Цитата
Фанаты снова лечат разработчиков что без их им смерть??

Очередной маркетолог пришел лечить всех и вся, шас он нам раскажет как заработал свой первый миллион продавая шариковые авторучки в метро.
Цитата
А мне как человеку, зарабатывающему деньги нет разницы кто мне деньги принесет, даунито в слюнях или академик в третьем поколении. на деньгах не написано а вы пытаясь доказать обратное смешны и несерьезны, хотя все уже люди взрослые и должны понимать что в этом мире ничего просто так не делается и должна быть отдача.

Интерестно аффтор причесляет себя к какому классу, к даунам или к академикам. Видимо к академикам, потому что всех остальных судя по всему считает даунами.
Sky)mood
St.Andrey
Цитата
Интерестно аффтор причесляет себя к какому классу, к даунам или к академикам. Видимо к академикам, потому что всех остальных судя по всему считает даунами.
Немного не так.

Из того, что сказал Soldier_B, выходит:
- если есть покупатели (дауны-академики),
- значит существуют продавцы (конкуренты), такие же "акулы" бизнеса.

Т.е. с его точки зрения выходит 3 типа (он - конкуренты - покупатели). А с нашей 2 (маркетологи - дауны).

Надеюсь, я никого не обидел.
WARLORDstrateg
Soldier_B
Цитата
Дети мои, игра

...для начала документик, подтверждающий факт отцовства в студию, пожалуйста...

Цитата
А мне как человеку, зарабатывающему деньги нет разницы кто мне деньги принесет, даунито в слюнях или академик в третьем поколении. на деньгах не написано

Вы и впрямь бы читали не только пару последних сообщений, или первое - а все. Речь шла, кратко поясню для вас, о наш гуру бизнеса, о том, что игра, претерпев ряд как упрощений, так и улучшений не только не снискала признания преданных ей фанатов, но еще и серьезно подпортила себе "новую" аудиторию из-за массы пиратов. Вы знаете, кто такие пираты? Ну... это почти те же, кто вламываются ночью в ваш магазин бытовой техники и уносят оттуда телевизоры, при этом ни копейки вам не оставляя smile.gif Я понятным языком говорю, ага? В результате получается, что в мультиплеере разработчики сработали по нулям. Образно говоря, прибыль мы не считаем, это ваша забота.

Цитата
игре уже больше года аууу проснитесь, вышла еще целая пачка игр… неудивительно, играть год в одну и ту же игру может только ненормальный. Нормальные все уже играют в другое, остались только сумасшедшие

Уууу.... Вы давненько заглядывали сюда, к примеру? Обратите внимание на первые четыре строчки. Потом найдите сколько им лет. Вы хотите сказать, что более двухсот тысяч человек, играющих СЕЙЧАС в игры, которым больше года (а некоторым уже и все 3-4-5-нужное подчеркнуть) - ненормальны? Эк вас....плющит, извините.
PoliKA®p
о вы только поняли, какие чудные икзимпляры водятся в игре? Вау! Это предсказуемо было. Да после патча сразу еще можно было сыграть хорошие бои без подкреплений, или с небольшими настройками по времени, но сейчас сумасшедшие нубокиды рулят мир, игра нашла свою аудиторию
Gudman
Цитата
1-я ВТВ имела куда больше причин стать тем, чем стала ВТВ2. Куда больше. Аркадного там было очень много, не меньше, чем в сиквеле.

заблуждение. Игра для дауянт должна быть простой в освоении, ВТВ первая никак не могла быть простой в освоении из-за того что ручным управлением нужно было рулить всегда, а нубокид этого не любит. и пробитие там техники мерялось ни как сейчас "три выстрела в лоб, три в борт один в жопу а нормально, даже с небольшими расстояниями в игре.
а ты Soldier_B меня в самый мозг сразил наповал. бизнесмен блин. Ты друзей тоже в баксах меряешь? Этот на сотку тянет, этот на штуку, а этот так,центов на двацать? Меряя все бабками теряешь лицо, и если ты с бабками пролетишь то ничего и никто тебе уже не поможет, лица нет.
Цитата
неудивительно, играть год в одну и ту же игру может только ненормальный. Нормальные все уже играют в другое, остались только сумасшедшие

дарагой друггг!!! берешь В тылу врага номер один, качаешь на нее отличный мод BTRH 1.4, ставишь глаз и видишь каждый вечер конечно не 45 серверов с жывотными, а 4-5 нормальных где ты можешь сыграть для души. И блин сейчас твой мозг добью я - так играют уже целых два с лишним года! О чем то же это говорит?
а говорит что разработчикам почемуто нужна толпища нубокидов с пиратками и гыгыгыканием, чем пара сотен игроков с лицензиями на пару лет. сколько играет в игру из-за мультиплеера? сколько? Да сотни две если наберется это уже круто. Ради кого старались, массы манили, ради кого? ради тупорылых "ты че пацан пашли 1х1 парву тя весь!" ??

Цитата
нет разницы кто мне деньги принесет, даунито в слюнях или академик в третьем поколении.

Это зависит от что ты продаешь! если ты писал 2 года научную книгу, а ее берут потому что там бумага мягкая и в сортире незаменима, ... что ты будешь чуствовать? Мне будет противно. И с игрой такая ерунда, блин.

Лушче оцени как бизнесмен пиар игры - игру как стратежку всем дают,а от стратежки в первой части было процентов 30, ну в втв2 побольше. И побольше стало стражеки не потоу, что лучше а потому чтобы не пиарить. Умно подать игру сложнее чем все угробить и сделать чтобы не было ее повода так подавать.

что популярнее, концепт-кар будущего на водородном двигателе и с программируемым управлением, или малолитражка на соляре за 2000 баксов каждому две? На презентацию чего сбежися больше всего людей? А если еще пирожки раздавать бсплатно, то еще больше будет! Но знатоки автомобилей не придут, им не пирожки нужны, им нужен смысл!
Gudman
Цитата
Игра для дауянт должна быть простой в освоении, ВТВ первая никак не могла быть простой в освоении из-за того что ручным управлением нужно было рулить всегда, а нубокид этого не любит.

С чего это Вы взяли такое? Во-первых, "сложного" в ВТВ (оригинал) ничего нету, это факт. Прямое управление? Да Вы что, наоборот, это все обожают. В рембу поиграть.
Iceman76
Gudman

Цитата
С чего это Вы взяли такое? Во-первых, "сложного" в ВТВ (оригинал) ничего нету, это факт. Прямое управление? Да Вы что, наоборот, это все обожают. В рембу поиграть.


Дык он про это и написАл , ибо во вторую можно тупо бросать технику вперед, потому что "усталость брони" будь она не ладна.
Gudman
Iceman76
А-а. Ну, да, в этом плане исключительно согласен. В первой такая вещь была наказуема.
SojuzIS2
Да вообще неправельно это... даже нуб в итоге расковыряет твой танк,спецально зделано так чтоб народ тупо мочил в лоб и ковырял...
выход-в разы уменьшить действие "ковыряния" и уменьшить зону усталости непосредственно до той точки попадания,ну и уменьшить стойкость брони на близких дистанциях,также сделать возможность пробивать броню с 1 раза при попадании в смотровые щели и люки
Gudman
SojuzIS2
Да вообще нафиг не нужна эта усталость. Я подумал и потестил с первой частью (без БаТРаХа), пришёл к выводу, что усталость - ненужное упрощение (сейчас), либо ненужное усложнение (как предлагается). Убрать нафиг.
Iceman76
Gudman

Цитата
Да вообще нафиг не нужна эта усталость


А вот не все так думают представляешь smirk.gif СкайМуд например за такую систему, а я категорически против. Как итог - кто прав? тот кто хочет реализма опять , или те кто хочет аркады?
SojuzIS2
Gudman нет,совсем уберать ненадо, убрать надо от бронебойных калибром до 90мм начиная от 100мм-усталость только в точке попадания (2 раза попасть в такую точку сложно т.к она очень мала) а от фугасов тут она должна быть посильнее-от 75 до 90мм небольшая (менше чем сеёчас) усталость на броне средних танков и серёзная на лёгких,от 100 мм усталость серёзная-можно сломать башню,двигательили вобще уничтожить танк если ковырять (4-5 снарядов) в борт,собственно так я представляю идеальную систему усталости,а если разработяикам зделать такое не по силам то тогда как ты говориш лутше нахрен её убрать

Iceman76 а аркады я считаю не место в серии игр ВТВ
Gudman
SojuzIS2
Это не то, что бы очень сложно и не по силам... Этого заметно не будет. Это называется "неэффективные трудозатраты". Нафиг делать что-то, чего не заметят? Зачем платить больше? Если результаты одни и те же.
SojuzIS2
Gudman незаметно каму?! поверь те кто давно играет в мультиплеер а особенно в такковые бои,тем будет очень заметно,ты так рассуждаеш потому что не играеш по сети ,где даже мелочь может решить исход боя,да для тупоголовых нубов будет незаметно т.к они привыкли тупо мочить в лоб бронебойным,для них хоть ис2 хоть КТ всё 1 хрен,нет разницы,но я надеюсь что аддон будет не для них а для нормальных игроков которые ценят реализм
Gudman
Цитата
ты так рассуждаеш потому что не играеш по сети

Я так рассуждаю потому, что знаю историю, и прекрасно знаю, что такие вещи на исход танкового боя влияли весьма и весьма мало. Два раза в одно и то же место попасть - физически невозможно. Потому как бы это ни сделали - "реалистично" не получится. А если будет трудно попасть в место с "устал" металл, то эта фишка будет на фиг не нужна.
Soldier_B
Сбежались, архифаны… пролетариат с вилами и кольями, сейчас меня на костер начнут сажать :D А где ваши белые колпаки и крест инквизиции?
Gudman [quote]Вы бы поняли, о чём разговор, и какой тезис ставится во главу угла. Ваши невероятно умные и, главное, взрослые и нормальные инсинуации тут никому не нужны.[/quote]
Не нужны, я это знаю. Эти инсинуации мешают таким как вы с умным видом доказывать, что разработчики идиоты, потому что не слушают вас, знающих как надо делать игры. Главный тезис темы что сообщество игры состоит из много-много дебилов, а если бы разработчики послушали мало-мало фанатов, то там были бы фанаты, но мало. если разработчикам слушать фанатов то надо им продукт продавать по 3000 рублей штука. вы его купитя?
[quote]Или Вы, взрослый_зарабатывающий_деньги_гражданин, будете спорить о том, приносит ли колоссальное российское п3раЦтво деньги разработчикам?[/quote]
А ты решил что это пиратство? Аааа вы считаете все тут, что дебилы качают игры вместо покупки? Давление на разработчика да? Простые игры приносят максимум дохода, разработчики слушающие фанатов не выживают.
St.Andrey [quote]Интерестно аффтор причесляет себя к какому классу, к даунам или к академикам. Видимо к академикам, потому что всех остальных судя по всему считает даунами.[/quote]
К людям, мировосприятие которых крутится не вокруг их -я- и -хочу-, а которое знает что в этом мире и почем ;)
[quote]В результате получается, что в мультиплеере разработчики сработали по нулям. Образно говоря, прибыль мы не считаем, это ваша забота.[/quote]
WARLORDstrateg да как вам сказать... мультиплеер разве основное этой игры?? Это что только сетевая игра? нет мультиплеер идет в составе синглплеерной игры как бесплатная добавка, бонус входящий в стоимость продукта. Покупали чистящее средство для унитаза с перчатками в подарок? Мультиплеер - перчатка, и вы еще возмушаетесь его качеством ) радуйтесь что он есть.
[quote]Вы хотите сказать, что более двухсот тысяч человек, играющих СЕЙЧАС в игры, которым больше года (а некоторым уже и все 3-4-5-нужное подчеркнуть) - ненормальны?[/quote]
это сетевые игры, у них аудитория большая.

PoliKA®p
[quote]дарагой друггг!!! берешь В тылу врага номер один, качаешь на нее отличный мод BTRH 1.4, ставишь глаз и видишь каждый вечер конечно не 45 серверов с жывотными, а 4-5 нормальных где ты можешь сыграть для души. И блин сейчас твой мозг добью я - так играют уже целых два с лишним года! О чем то же это говорит?[/quote]

Ах моды, моды. на месте разработчиков я бы еще перекрыл возможность изменения ресурсов игры, чтобы разные доморощенные программисты мнящие себя умнее разработчиков, не мешали их работе своими «творениями» и не исходили слюнями рассказывая дядям, что их труды полное дерьмо а они эти светочи бизнеса и игровой индустрии знают жизнь и работу лучше. вы глядя в зеркало еще не раздуваетесь как индюшки от осознания что играете несколько лет в то что сами делаете? знаете, покупаю вещи в магазине, сам не делаю. Качество страдает...да и уважаю я себя.

[quote]чем пара сотен игроков с лицензиями на пару лет. сколько играет в игру из-за мультиплеера?[/quote]
клиент должен приносить бабки. Если ты сможешь экономически обосновать чем играющие два года фанатеки выгоднее покупающих игру на пару недель и бегущих за следующей игрой, то все начнут богатеть сразу.
[quote]Это зависит от что ты продаешь! если ты писал 2 года научную книгу, а ее берут потому что там бумага мягкая и в сортире незаменима, ... что ты будешь чуствовать? Мне будет противно. И с игрой такая ерунда, блин.[/quote]
это значит что человек просто неграмотен в экономике. Зачем продавать то на что нет спроса там , где нет спроса и быть не может? пока кто-то продает книги там где нужна туалетная бумага, я буду продавать там туалетную бумагу и продавец книг обанкротится )))))))) как просто если знать да?
[quote]Лушче оцени как бизнесмен пиар игры - игру как стратежку всем дают,а от стратежки в первой части было процентов 30, ну в втв2 побольше. И побольше стало стражеки не потоу, что лучше а потому чтобы не пиарить. Умно подать игру сложнее чем все угробить и сделать чтобы не было ее повода так подавать.[/quote]
ты пиши понятнее, тяжело поток сознания читать. Как это - умно продать игру сложнее, чем ее не продавать? Конечно продавать сложнее.
[quote]что популярнее, концепт-кар будущего на водородном двигателе и с программируемым управлением, или малолитражка на соляре за 2000 баксов каждому две? На презентацию чего сбежися больше всего людей?[/quote]
вопрос дилетантский. Надо глядеть на что уйдет больше средств и трудозатрат а потом высчитывать прибыль! если резултат одинаковый, то следует занимастя теми работами какие менее требуют трудозатрат!


Вот уже Gudmanа я на правильный ход мыси толкнул,
[quote]Это не то, что бы очень сложно и не по силам... Этого заметно не будет. Это называется "неэффективные трудозатраты". Нафиг делать что-то, чего не заметят? Зачем платить больше? Если результаты одни и те же.[/quote]
Еще три сообщения и может дойдут до вас простые истины.
-AlexTaleb-
Написано очень цинично-зато правдиво.
-VooDoo-
Soldier_B И что теперь делать, не играть в игры??? Скажи конкретно, что ты тут хочешь всем доказать? Что мы все "лохи" и источник наживы, и что нам токо остается "убицца галавой ап стену"????
-Medved-
Читаешь все это и понимаешь - а разговор то ни очем. Один смысл, а слова разные. Мужчины поверьте, от ваших стонов насчет системы повреждений, коварства нубов и прочего, толку ровно НОЛЬ. Займитесь чем-нибудь полезным. Например предложите свою, но только реальную, концепцию игры. Критиковать уже созданное каждый может, а вот создать - единицы. yes.gif
Soldier_B
AlexTaleb жизнь :D
-VooDoo-, нет просто намекаю что все ваши претензии к разработчикам наивны и смешны как детский лепет
igetfer
Цитата(Soldier_B @ Вторник, 24 Июля 2007, 19:32:22) *
AlexTaleb жизнь :D
-VooDoo-, нет просто намекаю что все ваши претензии к разработчикам наивны и смешны как детский лепет


Ну почему же, сударь? Вам ли не знать, что любая система более устойчива, если имеется обратная связь.
SojuzIS2
Gudman
Цитата
А если будет трудно попасть в место с "устал" металл, то эта фишка будет на фиг не нужна.
Какраз наоборот если будет трудно попасть то попадать надо будет УМЕТЬ а не тупо мочить в лоб,игра должна быть не только реалистичной но и разнообразной
Soldier_B
igetfer, какая обратная свзяь?! :lol: :lol: Мне и знать, как раз :D Бабушки пишущие мне в книгу жалоб и предложений "нет дишовых тиливизарав.. Сталина бы на вас!!" или домохозяйки жалующиеся что в микроволновке яйца лопаются оказывают мне просто неоценимую помощь в бизнессе :D
Gudman
Цитата
Эти инсинуации мешают таким как вы с умным видом доказывать, что разработчики идиоты, потому что не слушают вас, знающих как надо делать игры. Главный тезис темы что сообщество игры состоит из много-много дебилов, а если бы разработчики послушали мало-мало фанатов, то там были бы фанаты, но мало. если разработчикам слушать фанатов то надо им продукт продавать по 3000 рублей штука.

Неверно. Главный тезис в том, что издатель просчитался и сообщество у игры состоит на 80% из тех, кто купил пиратку, скачал из интернета, "взял у друга, который дружит с другом брата". Не думаю, что разработчики и издатель с такого контингента много получили.
Цитата
А ты решил что это пиратство? Аааа вы считаете все тут, что дебилы качают игры вместо покупки? Давление на разработчика да? Простые игры приносят максимум дохода, разработчики слушающие фанатов не выживают.

Да, мы считаем, что дибилы качают игры вместо покупки. Я играл в Company of Heroes по интернету. И знаете что?.. Удивительно, но такого хаоса там нет, хотя игра проста как две копейки, не напрягает и разминает разве что только спинной мозг и мышекликательные рефлексы. Всё. Но такого идиотизма там нету. И среди русских серверов (они выделены префиксом ...[RU]...) - тоже нету. Играют с последними патчами, что опровергает возможность пиратства.
А в ВТВ2 большая часть серверов имеет самую первую версию. Если это не говорит за "теорию пиратства", то я не знаю, что говорит в её пользу.
Цитата
Вот уже Gudmanа я на правильный ход мыси толкнул,

Если Вы конкретно в этом вопросе со мной солидарны, то я польщён, да только не Вы меня на такую мысль натолкнули, это моя изначальная позиция по этому вопросу =)
Цитата
Какраз наоборот если будет трудно попасть то попадать надо будет УМЕТЬ а не тупо мочить в лоб,игра должна быть не только реалистичной но и разнообразной

Как правило, после первого выстрела в ВТВ (даже без модов), диспозиция танка раскрыта полностью. И если выстрел не был успешным - то надо перекочевать на другое место, иначе - труп. В ВТВ2 с новой системой повреждения (какую предлагаете Вы) никто никому не даст спокойно стоять и обстреливать себя. Потому если первый выстрел не был удачен - то второго сделать уже не удастся, придётся откочевать. А если так - зачем тратить два снаряда (или больше) на один танк, если можно врезать ему в борт или корму?.. Эта фича бесполезна на том основании, что ей станет очень трудно воспользоваться. Повторяю, если результат один - зачем платить больше? Зачем тратить лишние силы, если этого же самого результата можно добиться куда проще?

Знате, к тому же, я бы не хотел играть с задротами, которые НАУЧИЛИСЬ бить дважды в одну и ту же точку. В этом случае это от расковыривания отличаться не будет, просто этим будет пользоваться чуть меньше народу. Всё отличие. К тому же - учиться этому хлопотно. Куда проще, повторяю, один раз влупить тридцатьчетвёрке в борт из "Пантеры", чем дважды бить её в лоб (разными снарядами) из Pz-III/IV. Или из последних, но в корму.

Цитата
Бабушки пишущие мне в книгу жалоб и предложений "нет дишовых тиливизарав.. Сталина бы на вас!!" или домохозяйки жалующиеся что в микроволновке яйца лопаются оказывают мне просто неоценимую помощь в бизнессе biggrin.gif

Вы сравниваете жоп... несравнимые вещи. Бабушки жалуются, а мы предлогаем варианты решения проблемы, которая доставляет неудобства не только нам, но и самим издателями/разработчикам (скажите, начитавшись в интернете, что у игры в мультиплеере обезьянник - Вы её купите? Я - нет). Думаю, это несколько разные вещи? Если вам, к примеру, какая-нибудь бабушка пришлёт детально проработанный способ сделать микроволновку, в которую можно засовывать продукты в фольге, в которой не будут лопаться яйца и как производить отличные дешёвые телевизоры (а это несомненный плюс в конкурентной борьбе, что и говорить) - Вы её послушаете, или будете им рассказывать, какая это жестокая штука, бизнес?
-VooDoo-
Soldier_B А что нам еще делать, когда вместо игры подсовывают натуральное г.....но, кроме как выражать недовольство
Sky)mood
Дискуссия ушла в кювет.
С какой целью все бросаются на Soldier_B? Составте список вопросов по которым он даст ответ (если захочет). Я уверен, что так можно получить больше полезной информации не разжигая страстей.

Soldier_B
1) Вы играете только в ВТВ-2(1) или в другие игры тоже? Какие?
2) Что важнее для успешных продаж: одиночная игра или многопользовательская?
3) Что может сделать "В тылу врага" популярной?
-Diabllo-
Цитата(-VooDoo- @ Среда, 25 Июля 2007, 02:13:33) *
Soldier_B И что теперь делать, не играть в игры??? Скажи конкретно, что ты тут хочешь всем доказать? Что мы все "лохи" и источник наживы, и что нам токо остается "убицца галавой ап стену"????

Ну не прям лохи но источник прибыли, на самом деле гражданин очень грамотно вам объяснил почему вы не увидите то чего хотите видеть...
-Diabllo-
Цитата
Вы сравниваете жоп... несравнимые вещи. Бабушки жалуются, а мы предлогаем варианты решения проблемы, которая доставляет неудобства не только нам, но и самим издателями/разработчикам (скажите, начитавшись в интернете, что у игры в мультиплеере обезьянник - Вы её купите? Я - нет). Думаю, это несколько разные вещи? Если вам, к примеру, какая-нибудь бабушка пришлёт детально проработанный способ сделать микроволновку, в которую можно засовывать продукты в фольге, в которой не будут лопаться яйца и как производить отличные дешёвые телевизоры (а это несомненный плюс в конкурентной борьбе, что и говорить) - Вы её послушаете, или будете им рассказывать, какая это жестокая штука, бизнес?

Да всё бы хорошо но одно НО бабушка то пусть будет бабушкой)) она пришлёт то от чего есть шанс обогатится, а тут всё на оборот вы пытаетесь дать тот совет от которого "они'' лишь понесут убытки, выглядит это примерно так:
Коля! Дай мне свои штаны! Коля: а в чём ходить буду? Да пох в чём ты будешь ходить за то мне хорошо будет =)
А это не есть хорошо. И другой вариант ответа на вопрос: зачем делать больше, если можно сделать меньше и получить ту же прибыль при минимальных затратах??? Чтобы понести убытки? А зачем это им надо? Ууу правильно не за чем.
Разработчики могут сделать чисто сингплеерную игру и пойти на минимальные затраты и получить хорошую прибыль или добавить туда детально проработанный мультеплеер и понести расходы примерно сопоставимые с прибылью которую они получат и в чём тогда смысл? сделать вам/нам хорошо за даром? А то и в убыток себе?
-VooDoo-
да и так понятно, уже писал об этом, был где то в одном из дневников пост об этом, но если уж вроде нам тут скаель че то отвечает, то, может быть, хотя бы 5% того что предложено пройдет
SojuzIS2
Gudman
много буков и мало смысла
Цитата
Повторяю, если результат один - зачем платить больше? Зачем тратить лишние силы, если этого же самого результата можно добиться куда проще?

проще?! и как это "проще" выглядит в твоём представлении? то что попасть в 1 место сложно это одно а что при попадании в смотровую щель танку должен быть трындец это другое я однозначно за реализм и пускай эта мелоч но парой даже мелочи могут решить исход боя
Gudman
Цитата
сделать вам/нам хорошо за даром? А то и в убыток себе?

Не совсем понял, это к чему? Разве я это оспариваю?
Цитата
то что попасть в 1 место сложно это одно а что при попадании в смотровую щель танку должен быть трындец это другое я однозначно за реализм и пускай эта мелоч но парой даже мелочи могут решить исход боя

В погоне за одной стороной реализма не нужно забывать о другой стороне, иначе получается "однобокий" реализм, то есть, нихрена не реализм. Я ясно выражаю мысль? Если сделать на танке такие слабые точки и ввести реализм в бронирование танка, то тогда нужно сделать реалистичным и возможность попадания в это место, соответствующие расстояния танкового боя (километр двести - эффективная дистанция поражения большинства советских танков в 41-м и большинства танков вообще после 1943-го), придать снаряду все баллистические характеристики и... много всего. Потянете такую игру? Лично у меня сомнения, в ЭТО играть не будет никто, кроме симуляторщиков.
SojuzIS2
Gudman
Цитата
В погоне за одной стороной реализма не нужно забывать о другой стороне, иначе получается "однобокий" реализм, то есть, нихрена не реализм. Я ясно выражаю мысль? Если сделать на танке такие слабые точки и ввести реализм в бронирование танка, то тогда нужно сделать реалистичным и возможность попадания в это место, соответствующие расстояния танкового боя (километр двести - эффективная дистанция поражения большинства советских танков в 41-м и большинства танков вообще после 1943-го), придать снаряду все баллистические характеристики и... много всего. Потянете такую игру? Лично у меня сомнения, в ЭТО играть не будет никто, кроме симуляторщиков.
что расстояния невозможно сделать реальными думаю и так всем ясно,но так как есть сейчас просто неприемлемо!,обсурд когда танки "бадаются" и ковыряют броню друг друга в упор,поэтому растаяния надо увеличить как минимум в 2 раза,а то что на броне должны быть слабые места это просто необходимо для првышения интересности игры,и бронирования техники должно быть соответствующее,вот возмём например "тигр"-в игре у него кормовая броня лиш незначительно тоньше лобовой,неговоря уже про борт...,а у pz3 так вобще борт толще лба раза в 2,это просто издевательство над танками,если пригледется то таких багов кучя в каждой еденице техники...и это надо не просто исправлять а исправлять в сторону реализма.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.