Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новая система рейтинга и статистики: мозговой штурм
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии "В тылу врага"
Страницы: 1, 2, 3
WARLORDstrateg
Развиваем вопрос, поднятый в материале про статистику. Цитата:

Цитата
В дальнейшем, при доработке системы статистики для следующего аддона, работы над которым уже ведутся полным ходом, необходимо отказаться от любых ассоциаций с цифрами опыта или уровня игры человека – никаких очков, или других «пустых» значений. Основополагающим должно стать нечто, походящее под атмосферу и сеттинг игры – например, реально существовавшие звания армий тех стран, которые представлены в игре. При этом помимо сбора статистической информации об играх, можно сделать три или более (по числу стран в мультиплеере) независимых карьерных лестницы в мультиплеерной игре, где игрок будет получать соответствующие предпочитаемой нации звания при выполнении ряда условий для их получения. Разумеется, вопрос проработки будущей рейтинговой системы крайне широк и не уместится в нашу публикацию, поэтому все дальнейшие обсуждения и предложения по этой части лучше всего высказывать в отдельной теме нашего форума.

Ключевая мысль сказанного состоит в том, чтобы стимулировать игрока к разнообразной игре всеми представленными сторонами, на всех режимах и на всех картах, включая дополнительные и ни в коем случае не пытаться унифицировать игровой процесс под одну кривозубую гребенку, чем занимается на сегодняшний день то безобразное недоразумение, именуемое на коробке с диском как «Рейтинг игроков в многопользовательской игре».


Более подробная схема желаемой системы статистики от меня будет представлена позже, а пока ваши мысли и идеи насчет этого
-ICEMAN-
WARLORDstrateg

Все верно подмечено, "цыфры" давят на детский не окрепший мозг и заставляют наколотить побольше очков throwupen.gif
Pz-IV.1942
надо бы сделать так чтоб за проигрыш не отбавлялись очки. а то многим обидно набрать с трудом очков 80,потом в одной игре их всех потерять throwupen.gif
GaarGod
Вобщем то все нормально,убрать нужно только сами очки,а остальное все оставить как есть: Всего игр сыграно--победы--поражения---%побед.Погоны тоже лучше оставить.
-ICEMAN-
Pz-IV.1942

Ты не понял.. очки это зло :no:
Pz-IV.1942
Цитата(-ICEMAN- @ Воскресенье, 13 Января 2008, 15:29:11) *
Pz-IV.1942

Ты не понял.. очки это зло :no:

я и не играю в рейтинговые,просто в чате многие говорят: а почему за одну игру у меня отобралось столько то очков :no:
lemox
Убрать очки и добавить погоны это хорошо, если все таки релиазовать идею витавшую еще до бета-теста: лейтенант может играть только против мл. лейтенанта и капитана. И сответственно в команде игроки не могут быть с разницей в 3 звания, ориентир - хост. Что бы игроки с разницей более чем в три звания от хоста не могли зайти. Это уберегет очки товарищей от "убийц", и снизит колличество онанистов. Ведь для того чтобы рости в званиях необходимо будет побеждать таких же любителей "Царь горы". Звания надо давать по прогрессу соотношения колличество игр/колличество побед, при получении очередного звания статистика предыдущего обнуляется и идет отсчет в новой "весовой" категории. Лишатся званий игроки будут по регресу этого соотношения. В итоге чтобы достичь очередного звания нужно будет стабильно хорошо играть на данном уровне. За какую сторону игрок имеет лучшее соотношение колличество игр/колличество побед, той нации пагоны ему и "вручаются". При заходе на хост сборной солянки незнакомых игроков можно будет увидеть в какую команду становится заранее зная что общий состав ~ равный. И не будет дебильных надписей на хосте.
Если кто поддержит, тему можно развивать.
-VooDoo-
Че сами с собой разговариваем? :lol: Все равно кроме форуных юзеров никто больше сюда не зайдет :-:
Hase
Цитата
Убрать очки и добавить погоны это хорошо, если все таки релиазовать идею витавшую еще до бета-теста: лейтенант может играть только против мл. лейтенанта и капитана. И сответственно в команде игроки не могут быть с разницей в 3 звания, ориентир - хост.
А в итоге из 3-4 серверов, на которые можно зайти сейчас, зайти можно будет в лучшем случае на один... Из-за того, что один сервер - новичок, второй - маньяк, набивший себе высокий ранг, третий - предательски отличается на один ранг больше, чем нужно для игры, а четвёртый - ТТ на Воркшопе. Играть будет вообще невозможно.
lemox
Hase
Если ты читал статью WARLORDstrateg`а, то поймешь что сначала уберутся все дыры существующие в нынешнем рейтинге, а только потом будет предложенна новая система исключающая статобойство.
По поводу малого колличества хостов (тем более вменяемых), это к маркетинговому отделу 1С. Или тебе хочется играть с неадекватными людьми которые ради заветных очков тщательно сортируют игроков, карты, настройки и в случае неудачи делают "обрыв связи". Теперь за них это автоматически будет делать игра. smile.gif кроме обрыва, конечно.
ОХОТНИК
Надо на данный момент снести, очки которые начисляються, и вместо этих значков сделать погоны по наростающей, а то что предложил Lemox ткое есть уже в Блицкриг 2, там "дед" с "духом" не поиграет, там стоит фишка +/- 5 , фишка в который кто отличается от тебя на 5 званий либо в меньшую либо в большую сторону, то с ним ты ни как не поиграешь. но тут в "БПО" очень долго это тварить наверное.
Hase
Только плохо то, что серверов в игре и так крайне мало, а тут придётся ещё и ждать подходящего не только по настройкам, но и по рангу... Да, надеюсь, никто не хочет распространить такое правило на нерейтинговую игру?
lemox
Hase
При данной системе не будет разделения на рейтенговые и не рейтенговые игры
Jiglov
[quote name='Hase' date='Воскресенье, 13 Января 2008, 22:39:11' post='640435']
Только плохо то, что серверов в игре и так крайне мало, а тут придётся ещё и ждать подходящего не только по настройкам, но и по рангу... Да, надеюсь, никто не хочет распространить такое правило на нерейтинговую игру?
[/quot]

Это точно! Народу-то не так уж и много играет в эту игру чтобы такое делать. Этож вам не он-лайновская игра. Придём к тому, что ветераны будут по часу сидеть ждать, чтоб сыграть хоть разок. Это мы уже проходили в БТРХ. Собственно из-за этого и бросили её. А вы хотитете опять в те же ворота, нет уж ненадо.
Вот если сделать настраиваемые эти параметры, вот эта тема!
К примеру хочеш ты чтоб к тебе заходили не ниже какого-то уровня, поставил нужное число и вуаля!
WARLORDstrateg
Цитата
Только плохо то, что серверов в игре и так крайне мало, а тут придётся ещё и ждать подходящего не только по настройкам, но и по рангу... Да, надеюсь, никто не хочет распространить такое правило на нерейтинговую игру?

Hase, речь идет о том, что рейтинг в принципе зло, а соответственно, деления рейтинг/не рейтинг быть не должно ввиду отсутсвия самого рейтинга smile.gif

Я, как уже писалось в статье, не стал бы смешивать определения "рейтинг" и "статистика". Так вот, статистика игре нужна и даже полезна, а рейтинг - нет.
Jiglov
А может вообще убрать и очки и звания и вообще саму "галочку" ранговых игр и оставить стату только количество игр, побед, выходов. Сделать гибко регулируемые настройки подкреплений и будет всем сщастье!
И кстати интересно, а можно ли как то сделать чтоб, действительно на один диск могли зарегить в GS только один акаунт? Или патчами это уже не исправить?
Skael
Цитата(Jiglov @ Понедельник, 14 Января 2008, 08:31:00) *
И кстати интересно, а можно ли как то сделать чтоб, действительно на один диск могли зарегить в GS только один акаунт? Или патчами это уже не исправить?

Можно. Это бы решило проблему ряженых и хитрых статобойцев на одном аккаунте.

Но боюсь это будет чересчур жестоко по отношению к игрокам.
-ICEMAN-
Skael

Цитата
Но боюсь это будет чересчур жестоко по отношению к игрокам


Отчего же? лучше бы оставили возможность смены ника на время игры оч даже весело было, хотя за бортом хоста было видно настоящие ники.
B A D
Цитата(-VooDoo- @ Воскресенье, 13 Января 2008, 19:45:04) *
Че сами с собой разговариваем? :lol: Все равно кроме форуных юзеров никто больше сюда не зайдет :-:

Ну почему же?
Я лично согласен - либо очки нах, либо жестко привязывать аккаунт к СДкею.
-ICEMAN-
B A D

Цитата
либо очки нах



лучше без второго))
WARLORDstrateg
Jiglov
Цитата
А может вообще убрать и очки и звания и вообще саму "галочку" ранговых игр и оставить стату только количество игр, побед, выходов. Сделать гибко регулируемые настройки подкреплений и будет всем сщастье!

Про это и идет речь применительно к БПО сейчас. Звания даже можно не трогать - они даются только за число игр и их всего четыре, если я правильно понял: ромбик - 10 игр, с точкой - 50 игр, две точки - 100 и следующей, по идее, должна быть 1000 следующей и последней.

Skael
Цитата
Можно. Это бы решило проблему ряженых и хитрых статобойцев на одном аккаунте.

Но боюсь это будет чересчур жестоко по отношению к игрокам.


А если статистику вязать не к аккаунту а к ключу? Позволяет Геймспай реализовать такую систему, когда игрок может даже несколько аккаунтов, но если геймспай установит, что у него уже есть аккаунт с некими достижениями, то автоматом отобразит их на следующем аккаунте?

Вообще, беда в системе рейтингов, а не в этом. Не должно быть смысла от размножения аккаунтов, вместо всех этих полумер в виде извращений с попыткой заставить игрока не жульничать, нужно создавать такую систему статистики, где жульничать нет смысла. Или убрать ее к чертям, что в нашем случае самое правильное решение devil.gif

B A D
Цитата
Я лично согласен - либо очки нах, либо жестко привязывать аккаунт к СДкею.

Для БПО наиболее актуально первое на сегодняшний день. И чем быстрее - тем лучше.
-VooDoo-
Ого. Нас даже услышали :lol:
А про очки скажу - привязали их к игре, как к собаке пятую ногу, и теперь мучаются. Убрать, оставить только статистику игр.
SvoYak
А шо, ежели мы тут будем что-то обсуждать - будут изменения? :(
Каг сигда бесполездная трата времени :no:
Lehers
Цитата(Skael @ Понедельник, 14 Января 2008, 10:42:58) *
Цитата(Jiglov @ Понедельник, 14 Января 2008, 08:31:00) *

И кстати интересно, а можно ли как то сделать чтоб, действительно на один диск могли зарегить в GS только один акаунт? Или патчами это уже не исправить?

Можно. Это бы решило проблему ряженых и хитрых статобойцев на одном аккаунте.

Но боюсь это будет чересчур жестоко по отношению к игрокам.


Почему ж жестоко-то? Устанавливаем геймспай клиент, в нём можно ники менять у профиля, чтоб, мало ли, захочет человек ник поменять (в клан вступил или вышел), взял и поменял ник, а на один ключ для мультиплеера - один профиль (аккаунт) в геймспае (и одна статистика, а ник - хоть до усрачки меняй), и проблема хитрых статобойцев решена, а ряженые - много ли от них вреда, если не заработать статы обманом будет.
Так же предлагаю отображать число игр в статистике, и ни в коем случае процент побед, потому что если человек плохо играет (учится) и у него будет отображаться низкий процент побед, его просто-напросто будут кикать многие хосты, мол игру просрём из-за тебя ещё.

Настройки для рейтинговой игры выставить адекватные (без подкреплений, туман реалистичный, без респауна флоры и т.д.), причём для каждого режима (флаги, знамя, груз) - свои, и открыв перед этим соответствующую тему на форуме, чтоб всем миром выбрать настройки, а не выпустить наудачу, а потом патчить. Так же настройки надо обязательно заблокировать, чтоб никто не менял их под себя (помнится, ещё в бета-тесте хитрецы были, которые ставят своей команде союзников или СССР с их дешёвой техникой, противнику немцев, и подкрепы очень маленькие, и заруливают всех на Т-34-57, а немцам до Пантеры копить почти всю игру надо)

Моё мнение - статистика, если настроена грамотно - хороший стимул в игре: в одиночку статы много не набить, поэтому народ в кланы начнёт объединяться, тренироваться, друганов подбивать на покупку игры (нужны ж союзники) и т.п.

Такая статистика, как сейчас - не нужна точно.
lemox
Еще раз повторюсь.
Идея про пагоны: Игрок не видит системы начисления очков для получения следующего звания, только зная что получение звания в основном зависит от соотношения кол.игр/кол. побед (+ дополнительно имеет влияние с кем играл - с более сильными или более слабыми, с кем в команде, активность в сражении). При получении очередного звания статистика обнуляется ( коэфициент для получения следуещего звания повышается). Если тенденция соотношения отрицательная человек звания лишается. При этом коэфициент должен быть ниже коэфициента для получения того же звания. В итоге: чтобы получить очередное звание необходимо сыграть напр. 10 игр/10% побед - сержант, 20/20% - прапорщик, 100/50% - майор и естественно 500/90% - генералиссимус smile.gif (он же царь горы) . Потерять : 10/5% побед - в мл. сержанты, 20/10% - в старшины, и т.д.
Среднее соотношение между этими двумя значениями оставляет игрока в текущем звании.
При условии что игроки с разницей в 3 (или другое число) звания между собой играть не могут,(исчезнут надписи типа "меньше столько-то очков не входить", игра сама будет разделять на нубов и не нубов), в игре будут более сбалансированные составы.
Для наглядности давать игроку погоны той нации, за которую данный игрок лучше играет. Будет легче ориентироватся, когда на хосте незнакомые между собой игроки, напр. с немецкими погонами в одну команду за немцев, с русскими погонами в команду за СССР.
Общая статистика сохраняется в том виде в каком она есть.

P.S. Очки однозначно надо убирать в месте с "рейтенговыми или нерейтенговыми" играми

Кто-то сказал что это старо как мир, но и я же о том: зачем изобретать велосипед?
mechannic_nn
Я за то чтобы были и очки и привязка к ключу . И у каждого нормальный выбор хочешь играй хочешь нет , это уже дело каждого. Мне вот еще что интересно , я в свое время жестко рубился по инету в Вархаммер40000 DoW там тоже была стата - в режиме онлайн просто игры и процент побед . но еще были указаны игры 1 на 1 , 2 на 2 . Вот за игры один на один или два на два начислялись очки , они отображались и у себя при просмотре инфо игрока и на специальном сайте и там был аналог зала славы . Так же за игры давались , там звезды , а тут ромбик с точками . И там не было стадобойства и ни кто не сливал спецом игры . Вот как та система с начислением очков устроена хз , но как то грамотно. И причем интересен момент , что конкретно 1 на 1 и 2 на 2 . Три на три и четыре на четыре , не было ни каких очков , просто эти игры шли в процент побед . Вот там уровень игрока определялся по этому проценту . И еще к слову , там очень удобная вещь была , заходишь на хост и можно переключаясь писать в общий чат или на созданом хосте. И переключая окно чата с того на этот , не пропадал текст написанный ранее.
И все таки как пишут многие , убрать очки и рейтинг вообще это не выход , во многих популярных стратегиях все это есть и нормально работает , просто хитро и грамотно сделано , и нет там стадобоев и все всем довольны . Раз там смогли не ужели и здесь не сделать , пусть даже не придумывая ни чего нового , а исходить от проверенного чужого примера .
Jiglov
Вобщем пока есть рассинхроны и терминаторы, смысла в очках рейтинга никакого. Вот у меня щас 300 с чем то очков, 40-50% из них это очки как раз из-за рассинхронов и вылетов других игроков, а так так у нас в основном хостую я, то и победа присуждается мне одному. Мои соклановцы не могут поднятся по очкам из-за этой же самой причины выше 150, потому как за победы даётся меньше чем снимается за рассинхрон или терминатор.
Ну а после статьи WARLORDstrateg про махинации с этими очками у меня вообще весь интерес к этому рейтингу пропал.
Jiglov
Цитата
Если тенденция соотношения отрицательная человек звания лишается. При этом коэфициент должен быть ниже коэфициента для получения того же звания. В итоге: чтобы получить очередное звание необходимо сыграть напр. 10 игр/10% побед - сержант, 20/20% - прапорщик, 100/50% - майор и естественно 500/90% - генералиссимус (он же царь горы) . Потерять : 10/5% побед - в мл. сержанты, 20/10% - в старшины, и т.д.


Это было бы прикольно, но не имеет смысла пока есть возможность регистрировать в GS сколько угодно акаунтов, получится тоже самое, что и с очками.

Цитата
игра сама будет разделять на нубов и не нубов


Вот это довольно опасно, чтобы комп сам за людей решал такие "важнейшие вопросы". Как я уже говорил не так много народу играет в эту игру, чтобы так делать, а никакой агит-компании похоже не предвидится со стороны разработчиков.
ScorpionF
Не нужно путать понятия "Статистика" и "Рейтинг". Статистика - дело нужное и полезное. Рейтинг - тоже, если он реализован прямыми руками.
В свете несовершенства и примитивности начисления очков, наилучшим решением будет отказаться от рейтинговой системы до лучших времён (читай - пока не будет придуман грамотный механизм её реализации).
Улучшить же дело со статистикой в её нынешнем виде можно относительно простыми средствами. Ещё прозвучит много предложений и высказано мнений, добавлю к ним своё.
Понятие "рейтинговая игра" должно быть исключено вместе с самой рейтинговой игрой. Статистика должна учитывать все сыгранные игры на одном аккаунте (e-mail, CD-key - как пойдёт).

Статистика существует общая - как результат всех сыграных игр вне зависимости от нации, так и с разделениям по нациям. Общая статистика никак не отображается в чате игры - лишь по нажатию кнопки "i". Общая статистика включает в себя общее число сыгранных игр, число выигранных игр, соотношение процентное между ними, число сыгранных игр за каждую нацию, число побед и процентное соотношение побед/поражений для каждой нации, а также число игр, побед и их процентное соотношение в каждом из режимов игры и режимов подкреплений (то, что мы имеем уже сейчас, за исключением разделения статистики по режимам подкреплений).
В общей статистике не присваиваются звания, не начисляются никакие очки, не развешиваются медальки, ордена и прочее - то есть, чистая статистика без всяких "рейтинговых" штучек.

Дополнение к этой статистике - статистика по каждой нации. Здесь учитываются только игры за конкретную нацию с соответствующим отображением числа сыгранных игр, числа выигранных игр, процентного соотношения между ними, числа сыгранных игр за каждую нацию, числа побед и процентного соотношения побед/поражений для данной нации, а также число игр, побед и их процентное соотношение в каждом из режимов игры и режимов подкреплений.

В зависимости от количества сыгранных игр/количества побед за определённое количество игр, автоматически раздаются звания. Кто-то когда-то давно приводил пример такого подхода. Не помню его точно, приведу пример так, как понял его я:
Раздавать звания за простое количество сыгранных игр, как это делается сейчас, нелогично (можно сыграть 50 игр, выиграть 5 из них и набраться опыта лишь по части проигрышей всех мастей). Поэтому нужно ввести требование к минимальному количеству выигранных игр. Например, новичок начинает играть в звании рядового.
После 10 сыгранных игр (просто сыгранных, неважно с каким результатом) ему присваивается звание старшины.
После 30 игр, из которых не меньше 10 должны быть победными (33% от общего числа) - сержанта.
После 50 с числом выигранных игр в 20 (40%) - младшего лейтенанта,
После 75 игр/35 побед (46%) - лейтенанта,
После 100 игр/50 побед (50%) - старшего лейтенанта и т.д.
То есть, с ростом количества сыгранных игр растёт и требуемое процентное соотношение побед к общему числу игр. И с каждой новой ступенькой в званиях взобраться на следующую становится всё труднее. Предвидя определённые проблемы у многих игроков с требуемым количеством побед, можно ввести обходной путь - звание присваивается по достижении требуемого количества побед вне зависимости от количества сыгранных игр, но не меньше установленного минимума. То есть, получить, допустим, лейтенанта можно сыграв 75 игр и выиграв не меньше 35 из них, а можно - сыграв 150, и выиграв те же 35 игр. Но условия - минимальное количество игр (в нашем случае - 75) и минимальное количество побед (35) для получения звания "лейтенант", должно быть соблюдено обязательно.
Эта система действует лишь при учёте количества игр/побед за одну нацию с присвоением принятых в армии этой страны званий. То есть, можно быть сержантом - за СССР, фельдфебелем - за Германию, лейтенантом - за Союзников.

Вся статистика строго структурирована. Первый уровень – это общая статистика. Второй открывается при нажатии закладки «Нации» и показывает статистику игр за каждую нацию в отдельности. Третий – по каждой нации в зависимости от режима игры, четвёртый – в зависимости от режима подкреплений (всё это, за исключением последнего пункта мы имеем уже сейчас). Это поможет не перегружать игрока ненужной информацией, и позволит ему самому выбирать степень углубления в статистические успехи другого игрока (или свои собственные).

При нахождении игрока в общем чате, как я уже говорил, рядом с его ником ничего не отображается, а вся его статистика доступна по нажатию кнопки «i». Но стоит ему войти в игру и выбрать ту или иную нацию, как рядом с его ником появляется звание, полученное им в играх за выбранную сторону, либо его символическое отображение (погон). Теперь по нажатию кнопки «i» статистика доступна только в играх за выбранную игроком нацию.

Также можно ввести дополнительные пункты статистики. Например – количество уничтоженных/потерянных единиц пехоты и техники, количество набранных очков, среднее показатели за игру этих данных. Разумеется, все эти данные приведены как по играм за все нации, так и по каждой нации отдельно, с соответствующим разделением по режимам игры/подкреплений.

Можно также ввести награды, соответствующие наградам той или иной стороны, и автоматически присваемые в зависимости от успехов игрока в игре. Например – за уничтожение за 30 мин. 20 единиц техники или 70 единиц пехоты(за 60 мин. – 40/140 единиц, за 20 мин – 16/56 единиц и т.д. в зависимости от продолжительности игры), за набранные за 30 мин. игры 200 очков (за 60 мин. – 400 очков, за 20 мин – 160 очков и т.д.), за 5 победных игр подряд, за набор определённого количества очков на протяжении определённого количества игр (например - не меньше 100 в 3 играх подряд), за уничтожение определённого количества единиц техники/пехоты в определённом количестве игр (например – не меньше 5/30 на протяжении 3 игр подряд), за победу над противником, имеющим гораздо более высокое звание или за систематические победы над противниками, имеющими звание выше того, которое имеет игрок (например – за 5 побед в 7 победных играх над более титулованными противниками. Если играет команда, то показатель «титулованности» своей команды и команды противника складывается из званий игроков всей команды), за победы с «сухим» счётом и т.д. При этом за победы в «личных зачётах» (уничтожение техники, набор очков) даются в основном медали, а за успехи в «командном зачёте» (победы над более сильными противниками, за «сухие» победы) – ордена. Это поможет отделить тех, кто стремиться «набить» себе наград, не обращая внимания на успехи всей команды, от тех, кто ставит интересы команды и победу в игре выше личных интересов (на это также работает и система присвоения званий – заботясь только о собственной статистике и наградах, набивая по 30 единиц техники и 200 очков в каждой игре, но не усердствуя в достижении победы, игрок будет очень медленно продвигаться по «служебной» лестнице). Награды можно вручать в соответствии с текущим званием игрока – чем выше звание, тем «жирнее» медалька или орден ему полагаются. Естественно, что все «ценность» наград и мотивы для их вручения должны по возможности максимально соответствовать историческим реалиям.

Также нужно переработать внешний вид статистики, приблизив её визуально к архивным документам, нарисовать красивые медальки, ордена, изменив шрифт на более «атмосферный» (например – шрифт, имитирующий оттиски печатной машинки) и т.д.

Кроме того (не знаю, правда, возможно ли это в существующих условиях реализовать) можно ввести статистику по кланам, где будут суммироваться показатели всех игроков клана с выводом среднего показателя по каждому вышеупомянутому пункту статистики.

Конечно, как и в любой другой статистике, здесь тоже существует возможность для мухлёжа и «дрочения», но это неизбежное зло. Остаётся лишь посочувствовать тому игроку, который готовы променять удовольствие от игры на «надрачивание» себе звания лейтенанта в течение 100 игр в компании с такими же онанистами, как он сам. Это почти неизлечимо.

В этой связи можно также расширить «Зал славы», например, до 50 игроков, сделав разделение по нациям, а также по общему количеству уничтоженной техники/пехоты, набранным очкам и т.д. А можно и вовсе отменить понятие «Зал славы», сведя статистику всех игроков в единую таблицу. Чтобы не перегружать её, можно начинать вести отсчёт статистики игрока и его включение в общую статистику по всем игрокам, начиная со звания старшины и сыгранных, соответственно, 10 игр. Игроки будут постоянно в курсе всех показателей других игроков и собственном месте в общей статистике. Это поможет ослабить желание во что бы то ни стало видеть себя в крошечном «Зале славы» на 10 мест и будет греть им душу тем, что сегодня они поднялись на одну ступеньку, завтра – ещё на две. То есть, они будут постоянно видеть свой прогресс на фоне других игроков, и получат возможность сравнивать свои успехи с чужими даже на невысоком уровне достижений. (Говоря проще – приятнее и интереснее будет смотреть за СОБСТВЕННЫМ перемещением с 95-го места на 90-е, вместо того, чтобы играть вслепую, имея перед глазами постоянно убегающий вдаль показатель 10-го места в «Зале славы»).

Также прошу не воспринимать упомянутые выше звания, награды и расширение статистики (кол-во уничтоженной техники/пехоты, кол-во набранных очков) как «примочки» для казуалов. Даже если хардкорным игрокам звания/награды и могут быть побоку, основной массе игроков они помогут глубже погрузиться в атмосферу игры, подменят злосчастный рейтинг гораздо более безобидной и справедливой системой, заставляющей играть всё больше и больше (что, собственно, нам мой взгляд, есть «гуд», за исключением клинических случаев статобойства).

Для подтверждения своих слов предлагаю зайти на сайт любой он-лайновой войны в «Ил-2». Например - на сайт самой «хардкорной» (что нам ближе всего), он-лайновой войны «Ил-2» war.pandora.ru и побродить по вкладкам статистики. В эту войну, пока она существовала (сейчас начинает потихоньку возрождаться), играли самые, в хорошем смысле слова, «сдвинутые» игроки, где 24-летний я, был едва ли не самым молодым участником. Без ТС туда просто не пускали, а накал игр и отношение к ним со стороны дяденек, обременённых хорошей работой и семьёй, было таково, что в день попытки захвата квадрата (самые жаркие моменты, сродни Олимпиаде в спорте) зубры-вирпилы, способные с закрытыми глазами положить бомбы с «горизонта» с 6000 м в люк танка, соглашались лететь стрелками на бомбардировщиках – только бы участвовать. Так вот, даже среди этой выдержанной хардкорности нашлось место и статистике, и ТОП-10, и наградам, и званиям, и статистике по сквадам (по ВТВ-шному – кланам). Да, мы не уделяли этому серьёзного значения, но после выхода очередного приказа о награждении или передвижениях на Олимпе ТОП-10 никогда не забывали поздравить товарища по команде с успехом. Это же часть игры. Хардкора и статистического течения жизни всем хватает в реальности, так пусть хоть игра балует ребёнка, сидящего внутри каждого мужчины, приятными финтифлюшками.
Jiglov
Это серьёзный подход к делу, но вот кто этим будет заниматся? Этож поди как целую игру написать по объёму и затратам... smirk.gif
Pz-IV.1942
думаю убрать надо нафиг очки и оставить только погоны. чтобы не было например такого: У тебя 0 очков ты нуб! и кик. это просто раздражает :no:
ScorpionF
Очки - это рейтинг. Если его не будет, то и очков никаких не будет. Вместо них - звания и награды, а представить себе силу игрока человеку, умеющему читать статистику, поможёт большое количество данных.
WARLORDstrateg
Товарищ ScorpionF, видимо, где-то разжился считывателем мыслей smile.gif Во всяком случае, идеи у нас с ним очень схожие, поэтому в догонку выкладываю свой вариант.

Постараемся представить это в виде таблицы.

Сложный вариант статистики с отдельными "лестницами" за каждую нацию.
В качестве примера взяты звания Советской Армии 43-55 годов.



Примечания к сложному варианту:
1. Система званий состоит из четырех (или более, в зависимости от числа сторон) карьерных лестниц со званиями армий сторон, существовавших во время Второй Мировой Войны. Будем отталкиваться от СССР, Германии, США/Англии и Японии.
2. Категории званий для каждой лестницы свои, + общая категория, к которой игрок приписывается после достижения определенных условий в каждой «лестнице».
3. Для перехода между глобальными категориями необходимо выполнение требований для получения первого звания следующей категории во всех четырех группах. То есть, чтобы перейти в общую сержантскую группу, необходимо выполнить требования для получения младшего сержанта (или аналога в др. армии) во всех четырех лестницах. При этом если игрок продолжает играть только за СССР, например, игры учитываются и считаются, но следующее звание не присваивается до перехода в глобальную общую категорию. После перехода в общую категорию проведенные игры пересчитываются и если их числа достаточно для получения новых званий согласно таблице, то они присваиваются.


--------------

По наградами и некоторым другим идеям Скорпиона отпишусь позже.
Zdec
Господа я немнго не понял, с одной стороны мы говорим о зле рейтинга с другой мы его пытаемся еще более усложнить, давайте подумаем для чего? Что например остановит двух дятлов под НАТом наколотить себе за час все эти погоны и звания, а если они еще и в клубе сидят, и их штук 6-8? Ни какие проверки и прочие хитроумные идеи не будут работать до тех пор пока в этом (рост рейтинга в цифрах, зваинях, желудях и пр.) будет смысл (как уже говорил ув. WARLORDstrateg).

1. Предлагаю вариант званий оставить (достойные примеры уже приведены), но данная фишка не должна ни на что влиять и зарабатываться должна в рейтинговых играх или совсем убрать эту опцию (рейтинговая игра).
2. Статистику сделать общей (считает все игры) и по возможности добавить информацию о уничтожнной силе по существующим разделам СУ, тяжелые танки, средние и пр.
GaarGod
WARLORDstrateg Идея интересная,мне понравилась. :+: ед. напрягает что для получения след звания нужно будет во все режимы играть,я вот например ненавижу ценный груз и лень будет в него играть :no: ,а значит звания не видать.Хорошо хоть бой не нужно.
Но думаю игроки точно также как и щас с нулем рейтинга будут кикать игроков с малым званием и подбирать себе только офицеров и выше а в команду противника сержантов и рядовых:(
Jiglov
Цитата
Но думаю игроки точно также как и щас с нулем рейтинга будут кикать игроков с малым званием и подбирать себе только офицеров и выше а в команду противника сержантов и рядовых


Этак можно просидеть часа два, набирая народ на игру. :lol:
lemox
WARLORDstrateg Ваша система подразумевает, что игроки разных категорий в бою встретится не могут?
В смысле того, что лейтенант сутки поиздевавшись над нубами-рядовыми - на утро генералисимусс увешанный как Брежнев орденами.
Звание хоста что бы было видно в чате, в списке игр (звание/имя хоста). При включении фильтра что бы оставались только дочтупные для звания игрока хосты.
Сложный вариант призван стимулирование игроков играть в разные режимы но, пойдет ли разработчик на это, так как он разрабатывает игру для "широких" масс (кто-то любит закликать противника на одной и той же карте, кто-то "заездить" танком нубов, кто-то купил игру чтобы самоутвердится - а вы тут опять навязываете реальность повседневной жизни :D )
Идея с медалями :+: . Но ее хорошенько надо будет проработать, а это много времени (чтобы приблизить к реальности).
Например: учитывать активность в игре (чтоб хитрецы не шланговали за спинами других). И вообще давать их индивидуально, например: за то что держал 2 флага+ наколотил за 2/3 команды вражеских юнитов пока твои сотоварищи бамбук курили, при вылете игроков сражались с неплохим результатом 2 против 4, а в случае победы можно и звание досрочно героям ;), за уничтожение особо ценной техники в тылу врага техники разведчиками или простыми солдатами ит.д. согласно уставу РККА.
WARLORDstrateg
Lemox
Цитата
WARLORDstrateg Ваша система подразумевает, что игроки разных категорий в бою встретится не могут?
В смысле того, что лейтенант сутки поиздевавшись над нубами-рядовыми - на утро генералисимусс увешанный как Брежнев орденами.

Пока нет. Крайняя мера в этом случае - это порог в 6-7 званий, допускаемый между игроками. Но. Как это реализовать технически? Давать полномочия серверу не пойдет - он не будет использовать это ограничение и все тут, то есть функция пустая.

Суммировать звания команд на сервере и на этом основании фильтровать игроков, пытающихся к ним подключиться, тоже глупо - у нас не тысячи игроков, да и что прикажете делать Генералу, заманившему в игру друга которому нужно будет где-то играть n-игр, чтобы получить право зайти в игру.

Теоретически, можно каждому званию присвоить порядковый номер и суммировать этим номера, не допуская старта сервера, если разница выше n. Еще другая идея, при превышении допустимого значения спрашивать другую команду посредством голосования - согласны ли они получить пи...... эээ... жесткую практическую демонстрацию выбивания пыли или нет.
А если несогласны? Ваши предложения! Может быть, что-то и удастся придумать.

Цитата
Сложный вариант призван стимулирование игроков играть в разные режимы но, пойдет ли разработчик на это, так как он разрабатывает игру для "широких" масс (кто-то любит закликать противника на одной и той же карте, кто-то "заездить" танком нубов, кто-то купил игру чтобы самоутвердится - а вы тут опять навязываете реальность повседневной жизни )

А вот тут-то и смысл появляется. Чем мешает эта система широким массам, если она не подразумевает вообще никакого деления на рейтинг/не рейтинг, не стеснена дрочильно-унифицированным настройками (как сейчас убогий непрерыв +простой туман) и вообще ничего игроку не навязывает? Пусть играет на здоровье, но если он захочет получить себе генерала и изберет себе это целью игры, то извольте быть подкованным во всех режимах игры и за все нации, а не сыграв 5 боев с нубами и 2-3 подставных боя для слива статы, как это, к примеру, выглядит сейчас для реализации цели попадания в зал славы.

Цитата
Например: учитывать активность в игре (чтоб хитрецы не шланговали за спинами других). И вообще давать их индивидуально, например: за то что держал 2 флага+ наколотил за 2/3 команды вражеских юнитов пока твои сотоварищи бамбук курили, при вылете игроков сражались с неплохим результатом 2 против 4, а в случае победы можно и звание досрочно героям , за уничтожение особо ценной техники в тылу врага техники разведчиками или простыми солдатами ит.д. согласно уставу РККА.

Гм.... я против учета внутриигровых достижений из-за уж больно сложной механики игры. Пример: Три игрока изо всех сил сдерживают на месте Ягдтигр, снимая ему траки, а лол-тятерка чисто случайно едет туда на т-34-57 и дырявит ему борт, и так раза три. Да, он сбил больше всего техники, но в этом ли его заслуга?

Награды это вновь привет от Деда Онания - будут статпаддерские сервера типа ТТ, где народ поочередно будет бить у друга КТ и Ягды, чтобы добраться до заветной медальки или внеочередного звания, минуя "общий" порядок.

Можно теоретически создать продуманную от и до систему, при которой онанизм будет почти сведен на нет, но... не тот уровень у компании и у игры, чтобы зарываться на покорение какого-нибудь WiC. Все игры с более-менее приличной статистикой только на стадии бета-теста тестируются силами едва-ли не тысяч игроков, а тут за три месяца по всему миру кое-как наколупали 500 заявок при реальном присутствии в игре много меньшей, когда вечерами приходилось по 30 минут ждать не просто "интересного" сервера, а любого сервера вообще.

В игре предостаточно проблем и областей для совершенствования и они более важны на данный момент, потому что именно они формируют первичное мнение у игрока о продукте. А когда игрок видит сперва жуткие лаги (1.41 патч, с которым по неизвестной причине до сих пор пускают в игру) а затем систематические рассинки, терминаторы в совокупности с глюками геймспая... Какая статистика? Свят-свят.
lemox
WARLORDstrateg Да-а, при таком "ажиотаже" к игре, + отношение разработчиков к сообществу, и продвижению силами 1С, много хороших идей умирает не успев "оперится". Собравши воедино всю информ. поступающую от разраб. закрадывается (причем не безосновательное) подозрение, что выполняют пожелания западных игроков, а игроки стран СНГ выступают в роли бета-тестеров. Увы, с годами приходит не только опыт, но и рациональность. В смысле энтузиазм уступает место прагматизму.
Как говорит Svoyak - ждем БТРХБПО или БТРХ на основе забугорного аддона, он-то будет "прилизан".
семьянин
еще бы было-бы хорошо хосты с 1х1 в статистику вообще не включать.
А так идея со статистикой хорошая WARLORDstrateg ScorpionF зачет :+:
B A D
Автоматч /загадочно улыбается/
-ICEMAN-
B A D

а поподробнее, шо за афтапати? ;)
KPYT
вы тут пытаетесь поменять шило на мыло, и совсем забываете что в игру играет не болше 150 человек. Нада или убрать рейтинг вобще или залатать все дыры для махинаций. а все эти звания итд это будут те же очки.
SvoYak
Ффсё! Зал славы пуст. Видимо на носу выход патча...
-ICEMAN-
SvoYak

Ептель ну так невовремя то а :lol:

Сходил проверил, Король наш на месте :lol:
SvoYak
Цитата(-ICEMAN- @ Вторник, 29 Января 2008, 13:00:56) *
SvoYak

Ептель ну так невовремя то а :lol:

Сходил проверил, Король наш на месте :lol:

хм, видимо опять глюки у геймспая с утра были, а я обрадовалсо (((
R.U.S.H.
Меня вообще геймспай начал бесить. поиграть нормально нельзя пишет связь утерена. Вечером вообще бывает по 2 хоста в игре?! :-:
-Diabllo-
R.U.S.H.
Видать сервера уже перегрузили, а новые не ставят, если он конечно не один)
R.U.S.H.
Да сегодня за полтора часа только удавлось 2 разы сыграть, то связь потерена то вообще гс стоял 1 минуту
SvoYak
Нас опять на**али. В рейтинговой игре туман войны остается простой. Так сказал доктор момок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.