[quote name='ГЫ!' post='661435' date='Вторник, 19 Февраля 2008, 00:33:03']
миги уже давно уступают в маневренности су! И су-30мк крутит такие виражи, что ф-22 и не снилось![/quote]
Надо думать - Вы ЛИЧНО сравнивали ?
[quote]он не в состоянии сравнится даже с древним су-27, который нарезал петли ровно столько сколько необходимо и сколько в состоянии выдержать пилот![/quote]
Наивный чукотский юноша ...
[quote]Если вы говорите про дальние ракеты и дальнее обнаружение, за счёт которых ещё ф-15 и ф-16 должны были влёгкую крушить наши су на дальней дистанции то вспомните индийские испытания или наши совместные с америкосами учения![/quote]
А что там ? Там как раз дальние ракеты и НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ . Т.е. американцев сознательно лишили их основного преимущества .
[quote]Обнаружения на дальних дистанциях не канают. И если вы не в курсе то все перехватчики наиболее эффективно могут работать только на своих территориях, где данные на их радар поступают в том числе и от наземных станций, не у кого в голову не придёт гнать перехватчик на чужую территорию![/quote]
А свой радар что - ффтопку ? Или Вы считаете что БРЛС на перехватчиках ВООБЩЕ НЕТ ?!!!
И при чём вообще некие "перехватчики" ( какие кстати ? МиГ-31 который вообще создавался для работы над нашим крайним севером НЕ ПОКРЫТОМ РЛ ПОЛЕМ ? ) и F-22 ?
[quote]Я объяснял вам про то, что у ф-15 и ф-16 была та же мантра про дальнее сбивание на хороших дистанциях что и у ф-22. У её предшественников оно оказалось лажей и какой шанс что у ф-22 выйдет лучше?[/quote]
"Лажей" оказалась только в Ваших фантазиях . БОЕВЫЕ столкновения показали неуклонный рост чила самолётов , сбитых в ДВБ .
[quote]Или они принципиально новый радар придумали, который сможет обнаруживать низко летящие самолёты?[/quote]
А зачем "принципиально новый" ??? Это давно уже не проблема - даже вертолёты в режиме висения видят прекрасно .
Кстати , радар-то у него пока лучший из всех серийных .
[quote]Про летающие радары не надо смешить, так как у нас и у них давно есть дальние ракеты с нацеливанием на воздушный радар, и шанс увернутся от него это в том числе отключить все радары, пока самолёты с бешеной скоростью сближаются.[/quote]
Дап что Вы говорите ! Может так , для примера - ХОТЬ ОДНУ такую ракету назовёте ?
[quote]су-37 или с-35 он же су-45 с обратной стреловидностью крыла![/quote]
Так , чисто для справки - НЕТУ такого истребителя "Су-37" - был переделан и позже разбился . Программа заморожена .
Су-35 - предполагается к закупкам , когда будет готов "весь в сборе" и пройдёт весь цикл заводских и гос. испытаний .
Су-45 вообще нет такого индекса .
Су-47 ( который на самом деле С-37 ) - это летающая лаборатория , а ни в коем случае не "истребитель" . Серийно их истоить никто и не собирался , тем более принимать на вооружение .
[quote]Военный бюджет растёт и к примеру су-34 уже поставлен на поток[/quote]
О , да ! Целых 8 ( восемь ) штук !
[quote]су-37 это самолёты на базе хорошо проверенного су-27, тоесть он в любом случае не опозорится[/quote]
Выйдите из комы наконец - НЕТУ его больше !
[quote]су-45 ( на самом деле С-37 или "Су-47" ) безумно интересная машина, но с проблемами по крепости корпуса[/quote]
Летающая лаборатория . Американцы есчо в 80-х годах прошлого века откатали , ставка на крыло обратной стреловидности не оправдалась . Мы спустя десять лет наступили на те-же грабли .
[quote]Америкосы по своим стандартам давно бы приняли су-45[/quote]
Они сдали в музей данную конструкцию в то время , когда С-37 только на бумаге существовал ! Тем более что это НЕ истребитель , принимать на вооружение экспериментальный самолёт никто небудет - бо бессмысленно .
[quote]но у нас по военной доктрине истребитель просто обязан иметь как стандартную вещь выдерживание на малых высотах долгое расстояние[/quote]
Видимо по этой "доктрине" у нас до сих пор нет автомата следования рельефу местности , которым американские самолёты оснащались есчо со времён вьетнамской войны ?
[quote]Если вы не в курсе то американские самолёты просто не в состоянии выдерживать полёт на малой высоте на маршевой скорости.[/quote]
Без коментариев
Чистейшее , незамутнённое информацие сознание уря-патрыёта !
[quote]А может стоить подумать про то что самолёты взаимо сближаются? Тоесть время у американского лётчика на реакцию ничуть не больше чем у нашего?[/quote]
У них НАМНОГО больше ! По той причине , что дистанция взаимного обнаружения в разы отличается .
Ну да до таких тонкостей как четвёртая степень от ЭПР у квасных патрыётов мозг не в состоянии дойти .
[quote]Только способности к маневрированию у них меньше и шанс оторваться от ракет отсутствуют![/quote]
Смотря от каких ракет , смотря с какой дистанции . Например , AMRAAM уверенно поражает цели маневрирующие с перегрузкой 12 ( Су-27 выдаёт только 9 ... ) .
[quote]Ну и плюс на такой скорости они смогут лететь только на очень приличной высоте и соответственно будут гораздо более доступны для обнаружения чем наши летящие как только можно ниже истребители?[/quote]
И что будут делать наши истребители "как только можно ниже" ? Вы понимаете , что стрелять СВЕРХУ-ВНИЗ намного удобнее , нежели СНИЗУ ВВЕРХ ?
[quote]2) Ну если что-то невидимость стелс технологий весьма условна, точней её невидимость очень сильно зависит от длины ширины плоскостей на самолёте![/quote]
Сколько нелепицы в одном предложении , боже ...
"Длина ширины" - новое слово в геометрии ! Лобачевский с Римманом нервно курят в сторонке .
Да и что там "условного" ???
[quote]При другом диапазоне радара самолёт вполне заметен, я согласен что ракеты сложно навести при длинноволновом радаре, но по нему легко обнаружить вторжение и поднять навстречу истребители![/quote]
Для того , чтобы понимать хотя-бы азы радиолокации , надо ЧИТАТЬ . У квасных патрыётов хватает отростка спинного мозга только на рекламные ролики не длиннее пяти минут . И поэтому НЕЗНАЮТ они , что для того , чтобы самолёт работал как вибратор ( ну да , уря-патрыёты опять пошлость подумают , у них моск такой :( ) длина волны должна быть ВДВОЕ больше его геометрических размеров . И невдомёк болезным , что РЛС декаметрового ( для сирых поясняю - с длиной волны в десятки метров , так как удвоенные размеры скажем , F-22 даёт 20-30 метров потребной длины волны ) диапазона ... Это циклопическое сооружение в СОТНИ метров , коих на свете несколько штук всего .
А вот ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ авиационные радары ( даже самолётов ДРЛО ) работают в сантиметровом или дециметровом диапазоне ( дабы пожалеть убогих , небуду пугать их терминами "Х-диапазон" и "L-диапазон" ) .
[quote]И при более менее развитой истребительной авиации такому чуду на колёсиках очень сложно прорваться в охраняемое пространство[/quote]
А зачем ему куда-то прорываться ?! Как раз его задача - ПРОРЕДИТЬ эту "развитую истребительную авиацию" дабы не мешала выполнять задачи другим .
[quote]Тем более никто не отменял физику радаров и шансы обнаружения низколетящих целей![/quote]
Только не говорите , что знаете "физику радаров" . Я Вам всёравно неповерю , ибо бьюсь об заклад - термин "доплеровский радар" Вам незнаком .
[quote]В принципе против слаборазвитых стран ф-22 монстр, но против развитой системы ПВО+современные истребители абсолютное барахло! Сами американцы де факто признали это решив закупить всего 183 самолёта![/quote]
Вот БАРАХЛО и всё тут ! Почему ? Потому что квасной патрыёт так сказал ! Он ведь мега-гипер экспер в этой области !
Только вот ... Хоть 1000 раз скажи слово "халва" , во рту слаще не станет .
Кстати , заказ сократили как раз ПОСЛЕ того , как СССР накрылся . Против супердержавы нужны были и F-22 и В-2 сотнями . А против "Верхней Вольты с ракетами" ( это так Россию теперь называют ) они ни к чему .