Цитата
7 мая в 19.00 GMT состоялся чат разработчиков с западным комьюнити. Вопросов было очень много, а отвечающих всего двое:
Instinct - руководитель компании DMS, которая является партнером в разработке игры и ее продвижении на Западе,
Skael - продюссер компании Best Way.
Ниже представлен перевод лога чата.
Q: Будет ли свободное прохождение в сингловых миссиях или игрок вынужден будет следовать заданным путем ?
Instinct: В миссиях есть несколько основных заданий, без выполнения которых невозможно закончить миссию, но это не означает, что Вы обязаны выполнять их каким-то особенным образом. Мы попытались предоставить как можно больше свободы для прохождения миссии и выполнения основных заданий. Также Вы будете иметь больше времени, чтобы обдумать ситуацию или пути прохождения.
Q: Будут ли разведывательные машины подобно Greyhound или Puma иметь больший радиус обзора, чем другая AFVs-техника?
Skael: Разведывательные машины на ближних/средних дистанциях видят пехоту гораздо лучше, чем танки и другая техника. Однако они уступают в обнаружении врагов на дальних расстояниях по сравнению с тяжелыми танками, которые обладают хорошей оптикой. Кроме того, разведывательные машины быстрее и маневреннее.
Q: Можно ли будет в прямом управлении почувствовать разницу между обычным танком и танком, имеющим стабилизатор орудия?
Skael: Безусловно. Если танк оснащен стабилизатором вооружения, то в движении вы будете стрелять по врагу гораздо точнее, чем из других танков. Это позволит применять различные тактики танкового боя, играя за Великобританию и США. Например, M4A2 Sherman и Centurion имеют такую стабилизацию.
Q: Сколько новых юнитов планируются в Men of war? Можно назвать несколько в качестве примера?
Instinct: Мы не определяли фиксированное количество новых моделей, мы делаем столько, сколько мы можем, при этом выбирая самые полезные для мультиплеерной игры и сингловых миссий. Нам нужно много моделей техники для США и Великобритании, и, конечно же, для японской стороны.
Япония не будет доступна в Бете, так как нам нужно время для настройки баланса. Но это не катастрофа, потому что мы разделили союзников на Великобританию и США. Таким образом, в бета-тесте вашему вниманию будет представлено 4 нации для тестирования баланса в мультиплеере.
Всего будет более 50 новых моделей техники.
Skael: Я могу сказать, что количество новых моделей уже больше 20, и это число все еще растет!
Q: Будет ли релизная версия игры поддерживать 64-bit системы?
Skael: Игра будет работать без проблем на 64-bit операционной системе подобно Windows XP или Vista. Однако, не ждите специальных оптимизаций под 64-bit платформы.
Q: Возможно вопрос, который интересует всех нас: Каков прогресс в подготовке к бета-тестированию и решили ли вы проблему читерства в игре?
Skael: Мы имеем хороший прогресс и планируем запустить бету мультиплеера в июле. Сейчас мы занимаемся внутренним тестированием новых фич игры и балансированием юнитов в мультиплеере.
Instinct: в июле?!
Skael: прошу прощения, в июне...
Skael: Все известные способы читерства со стороны пользователей исправлены. Сейчас мы работаем над защитой игроков от нечестных действий со стороны хоста в рейтинговых играх. Рейтинговые игры будут проходить на выделенном сервере.
Q: Будет ли автоматический сбор боеприпасов или игрок по-прежнему будет отвлекаться от глобального планирования боя для того, чтобы обеспечить своих бойцов патронами? (Возможно кнопка типа «найти патроны»?)
Skael: Мы хотим сделать эту фичу, она есть в нашем плане, но мы не уверены, что успеем внедрить ее в игру к релизу.
Q: Вопрос, связанный с разработкой модов к игре: мы сможем непосредственно назначать скорость и пробиваемость снаряду, а не орудию?
Skael: Снарядам можно устанавливать любые параметры, кроме скорости. Скорость снаряда прописывается для пушки. Ожидайте новые типы снарядов. Также мы переработали систему повреждений, она стала более детализированной и позволяет моделировать танковые бои более правдоподобно. Например, реализована нормализация снаряда, доработаны ситуации рикошета. Танк не будет уничтожаться из-за одной дыры в корпусе, поэтому у вас будет больше возможностей ремонтировать и захватывать вражеские танки.
Q: Будут ли спецэффекты более реалистичными, чем в ФОВ, например звуки взрывов, дым, поднимающийся от земли...
Instinct:Звук и система спецэффектов стали гораздо лучше. Звуковое сопровождение не идет в сравнение ни с одной имеющейся на рынке RTS. Недавно мы добавили новые звуки летающих пуль.
Q: Будет ли вероятность смерти или ранения членов экипажа в случае, если снаряд пробил корпус, но не вывел танк из строя?
Skael: Да, водитель и заряжающий орудия могут пострадать при пробитии корпуса танка, а командир или артиллерист, если снаряд пробьет башню. В конечном итоге можно получить пустой, но дееспособный танк.
Q: Можно ли будет вызывать удары авиации?
Instinct: Да, Вы сможете вызывать авианалеты и арт-удары, но только в сингле.
Q: После подбития танка он часто мог выстрелить в ответ, несмотря на то, что его формально вывели из строя.
Skael: С новой системой повреждений часть экипажа умирает при пробитии корпуса техники, но если стрелок остался жив, то почему бы ему не выстрелить в ответ?
Q: Появится ли новое стрелковое оружие, например штурмовые винтовки или пистолет-пулеметы, или только техника?
Instinct: Да, пехота получит новые образцы стрелкового оружия.
Q: Будут ли лошади в игре?
ФиналБос: И лошади, и казаки с шашками, и алиены с бластерами, и летающие тарелки.
Q: В FOW трассеры снарядов больше похожи на медленно движущиеся лазеры. Будет ли увеличена скорость пуль и снарядов?
Instinct: Скорость пуль увеличена, «лазерного оружия» больше нет.
Q: Будут ли голоса солдат соответствовать их национальному языку или все будут говорить на английском языке?
Instinct: Голоса солдат звучат на их родном языке, кроме описания заданий миссии.
Q: Вы выпустите плагин к программе для 3ds- 9? Какие инструменты вы предоставите для разработчиков модов?
Skael: Инструменты для желающих делать моды останутся прежними: игровой редактор для создания карт и миссий, плагин для экспорта новых моделей из 3D-max и блокнот для всего прочего.
Новый плагин для 3d-max 8, 9(2008 и 2009) уже выпущен.
Q: Смогут ли солдаты закидывать гранаты в ствол или люк танка?
Instinct: Нет. Чтобы сделать эту фичу красиво и правильно, потребуется неоправданно много времени, а сейчас очень много более важных фич.
Q: Удалось ли реализовать японские голоса?
Instinct: Мы работаем над этим.
Q: Будет ли реалистичный туман войны , когда видимой становиться только та часть территории, куда смотрят твои юниты? или будут круговые визоры, как в большинстве RTS?
Instinct: Да, в игре существует реалистичный туман войны, в мультиплеере он опционально устанавливается создателем игры. В режиме реалистичного тумана открывается только та область карты, которую реально видят ваши юниты.
Q: Можно ли будет задать, какой сломанный элемент танка солдат должен ремонтировать в первую очередь (башню или ствол или трак...)?
Skael: Это хорошая фича, нам бы хотелось ее сделать, но у нас очень много первоочередных фич. И все они ждут, чтобы перейти на игру..
Q: Когда начнется выдача ключей для тестирования беты?
Skael: Мы начнем выдавать ключи за 2 недели перед запуском беты.
Q: Лицо офицера на скриншоте сделано из кожи?
Instinct: Он немец, как Вы думаете, из чего должен быть сделан его скин?
Q: Когда планируется релиз игры?
Skael: Мы хотим, чтобы игра упала на полки магазинов с большим грохотом в сентябре.
Instinct: Спасибо, ребята, за ваши вопросы и временя, проведенное с нами!
Skael: Спасибо за вопросы! Было интересно.
Instinct - руководитель компании DMS, которая является партнером в разработке игры и ее продвижении на Западе,
Skael - продюссер компании Best Way.
Ниже представлен перевод лога чата.
Q: Будет ли свободное прохождение в сингловых миссиях или игрок вынужден будет следовать заданным путем ?
Instinct: В миссиях есть несколько основных заданий, без выполнения которых невозможно закончить миссию, но это не означает, что Вы обязаны выполнять их каким-то особенным образом. Мы попытались предоставить как можно больше свободы для прохождения миссии и выполнения основных заданий. Также Вы будете иметь больше времени, чтобы обдумать ситуацию или пути прохождения.
Q: Будут ли разведывательные машины подобно Greyhound или Puma иметь больший радиус обзора, чем другая AFVs-техника?
Skael: Разведывательные машины на ближних/средних дистанциях видят пехоту гораздо лучше, чем танки и другая техника. Однако они уступают в обнаружении врагов на дальних расстояниях по сравнению с тяжелыми танками, которые обладают хорошей оптикой. Кроме того, разведывательные машины быстрее и маневреннее.
Q: Можно ли будет в прямом управлении почувствовать разницу между обычным танком и танком, имеющим стабилизатор орудия?
Skael: Безусловно. Если танк оснащен стабилизатором вооружения, то в движении вы будете стрелять по врагу гораздо точнее, чем из других танков. Это позволит применять различные тактики танкового боя, играя за Великобританию и США. Например, M4A2 Sherman и Centurion имеют такую стабилизацию.
Q: Сколько новых юнитов планируются в Men of war? Можно назвать несколько в качестве примера?
Instinct: Мы не определяли фиксированное количество новых моделей, мы делаем столько, сколько мы можем, при этом выбирая самые полезные для мультиплеерной игры и сингловых миссий. Нам нужно много моделей техники для США и Великобритании, и, конечно же, для японской стороны.
Япония не будет доступна в Бете, так как нам нужно время для настройки баланса. Но это не катастрофа, потому что мы разделили союзников на Великобританию и США. Таким образом, в бета-тесте вашему вниманию будет представлено 4 нации для тестирования баланса в мультиплеере.
Всего будет более 50 новых моделей техники.
Skael: Я могу сказать, что количество новых моделей уже больше 20, и это число все еще растет!
Q: Будет ли релизная версия игры поддерживать 64-bit системы?
Skael: Игра будет работать без проблем на 64-bit операционной системе подобно Windows XP или Vista. Однако, не ждите специальных оптимизаций под 64-bit платформы.
Q: Возможно вопрос, который интересует всех нас: Каков прогресс в подготовке к бета-тестированию и решили ли вы проблему читерства в игре?
Skael: Мы имеем хороший прогресс и планируем запустить бету мультиплеера в июле. Сейчас мы занимаемся внутренним тестированием новых фич игры и балансированием юнитов в мультиплеере.
Instinct: в июле?!
Skael: прошу прощения, в июне...
Skael: Все известные способы читерства со стороны пользователей исправлены. Сейчас мы работаем над защитой игроков от нечестных действий со стороны хоста в рейтинговых играх. Рейтинговые игры будут проходить на выделенном сервере.
Q: Будет ли автоматический сбор боеприпасов или игрок по-прежнему будет отвлекаться от глобального планирования боя для того, чтобы обеспечить своих бойцов патронами? (Возможно кнопка типа «найти патроны»?)
Skael: Мы хотим сделать эту фичу, она есть в нашем плане, но мы не уверены, что успеем внедрить ее в игру к релизу.
Q: Вопрос, связанный с разработкой модов к игре: мы сможем непосредственно назначать скорость и пробиваемость снаряду, а не орудию?
Skael: Снарядам можно устанавливать любые параметры, кроме скорости. Скорость снаряда прописывается для пушки. Ожидайте новые типы снарядов. Также мы переработали систему повреждений, она стала более детализированной и позволяет моделировать танковые бои более правдоподобно. Например, реализована нормализация снаряда, доработаны ситуации рикошета. Танк не будет уничтожаться из-за одной дыры в корпусе, поэтому у вас будет больше возможностей ремонтировать и захватывать вражеские танки.
Q: Будут ли спецэффекты более реалистичными, чем в ФОВ, например звуки взрывов, дым, поднимающийся от земли...
Instinct:Звук и система спецэффектов стали гораздо лучше. Звуковое сопровождение не идет в сравнение ни с одной имеющейся на рынке RTS. Недавно мы добавили новые звуки летающих пуль.
Q: Будет ли вероятность смерти или ранения членов экипажа в случае, если снаряд пробил корпус, но не вывел танк из строя?
Skael: Да, водитель и заряжающий орудия могут пострадать при пробитии корпуса танка, а командир или артиллерист, если снаряд пробьет башню. В конечном итоге можно получить пустой, но дееспособный танк.
Q: Можно ли будет вызывать удары авиации?
Instinct: Да, Вы сможете вызывать авианалеты и арт-удары, но только в сингле.
Q: После подбития танка он часто мог выстрелить в ответ, несмотря на то, что его формально вывели из строя.
Skael: С новой системой повреждений часть экипажа умирает при пробитии корпуса техники, но если стрелок остался жив, то почему бы ему не выстрелить в ответ?
Q: Появится ли новое стрелковое оружие, например штурмовые винтовки или пистолет-пулеметы, или только техника?
Instinct: Да, пехота получит новые образцы стрелкового оружия.
Q: Будут ли лошади в игре?
ФиналБос: И лошади, и казаки с шашками, и алиены с бластерами, и летающие тарелки.
Q: В FOW трассеры снарядов больше похожи на медленно движущиеся лазеры. Будет ли увеличена скорость пуль и снарядов?
Instinct: Скорость пуль увеличена, «лазерного оружия» больше нет.
Q: Будут ли голоса солдат соответствовать их национальному языку или все будут говорить на английском языке?
Instinct: Голоса солдат звучат на их родном языке, кроме описания заданий миссии.
Q: Вы выпустите плагин к программе для 3ds- 9? Какие инструменты вы предоставите для разработчиков модов?
Skael: Инструменты для желающих делать моды останутся прежними: игровой редактор для создания карт и миссий, плагин для экспорта новых моделей из 3D-max и блокнот для всего прочего.
Новый плагин для 3d-max 8, 9(2008 и 2009) уже выпущен.
Q: Смогут ли солдаты закидывать гранаты в ствол или люк танка?
Instinct: Нет. Чтобы сделать эту фичу красиво и правильно, потребуется неоправданно много времени, а сейчас очень много более важных фич.
Q: Удалось ли реализовать японские голоса?
Instinct: Мы работаем над этим.
Q: Будет ли реалистичный туман войны , когда видимой становиться только та часть территории, куда смотрят твои юниты? или будут круговые визоры, как в большинстве RTS?
Instinct: Да, в игре существует реалистичный туман войны, в мультиплеере он опционально устанавливается создателем игры. В режиме реалистичного тумана открывается только та область карты, которую реально видят ваши юниты.
Q: Можно ли будет задать, какой сломанный элемент танка солдат должен ремонтировать в первую очередь (башню или ствол или трак...)?
Skael: Это хорошая фича, нам бы хотелось ее сделать, но у нас очень много первоочередных фич. И все они ждут, чтобы перейти на игру..
Q: Когда начнется выдача ключей для тестирования беты?
Skael: Мы начнем выдавать ключи за 2 недели перед запуском беты.
Q: Лицо офицера на скриншоте сделано из кожи?
Instinct: Он немец, как Вы думаете, из чего должен быть сделан его скин?
Q: Когда планируется релиз игры?
Skael: Мы хотим, чтобы игра упала на полки магазинов с большим грохотом в сентябре.
Instinct: Спасибо, ребята, за ваши вопросы и временя, проведенное с нами!
Skael: Спасибо за вопросы! Было интересно.