Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чат с разработчиками: Итоги
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии "В тылу врага"
-VooDoo-
С сайта разработчиков:
Цитата
7 мая в 19.00 GMT состоялся чат разработчиков с западным комьюнити. Вопросов было очень много, а отвечающих всего двое:
Instinct - руководитель компании DMS, которая является партнером в разработке игры и ее продвижении на Западе,
Skael - продюссер компании Best Way.
Ниже представлен перевод лога чата.

Q: Будет ли свободное прохождение в сингловых миссиях или игрок вынужден будет следовать заданным путем ?
Instinct: В миссиях есть несколько основных заданий, без выполнения которых невозможно закончить миссию, но это не означает, что Вы обязаны выполнять их каким-то особенным образом. Мы попытались предоставить как можно больше свободы для прохождения миссии и выполнения основных заданий. Также Вы будете иметь больше времени, чтобы обдумать ситуацию или пути прохождения.

Q: Будут ли разведывательные машины подобно Greyhound или Puma иметь больший радиус обзора, чем другая AFVs-техника?
Skael: Разведывательные машины на ближних/средних дистанциях видят пехоту гораздо лучше, чем танки и другая техника. Однако они уступают в обнаружении врагов на дальних расстояниях по сравнению с тяжелыми танками, которые обладают хорошей оптикой. Кроме того, разведывательные машины быстрее и маневреннее.

Q: Можно ли будет в прямом управлении почувствовать разницу между обычным танком и танком, имеющим стабилизатор орудия?
Skael: Безусловно. Если танк оснащен стабилизатором вооружения, то в движении вы будете стрелять по врагу гораздо точнее, чем из других танков. Это позволит применять различные тактики танкового боя, играя за Великобританию и США. Например, M4A2 Sherman и Centurion имеют такую стабилизацию.

Q: Сколько новых юнитов планируются в Men of war? Можно назвать несколько в качестве примера?
Instinct: Мы не определяли фиксированное количество новых моделей, мы делаем столько, сколько мы можем, при этом выбирая самые полезные для мультиплеерной игры и сингловых миссий. Нам нужно много моделей техники для США и Великобритании, и, конечно же, для японской стороны.
Япония не будет доступна в Бете, так как нам нужно время для настройки баланса. Но это не катастрофа, потому что мы разделили союзников на Великобританию и США. Таким образом, в бета-тесте вашему вниманию будет представлено 4 нации для тестирования баланса в мультиплеере.
Всего будет более 50 новых моделей техники.
Skael: Я могу сказать, что количество новых моделей уже больше 20, и это число все еще растет!

Q: Будет ли релизная версия игры поддерживать 64-bit системы?
Skael: Игра будет работать без проблем на 64-bit операционной системе подобно Windows XP или Vista. Однако, не ждите специальных оптимизаций под 64-bit платформы.

Q: Возможно вопрос, который интересует всех нас: Каков прогресс в подготовке к бета-тестированию и решили ли вы проблему читерства в игре?
Skael: Мы имеем хороший прогресс и планируем запустить бету мультиплеера в июле. Сейчас мы занимаемся внутренним тестированием новых фич игры и балансированием юнитов в мультиплеере.
Instinct: в июле?!
Skael: прошу прощения, в июне...
Skael: Все известные способы читерства со стороны пользователей исправлены. Сейчас мы работаем над защитой игроков от нечестных действий со стороны хоста в рейтинговых играх. Рейтинговые игры будут проходить на выделенном сервере.

Q: Будет ли автоматический сбор боеприпасов или игрок по-прежнему будет отвлекаться от глобального планирования боя для того, чтобы обеспечить своих бойцов патронами? (Возможно кнопка типа «найти патроны»?)
Skael: Мы хотим сделать эту фичу, она есть в нашем плане, но мы не уверены, что успеем внедрить ее в игру к релизу.

Q: Вопрос, связанный с разработкой модов к игре: мы сможем непосредственно назначать скорость и пробиваемость снаряду, а не орудию?
Skael: Снарядам можно устанавливать любые параметры, кроме скорости. Скорость снаряда прописывается для пушки. Ожидайте новые типы снарядов. Также мы переработали систему повреждений, она стала более детализированной и позволяет моделировать танковые бои более правдоподобно. Например, реализована нормализация снаряда, доработаны ситуации рикошета. Танк не будет уничтожаться из-за одной дыры в корпусе, поэтому у вас будет больше возможностей ремонтировать и захватывать вражеские танки.

Q: Будут ли спецэффекты более реалистичными, чем в ФОВ, например звуки взрывов, дым, поднимающийся от земли...
Instinct:Звук и система спецэффектов стали гораздо лучше. Звуковое сопровождение не идет в сравнение ни с одной имеющейся на рынке RTS. Недавно мы добавили новые звуки летающих пуль.

Q: Будет ли вероятность смерти или ранения членов экипажа в случае, если снаряд пробил корпус, но не вывел танк из строя?
Skael: Да, водитель и заряжающий орудия могут пострадать при пробитии корпуса танка, а командир или артиллерист, если снаряд пробьет башню. В конечном итоге можно получить пустой, но дееспособный танк.

Q: Можно ли будет вызывать удары авиации?
Instinct: Да, Вы сможете вызывать авианалеты и арт-удары, но только в сингле.

Q: После подбития танка он часто мог выстрелить в ответ, несмотря на то, что его формально вывели из строя.
Skael: С новой системой повреждений часть экипажа умирает при пробитии корпуса техники, но если стрелок остался жив, то почему бы ему не выстрелить в ответ?

Q: Появится ли новое стрелковое оружие, например штурмовые винтовки или пистолет-пулеметы, или только техника?
Instinct: Да, пехота получит новые образцы стрелкового оружия.

Q: Будут ли лошади в игре?
ФиналБос: И лошади, и казаки с шашками, и алиены с бластерами, и летающие тарелки.

Q: В FOW трассеры снарядов больше похожи на медленно движущиеся лазеры. Будет ли увеличена скорость пуль и снарядов?
Instinct: Скорость пуль увеличена, «лазерного оружия» больше нет.

Q: Будут ли голоса солдат соответствовать их национальному языку или все будут говорить на английском языке?
Instinct: Голоса солдат звучат на их родном языке, кроме описания заданий миссии.

Q: Вы выпустите плагин к программе для 3ds- 9? Какие инструменты вы предоставите для разработчиков модов?
Skael: Инструменты для желающих делать моды останутся прежними: игровой редактор для создания карт и миссий, плагин для экспорта новых моделей из 3D-max и блокнот для всего прочего.
Новый плагин для 3d-max 8, 9(2008 и 2009) уже выпущен.

Q: Смогут ли солдаты закидывать гранаты в ствол или люк танка?
Instinct: Нет. Чтобы сделать эту фичу красиво и правильно, потребуется неоправданно много времени, а сейчас очень много более важных фич.

Q: Удалось ли реализовать японские голоса?
Instinct: Мы работаем над этим.

Q: Будет ли реалистичный туман войны , когда видимой становиться только та часть территории, куда смотрят твои юниты? или будут круговые визоры, как в большинстве RTS?
Instinct: Да, в игре существует реалистичный туман войны, в мультиплеере он опционально устанавливается создателем игры. В режиме реалистичного тумана открывается только та область карты, которую реально видят ваши юниты.

Q: Можно ли будет задать, какой сломанный элемент танка солдат должен ремонтировать в первую очередь (башню или ствол или трак...)?
Skael: Это хорошая фича, нам бы хотелось ее сделать, но у нас очень много первоочередных фич. И все они ждут, чтобы перейти на игру..

Q: Когда начнется выдача ключей для тестирования беты?
Skael: Мы начнем выдавать ключи за 2 недели перед запуском беты.

Q: Лицо офицера на скриншоте сделано из кожи?
Instinct: Он немец, как Вы думаете, из чего должен быть сделан его скин?

Q: Когда планируется релиз игры?
Skael: Мы хотим, чтобы игра упала на полки магазинов с большим грохотом в сентябре.

Instinct: Спасибо, ребята, за ваши вопросы и временя, проведенное с нами!
Skael: Спасибо за вопросы! Было интересно.
семьянин
Я лично считаю что в очередной раз н@$@ут ой обманут нас. Просите за мой французкий. Но они все время что то не договаривают либо преувеличавают значимость того или иного события.
То что в чате написано правда лишь отчасти. можно сказать что 30% правды.
m@xi R U S
Вопросы глупые были, какието лошади, удары авиации, будут ли все солдаты говорить на английском языке. Как и у семьянина 30% интересных вопросов, остальные :-:
Над вопросами даже "Ответчики" смеются.

Дополнение от Скайлуля.
Цитата
Разбросав, несколько бронебойных болванок вокруг вражеского танка, он снова поедет на него с пулемётом.
Возможно сделаем пристрелку (если успеем).

Про ИИ, нет вопросов, значит, нет и ответов
Убираем явные баги. Уменьшаем инициативность ИИ в выделении.

Появились удобные инструменты управления отрядом:
+ настройка ширины построения и направления отряда "пехота" или "пехота + техника" (с зажатой ПКМ);
+ распределение пехоты по укрытиям вдоль линии (масштабируемой с помощью зажатой ПКМ).

Добавлено много мелких исправлений, типа:
боец лежал, а ему приказали атаковать непростреливаемую с этой позиции цель.
Сейчас он поменяет позицию для стрельбы ползком, а не начнет «светится» во весь рост.

Про переход из миссии в миссию и инвентарь.
Юниты игрока а также инвентарь не сохраняются при переходе в следующую миссию.

Касательно инвентаря, есть чем порадовать:
+ добавлена функция "правильного" распределения боеприпасов и вооружения.
При переносе из ящика/автомобиля в инвентарь отряда патроны/гранаты раздаются равномерно, оружие выдается по-одному сразу в руки.

Перераспределение «средств» в мультиплеере, в случае неравенства команд или выходе игрока.
Будет обязательно.
WARLORDstrateg
Нус... приступим к трепанации. Чат жжот. Мы тоже немножко пожжОм-с и поковыряемся в этом массиве мега-информации. Я малясь навеселе, что бывает редко, поэтому сегодня йад будет еще и с градусом - редчайшая, между прочим, консистенция! devil.gif

[quote]Япония не будет доступна в Бете, так как нам нужно время для настройки баланса.[/quote]
Перевод: баланс будем настраивать после релиза. Предлагаю организовать тотализатор на тему «Хау мэни патчей будет на Лису?».

[quote]Таким образом, в бета-тесте вашему вниманию будет представлено 4 нации для тестирования баланса в мультиплеере.
Всего будет более 50 новых моделей техники.
Skael: Я могу сказать, что количество новых моделей уже больше 20, и это число все еще растет![/quote]
Где-то тут собака порылась. Забегая вперед - бета в июне, релиз в сентябре, игра в разработке уже полгода... а готово двадцать из "более 50". Это по-нашему, дайошь сверхплан за неделю до релиза!

[quote]Skael: Игра будет работать без проблем на 64-bit операционной системе подобно Windows XP или Vista. Однако, не ждите специальных оптимизаций под 64-bit платформы.[/quote]
На 8800 тоже работает, угу, ага…

[quote]Skael: Все известные способы читерства со стороны пользователей исправлены. Сейчас мы работаем над защитой игроков от нечестных действий со стороны хоста в рейтинговых играх. Рейтинговые игры будут проходить на выделенном сервере.[/quote]
Предлагаю взять на вооружение тактику «Доместоса» - убивает все известные микробы, а неизвестные захватывает в плен для изучения и опытов. А то методика "авось все исправили, что юзвери знали" как-то не канает уже, господа. Посадите программиста на голодный паек на пару дней с задачей "Ломай, сцуко!!!" и пусть ломает. Хватит лажи с ВТВ1, ВТВ2 и БПО... Если не знали раньше, что такие дыры есть в игре - ламеры, если знали – редиски (нехороший человек, прим. Аффтора). Не хамлю, констатирую...
А работа над защитой игроков от нечестных действий рейтинга планируется?

[quote](Возможно кнопка типа «найти патроны»?)
Skael: Мы хотим сделать эту фичу, она есть в нашем плане, но мы не уверены, что успеем внедрить ее в игру к релизу.[/quote]
Лучше не надо, чес-слово... Воображение рисует кнопочку с пиктограммкой в виде немца в каске, нюхающего патроны. И надпись "Тузик, ищи!!".

[quote]Танк не будет уничтожаться из-за одной дыры в корпусе, поэтому у вас будет больше возможностей ремонтировать и захватывать вражеские танки.[/quote]
Оооо!! Кто-то, наконец, запустил БТРХ1? Или в кишках ВТВ1 покопались?

[quote]Звуковое сопровождение не идет в сравнение ни с одной имеющейся на рынке RTS.[/quote]
Вероятно потому не идет, что при попытках сравнения у инициатора падает самооценка?
Ладно-ладно, шутю. Озвучка отличная, пусть и там будет не хуже.

[quote]Недавно мы добавили новые звуки летающих пуль.[/quote]
Летающие пули со звуком - новое достижение всемирно известного КБ. Теперь пули, чтоб не спугнуть цель, в полете поют - "Йа пулько-пулько-пулько, йа вовсе не песдец!". Снайперские поют шепотом.

[quote]Да, Вы сможете вызывать авианалеты и арт-удары, но только в сингле.[/quote]
Жаль. На Воркшопе как раз не хватает авиации и подлодок.

[quote]ФиналБос: И лошади, и казаки с шашками, и алиены с бластерами, и летающие тарелки.[/quote]
Уважаю, ик...! Сказал истинно правду, без замалчивания :D

[quote]Скорость пуль увеличена, «лазерного оружия» больше нет.[/quote]
Ну да, апдейт к верхнему: скоростные_летающие_пули.

[quote]Нет. Чтобы сделать эту фичу красиво и правильно, потребуется неоправданно много времени, а сейчас очень много более важных фич.[/quote]
Здравый рассудок подсказал:
"...на которые времени тоже нет, поэтому красиво и правильно они все равно не выйдут..."

[quote]Skael: Это хорошая фича, нам бы хотелось ее сделать, но у нас очень много первоочередных фич. И все они ждут, чтобы перейти на игру..[/quote]
Говорящие пули, например. Жуткая картина - фичи НА игре. Верхом или.. (*успокаивает буянящего парручега в душЕ). Обычно фичи в игру входят как часть ее, но это БВ - здесь ничто не бывает обычным, их фичи настолько суровы что седлают игру и цинично ее насилуют! Короче, живут отдельной от игры жизнью. Как АИ, к примеру. :D

[quote]Q: Лицо офицера на скриншоте сделано из кожи?[/quote]
Видимо, автор планирует отбивать не только стату, но и сырье для дамских сумочек.
[quote]Instinct: Он немец, как Вы думаете, из чего должен быть сделан его скин?[/quote]
Скины, как правило, это текстура - т.е. набор байтов, но БВ... ох уж эти алхимики!

[quote]Skael: Мы хотим, чтобы игра упала на полки магазинов с большим грохотом в сентябре.[/quote]
И, как полагается любому уважающему себя ведру с деревянным контентом, скатилась с полки и звезданулась на пол. При удачном стечении обстоятельств может пробить пол и придавить кармой пару бомжей в подвале. Зато какой резонанс!

Фхтагн!
SvoYak
WARLORDstrateg, ну тебя, ацкий сотона. Ржал как ненормальный. :D :D :D Зочет!
SojuzIS2
Ну всё как всегда :lol:
" У нас есть более важные фичи для масс, поэтому действительно важные (превед разной тольщине бронелистов и переходу инвентаря у юнитов из мисии в миссию) мы делать небудем" ( © мышление бугагавея )
WARLORDstrateg
За коментарии к чату зачёд :D
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.