Итак, на games-tv.ru опубликовано три части телепередачи Икона Видеоигр. Рекомендуется к вдумчивому просмотру, а также всем желающим посмотреть на милые лица разработчиков и на всеобщего любимца хардкорной публики Дмитрия Морозова
Рецензируем-с.
Часть 1
Третья минута. Голос за кадром рассказывает про 2004 год, успех ВТВ1 и сотни тысяч (!!!) проданных копий. Кто-то говорил про провал ВТВ1? И это при отсутствии толковой рекламы и вышедшем через полгода мульте.
Шестая минута. Идет радостный рассказ о ВТВ2, а на экране преимущественно первая часть игры, пытающаяся раскрыть тему прямого управления. Оное, забегая вперед, упомянуто где-то аж два раза и то невнятно. Когда же это кончится, блин?!
Седьмая минута. Мелочь, но раздражает: Морозов говорит про Королевский Тигр, на экране показывается анимированный Тигр. Знающие могут заплевать.
В 7.30 начинается рассказ о БПО. ВТВ2 позорно пропущена с минимальным упоминанием и видеорядом преимущественно первой части... В целом гут, еще бы в реальности так было. Там же ведущий программы упоминает про новый мультиплеер, исправивший "досадные недочеты сетевой игры". До этого про существование мультиплеера не упоминалось вовсе...
Часть 2
Рассказ про сингл, как делается и т.д. Хорошо, казуалам понравится. А вот постоянное мясное мельтешение на экране опять посигналит фанатам сингла первой ВТВ что к игре подходить не надо. Несмотря на упоминание стелса...
На 6-ой минуте ведущий сообщает о доступности в сетевой игре 200 моделей бронетехники.... самолетов и кораблей. Ошибочка вкралась... или кто-то морские режимы скрывает.
В 6.30 ведущий явно преувеличивает любимость "народом" Линии Фронта, но это простительно, ибо режим умный и его нужно пиарить.
7.30 грубый ляп: "... если игроку надоест стандартный мультиплеер, то новые сетевые режимы можно будет придумать самому...". Гм... кто возмется придумать "Конвой" а-ля ВТВ1?
Третья часть
В целом впечатления Глагола соответствуют реальному положению вещей, вот только.... только... старая и походу неизлечимая болезнь пиара серии "В тылу врага". Прямое управление. То, что выделяет игру из массы подобных "Пра Фтарую Мироффую вайнушку!!!111"
Кадрами, показывающими гасающие на директ_контроле Т-34ки и машинки, реклама богата, но вот увязать у игрока прямое управление и представление о том, что же им можно натворить авторам ролика не удалось. БВ, видимо, подсказать тоже не смогли.
Будь я казуалом, или человеком, банально незнакомым с серией ВТВ я бы не догнал, о каком же тут прямом управлении идет речь и чем оно интересно. Ну е-мое, сколько про это твердить можно? Равно как и про более детальное освещение интерактивности.
Обратите внимание: в третьей части пару раз мелькали руки Глагола и средства управления - мышь, клава и т.д. Что помешало сделать в начале (именно там!) видеоряд из следующих кадров во время рассказа о прямом управлении:
- в момент разговора о "включении/активации ручного управления" палец нажимает на кнопку ctrl или end. Далее крупный план танка со сменившимся цветом круга-выделения.
- рука, двигающая мышь - тут же тот же танк, вращающий башней в сторону движения мыши.
- палец, нажимающий на правую кнопку мыши > танк, стреляющий в указанную точку. Важна последовательноть - двинул-показал-нажал-выстрелил.
- пальцы, нажимающие крестовину на клавиатуре. Сразу же - танк, срывающийся с места и, обязательно, давящий пару фрицев или какой-нибудь сарай.
Вот этого было бы достаточно, чтобы забить в сознании игрока главную возможность игры: взять любой танк и задавить им что угодно.
После чего рассказать про казуальные фенечки типа "светофора" или "пристрельщика", которые на 100% касаются только прямого управления. Шо ж ви, хлопцi, забулы никак?
Короче, по информационной полезности об игре оценка на троечку. Лучше чем ничего, но хуже чем могло (должно) бы быть. Показано в избытке мясо, яркие краски, графика и т.д., все то, чего у конкурентов ничуть не меньше.