Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В тылу врага 1 Как делать модели?
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии "В тылу врага" > "В тылу врага" и мод BTRH
Sentro
Как делать модели для ВТВ1?

В втв2 умею а для втв1 не знаю как и через какую прогу и есть ли плагины на 3d studio max ?
Iroqez98
делать то их можно в любом 3D редакторе
но экспортировать только из Milkshape3D
но людей, которым это удавалось, в России можно сосчитать по пальцам
до сих пор не создано ничего вразумительного для экспорта моделей в ВТВ-1
и нет никаких мануалов для этого
Iroqez98
Наконец то я научился их делать
там оказываеться ничего сложного

Раскрывающийся текст
Sentro
Iroqez98 научи :D
Iroqez98
вот здесь пока информацию собираю

Раскрывающийся текст
http://forum.bestway.com.ua/showthread.php?t=7889
Iroqez98
могу из Блица модели перекидывать

Раскрывающийся текст


Раскрывающийся текст
Sentro
Iroqez98 ВОт это круто!Мне нужны модельки из блицкрига. есть ICQ у тебя?
Iroqez98
Цитата(Sentro @ Воскресенье, 31 Октября 2010, 16:04:49) *
Iroqez98 ВОт это круто!Мне нужны модельки из блицкрига. есть ICQ у тебя?


ICQ у меня нету
скоро напишу руководство
как за час модель из Блица в ВТВ перекинуть

Раскрывающийся текст



нужны программы

Ultimate Unwrap3D
3dsMax
MilkShape 3D
PhotoFiltre Studio X
Soldiers: Heroes of World War II Object Editor
Блицкриг
Sentro
Iroqez98 ну ты это тоже напиши. мне надо наоборот только в 3D max запихнуть модель из блицкрига.
Iroqez98
Цитата(Sentro @ Воскресенье, 31 Октября 2010, 16:43:13) *
Iroqez98 ну ты это тоже напиши. мне надо наоборот только в 3D max запихнуть модель из блицкрига.

А ну это то фигня

Просто когда прогой Tanks v0.2 сохраняешь
модель очень большая получаеться
и ее надо уменьшать чтоб текстура налезла
а если не хочешь уменьшать
в Ultimate Unwrap3D текстуру передвинь и в obj модель сохрани
тогда текстура не сползет
Sentro
Iroqez98 я же говорю у меня какие то глюки с Tanks там они когда открываю модель (.mod файл) половина частей не видно.
Iroqez98
Цитата(Sentro @ Воскресенье, 31 Октября 2010, 16:58:26) *
Iroqez98 я же говорю у меня какие то глюки с Tanks там они когда открываю модель (.mod файл) половина частей не видно.

Ну попроси кого нибудь перекинуть


или я давай перекину
Sentro
Iroqez98 давай, при установке он пытается заменить файлы из WINDOWS. я отказался, у меня стоит SP3.
Iroqez98
Цитата(Sentro @ Воскресенье, 31 Октября 2010, 17:50:09) *
Iroqez98 давай, при установке он пытается заменить файлы из WINDOWS. я отказался, у меня стоит SP3.


а ну понятно
это прога древняя
под SP2 идет

залей сюда хотя бы
я сконверчу


Раскрывающийся текст
http://depositfiles.com/ru/
Sentro
Iroqez98 Что сконверчивать то? Мне нужна пушка итальянская из Блицкрига в формате .max и все.
Iroqez98
ну название говори
там их много
Sentro
Iroqez98 эмм если честно то у Итальянцев там только одна пушка - "75_18_Mod35_italian" вот её мне и надо.
Iroqez98
Ну у меня GZM 7
там все союзники Германии вместе с ней
Sentro
Iroqez98 Понятно у меня обычный Блицкриг, выдерни пушку плиз
Iroqez98
Вот эта?

Легкая 75-мм пушка обр. 1935 г.


Раскрывающийся текст
Sentro
да
Iroqez98
Забирай


Раскрывающийся текст
http://depositfiles.com/files/fo5x8m2qo
Sentro
а можешь залить на rapidshare.com?
Iroqez98
не
не могу
Sentro
Iroqez98 скачал открыл - классно получилось, Спасибо, лови +.
Iroqez98
Цитата
У тебя есть GZM мод на блицкриг? если да - выдерни плиз M15 (Итальянская зенитка) - + гарантирован


не не могу
снес недавно

самое нужное на диск записал
много он места занимает
-Georgy-
кто нибудь пробовал делать новых пехотинцев? если да, то опишите.
john_doe
Цитата(-Georgy- @ Среда, 15 Декабря 2010, 19:30:35) *
кто нибудь пробовал делать новых пехотинцев? если да, то опишите.

Georgy, а это описание про экспорт моделей людей в игру из 3D MAX не подходить? Там, кажется, более-менее подробно.
-Georgy-
Джон Ду неее, это для втв2, а мне втв1 нужно, там совсем другая технология, я так и не разобрался.
Iroqez98
Цитата(-Georgy- @ Среда, 15 Декабря 2010, 19:30:35) *
кто нибудь пробовал делать новых пехотинцев? если да, то опишите.

Пробовал с заменой скина
выглядит вот так

Раскрывающийся текст


анимация пехоты в ВТВ 1 до сих пор секретна вроде
Iroqez98
Раскрывающийся текст
Изображение




Раскрывающийся текст
Изображение
Iroqez98
немного теории

Раскрывающийся текст
Изображение
Iroqez98
Цитата(-Georgy- @ Среда, 15 Декабря 2010, 19:30:35) [snapback]1323930[/snapback]

кто нибудь пробовал делать новых пехотинцев? если да, то опишите.

я попробовал
вроде неплохо получилось

Раскрывающийся текст
Изображение

Изображение
Конструктор
Цитата(Iroqez98 @ 29.10.2010, 17:43) *
Наконец то я научился их делать
там оказываеться ничего сложного

Раскрывающийся текст


День добрый. Подскажите, как правильно сделать, а затем экспортировать volume из milkshape? Сделал коническую башню для БТ-7, а вот с экспортом *vol пока ничего не получается. В редакторе пробую открыть модель и выдает ошибку. Указывает, что-то не так с polyhedron...
john_doe
Цитата(Конструктор @ 28.1.2018, 10:21) *
День добрый. Подскажите, как правильно сделать, а затем экспортировать volume из milkshape? Сделал коническую башню для БТ-7, а вот с экспортом *vol пока ничего не получается. В редакторе пробую открыть модель и выдает ошибку. Указывает, что-то не так с polyhedron...


"А разве так можно было?" Вроде бы волюмы нельзя было сделать в MilkShape и экспортировать с помощью самодельного плагина в виде файла полигонального волюма (Polyhedron volume). Народ, помнится, мучился, собирая юнит в "Блокноте" или с помощью самодельной же (и не доделанной до конца) программки SOEdit (Soldiers Object Editor v0.5). При этом использовал в новых юнитах либо полигональные волюмы от других юнитов, либо, чаще всего просто используя стандартные волюмы типа Box, Сylinder и Sphere. Стандартные волюмы не нужно делать в 3D-редакторе (MilkShape), их можно описать непосредственно в файле юнита (диаметр, высота, длина, ширина, координаты центра).

Давно дело было, уже и не помню.
Конструктор
Цитата(john_doe @ 28.1.2018, 18:07) *
"А разве так можно было?" Вроде бы волюмы нельзя было сделать в MilkShape и экспортировать с помощью самодельного плагина в виде файла полигонального волюма (Polyhedron volume). Народ, помнится, мучился, собирая юнит в "Блокноте" или с помощью самодельной же (и не доделанной до конца) программки SOEdit (Soldiers Object Editor v0.5). При этом использовал в новых юнитах либо полигональные волюмы от других юнитов, либо, чаще всего просто используя стандартные волюмы типа Box, Сylinder и Sphere. Стандартные волюмы не нужно делать в 3D-редакторе (MilkShape), их можно описать непосредственно в файле юнита (диаметр, высота, длина, ширина, координаты центра).

Давно дело было, уже и не помню.


Спасибо, я понял. Честно говоря я и обходился стандартными боксами и цилиндрами, а поскольку в милке делать модели для ВТВ-1 начал недавно, то решил попробовать сделать новый.

Ещё такой вопрос - можно ли сделать убирающиеся бронированные экраны на танковых башнях (turret shield), по примеру таких же, привязанных к Body (shield left, shield right) ? В БТРХ на поздних "тройках" и "четвёрках" они почему-то приварены намертво... Сейчас работаю над КВ-1, щитки на башне назвал shield left и .._right и привязал к башне - сработало. В экстендере в редакторе можно включать и отключать. Может есть еще какой способ?
john_doe
Цитата(Конструктор @ 28.1.2018, 19:49) *
Спасибо, я понял. Честно говоря я и обходился стандартными боксами и цилиндрами, а поскольку в милке делать модели для ВТВ-1 начал недавно, то решил попробовать сделать новый.

Ещё такой вопрос - можно ли сделать убирающиеся бронированные экраны на танковых башнях (turret shield), по примеру таких же, привязанных к Body (shield left, shield right) ? В БТРХ на поздних "тройках" и "четвёрках" они почему-то приварены намертво... Сейчас работаю над КВ-1, щитки на башне назвал shield left и .._right и привязал к башне - сработало. В экстендере в редакторе можно включать и отключать. Может есть еще какой способ?


Сделать отваливающиеся, разрушающиеся экраны, подобные экранам во "В тылу врага 2"? Может и можно, в игре всего реализовано гораздо менее, чем можно было бы реализовать. Но лично помочь не могу, т.к. во времена "В тылу врага" только, только начал заниматься изготовлением юнитов и резко перешел к моддингу "В тылу врага 2". )

Если очень нужно, придется поискать людей, которые этим занимались достаточно плотно и до недавнего времени и помнят все тонкости. Вот на cf-team коллега есть из самой BTRH, но давно не был на сайте, может откликнется на сообщение в личке: http://cf-team.ru/users/126

Может поможет еще и такой документ (руководство по настройке юнитов и их взаимодействию): https://yadi.sk/d/hKGbX2wvqKfYZ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.