Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Беспилотный шаттл вернулся на Землю в автоматическом режиме
Форумы Боевого Народа > Наука > Наука и технологии
Страницы: 1, 2
NewsBot
Проведя 225 суток в космосе, на Землю вернулся беспилотный шаттл X-37B, принадлежащий ВВС США. Он приземлился в пятницу в 1:16 по местному времени на авиабазе Ванденберг в Калифорнии. В истории космических полетов это второе полностью автоматизированное возвращение и посадка на взлетно-посадочную полосу. Первым это удалось сделать в 1988 году прототипу советского многоразового космического...

Читать статью на RND.CNews
dimazavr
На фотографии нелетавший в космос экземпляр X-37.
Либо это фото сделано до полёта, либо улетевший не вернулся, а нам показывают что-то другое.
Инж
[quote name='CNews' date='Среда, 8 Декабря 2010, 05:54:58'

"...тягой 29341 кН..."

До чего же достали безграмотные журналисты... Для них, что миллион, что миллиард, все равно много. Тяга двигателя 3000 тонн у 5 тонного челнока? Думать надо головой, если есть.
BETEP IIEPEMEH
Цитата(Инж @ Среда, 8 Декабря 2010, 10:11:59) *
"...тягой 29341 кН..."
Да, действительно, его тяга не 29 тысяч, а 29.341 кН, т.е. около 30 кН, в тысячу раз меньше, чем указано в статье.

Редакция, исправьте опечатку.

http://www.astronautix.com/engines/ar23.htm

Цитата
Rocketdyne h2o2/kerosene rocket engine. 29.341 kN. Future-X Demonstrator Engine. Gas generator, pump-fed. Heritage technology in evaluation for current applications. X-37 Reusable Upper Stage Vehicle. Isp=245s.
Propellant Formulation: H2O2 (90%) / JP-4 or JP-5.

Thrust: 29.34 kN (6,596 lbf).


1 lbf ~ 4.5 N
6596 * 4.5 ~ 29000 N = 29 kN
МаксВлАл-РЛТ
BETEP IIEPEMEH - только я не понял...
это автомат?
или это уменьшенный макет "беспилотный" временно???
так как меня начали терзать смутные сомненья... насчет "замены шатлов"... devil.gif cry.gif ;)
слишком уж на боевой модуль напоминает - с неизвестной начинкой и возможностями сбросить эту начинку над любой точкой cry.gif :-:
Evgenij
ДА!ДА!
Совершенно верно , чтобы не делали всё равно получается то ракета .то бомба... .
inj
" Не исключено, что для Х-37В предусмотрена возможность старта и с воздушной платформы."

Вот, вот! И если с воздушной на воздушную то сам аппарат может быть 10тонником.
И допрут америкосы, методом тыка, и очень скоро, что разогнать эту платформу, до 3М или 1км/с, за минут 15, это задача для нормального студента! Но это и есть 1я ступень, только копеечная по сравнению с "Восточным" и самим носителем.
Но мы с гордостью строим "Восточный".
Evgenij
Это вы думаете что только студенты такие умные?
Я думаю что всё уже давно допёрто.
AlikSo
Цитата(inj @ Четверг, 9 Декабря 2010, 03:49:14) *
" Не исключено, что для Х-37В предусмотрена возможность старта и с воздушной платформы."

Вот, вот! И если с воздушной на воздушную то сам аппарат может быть 10тонником.
И допрут америкосы, методом тыка, и очень скоро, что разогнать эту платформу, до 3М или 1км/с, за минут 15, это задача для нормального студента! Но это и есть 1я ступень, только копеечная по сравнению с "Восточным" и самим носителем.
Но мы с гордостью строим "Восточный".

Такое впечатление, что про Воздушный старт, Pagasus и SpaceShipOne вы никогда не слышали.
inj
[quote name='Evgenij' post='1319508' date='Четверг, 9 Декабря 2010, 05:13:18']
Это вы думаете что только студенты такие умные?
Я думаю что всё уже давно допёрто.
[/quote]
Уважаемый, возможно у меня фразеологическая ошибка, но мне хотелось указать на весьма скромный уровень задачи. А концептуально америкосы ещё не поняли, какая схема запуска является оптимальной, но "тыкаются" именно в том направлении. Про это напрвление и AlikSo "слышал".

[quote name='AlikSo' date='Четверг, 9 Декабря 2010, 08:27:17' post='1319540']
[quote name='inj' post='1319505' date='Четверг, 9 Декабря 2010, 03:49:14']

Такое впечатление, что про Воздушный старт, Pagasus и SpaceShipOne вы никогда не слышали.
[/quote]

Это впечатления "слушателя".
МаксВлАл-РЛТ
Цитата(inj @ Четверг, 9 Декабря 2010, 05:49:14) *
" Не исключено, что для Х-37В предусмотрена возможность старта и с воздушной платформы."

Вот, вот! И если с воздушной на воздушную то сам аппарат может быть 10тонником.
И допрут америкосы, методом тыка, и очень скоро, что разогнать эту платформу, до 3М или 1км/с, за минут 15, это задача для нормального студента! Но это и есть 1я ступень, только копеечная по сравнению с "Восточным" и самим носителем.
Но мы с гордостью строим "Восточный".

нет - мы с гордостью - извините - строим ЛТ!!! :+: ;)
это пилящие бабло строят восточный... :-: devil.gif ;)
AlikSo
Цитата(inj @ Четверг, 9 Декабря 2010, 09:29:22) *
мне хотелось указать на весьма скромный уровень задачи. А концептуально америкосы ещё не поняли, какая схема запуска является оптимальной, но "тыкаются" именно в том направлении. Про это напрвление и AlikSo "слышал".

Значит вы не ведаете и про программу ракетных самолетов NASA (Иксов), которая была начата еще до создания вертикального старта в космос. Сводя задачу к студенческому баловству в конце семестра, вы просто недооцениваете американцев. Подумаешь - разогнаться до 3М...
МаксВлАл-РЛТ
AlikSo - а что???
какие то сложности с разгоном до 3 М???
inj
[quote name='МаксВлАл-РЛТ' date='Четверг, 9 Декабря 2010, 17:01:23' post='1319919']
[quote name='inj' post='1319505' date='Четверг, 9 Декабря 2010, 05:49:14']
нет - мы с гордостью - извините - строим ЛТ!!! :+: ;)
это пилящие бабло строят восточный... :-: devil.gif ;)
[/quote]
Но вы ведь не станете возражать, уважаемый, что "пилящие", вложили и вашу 1/160000000 долю в восточный.
AlikSo
Цитата(МаксВлАл-РЛТ @ Четверг, 9 Декабря 2010, 17:24:55) *
AlikSo - а что???
какие то сложности с разгоном до 3 М???

Хм - в двух словах как-то и не скажешь. Не знаю с чего начинать...
МаксВлАл-РЛТ
AlikSo - ну тогда мой совет - не заикайтесь...

Цитата
Вооружение самолета МиГ-31 состоит из ракет "воздух-воздух" и встроенной пушечной установки. Кроме того, на внутренних подкрыльевых точках подвески могут размещаться две ракеты средней дальности или четыре ракеты ближнего боя с тепловыми головками наведения. Пушечная установка с 6-ствольной пушкой размещена в обтекателе на правом борту фюзеляжа.

Описание
Разработчик ОКБ им.А.И.Микояна
Обозначение МиГ-31
Кодовое наименование НАТО Foxhound (гончая)
Тип Дальний сверхзвуковой перехватчик
Год принятия на вооружение 1981
Экипаж, чел 2
Геометрические и массовые характеристики
Длина самолета, м 22,688
Высота самолета, м 6,15
Размах крыла, м 13,464
Площадь крыла, м2 61,6
Полезная нагрузка, кг 4000 (3000)
Силовая установка
Число двигателей 2
Двигатель ДТРДФ
...
Летные данные
Дальность полета, км практическая 2150
перегоночная 3300

Максимальная скорость полета, км/ч
на уровне моря 1500
на высоте 17500 м 3000 (2,83)
Крейсерская скорость, (М=) 2500 (2,35)
Практический потолок, м 20600
Цитата
... стали частью системы спасения, обеспечивающей безопасное катапультирование с высоты до 30 км при скорости полета М=3.
Значительная часть используемого разведывательного оборудования была специально разработана для SR-71. Автоматическая автономная астроинерционная навигационная система позволяет вести наблюдение за звездами и по ним вычислять местоположение самолета даже в дневное время, а вычислитель воздушных данных и бортовая ЭВМ обеспечивают высокую точность полета по заданному маршруту. Разведывательное оборудование состоит из аэрофотоаппаратов, РЛС бокового обзора и аппаратуры, работающей в инфракрасном диапазоне. В носовом приборном отсеке разместилась панорамная аэрофотокамера. Отмечалось, что с высоты 24 км за 1 час полета бортовая аппаратура позволяет провести разведку территории площадью 155 (260) тыс.км2.
После пятилетней передышки, вызванной финансовыми трудностями, в 1995-м конгресс США вновь выделил 100 млн. долл. для эксплуатации самолетов SR-71. Это решение приняли после анализа результатов войны в Персидском заливе зимой 1991 г. Было признано целесообразным ввести самолет в строй до принятия на вооружение беспилотного разведывательного летательного аппарата «Тиер-3 минус». Выделенных средств достаточно для обеспечения расконсервации двух самолетов и обеспечения выполнения каждым из них 12-15 полетов в течение первого месяца эксплуатации.
Первый самолет планировали ввести в строй в июне 1995-го, второй в сентябре. На складах ВВС для этого имели необходимый комплект запчастей, включая 28 двигателей Пратт-Уитни J-58. В январе 1997 SR-71 опять начали совершать полеты.

SR-71A
Разработчик Локхид
Обозначение SR-71A
Кодовое наименование НАТО BlackBird (Черный дрозд)
Тип Стратегический разведчик
Первый полет 22 декабря 1964
Экипаж, чел. 2
Геометрические и массовые характеристики
Длина самолета, м 32,74 (33,16)
Высота самолета, м 5,64
Размах крыла, м 16,95
Площадь крыла, м2 167,23 (166,94)
Взлетная масса, кг норм. 63505
макс. 77110 (78 000)
Масса пустого самолета, кг 27215
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2 норм. 380
макс. 461
Силовая установка
Число двигателей 2
Двигатель ТРДФ Pratt & Whitney J58
Тяга двигателя, кгс максимал 10340
на форсаже 14723
Тяговооруженность норм. 0,46
макс. 0,37
Летные данные
Максимальная дальность полета (с одной дозаправкой в воздухе), км 4800 (5230)
Радиус действия, км 1930
Продолжительность полета, ч 1,5
Максимальная скорость полета , км/ч (М=) на высоте 24000 м 3300 (3,07)
на высоте 9150 м 2125 (1,95)
Взлетная скорость, км/ч 370
Посадочная скорость, км/ч 334
Практический потолок, м 25900 (26500)
Длина разбега при массе 63505 кг, м 1646
Взлетная дистанция при нормальной массе, м 2745
Вооружение нет
Год принятия на вооружение 1966
и если вы что то слышали про "Геофизику" - то можете понять - что потолок МИГ-31 сильно занижен... да и скорость маненько... cry.gif devil.gif ;)
AlikSo
Цитата(МаксВлАл-РЛТ @ Пятница, 10 Декабря 2010, 16:23:37) *
AlikSo - ну тогда мой совет - не заикайтесь...

Знаете как видно дилетанта? Дилетант сморозит глупость, а потом с жаром ее отстаивает.
Можете процитировать мне хоть весь интернет целиком - вы останетесь дилетантом. Хотите дискуссии - милости прошу. Не хотите - продолжайте в том же духе.
МаксВлАл-РЛТ
AlikSo - дискуссии с дилетантом?
вы малость хорошего мнения обо мне...
я еще только куда то не вступал??? :-: devil.gif B) :lol: ;)
МаксВлАл-РЛТ
а это еще для ... испытывающих проблемы с ускорением:
Цитата
Нашёл на http://www.btvt.narod.ru/4/ukrgun.htm
Танковая пушка КБА3 калибра 125 мм

Технические характеристики пушки

Марка
КБА3

Калибр
125 мм

Тип
гладкоствольная

Тип затвора
горизонтально-клиновой полуавтоматический

Полная длина пушки
6678 мм

Длина ствола
6000 мм (L48)

Нормальная длина отката
260...300 мм

Предельная длина отката (СТОП)
310 мм

Начальное давление в накатнике
59...62 кгс/см2

Количество тормозов откатных частей
2

Расположение тормозов откатных частей
симметричное относительно оси канала ствола

Количество накатников
1

Сила сопротивления откату
98000 кгс

Масса пушки
2500 кг

Масса откатных частей
1900 кг

Начальная (дульная) скорость (при стрельбе БПС ЗВБМ17 "Манго")
1700 м/с

Максимально допустимое расчетное давление газов в зарядной каморе
6500 кгс/см2

Давление газов в зарядной каморе (при стрельбе БПС ЗВБМ17 "Манго")
5660 кгс/см2 (при t=15?С)

Рассеивание по горизонтали (БПС и КС на дальности 2000м)
0,2 т.д.

Рассеивание по вертикали (БПС и КС на дальности 2000м)
0,2 т.д.

Танковая пушка КБМ2 калибра 120 мм
Танковая пушка КБМ2

Т анковая пушка КБМ2 калибра 120 мм предназначена для установки в основные боевые танки ОПЛОТ, а также в модернизированные танки Т-72-120, Т-54, Т-55, Т-59, Т-62 и служит:

для поражения танков и других бронированных целей противника;
для подавления и уничтожения огневых средств и живой силы противника
Конструкция пушки отвечает требованиям стандартов НАТО и эксплуатируется со всеми типами боеприпасов калибра 120 мм стандарта НАТО. Кроме того, конструкция пушки позволяет вести огонь управляемой ракетой калибра 120 мм украинского производства.
AlikSo
Цитата(МаксВлАл-РЛТ @ Суббота, 11 Декабря 2010, 12:56:02) *
AlikSo - дискуссии с дилетантом?
вы малость хорошего мнения обо мне...
я еще только куда то не вступал??? :-: devil.gif B) :lol: ;)

Я так подозревал. Когда сказать нечего - в ход идут цитаты. Навыки поиска уже есть, навыки понимания найденного - пока отсутствуют. Вопросов больше нет.
МаксВлАл-РЛТ
Цитата(Plusoid @ Суббота, 11 Декабря 2010, 17:44:35) *
МаксВлАл-РЛТ Вы думали о том как создаётся канал для сверхсветовых скоростей?
нет... я просто знал - что они летают на сверхсвете...
а когда конструкция созрела - там уже автоматом все создается...
МаксВлАл-РЛТ
Цитата(AlikSo @ Суббота, 11 Декабря 2010, 15:24:05) *
Цитата(МаксВлАл-РЛТ @ Суббота, 11 Декабря 2010, 12:56:02) *

AlikSo - дискуссии с дилетантом?
вы малость хорошего мнения обо мне...
я еще только куда то не вступал??? :-: devil.gif B) :lol: ;)

Я так подозревал. Когда сказать нечего - в ход идут цитаты. Навыки поиска уже есть, навыки понимания найденного - пока отсутствуют. Вопросов больше нет.

к вам их никогда и небыло...
inj
Цитата(AlikSo @ Четверг, 9 Декабря 2010, 21:16:26) *
Цитата(МаксВлАл-РЛТ @ Четверг, 9 Декабря 2010, 17:24:55) *

AlikSo - а что???
какие то сложности с разгоном до 3 М???

Хм - в двух словах как-то и не скажешь. Не знаю с чего начинать...

Скажите в трёх, вас кто-то ограничевал? Сколько вам ещё нужно времени, что бы дать ответ? Вы уже многим указали на некомпетентность, я теперь непонимаю вашего затруднения, ведь именно об этом мы и говорили.
AlikSo
Цитата(inj @ Воскресенье, 12 Декабря 2010, 15:05:02) *
Скажите в трёх, вас кто-то ограничевал? Сколько вам ещё нужно времени, что бы дать ответ? Вы уже многим указали на некомпетентность, я теперь непонимаю вашего затруднения, ведь именно об этом мы и говорили.

Я разве ответчик? Вам интересна дискуссия - давайте поговорим о воздушном старте. У вас есть вопросы - задавайте. Только заинтересуйте меня, а то метать бисер мне скучно. Особенно когда думают не своей головой, а мусором, имеющим такое же отношение к воздушному старту как душ на А380.
inj
Цитата(AlikSo @ Понедельник, 13 Декабря 2010, 00:50:29) *
Цитата(inj @ Воскресенье, 12 Декабря 2010, 15:05:02) *

Скажите в трёх, вас кто-то ограничевал? Сколько вам ещё нужно времени, что бы дать ответ? Вы уже многим указали на некомпетентность, я теперь непонимаю вашего затруднения, ведь именно об этом мы и говорили.

Я разве ответчик? Вам интересна дискуссия - давайте поговорим о воздушном старте. У вас есть вопросы - задавайте. Только заинтересуйте меня, а то метать бисер мне скучно. Особенно когда думают не своей головой, а мусором, имеющим такое же отношение к воздушному старту как душ на А380.

Может быть вас в ресторан пригласить, или ключи от квартиры...
О каком водушном старте вам говорить? Согните самолётик из тетрадного листа и пускайте. Воможно, хотя бы это сумеете.
AlikSo
Ну вот, я вас за язык не тяну. Вы позволяете себе посмеиваться над американцами и над строителями космодромов, а поддержать элементарную дискуссию по теме не можете. Вы догадыватесь, что ляпнули глупость, а теперь боитесь ляпнуть новую. У "ответчика" есть правило - чтобы задать вопрос, нужно знать половину ответа на него. Кстати, это не моя мудрая мысль - поищите Шекли Верный вопрос.
МаксВлАл-РЛТ
inj - та не...
его и так неплохо кормют...
вы познакомьтеся с его наибольшим постежом... то есть - сгуляйте в его личку...
тролль явный... :-: devil.gif cry.gif
inj
Цитата(МаксВлАл-РЛТ @ Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:22:47) *
inj - та не...
его и так неплохо кормют...
вы познакомьтеся с его наибольшим постежом... то есть - сгуляйте в его личку...
тролль явный... :-: devil.gif cry.gif

Уважаемый, мне просто жаль было вашего времени, о чём я вас и предостерёг, но угодил в оффтоп. Нафик вам этот знаток душевых А380? Пусть себе изучает санузлы, унитазы. А может у него вообще голубая мечта - сантехника для челноков. А мы с вами наехали на самих америкосов и на безукоризненую систему запуска с кпд целых 2%. Представляете какой гловокружительный прогресс в космонавтике. МУЖИКИ, практически с конной повозкой, запустили человека в космос. А у нас через 50 лет то протон упадёт, то булава не летит, у нас же сейчас светила космонавтики.
МаксВлАл-РЛТ
inj - угу светила аналогичные ентому...
AlikSo
От как я тут болото разворошил! Меня читают, цитируют, изучают, ярлыки придумывают, в остроумии упражняются... smile.gif Надо и мне цитатами заняться. Возьмем стряпню МаксВлАл-РЛТ... Из каких-то интимных соображений, он выделяет жирным избранные места текста, видимо демонстрирующую бездну между его интеллектом и зачатками сознания читателя. Итак: МиГ-31 Foxhound сверхзвуковой перехватчик Дальность полета, км практическая 2150 перегоночная 3300 Максимальная скорость 3000 (2,83) Крейсерская скорость, (М=) 2500 (2,35) Это ж какая глубина мысли и проникновение в сущность вещей! Тема про беспилотный Шаттл, а тут МиГ-31... Кто-то что-ть понял? Я нет. В мой бригаде сантехников (это где я учеником состою), когда в беседе про космический аппарат вспоминают высотный перехватчик, говорят "я ему про Фому, а он мне про Ерему..," А с каким гонором это сказано. Будто МаксВлАл-РЛТ всю свою жизнь только и занимался запусками и посадками беспилотных Шаттлов. А еще проектировал и испытывал орбитальное оружие... Кто ляпнул слишком уж на боевой модуль напоминает - с неизвестной начинкой и возможностями сбросить эту начинку над любой точкой??? Вы небось и про нырок Шаттла в курсе - лично с балкона наблюдали?
PS: Я заканчиваю. Состязайтесь в остроумии без меня. Только должен пояснить один момент. Таких дилетантов я обламываю пачками, в одиночку без помощников. Да только ранее вырвалось слово "насафил" (стертое администрацией). Вот это уже выше меня, ибо это уже психиатрическое. За одно это слово я бы лишал репутации и ставил пожизненный бан - всем выучить и помнить! Потому что форум читают и другие, которым интересно узнавать новое. В отличии от дилетантов, прочитавших у меня первое знакомое им слово - "душевая"...
МаксВлАл-РЛТ
AlikSo тут некто ляпнул про проблемы с 3 М...
а потом - долго и много писать - отмазку придумал...
на что я и привел достижение древних ... :-:
так что не ври в наглую - что речь в данном вопросе шла о беспилотном шатле...

Цитата
Вот это уже выше меня, ибо это уже психиатрическое. За одно это слово я бы лишал репутации и ставил пожизненный бан - всем выучить и помнить!
и именно только потому - что форум читают другие - упоминание сложностей - без раскрытия этого - является флудом... :-: :lol: devil.gif

Цитата(AlikSo @ Понедельник, 13 Декабря 2010, 23:03:48) *
От как я тут болото разворошил! Меня читают, цитируют, изучают, ярлыки придумывают, в остроумии упражняются... smile.gif Надо и мне цитатами заняться. Возьмем стряпню МаксВлАл-РЛТ... Из каких-то интимных соображений, он выделяет жирным избранные места текста, видимо демонстрирующую бездну между его интеллектом и зачатками сознания читателя. Итак: МиГ-31 Foxhound сверхзвуковой перехватчик Дальность полета, км практическая 2150 перегоночная 3300 Максимальная скорость 3000 (2,83) Крейсерская скорость, (М=) 2500 (2,35) Это ж какая глубина мысли и проникновение в сущность вещей! Тема про беспилотный Шаттл, а тут МиГ-31... Кто-то что-ть понял? Я нет. В мой бригаде сантехников (это где я учеником состою), когда в беседе про космический аппарат вспоминают высотный перехватчик, говорят "я ему про Фому, а он мне про Ерему..," А с каким гонором это сказано. Будто МаксВлАл-РЛТ всю свою жизнь только и занимался запусками и посадками беспилотных Шаттлов. А еще проектировал и испытывал орбитальное оружие... Кто ляпнул слишком уж на боевой модуль напоминает - с неизвестной начинкой и возможностями сбросить эту начинку над любой точкой??? Вы небось и про нырок Шаттла в курсе - лично с балкона наблюдали?
PS: Я заканчиваю. Состязайтесь в остроумии без меня. Только должен пояснить один момент. Таких дилетантов я обламываю пачками, в одиночку без помощников. Да только ранее вырвалось слово "насафил" (стертое администрацией). Вот это уже выше меня, ибо это уже психиатрическое. За одно это слово я бы лишал репутации и ставил пожизненный бан - всем выучить и помнить! Потому что форум читают и другие, которым интересно узнавать новое. В отличии от дилетантов, прочитавших у меня первое знакомое им слово - "душевая"...

для истории сохраним сей шедевр... devil.gif cry.gif :-:
inj
Цитата(AlikSo @ Понедельник, 13 Декабря 2010, 21:03:48) *
От как я тут болото разворошил! Меня читают, цитируют, изучают
..................................................................
Я заканчиваю. Состязайтесь в остроумии без меня.


AlikSu от Юстоса:

"Ой не льсти себе, не льсти!"

"Что и чаю не попьёте?!"


Вам действительно лучше, по крайней мере, понаблюдать продолжающийся диалог двух форумчан со стороны. И если вы действительно глубоко в теме и она вам интересна, вам станет стыдно за своё вторжение.
inj
МаксВлАл-РЛТ
Молчаливое представление МиГ31 и SR71(а для публики их т.т.данных), ещё раз подтвердило, что в технические вопросы вы вникаете со скоростью 31-го. Единственное, требует уточнения, дальность SR71 - 7000км, по моему источнику..., это важно и существенно.
Некоторые штрихи в теме "летающем крыло". Чего пока нет. ТРД с тягой хотя бы 22-25 Кн для 3М.
Это решаемо? Некоторые пояснения, не для вас, может кто-либо ещё просматривает. Почему возникли 15 минут. Они достаточны для выполнения задачи. Они означают, что вместо невостребованой горючки бери часть m второй ступени. Грубо 4 * SR71 и задача второй ступени удовлетворяется. Что в активе. 15 минут (а фактически ещё меньше, при разгоне от 2,5 до 3.0М), делает не нужной обшивку из титана. Несколько композитных панелей, в активных зонах и всё. SR71 не эталон, не предмет поклонения. Это пример практического исполнения(решения) одной, из близких задач. И этому проекту уже полвека, и не в умаление заслуг, будет сказано, для нас это уже отстой. Представьте себе процессор десятилетней давности. Смешно? Это говорит о том, насколько "забыта" авиация да и космонавтика. Практически полувековой отстой. Лишь некоторые страны догоняют ведущие, а ведущие топчутся, а то и откатываются назад.
МаксВлАл-РЛТ
inj - полностью с Вами соглашусь...
но в теме - я не есть ас... скорее удвас.
Я ведь и ушел на электромагнетизм - спецом - из-за ограниченности скорости звука в истекающих газах...
я ведь по специальности чистый пушкарь...
Так что - я в этих вещах хоть и ориентируюсь не плохо - но не спец!!!
Извините...

ЗЫ - забыл... ДА - ТРД и даже ДТРД для трех и более М решаемо и лучше чем решено в С71...
там спецтопливо с дозаправкой сразу после взлета...
а на МИГарях 25 и 31... нормальный керосин...
выходил один из них на почти "прямоточный" режим - когда испытывали - он полез почти в космос... даже когда прикрыли ГГ - на одном форсаже пер...
что было с железом не в курсах - так ... байку для лоха слышал.
Но летун уцелел и самолет приземлился...
inj
МаксВлАл-РЛТ
Я смотрю у вас, грешным делом, не запала мысль, что я с вами заигрываю. Я ведь только констатирую факты. Кто же на форуме не знает, что вы пушкарь("ядерщик"). Вот здесь и подтверждение о том, что я излагал, что суть нового, и абсолютно из другой области вы схватываете, практически без "разжевывания" и при ограниченных исходных, в объёме как для спеца. Вот чем вызвана моя объективная симпатия. Но это должна быть железяка. Вот жаль, что вы к теориям относитесь, как к священной корове. А ведь в принципе, это такая же "железяка", которая должна так же чётко работать как и двигатель. И если двигатель не работает его либо ремонтируют, либо на свалку. Но это мы отвлеклись.
МаксВлАл-РЛТ
inj - нет... я к теориям отношусь с большой долей скепсиса - и смотрю на обоснования...
в том числе и основное - практическое применение...
вот в то и км я не вижу практического применения - сам ни разу не пользовал...
а у спецов спрашивал - которые из институтов - часто ли попадались практические применения - мне только один из Харькова - сказал - что за 25 лет его преподавания - только один раз было использовано devil.gif :lol: :-: !!!
А Карно - Вы правы - не использует никто - но на его основе - используют другие циклы... это как начальное понятие логики... так же как и МКТ газов... никто не пользует - но в качестве основы понимания - нормальная теория...
И так можно по всем теориям пройтись - везде только в качестве азовых понятий - на практике нигде не применяемой - так как приведет к аварии...
ИМХО ;) :lol:
inj
Мне бы хотелось закончить свой комментарий статьи. Обсуждению, к сожалению, подверглось отнюдь не новое, а уже освоенные технологии с видом на военное применение. Самая изюминка в конце статьи.
О примитивности, энергозатратности и ошибочности вертикального старта обсуждалось в теме "летающее крыло", с МаксВлАл-РЛТ, по крайней мере. Есть абсолютно чёткая формулировка объясняющая ЭТО. Самолеты, "химические" ракеты, для меня вчерашний день, потому я обнародовал свои наработки2000 года, это моя "корзина". И если ещё некоторое время услугами этого вида техники придётся пользоваться, так я предлагаю вникнуть в суть, разобраться, и принять к сведению мои рекомендации. Вот давайте обратимся к предпоследнему предложению статьи (последнее я уже цитировал в первом своем посте этой темы): «Также в апреле 2006 года во время испытаний Х-37 сбрасывался с частного самолета-носителя White Knight, а 14 апреля 2010 года - из грузового отсека самолета ВВС С-17 был сброшен имитатор ракеты-носителя JDTV весом около 35 т».
А теперь сравните с тем, что написано строчкой ранее: «X-37B запускается в космос с помощью тяжелой ракеты-носителя Atlas 5». Вот это хотя бы, вам подсказывает, что мои рекомендации не есть записки сумасшедшего?
Тяжёлая ракета-носитель и имитатор, весом около 35т, есть разница? Но у них нет теории, но в конце концов, когда-нибудь, « дотыкаются» .
Они тыкаются, а я просчитал, какая должна быть первая ступень. Там продуманы и просчитаны все основные штрихи, в том числе и оптимальная её скорость -1км/с.
Вертикальный старт с ракетным двигателем, грубо, что жигули с ним же, хотя, и такое техническое решение возможно.
Не стройте космодромов. Запуск посадку можно производить с полос, принимающих Боинг 747, которых достаточно по всему «шарику». И при возникновении внештатной ситуации, не придётся, в место Флориды, дотягивать до Калифорнии.
Это инфа, в «архивированном" виде.
МаксВлАл-РЛТ
inj - не знаю про что Вы говорите...
но старт вертикальный - моя тарелка гарантирует... с многопроцентным упреждением всего что печкари придумают...
извините B) ;) :lol: :+:
inj
Цитата(МаксВлАл-РЛТ @ Пятница, 17 Декабря 2010, 16:46:40) *
inj - не знаю про что Вы говорите...
но старт вертикальный - моя тарелка гарантирует... с многопроцентным упреждением всего что печкари придумают...
извините B) ;) :lol: :+:

Я говорю именно про то и только про то, что мной рассмотрено. И только! Я дал образное сравнение о причине. Точнее выразиться не могу не касаясь "теории...".
alal
Цитата(CNews @ Среда, 8 Декабря 2010, 05:54:58) *
Проведя 225 суток в космосе, на Землю вернулся беспилотный шаттл X-37B, принадлежащий ВВС США. Он приземлился в пятницу в 1:16 по местному времени на авиабазе Ванденберг в Калифорнии. В истории космических полетов это второе полностью автоматизированное возвращение и посадка на взлетно-посадочную полосу. Первым это удалось сделать в 1988 году прототипу советского многоразового космического...

Читать статью на RND.CNews

http://versii.com/news/223059/
Китай успешно испытал орбитальный беспилотник, способный уничтожать вражеские спутники
Китай провел успешное испытание своего первого орбитального беспилотного аппарата, который способен находиться в космосе в течение 270 дней в году и решать различные оборонные задачи, включая уничтожение спутников связи, сообщает лондонский еженедельник The Sunday Times со ссылкой на региональное телевидение КНР.

По словам издания, новейший китайский космический самолет-робот призван бросить вызов орбитальному беспилотному аппарату X-37B США, который совершил свою первую миссию в прошлом году. Пока ВВС США имеют один подобный беспилотник. Ожидается, что второй X-37B войдет в строй в текущем году.

Подробности работы обоих аппаратов держат в секрете, но специалисты сходятся в том, что оба беспилотника способны наносить удары по любой точке планеты, при этом поразить их с земли существующими средствами ПВО не представляется возможным.

Китайский аппарат весьма напоминает американский аналог. Но, в отличие от X-37B, который для взлета помещают на ракету Atlas-5, китайский аппарат перед стартом подвешивается под брюхо бомбардировщика.

По данным The Sunday Times, китайский орбитальный беспилотный аппарат создан в центре авиакосмической промышленности КНР, находящемся в городе Сиань.

Телерепортаж об испытаниях беспилотника стал самым серьезным подтверждением намерений Китая состязаться с США в области милитаризации космоса. Зрители увидели, как исполняющий обязанности губернатора провинции, столицей которого является город Сиань, осматривал аппарат и благодарил его разработчиков. Но китайские цензоры удалили со всех подконтрольных им сайтов упоминания о данном сообщении, и событие не получило никакого дальнейшего освещения в государственных СМИ Китая.

Возможно, такая осторожность вызвана жесткими высказываниями американских комментаторов в ответ на демонстрацию новейшего истребителя пятого поколения J-20. Она состоялась во время визита министра обороны США Роберта Гейтса в Китай. При этом председатель КНР Ху Цзиньтао оказался в неловком положении: когда Гейтс спросил его об этих испытаниях, выяснилось, что Ху о них не знает. Это вызвало подозрения, будто глава государства не вполне контролирует армию.

Беспилотный орбитальный аппарат продемонстрирован накануне встречи Ху Цзиньтао с президентом США Бараком Обамой, что может усилить напряжение, которое чувствуется накануне этого саммита. Возможно, сообщение о беспилотнике стало единственным, поскольку в верхах решили, что оно преждевременно.

Разработка орбитального беспилотного аппарата призвана вытеснить США из Азиатского региона, для чего опередить их в гонке вооружений, а полем битвы выбрана именно военно-космическая промышленность, полагает издание. Для начала китайцы задумали лишить американцев таких союзников, как Япония и Южная Корея. Ультрапатриоты, вдохновленные очередным успехом китайской военной промышленности, мечтают доказать серьезность своих намеренией, потопив какой-нибудь американский авианосец. Они также хотят захватить Тайвань, а некоторые китайцы считают, что неизбежна и война с Индией.
Виктор_М
Цитата(alal @ Понедельник, 17 Января 2011, 18:51:26) *
http://versii.com/news/223059/
Китай успешно испытал орбитальный беспилотник, способный уничтожать вражеские спутники

По словам издания, новейший китайский космический самолет-робот призван бросить вызов орбитальному беспилотному аппарату X-37B США, который совершил свою первую миссию в прошлом году. Пока ВВС США имеют один подобный беспилотник. Ожидается, что второй X-37B войдет в строй в текущем году.

Подробности работы обоих аппаратов держат в секрете, но специалисты сходятся в том, что оба беспилотника способны наносить удары по любой точке планеты, при этом поразить их с земли существующими средствами ПВО не представляется возможным.

Китайский аппарат весьма напоминает американский аналог. Но, в отличие от X-37B, который для взлета помещают на ракету Atlas-5, китайский аппарат перед стартом подвешивается под брюхо бомбардировщика.


Страшилка или утка. Американский ВПК пугает своих, чтобы те денег давали больше. Раньше пугали СССР, теперь пугают Китаем.
Каждую строку в сообщении можно оспорить.

1. Любой спутник (с двигателем) может сбить любой другой спутник.
2. Любой спутник может нанести удар по любой точке планеты.
3. Про бомбардировщик - вообще лажа. Для вывода на орбиту спутника с массой, которая сопоставима с нагрузкой Atlas-5 - нужно такой здоровый бомбардировщик иметь.....
inj
Виктор_М
Цитата
Про бомбардировщик - вообще лажа. Для вывода на орбиту спутника с массой, которая сопоставима с нагрузкой Atlas-5 - нужно такой здоровый бомбардировщик иметь.....

В52, например. Это если с подвески, не утруждая свой мозг. Догоняете, уважаемый, наглядное представление кпд "атласной" системы запуска.
Виктор_М
Цитата(inj @ Вторник, 18 Января 2011, 19:48:10) *
Виктор_М
Цитата
Про бомбардировщик - вообще лажа. Для вывода на орбиту спутника с массой, которая сопоставима с нагрузкой Atlas-5 - нужно такой здоровый бомбардировщик иметь.....

В52, например. Это если с подвески, не утруждая свой мозг. Догоняете, уважаемый, наглядное представление кпд "атласной" системы запуска.


Я что-то упустил. В-52 есть у Китая? Уже?
Кроме этого:
Проект "Воздушный старт" предполагал использование "Ан-124", который поднимал ракету "Полет" весом 100 тонн и в итоге на низкой орбите оказывался аппарат весом в 3 тонны.
Самолет В-52 может поднять только 31 тонну, значит больше 1 тонны до орбиты система не дотащит. Сравните с 10 тоннами Atlas-V.
Это конечно прикидки - но порядок цифр скорее всего правильный.
МаксВлАл-РЛТ
Виктор_М - у них есть аналог нашего ТУ-16... если я правильно понял инфу - это пока даже не массогабаритный образец... cry.gif B) ;)
Виктор_М
Цитата(МаксВлАл-РЛТ @ Среда, 19 Января 2011, 16:40:59) *
Виктор_М - у них есть аналог нашего ТУ-16... если я правильно понял инфу - это пока даже не массогабаритный образец... cry.gif B) ;)


Вообще-то в заголовке статьи написано "Китай успешно испытал орбитальный беспилотник, способный уничтожать вражеские спутники".

А, так , китайцы конечно могут и сделают, что сказано (если захотят), но позже. Цитируемая же статья - явно заказная от ВПК США.

Кстати при наличии информации о разработке в Китае новых истребителей, нет ничего про более тяжелые самолеты (правда я не очень пристально слежу).
inj
Виктор_М
Цитата
Я что-то упустил. В-52 есть у Китая? Уже?

Нет уважаемый, ничего вы не упустили, скорее я упустил суть разговора.
Меня в первую очеоель интересует техническая сторона задачи. О В52 я сказал потому, что с него как раз и был совершён первый пуск со сбросом. Я не могу смиритьься, что эта система запуска находится на правах пасынка. Всё, что доверяется проводникам этой идеи, это осуществление экспирементов, с использованием имеющихся в наличии технических средств.
Эта система должна быть разработана концептуально, с соответствующими техническими с конструциями, аппаратами. Она оптимальна при использовании "химических" двигателей.
Обоснование этому, может быть выражено одним предложением. Но я не могу его обнародовать. Нет этого в теории реактивного полёта Циалковского. В доказательство я могу лишь предложить, внимательно, обдумать вашу следующую цитату:
Цитата
Самолет В-52 может поднять только 31 тонну, значит больше 1 тонны до орбиты система не дотащит.

То на чём летал Гагарин, помните? Это сколько весило?
А что использовалось для этого запуска?
"Абгрейд" уместен, как вы думаете?
Виктор_М
Цитата(inj @ Четверг, 20 Января 2011, 03:14:14) *
Виктор_М
Цитата
Я что-то упустил. В-52 есть у Китая? Уже?

Нет уважаемый, ничего вы не упустили, скорее я упустил суть разговора.
Меня в первую очеоель интересует техническая сторона задачи. О В52 я сказал потому, что с него как раз и был совершён первый пуск со сбросом. Я не могу смиритьься, что эта система запуска находится на правах пасынка. Всё, что доверяется проводникам этой идеи, это осуществление экспирементов, с использованием имеющихся в наличии технических средств.
Эта система должна быть разработана концептуально, с соответствующими техническими с конструциями, аппаратами. Она оптимальна при использовании "химических" двигателей.
Обоснование этому, может быть выражено одним предложением. Но я не могу его обнародовать. Нет этого в теории реактивного полёта Циалковского. В доказательство я могу лишь предложить, внимательно, обдумать вашу следующую цитату:
Цитата
Самолет В-52 может поднять только 31 тонну, значит больше 1 тонны до орбиты система не дотащит.

То на чём летал Гагарин, помните? Это сколько весило?
А что использовалось для этого запуска?
"Абгрейд" уместен, как вы думаете?


На чем летал Гагарин я помню, сколько это весило, тоже помню.
Против системы с воздушным стартом, я не возражаю, я только написал, что информация о Китайском аппарате - вранье.
А о воздушном старте - думаю, что если разработать его с нуля (т.е. специальный самолет и специальную ракету), то по эффективности она будет выигрывать у классической системы. Тут скорее всего проблема в экономике.
inj
Виктор_М
Цитата
я только написал, что информация о Китайском аппарате - вранье.

Безусловно, не стоит даже время тратить на этот спам.
Tempo
МаксВлАл-РЛТ, а Вы не знаете случайно, старый советский... как бы это... не то мини-шаттл, не то орбитальный самолёт (так называемый "лапоть") - он с чего стартовал?
МаксВлАл-РЛТ
Tempo - "Буря" не знаю с чего должна была стартовать в реальности... :+:
но были старты и с самолета-носителя - отрабатывалась авионика в атмосфере... и также был наверное один запуск с обычной Р-7 (наверное cry.gif )... не знаю точно - но видел по тиви!!! один вылов приземления - это точно...
для возможности проверки посадки - прохода из космоса "в плотные слои атмосферы"...
Но это все даже не массовогабаритные были образцы - все закончилось чистой опытной отработкой... B)
Некто вдруг решил - что космический истребитель врага нам уже не нужен... :-:
также как и Луна - все это примерно в те же года было... ;) B)
Но - все это чисто мое мнение - ничего близкого к правде нет и не может быть cry.gif
но это все - агентство ОБС... :no:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.