Студенческие разработки прошлых лет.
В «данный момент» успешно работаю на «оборонном» предприятии в области электроники, но остались «студенческие» разработки в мирных областях, которые так и не нашли места в Российской промышленности несмотря на их привлекательность для инвестирования. Некоторые «студенческие» работы внедрены за рубежом России: зонт – «полный автомат», многофункциональная упаковка для зубной пасты – зубная щетка с хранилищем зубной пасты в её полости торца (в рукоятке) с «автоматическим нанесением на ворс». Но есть и серьезная «студенческая» работа – это новый принцип функционирования устройств тормозных систем для колесного транспорта. «Последнюю» не запатентовали ввиду научного открытия – научные открытия не патентуют. Заниматься публикацией научных открытий не позволяет отсутствие научной степени (времени хватает только на непосредственную работу). Всё же не дает покоя большое число аварий на колесном транспорте из-за несовершенства тормозных систем (точнее из-за несовершенства принципа их функционирования). Тормозная концепция современного колесного транспорта начало берет с рычага к ободу колеса «гужевой телеги», совершенствовались механизмы, а сам принцип оставался неизменным. Новый подход заключается во взаимодействии не частей механизмов, соединенных в своей последовательности с корпусом и замыкающимися на нём, а самих колес, соединяемых в момент торможения силовыми передачами, так, что одно колесо может вращаться только в противоположную сторону другому. Казалось бы, если одно колесо вращается в противоположную сторону другому колесу, находящимся на одной оси вращения – приводит к развороту транспортного средства? На практике, при испытаниях показано: приводит к развороту транспортного средства только при наличии дополнительной силовой тяги на одно из колес, в случае её отсутствия приводит к стабильному торможению, наоборот предотвращающему занос. Не буду излагать сложные математические расчеты интегральной зависимости отрицательной обратной связи, но можно всем проверить очень просто: возьмите сателлит, и, держась за «стеллитовую» ось, проведите по любой поверхности хвостовиками – ощутите рукой его торможение. Причем, в момент такого торможения, если тормозной коэффициент одного хвостовика будет отличаться от другого, то эта разница будет выравниваться пустым «поворотом» одного из хвостовиков. На практике промышленного применения данная разработка не столь сложна, особенно для автомобилей с «передним приводом»: упраздняется одна гидравлическая система тормозов двух передних колёс, а другая переставляется на вал привода с сателлитами. Российское автомобилестроение может выйти на лидирующий уровень мирового автомобилестроения, только используя «прорывные» технологии.
Оставляйте все возникшие вопросы в данной ТЕМЕ – буду рад публично помочь мирным областям Российской промышленности.