Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите можно ли сделать огнестрельное оружие с 2-мя типами патронов?
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии "В тылу врага"
Molodoy83
Задался я как-то вопросом, а можно ли научить оружие стрелять несколькими типами патронов. Например для винтовки сделать обычный и трассирующий патрон.
leonid95
Вроде можно, в Cold War разные снаряды в рпг есть. Думаю и с огнестрелом также
viktor7
Цитата
Вроде можно



Не вроде, а да. Видел в моде Eyr for Eyn для ВТВ2 , там патроны для крупнокалиберного пулемета сделаны на много типов. Но как сделать сам увы незнаю :(
Inspektor_Kozlov
можно, но только заряжание будет раздельным
например: для винтовки обычные и зажигательные, но в одну обойму они вместе не влезут, и ИИ не сможет ими правильно распоряжаться, будет лупить тем что зарядится по умолчанию (но тут могу ошибаться).
Molodoy83
Ну... осталось узнать как это сделать...
Unknown Soldier
Цитата(Molodoy83 @ Воскресенье, 11 Декабря 2011, 23:16:01) [snapback]1597911[/snapback]

Ну... осталось узнать как это сделать...

Могу проконсультировать немного. Что именно нужно сделать?
FARAD1986
Цитата(Unknown Soldier @ Четверг, 22 Декабря 2011, 16:50:49) [snapback]1605728[/snapback]

Цитата(Molodoy83 @ Воскресенье, 11 Декабря 2011, 23:16:01) [snapback]1597911[/snapback]

Ну... осталось узнать как это сделать...

Могу проконсультировать немного. Что именно нужно сделать?

Если можно, то как настроить set я так понимаю это в нем реализуется??? frown.gif
Inspektor_Kozlov
ладно, уболтал, опишу вкратце:
1. создаём новый тип патрон, например для ППШ дисковый "pistol.rusTT.drum.ammo" и рожковый "pistol.rusTT.ammo" в коталоге resource\set\stuff\pistol и делаем им соответ-е настройки
2. прописываем для оружия что оно может заряжаться этими пульками в resource\set\stuff\smg\ppsh
если прописать {filling "ammo pistol rusTT drum" 71} то будет заряжаться только диковыми обоймами, а еслм {filling "ammo pistol rusTT" 71} то любыми.
3. свойства пулик (фугасное действие, поджигное...) настраивать resource\set\stuff\pistol\в pistol.rusTT.drum.ammo
как то так
1ivan
Да ,
"Inspektor_Kozlov" , Вы дали правильный совет и можно предположить , что Вы понимаете и разбираетесь в настройках . А как быть с заряжанием
оружия ? В этом случае заряд разными типами боеприпасов придется
производить через инвентарь , что в динамичной игре нежелательно !
Надеюсь , что Вы знаете вариант зарядки из окна выбора дополнительного оружия . Решение не сложно , если подумать .
В любом случае , Ваш совет на уровне , и конкретен , и без воды !
1ivan
Цитата
Molodoy83 Дата Воскресенье, 11 Декабря 2011, 09:33:21
Задался я как-то вопросом, а можно ли научить оружие стрелять несколькими типами патронов. Например для винтовки сделать обычный и трассирующий патрон.

Цитата
Inspektor_Kozlov Дата Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:06:55
можно, но только заряжание будет раздельным
например: для винтовки обычные и зажигательные, но в одну обойму они вместе не влезут, и ИИ не сможет ими правильно распоряжаться, будет лупить тем что зарядится по умолчанию (но тут могу ошибаться).

Цитата
name='Inspektor_Kozlov' date='Среда, 4 Января 2012, 20:45:35' post='1614877']
ладно, уболтал, опишу вкратце:
1. создаём новый тип патрон, например для ППШ дисковый "pistol.rusTT.drum.ammo" и рожковый "pistol.rusTT.ammo" в коталоге resource\set\stuff\pistol и делаем им соответ-е настройки
2. прописываем для оружия что оно может заряжаться этими пульками в resource\set\stuff\smg\ppsh
если прописать {filling "ammo pistol rusTT drum" 71} то будет заряжаться только диковыми обоймами, а еслм {filling "ammo pistol rusTT" 71} то любыми.
3. свойства пулик (фугасное действие, поджигное...) настраивать resource\set\stuff\pistol\в pistol.rusTT.drum.ammo
как то так


Вариант зарядки , на примере противотанкового ружья , из окна выбора дополнительного оружия ( нет необходимости открывать инвентарь и там выбирать тип заряжаемого боеприпаса ) :

Изображение

ИИ автоматически и без проблем заряжает против пехоты "fg"-боеприпас , а против бронетехники "ap"-боеприпас , а вот трассирующий , зажигательный боеприпас или новый боеприпас который Вы создадите , надо выбирать игроку самому .
dara83
Ап теме, да можно. FG бп не забудь только)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.