Цитата
Molodoy83 Дата Воскресенье, 11 Декабря 2011, 09:33:21
Задался я как-то вопросом, а можно ли научить оружие стрелять несколькими типами патронов. Например для винтовки сделать обычный и трассирующий патрон.
Цитата
Inspektor_Kozlov Дата Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:06:55
можно, но только заряжание будет раздельным
например: для винтовки обычные и зажигательные, но в одну обойму они вместе не влезут, и ИИ не сможет ими правильно распоряжаться, будет лупить тем что зарядится по умолчанию (но тут могу ошибаться).
Цитата
name='Inspektor_Kozlov' date='Среда, 4 Января 2012, 20:45:35' post='1614877']
ладно, уболтал, опишу вкратце:
1. создаём новый тип патрон, например для ППШ дисковый "pistol.rusTT.drum.ammo" и рожковый "pistol.rusTT.ammo" в коталоге resource\set\stuff\pistol и делаем им соответ-е настройки
2. прописываем для оружия что оно может заряжаться этими пульками в resource\set\stuff\smg\ppsh
если прописать {filling "ammo pistol rusTT drum" 71} то будет заряжаться только диковыми обоймами, а еслм {filling "ammo pistol rusTT" 71} то любыми.
3. свойства пулик (фугасное действие, поджигное...) настраивать resource\set\stuff\pistol\в pistol.rusTT.drum.ammo
как то так
Вариант зарядки , на примере противотанкового ружья , из окна выбора дополнительного оружия ( нет необходимости открывать инвентарь и там выбирать тип заряжаемого боеприпаса ) :
ИИ автоматически и без проблем заряжает против пехоты "fg"-боеприпас , а против бронетехники "ap"-боеприпас , а вот трассирующий , зажигательный боеприпас или новый боеприпас который Вы создадите , надо выбирать игроку самому .