На акке была РС и PS3 версии игры. Человек, который спёр акк, PS3 не имеет, и сменил имя только PC аккаунта на CAMEPT.
Наш игрок обратился в тех.поддержку, и аккаунт ему с боем, но вернули - пришлось доказывать что это его не смотря на отосланные фото диска, письмо с почты подтверждающее покупку премиума и т.д. и т.п. - всё это оказывается ерунда для тех.поддержки ЕА.
Но на этом история не закончилась.
На следующий же день акк был угнан второй раз. Владелец акка позвонил опять в тех.под, но на этот раз услышал "ваш аккаунт был забанен, потому что часто менялся пароль и данные аккаунта".
Мы проверили - действительно, повесили бан
Раскрывающийся текст
Но и это не всё. Поняв, что бороться с таким поведением тех.поддержки бесполезно, он пошёл и купил другой диск. И.. Он сразу был забанен "за читы" - потому что надо же, использовал тот же аккаунт.
Очень хочется услышать или прочитать хоть какие то объяснения. А ещё лучше - что нужно сделать чтобы всё вернуть.
ps Тема будет скопирована на все темовые форумы и прошу людей помочь в этом. В такую ситуацию может попасть каждый, так что думаю, заинтересованы все.
Всех недовольных работой тех.поддежки ЕА просим присоединиться.
http://battlelog.battlefield.com/bf3/en/fo...654489810899017