Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Call to Arms
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы игр серии "В тылу врага"
Страницы: 1, 2
1ivan
Изображение


Дата выпуска: Первый квартал 2014
Жанр: Стратегия в реальном времени.

Call to Arms - новая стратегия от разработчиков Men Of War: Assault Squad, компании Digitalmindsoft.

Тaк, журнaлистaм Rock, Paper, Shotgun oни рaсскaзaли, чтo сoбытия в Call to Arms будут рaзвивaться не вo временa Втoрoй мирoвoй, a в сoвременнoм мире. Игрa рaзрaбaтывaется нa улучшеннoм движке GEM с пoддержкoй мнoгoядернoсти, лучшей реaлизaции физики, сетевoгo гoдa и пр. технических aспектoв. К тoму же oбещaют пoстoяннo пoпoлнять Call to Arms нoвым кoнтентoм.


«Мы нaчнем с двух oснoвных фрaкций. Нaпример, с США и Глoбaльным ревoлюциoнным движением. Нo мы будем дoбaвлять нoвых юнитoв, фрaкции, бoлее глубoкие сценaрии. Зaбoтиться не тoлькo o кoнтенте, нo и o кaчестве. Тaм, будем прoдoлжaть сoхрaнять бaлaнс между игрaбельнoстью и реaлизмoм«, — гoвoрят в DigitalMindSoft.

К тoму же в ней будет пoлнaя пoддержкa мoддингa, с редaктoрoм миссий и кaрт.

Пoкa чтo стрaтегия нaхoдится нa стaдии aльфa-версии, причем oчень рaнней, и выглядит тaк:

Видео из игры Call to Arms


Особенности игры:
* Поддержка многоядерных процессоров для повышения производительности
* Современный уровень графики. Текстуры будут иметь в 16 раз более высокое разрешение, чем в MoW
* Улучшение баланса сетевой игры
* Расширение многопользовательской команде (то есть меньше единиц юнитов для каждого игрока, но больше игроков на карте)
* Улучшение AI (т.е. AI более оперативно реагирует на врагов и выполняет команды более точно)
* Улучшения для пехоты (т.е. больше разнообразия между странами, несколько установок для оружия, меньшие отряды, но специализированное обеспечение)
* Улучшенный движок (не только визуальные эффекты, но и производительность, физика и графика)
* Редактор карт и миссий
* Отличный звук

Скриншоты

[attachmentid=76707][attachmentid=76708][attachmentid=76709][attachmentid=76706][attachmentid=76710]
Никита Воробьев
Так, получается, это будет следующей игрой серии? Эх, не люблю я современную войну... frown.gif Вот интересно, сколько уже сей прожект разрабатывается? Я не удивлен, что разработчик - дигитамайндлсофт. Спорим, что там будет скирмиш, ИМХО, эта шарашка миссии делать не умеет. CF_shakehead_v2.gif
Ян Трунин
Значит мы сделаем, как никак любителей современной войны много, скриптеры и мапперы обязательно найдутся.

Цитата
*современный уровннь графики (т.е. текстуры земли, транспортных средств, человеческих моделей, оружия и т.д..Текстуры имеют в 16 раз более высокое разрешение, чем в MoW ( Лис пустыни ))
*улучшение баланса сетевой игры
*расширение многопользовательской команде (то есть меньше единиц юнитов для каждого игрока, но больше игроков на карте)
*улучшение AI (т.е. AI более оперативно реагирует на врагов и выполняет команды более точно)
* улучшения для пехоты (т.е. больше разнообразия между странами, несколько установок для оружия, меньшие отряды, но специализированное обеспечение)
*Улучшенный движок (не только визуальные эффекты, но и производительность , физика графики)
*отличный звук


Что то в этом есть, красивая графика, подработанный AI, физика в игре, установки насадок на оружие.. Если будет то о чём они говорят - я за.
XoTT@6bl4
Мне уже, честно говоря, надоела куча всяких аддонов для ВТВ 2. Могли бы уже подумать о создании третьей части игры. А то сколько можно одно и тоже делать.
IR()KEZ
XoTT@6bl4
Пардон, что значит одно и то же? Модели в игре заменят ВСЕ. Деревья, антураж. здания и прочее, прочее.
XoTT@6bl4
IR()KEZ Дай бог бы заменили. И чтобы не проходилось каждый месяц по новому патчу перекачивать, как это было в штурме.
Никита Воробьев
После просмотра первого видео ржал где-то минуты две. newlaugh.gif Ну какая там реалистичная физика, если от взрыва гранаты бочки отлетают? CF_shakehead_v2.gif
А подпись под видео "dynamic cover system" будто бы намекает о том, что в оригинальной игре такого и в помине не было, а в этой игре будет. Мда... hoh.gif
XoTT@6bl4
Никита Воробьёв Так все и будет как в штурме, только современное... Ну и текстурки переделают.
-Vektor-
Посмотрим, посмотрим... Ну к этому и шло
Никита Воробьев
-Vektor-, а все боялись "Нового союза"... newlaugh.gif
Ян Трунин
Мне кажется что если выйдет эта игра некоторые моды на тему пустынной тематики с Американцами сойдут с планки хороших модов и будут брать ресурсы из этой игры?..
Никита Воробьев
Ян Трунин, здрасте! Ты же помнишь, наверное, что модели из штурма брать нельзя было? Вот тут такая же ситуация.
Ян Трунин
Я веду к тому что если выйдет эта игра Price станет не особо актуален...
Про знаки препинания не забываем. IROKEZ
Никита Воробьев
Ян Трунин, Вот тут ты не прав! Моды от любителей всегда популярны! Что ж, желаю успеть с разработкой до выхода оного проекта. smilewinkgrin.gif
volchonok
IR()KEZ
Дело не в моделях, дело в геймплее. Всё таки если делать из втв игру про современную войну надо много всего переделать. Создатели колд вар и модерн пак модов понимают о чём речь. Клеймор, активная и динамическая броня, самонаводящиеся ракеты, множество различных типов снарядов, вертолёты, реактивные истребители, различные насадки на стрелковое оружие, кассетные бомбы, развитая электроника в современной техники, беспилотная техника, использование спутников и возможность получать разведданные почти моментально - всё это кардинально меняет геймплей. Не хочеться получить игру, в которой только поменяли шерманы на абрамсы, а томпсоны - на м4а1. Я буду плакать горькими слезами если танки будут стрелять на 100 метров, урон будет расчитываться только по толщине брони, а пехота будет бегать только на своих двоих, забыв о наличии транспортных вертолётов и бронетранспортёров.
XoTT@6bl4
volchonok Вот вот. Я о том же говорил.
МеталлисТ
Что тут сказать.. Очередной бредок, ИМХО thumbsdown.gif
ComradIvan
И как всегда 3 вида патронов- автоматные, пулемётные и винтовочные biggrin.gif
Никита Воробьев
МеталлисТ, они и понятно! Американцам всегда интересна тема войны с иракскими террористами. Вот сколько игр на эту тему уже вышло? Такое чувство, что они пытаются привести жанр "шутер", как в Call of Duty 6 и 8, в жанр стратегии. CF_shakehead_v2.gif
ComradIvan Вань, а ты как хотел? Магазин М4 30 патронов, магазин М4 45 патронов. Короб М240 - 100 патронов, обойма М9 - 15 патронов, так? newlaugh.gif
XoTT@6bl4
Никита Воробьёв Ну а что смешного? В модах vorabat'a и в моде Cold War так и есть.
CatZ
Цитата(1ivan @ Четверг, 14 Февраля 2013, 04:57:53) [snapback]1815613[/snapback]


Особенности игры:
* Современный уровень графики. Текстуры будут иметь в 16 раз более высокое разрешение, чем в MoW


В технике из лиса размер текстур техники 512px*512px

512px*16 = 8192px
Dig425
Цитата(Никита Воробьёв @ Среда, 13 Марта 2013, 14:12:53) [snapback]1828037[/snapback]

МеталлисТ, они и понятно! Американцам всегда интересна тема войны с иракскими террористами. Вот сколько игр на эту тему уже вышло?

А мне еще кажется, что пытаются миру доказать, что они жертвы терроризма. И показать бравых американских солдат. Хотя бы в играх.
IR()KEZ
CatZ
Возможно имелась ввиду не именно техника, потому что на ней 2048 текстуры будут, а текстуры объектов окружения, размер которых местами был 64х64
XoTT@6bl4
Да уж, ни одна игра про современную войну без этих... американцев не обходится.
IR()KEZ
Новые скриншоты
Ян Трунин
Оружие в Call to arms.
А как это вы такие маленькие фото вставляете?
Никита Воробьев
Ян Трунин, для этого фотохостинги есть. А если ты хочешь как Ирокез, то тебе нужно 400 постов набрать или подождать, пока тебя возьмут в группу БПО. smilewinkgrin.gif
Прайм
Dig425
Отличная версия)
Тебя про флуд предупреждали? Предупреждали. 3 дня РО. IROKEZ
Greatsun5
Цитата
*современный уровннь графики (т.е. текстуры земли, транспортных средств, человеческих моделей, оружия и т.д..Текстуры имеют в 16 раз более высокое разрешение, чем в MoW ( Лис пустыни ))
*улучшение баланса сетевой игры
*расширение многопользовательской команде (то есть меньше единиц юнитов для каждого игрока, но больше игроков на карте)
*улучшение AI (т.е. AI более оперативно реагирует на врагов и выполняет команды более точно)
* улучшения для пехоты (т.е. больше разнообразия между странами, несколько установок для оружия, меньшие отряды, но специализированное обеспечение)
*Улучшенный движок (не только визуальные эффекты, но и производительность , физика графики)
*отличный звук


Если это будет действительно так, то почти все мододелы слетятся туда. Про ЛП возможно забудут, хотя и не вариант. Лично я перейду на обновленный GEM2, так как хорошая графика, улучшенная физика. Все это просто отличные условия для создания модов thumbsup.gif
Если бы они добавили возможность управления вертолетами как во Вьетнаме, будет просто зшс biggrin.gif
1ivan
Цитата
Про ЛП возможно забудут, хотя и не вариант. Лично я перейду на обновленный GEM2, так как хорошая графика, улучшенная физика. Все это просто отличные условия для создания модов thumbsup.gif
Если бы они добавили возможность управления вертолетами как во Вьетнаме, будет просто зшс .


Да , и в общем-то , никто не запрещает создавать моды по теме ЛИСА ,
ШТУРМА и ШТРАФБАТА на новом движке .
Придется обновить весь парк техники и humanskin .
Возможность управления вертолетами , как во Вьетнаме будет присутствовать - без этого далее никак . И эта функция востребована
для самолётов с вертикальным взлётом .
Greatsun5
Цитата
Возможность управления вертолетами , как во Вьетнаме будет присутствовать - без этого далее никак . И эта функция востребована для самолётов с вертикальным взлётом .


Это просто замечательно! Как выйдет игра, буду там пытаться что то делать. Может что то путевое соберу.

Интересно знать про физику вот еще что: все знают что в Мире танков есть физика (Т.е. танки падают с гор, летают и т.д.), было бы замечательно, если бы подобную физику ввели и в Call to Arms. Танки и машины будут с гор падать, а не застревать на них как в ВТВ2. Игра стала бы гораздо интереснее!
ComradIvan
Comaro, в танках физика лунная smile.gif
IR()KEZ
Внимание на тени. Их исправили.
[attachmentid=78243]
Ян Трунин
smirk.gif Как игра выйдет перейду на неё делать моды..
Никита Воробьев
Цитата(IR()KEZ @ Вторник, 9 Апреля 2013, 08:01:35) [snapback]1838755[/snapback]

Внимание на тени. Их исправили.
Хм... А что с ними было не так?
IR()KEZ
Никита Воробьёв
поставь объект на карту и включи освещение, будет создаваться впечатление, что объект в воздухе висит, хотя это не так.
IR()KEZ
Новые скриншоты:

[attachmentid=78581][attachmentid=78582][attachmentid=78583][attachmentid=78584]
S.T.A.L.K.E.R.47
Выглядит очень неплохо. Правда теперь большинство модификаций на тему современной войны будут ненужны.
Greatsun5
Цитата
Правда теперь большинство модификаций на тему современной войны будут ненужны.

Ну почему же? Все они (Включая PoT, Cold War, WcW и другие) просто переедут на этот движок. Не каждый же день делают игры серии втв с улучшенной физикой, графикой и прочими мелкими дополнениями. Даже я перейду на модифицирование этой игры yes.gif .
S.T.A.L.K.E.R.47
Цитата(Comaro @ Понедельник, 6 Мая 2013, 15:46:59) [snapback]1850120[/snapback]

Цитата
Правда теперь большинство модификаций на тему современной войны будут ненужны.

Ну почему же? Все они (Включая PoT, Cold War, WcW и другие) просто переедут на этот движок. Не каждый же день делают игры серии втв с улучшенной физикой, графикой и прочими мелкими дополнениями. Даже я перейду на модифицирование этой игры yes.gif .


Но все же не приятно, когда твоя команда несколько лет создавала какой либо мод, а тут бац и профессиональные разработчики создали игру на своем новом движке и т.д и т.п.. Вообщем тоже самое и произошло с модификацией для Company of Heroes под названием Eastern Front, ребята несколько лет делали мод, а тут Company of Heroes 2 выходит.
БЛАУ
S.T.A.L.K.E.R.47, да. Тоже на новом движке, с новой графикой, физикой и анимациями. Хоть бы такого не случилось с "Первой мировой" и другими эпохальными модами.
IR()KEZ
Второй выпуск дневников разработчиков и пара новых скриншотов и рендер.
[attachmentid=79751] [attachmentid=79752] [attachmentid=79753]
БЛАУ
Дааа. Графику очень хорошо подправили. Ещё бы так в Штурме. frown.gif Да и в других ВТВ. cry.gif
1ivan
Цитата(БЛАУ @ Среда, 12 Июня 2013, 21:30:42) [snapback]1861423[/snapback]

Дааа. Графику очень хорошо подправили. Ещё бы так в Штурме. frown.gif Да и в других ВТВ. cry.gif

Судя по инфо из digitalmindsoft
, что в Men of War: Assault Squad 2
http://digitalmindsoft.eu/forums/forumdisp...php?125-English
нам будет представлена почти рабочая версия для графики игры CALL TO ARMS . Конечно , понятно , что это типа испытательный полигон и всё самое интересное и значительное придержано на потом ,
т.е. для CALL TO ARMS / 1-й квартал 2014-го /
БЛАУ
1ivan, я знаю. Вообще можно было не писать. Или писать в теме "Men Of War: Assault Squad 2". yes.gif
RuDamP
Какие системные требования будут у игры уже известно?
IR()KEZ
RuDamP
Пока нет. Известны будут через пару месяцев, не раньше.
ComradIvan
А требования Штурма чем не устроили? smile.gif
Никита Воробьев
ComradIvan, а они там еще больше "бантиков" понацепляли - бамп земли, новая графика и т.д. и т.п.
ComradIvan
Значит брать чуть повыше планку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.