Цитата(ahedron @ 18.5.2021, 19:34)
Вам не кажется, что это уже будет СЕ - сверхединица - вечный двигатель?
Нет не кажется. Вы правы, Кулибин был умный человек и наверняка бы додумался до такого варианта, однако у него и без этого было множество неотложных дел, а основное- возможность рекуперации энергии потока материальному телу в нём находящемуся, он доказал экспериментально, построив свою схему и осуществив перевоз 40 тонн песка на барже против течения Волги на 1.5 км. Так что, как видите, никакой сверхединицы в его схеме нет. В своих рассуждениях, вы забываете о самом главном, о точке опоры (зацепа), используемую Кулибиным. Как я и указывал выше, он использовал для зацепа внешний контур - дно реки, я же предлагаю в качестве точки опоры использовать контур внутренний - воду самого течения, силу его инерции - F
i=m(a
0 - a
1). Представьте себе движение баржи по приведенной мною схеме, в ледоход. Вёсельные колеса, при этом, будут отталкиваться не от воды, но от находящихся рядом с баржей льдин и использовать их инерционную силу в качестве точки опоры.
Цитата(ahedron @ 18.5.2021, 19:34)
Просто усовершенствуйте БК и всё! Как на счёт катера, который будет возить якорь?
Вы совершенно правы, катер- это конечно здорово. Существуют и еще варианты использования рекуперации энергии потока для движения против течения. Один из таких способов предлагал еще в далекие 70
егоды профессор Никитин. Суть его метода заключалась в накоплении энергии потока маховиком при стоянке судна и использования этой энергии для движения до следующего причала. Были также варианты размещения маховиков на каждом гребном колесе и их попеременное включение в процессе движения по реке. При этом,один движитель накапливает энергию потока, а другой расходует ее для движения против течения.