Оффтопик Battlefield 3, Трепаться беспредметно только здесь :) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Оффтопик Battlefield 3, Трепаться беспредметно только здесь :) |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Вы что в БФ2 не играли,там же на вертах ловушки как минимум раза в два быстрее восстанавливаются.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
maksius
Я с камрадом летал только на вертушке (постоянно водилой ![]() Но, в уравнении "БФ2+самолёты+вертушки" не было ПЗРК. Речь об чём - если сделать "полноценный комплекс" ПВО (ЗСУ, ПЗРК, стационар. ЗРК), который сможет противостоять самолётам, то вертушки будут в анусе. Значит, надо делать мего-вертушко – жЫрное по всем параметрам. В общем, с этим вопросом без пары литров не разобраться (и это только нам - прикинь сколько нужно Дайсам сожрать, чтобы это всё продумать и воплотить :D ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Если пушка и ТВха у вертолетов будет хотя бы вполовину такие же хорошие как в 2142, то на стационарки можно будет не обращать особого внимания. Главное чтобы не было как в БФ2 с её непонятной скоростью снарядов. А то, как вспомнишь Фаланкс на авианосце, так плеваться хочется. Да и пушки у Тунгуски от него недалеко ушли.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
В общем, с этим вопросом без пары литров не разобраться (и это только нам - прикинь сколько нужно Дайсам сожрать, чтобы это всё продумать и воплотить :D ) Мне кажется, им не привыкать. Они не только много литров сожрут, но и вагон косяков забьют, перед тем, как выдать нам релиз :D |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
в принципе шайтан труба у инженера допустим по самолетам вертолетам если по уму сделать то нормально, у нас в моде сделано, для баланса радиус лока небольшой - истребительтрудно залочить скорость у них большая а штурмовики цепляются, но не факт что собьешь, вертолеты более уязвимая цель, но они и огрызаются хорошо ).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Хорошо бы еще сделали, чтобы можно было бы ракету без лока пускать - если в процессе полета она "увидит" цель, то и будет лочиться на нее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Хорошо бы еще сделали, чтобы можно было бы ракету без лока пускать - если в процессе полета она "увидит" цель, то и будет лочиться на нее. Говорю же,дай мёда,а потом ещё и дай ложку. И что бы стингер каждому,и шапку-невидимку,и ещё что бы само стреляло и само попадало.А ну как лётчикам дали бы бомбы с самонаведением,сбросил в центре карты,пускай летят сами цель находят,и в пушку патрончики тоже самонаводящиеся.Вот это срач бы начался. :+: :D |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
maksius ну ладно, с последним я перебрал
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
EdTambov Если будут сбивать беззвучно,да ещё хрен определишь откуда,да ещё каждый пригорок будет этими стингерами как ёжик утыкан-думаю что летать будет ну очень мало желающих.Как по мне,то в БФ2 вполне нормальный баланс земля-воздух.При наличии предвижных ЗРК на карте то вообще этот постоянный писк нервишки треплет порядком.А если кто то очень не любит летать на самолётах,так это-"уже совсем другая история"(с).
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Да тут в БФБК2 с вертами вечно делёжь, где и самолётов-то нет — то слишком сильные, то слишком слабые, то недоманёвренные... А в БФ3, где и то и другое планируется, с балансом, конечно, трудно будет угадать. В общем, наверное, с первой версией "всё красиво" ждать не стоит. Как и в БФ2 было, с н-цатым патчем чуть подправят, с нцатым+1 опять всё испохабят и т.д.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
maksius ну почему "хрен определишь"? Дымный след, видный за километр
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
EdTambov Если их будет несколько сидеть со стингерами,то дымный след уже не нужен будет,т.к. тебя к тому времени беззвучно собьют. :D Если только дым не будет долго рассеиваться,то есть шанс реснуться где нить неподалёку и на машинку и передавить их всех.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
maksius а между тем наземная операция успешно всех этих зенитчиков сомнет и раскатает
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Подскажите,FPS в игре зависит только от железа,или от инета тоже?дело в том,что у меня в БФ2 обычно фпс 100,а вчера вечером зашёл,смотрю игра как то рывками идёт,и фпс 85.Сегодня снова 100 стало.Вот и думаю,что это может быть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Пинг на фпс влиять не должен, чисто с технической стороны вопроса.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
TeRMeeT А вообще качество инета в данный промежуток времени может как то влиять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Качество инета влияет на пинг и потерю\не потерю пакетов. - Аля высадил в упор рожок - отнял 30хп.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
TeRMeeT Так это я знаю,вот что за байда у меня с фпс была мне не понятно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Кривота сервака мб.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2024, 17:44 |