Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
Оффтопик Battlefield 3 - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

202 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Оффтопик Battlefield 3, Трепаться беспредметно только здесь :)
сообщение 12.8.2011, 0:39
Сообщение #261





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(EdTambov @ Пятница, 12 Августа 2011, 01:16:42) *
такое ощущение, что ловушки у ганшипов быстрее восстанавливаются + "здоровье" у них выше, чем у самолей.

Ну, тоже выход.
Хотя, можно ещё увеличить время лока на вертушку (но это может повлечь глюки, в теории).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 12.8.2011, 2:19
Сообщение #262





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Вы что в БФ2 не играли,там же на вертах ловушки как минимум раза в два быстрее восстанавливаются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 12.8.2011, 3:19
Сообщение #263





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



maksius
Я с камрадом летал только на вертушке (постоянно водилой smile.gif ), т.ч. ХЗ.

Но, в уравнении "БФ2+самолёты+вертушки" не было ПЗРК.

Речь об чём - если сделать "полноценный комплекс" ПВО (ЗСУ, ПЗРК, стационар. ЗРК), который сможет противостоять самолётам, то вертушки будут в анусе. Значит, надо делать мего-вертушко – жЫрное по всем параметрам.

В общем, с этим вопросом без пары литров не разобраться (и это только нам - прикинь сколько нужно Дайсам сожрать, чтобы это всё продумать и воплотить :D )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 12.8.2011, 7:52
Сообщение #264





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Если пушка и ТВха у вертолетов будет хотя бы вполовину такие же хорошие как в 2142, то на стационарки можно будет не обращать особого внимания. Главное чтобы не было как в БФ2 с её непонятной скоростью снарядов. А то, как вспомнишь Фаланкс на авианосце, так плеваться хочется. Да и пушки у Тунгуски от него недалеко ушли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 12.8.2011, 8:49
Сообщение #265





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Санчоус @ Пятница, 12 Августа 2011, 03:19:08) *
В общем, с этим вопросом без пары литров не разобраться (и это только нам - прикинь сколько нужно Дайсам сожрать, чтобы это всё продумать и воплотить :D )

Мне кажется, им не привыкать. Они не только много литров сожрут, но и вагон косяков забьют, перед тем, как выдать нам релиз :D
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 12.8.2011, 13:00
Сообщение #266





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



в принципе шайтан труба у инженера допустим по самолетам вертолетам если по уму сделать то нормально, у нас в моде сделано, для баланса радиус лока небольшой - истребительтрудно залочить скорость у них большая а штурмовики цепляются, но не факт что собьешь, вертолеты более уязвимая цель, но они и огрызаются хорошо ).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 12.8.2011, 15:02
Сообщение #267





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Хорошо бы еще сделали, чтобы можно было бы ракету без лока пускать - если в процессе полета она "увидит" цель, то и будет лочиться на нее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 12.8.2011, 16:40
Сообщение #268





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(EdTambov @ Пятница, 12 Августа 2011, 15:02:40) *
Хорошо бы еще сделали, чтобы можно было бы ракету без лока пускать - если в процессе полета она "увидит" цель, то и будет лочиться на нее.

Говорю же,дай мёда,а потом ещё и дай ложку.
И что бы стингер каждому,и шапку-невидимку,и ещё что бы само стреляло и само попадало.А ну как лётчикам дали бы бомбы с самонаведением,сбросил в центре карты,пускай летят сами цель находят,и в пушку патрончики тоже самонаводящиеся.Вот это срач бы начался. :+: :D
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 12.8.2011, 16:45
Сообщение #269





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



maksius ну ладно, с последним я перебрал smile.gif Однако я и сам летать люблю, потому мне бы такое противостояние было бы интересно. Заодно меньше желающих будет на самоли, если их будут сбивать "беззвучно" :D
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 12.8.2011, 16:56
Сообщение #270





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



EdTambov Если будут сбивать беззвучно,да ещё хрен определишь откуда,да ещё каждый пригорок будет этими стингерами как ёжик утыкан-думаю что летать будет ну очень мало желающих.Как по мне,то в БФ2 вполне нормальный баланс земля-воздух.При наличии предвижных ЗРК на карте то вообще этот постоянный писк нервишки треплет порядком.А если кто то очень не любит летать на самолётах,так это-"уже совсем другая история"(с). smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 12.8.2011, 16:56
Сообщение #271





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Да тут в БФБК2 с вертами вечно делёжь, где и самолётов-то нет — то слишком сильные, то слишком слабые, то недоманёвренные... А в БФ3, где и то и другое планируется, с балансом, конечно, трудно будет угадать. В общем, наверное, с первой версией "всё красиво" ждать не стоит. Как и в БФ2 было, с н-цатым патчем чуть подправят, с нцатым+1 опять всё испохабят и т.д. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 12.8.2011, 17:04
Сообщение #272





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



maksius ну почему "хрен определишь"? Дымный след, видный за километр smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 12.8.2011, 17:10
Сообщение #273





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



EdTambov Если их будет несколько сидеть со стингерами,то дымный след уже не нужен будет,т.к. тебя к тому времени беззвучно собьют. :D Если только дым не будет долго рассеиваться,то есть шанс реснуться где нить неподалёку и на машинку и передавить их всех.smile.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 12.8.2011, 17:37
Сообщение #274





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



maksius а между тем наземная операция успешно всех этих зенитчиков сомнет и раскатает smile.gif Почему, по-твоему, должна дохнуть пехота, а не пелоды? ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 13.8.2011, 14:26
Сообщение #275





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Подскажите,FPS в игре зависит только от железа,или от инета тоже?дело в том,что у меня в БФ2 обычно фпс 100,а вчера вечером зашёл,смотрю игра как то рывками идёт,и фпс 85.Сегодня снова 100 стало.Вот и думаю,что это может быть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 13.8.2011, 14:32
Сообщение #276





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Пинг на фпс влиять не должен, чисто с технической стороны вопроса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 13.8.2011, 14:35
Сообщение #277





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



TeRMeeT А вообще качество инета в данный промежуток времени может как то влиять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 13.8.2011, 14:56
Сообщение #278





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Качество инета влияет на пинг и потерю\не потерю пакетов. - Аля высадил в упор рожок - отнял 30хп.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 13.8.2011, 15:15
Сообщение #279





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



TeRMeeT Так это я знаю,вот что за байда у меня с фпс была мне не понятно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 13.8.2011, 15:17
Сообщение #280





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Кривота сервака мб.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

202 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 17:44
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России