Последний сталкер, глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R. SoC |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Последний сталкер, глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R. SoC |
29.9.2018, 22:16
Сообщение
#541
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 592 Регистрация: 11.8.2017 Из: Mariupol Пользователь №: 143028 |
Ребята, (marafonec, BoBSoN) - "давайте жить дружно"(с).
Как бы там ни было, но на данный момент, от главного "редактора", уже давным-давно нет ни единого коммента/пояснения (он, Вячеслав - как-бы "испарился"). p.s. вот тут можно продолжить и написать ... дофига и больше, но пока-что - помолчу (истчо не "вечер"). |
|
|
30.9.2018, 0:08
Сообщение
#542
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.9.2018 Пользователь №: 200395 |
BoBSoN, пояснять не надо - в принципе, могу предположить. Сармат, ссылку, на распакованный файл, я предоставил - и хотелось-бы узнать - типа-результата - а, что ... помогло(?). Доброй ночи всем! Уфф, прошел Агро потанцевав с нашим сталкерским инструментом бубном Уменьшая свитч- дистанс и таская по одному арту сделал четыре захода- все в тыкву! Проэксперементирол - сделал пятый заход собрал шесть обычных артов и тут же вылет при переходе! Интересно как кол-во артов влияет на ситуацию?! amateur cпасибо за ссылку! Эх, придется списывать на происки Мамы-Зоны - бьётся с человеческой жадностью! Даже здесь- пишу - в точку (редактировал пять раз), а она пишет- в тыкву |
|
|
30.9.2018, 1:05
Сообщение
#543
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 27.9.2017 Из: г. Москва Пользователь №: 200120 |
Фриплей.
"Скрины" Кордон Южный блокпост: Кордон. Блокпост под мостом (барьер). Одну минуту спустя: Стоит поправить, мне кажется. Сообщение отредактировал marafonec - 30.9.2018, 1:33 -------------------- Этот мир погубят амбиции
|
|
|
30.9.2018, 1:31
Сообщение
#544
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 889 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 128260 |
|
|
|
30.9.2018, 2:11
Сообщение
#545
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 27.9.2017 Из: г. Москва Пользователь №: 200120 |
В частности - Кордон - штурм, мирно? Штурм. Сейв чуть позже. Пока в Припяти. -------------------- Этот мир погубят амбиции
|
|
|
30.9.2018, 11:08
Сообщение
#546
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.9.2018 Пользователь №: 200498 |
безусловно надо править. Только нужно знать, как ты проходил мод. В частности - Кордон - штурм, мирно? И сейв очень бы не помешало увидеть. Я в теме "Опрос" сохранение с Ялтой на двух локах разом выложил... не закрыл задание "Судьба наемника". И тут, похоже, после открытия ворот Периметра не состоялся разговор с Панцером. Вот он и ждет доклада... Мод, конечно, ваш, но мое мнение - не надо это править. Ялта - уже исправлено в патче. По Панцеру - надо смотреть внимательнее. marafonec Сообщение отредактировал marafonec - 30.9.2018, 13:01 |
|
|
30.9.2018, 13:35
Сообщение
#547
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 27.9.2017 Из: г. Москва Пользователь №: 200120 |
И тут, похоже, после открытия ворот Периметра не состоялся разговор с Панцером Разговор состоялся. -------------------- Этот мир погубят амбиции
|
|
|
30.9.2018, 14:49
Сообщение
#548
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.9.2018 Пользователь №: 200498 |
|
|
|
30.9.2018, 15:52
Сообщение
#549
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 27.9.2017 Из: г. Москва Пользователь №: 200120 |
Вот вы во фриплее пришли к Панцеру под мостом - скрин сделан сразу или был диалог Да нет уже никаких диалогов. Не конченый же я дебил. Игру прошел на одном дыхании. Пару вылетов по памяти было, но то моя беда - играл по овер 6 часов. Во фриплее посыпались зависы и вылеты. А позже и сейвов куча побилась. Начал заново, но осадочек остался. -------------------- Этот мир погубят амбиции
|
|
|
30.9.2018, 16:39
Сообщение
#550
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.9.2018 Пользователь №: 200498 |
Да нет уже никаких диалогов. Не конченый же я дебил. Игру прошел на одном дыхании. Пару вылетов по памяти было, но то моя беда - играл по овер 6 часов. Во фриплее посыпались зависы и вылеты. А позже и сейвов куча побилась. Начал заново, но осадочек остался. Спасибо... это мне к спору с одним тестером. А вылеты... Вот тут, чуть выше, Сармат жаловался. В общем, такая же фигня в фриплее. Все его сомнительные сохранения прогнал на своей машине через две локации - и ничего. На своих вроде даже хуже получалось - но тоже ведь никаких вылетов... Зона, однако. Но я снизил графику после зависания... оставил виндам 10% памяти видяхи. Может, именно тут собака порылась? |
|
|
30.9.2018, 17:04
Сообщение
#551
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 889 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 128260 |
|
|
|
30.9.2018, 17:33
Сообщение
#552
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 27.9.2017 Из: г. Москва Пользователь №: 200120 |
Цитата не из разряда "откуда у авторов логика растёт?" А жаль Очень надеюсь, что "поцелуй кровососа" починят. -------------------- Этот мир погубят амбиции
|
|
|
30.9.2018, 18:25
Сообщение
#553
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 889 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 128260 |
А жаль Ничуть. Я же писал тебе - нужно либо играть, либо задавать вопросы. При внимательном прохождении - вопросов совершенно не возникает. Пример - тайник Краснова. В моде есть только одно-единственное упоминание о нём, и то не во всех ветках прохождения. Ты насчитал три. Откуда? Точно так же и со всем остальным. Всё намного проще, чем кажется. Не нужно придумывать то, чего нет. Но и водить за ручку от точки к точке - ни в одном из пяти модов такого не было и не будет.P.S. Кровосос и химера - самые сильные существа в Зоне. Встреча с ними равносильна гибели ГГ. Цитата ...- Кровососу добавлены 2 анимации вампиризма и 1 новая удара, взамен старых (На то он и кровосос, что бы высасывать кровь а не бить кулаком ГГ или НПС)... Этой цитате - ни много ни мало - 8 лет. Можно открыть прямо здесь, на форуме, тему "Наследство коллекционера" , в ней - спойлер краткого описания и прочитать 3 пункт. И никого ТОГДА это не смущало. Так что же изменилось за эти годы? Программный код в компьютере остался прежним....Таким образом, мод делает кровососа опасным существом (Как в книгах) и встреча с ним опасна. Смерть равна = 95%. Оставшиеся 5% дают Вам шанс увидеть его из далека и начать огонь по нему... Это я к чему написал? Прочитал на АМК заметку про мои ответы "в стиле сам дурак". Пусть и этот мой ответ будет из той же серии. |
|
|
30.9.2018, 18:46
Сообщение
#554
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 23.9.2018 Пользователь №: 200485 |
marafonec. Привет Бродяга! У меня тоже игра пошла на перекосяк. С чего бы Гена-хакер наотрез отказался принять КПК научника с Агропрома( тот который военсталкера). Ладушки побёг далее, СМС скаками порсто задолбали на каждом переходе это фигня, а тута тоже самое но вид сбоку. Переиграл, нифига себе задание зачлось и далее но уже по другому пути игра понеслась, В первом варианте была возможность с какашками мирно договорится, теперь оная отсутствует напрочь. Подумал и Бог с этим решением, Прогуляюсь на Болота, тама ожидал сюрприз. Некоторые задания закрылись, некоторые появились. Вояки надеюсь пока ещё болтаются на Сортировке со своим металлом. Золотистый на АС ожидает в кровососовке. Бум идти посмотреть что и почём. Вот как то так.
Сроду про химер и кровососов не возбухал. Напоролся на кровососа, понял что и по чём. Бинокль в руки и аккуратно смотреть где что находится. Метательный нож в руки сразу затолкать, тоже и бюреррами. Химер пока не увидел. |
|
|
1.10.2018, 1:05
Сообщение
#555
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.9.2018 Пользователь №: 200499 |
Ближайшие неделю-две патч будет, многое исправлено. Правда исправления чисто технические... Доброго времени. Пришлось зарегистрироваться, так-как не встретил в обсуждении решения вопроса. При установке оригинального инсталлятора, и попытке поменять настройки (любое нажатие кнопки применить), либо начать НИ - стабильно приводит к завису, с пустым логом. Вышел из положения удалением оригинального файла user, и заменой штатного ярлыка на созданный, из папки bin (в принципе - достаточно использовать XR_3DA). Устанавливал - по "фен-шую", не затрагивая системных папок. Качал мод - отсюда, затем ещё с пары сайтов - идентичная картина. Подумайте, может как-то можно поправить эту ситуацию, или ткните меня в ошибку. "Вот параметры железяки и системы:" Core i7-8700K, GTX 1080 Ti , 16235 МБ (DDR4 SDRAM) ; Windows 10 Enterprise 2016 LTSB; "Концовка лога." Config-file [g:\laststalker\_appdata_\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 2 * : 2: $user$jitter_5 * : 1: ui\ui_load * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 1 * : 1: null * RM_Dump: ps : 1 * : 1: null * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 1 * RM_Dump: tex_list : 1 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 1 * RM_Dump: v_elements: 1 * RM_Dump: v_shaders : 1 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 5 Спасибо за мод, парни! |
|
|
1.10.2018, 6:11
Сообщение
#556
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.9.2018 Пользователь №: 200498 |
Подумайте, может как-то можно поправить эту ситуацию, или ткните меня в ошибку. Ошибка - не читать мануалы. Правка ярлыка - стандартная операция, описанная в первом посте темы. Под тем же спойлером, что и ссылки для скачивания. Цитата Ярлык по умолчаню создается с параметром -smap4096. Это нужно для увеличения карты теней в моде. В зависимости от мощности вашего компьютера этот параметр можно поменять на -smap2048, -smap3072, -smap8192. Чем больше число - тем больше нагрузка. Можно этот параметр вообще убрать, если машинка слабовата.
|
|
|
1.10.2018, 9:38
Сообщение
#557
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.9.2018 Пользователь №: 200499 |
Ошибка - не читать мануалы. Правка ярлыка - стандартная операция, описанная в первом посте темы. Приветствую. Нет. Этот параметр был исправлен непосредственно после инсталляции. Удалён, если быть точным. Думаю - всё дело в "десятке". Только - думаю. Пробовал запуск от админа (хотя десятка его не переваривает) - та-же история (мощности компьютера, думаю - с избытком, полная динамика, максималки, с прижатой травой).На десятке - недавно, ставил новое железо - пришлось перейти. Как всегда это делал - установил запуск от Админа, ни в одном моде не могу начать НИ, хотя старые сохранки запускаются без проблем. Методом исключения определил причину, хотя массе народа помог именно запуск от админа, решить проблему вылетов в разных модах. Ярлык создавался после попыток запустить мод со штатного ярлыка. Безусловно проверю вашу версию, хотя уверен в своей последовательности действий. |
|
|
1.10.2018, 11:58
Сообщение
#558
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.9.2018 Пользователь №: 200498 |
Приветствую. Нет. Этот параметр был исправлен непосредственно после инсталляции. Удалён, если быть точным. Думаю - всё дело в "десятке". Только - думаю. Пробовал запуск от админа (хотя десятка его не переваривает) - та-же история (мощности компьютера, думаю - с избытком, полная динамика, максималки, с прижатой травой). И вам не хворать. Так тут интересно получается... просто чудо. Или бес вселился, то есть диво... Создав новый ярлык, вы сделали именно то, что рекомендовано разработчиком - убрали из него параметры. ...\bin\XR_3DA.exe -smap4096 -nointro у меня в свойствах ярлыка, а у вас, по вашим словам, ...\bin\XR_3DA.exe И ничего больше. Что пришлось удалять user - понятно, вы же пробовали запустить игру. У меня 10 хоум, и конфигурация пожиже... с 9 сентября одно зависание, два рандомных вылета, падения fps на локах лечились переигровкой с предыдущей локации. Как вариант - игра не запускалась чисто потому, что фоновые процессы windows, отложенные на время работы инсталлятора, активизировались и отъели слишком много железа, а пока вы возились с ярлыками и юзерами, просто завершились. То есть никакой правки не требовалось изначально. Вот это можете проверить... минуты три займет, только тот самый user надо отхомячить подальше на время опытов. По любому - не видно, что тут можно исправить... ну, кроме вин10. Но это другая тема... Десятка не переваривает запуск от админа... не замечал. Пока пытался запустить древние игрушки, много раз пробовал. Не помогло ни разу, но и проблем не добавило. |
|
|
1.10.2018, 13:17
Сообщение
#559
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.9.2018 Пользователь №: 200395 |
Всем привет! Вот прошел я Агро меняя свитч-дистанс , а вот дальше опять затык- не могу пройти на АС и соответственно дальше-назад пожалуйста и Кордон и Болото и Сортировка! И опять этот преслоутый стек трейс - сразу после начала игры- это не 6-8 часов бесприрывки, откуда что берется! Не захочешь,а поверишь- проделки Зоны! А игру то прошел на ура- было пару затыков, но это по своей не внимательности- откатился,переиграл и вперед дальше, а вот фриплей...чем дальше, тем хуже. да вернее я уже приплыл- гейм овер!
|
|
|
1.10.2018, 14:14
Сообщение
#560
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10.11.2017 Из: Башкортостан Пользователь №: 200192 |
На счёт безлоговых вылетов и по памяти. Все забыли про старые добрые ключи для ярлыка -noshadows -noprefetch . При первом прохождении без этих ключей частенько подвисало,особенно при приближении к базе свободы на болотах,и было несколько вылетов некритичных. Второе прохождение с этими ключами было без единого момента со слайдшоу и ни одного вылета. Может кому поможет.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 9:43 |