Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
S.T.A.L.K.E.R. релиз. Впечатления - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
S.T.A.L.K.E.R. релиз. Впечатления, Впечатления от полной версии игры
сообщение 23.3.2007, 2:29
Сообщение #281





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Я так посмотрел...Наши разрабы совсем с дуба рухнулиии. Ну на кой фиг такой баланс сделали. Повышаешь сложность - повышаешь хитпоинты противника или понижается убойность орудий труда(К примеру в ФИАРЕ сам экспериментировал, при повышении сложности боты начинали использовать всё продвинутей фишки) Тупняк наблюдается у всех наших разрабов в этом плане. Но все равно сегодня лицуху в магазе втарю и буду ждать патчей по поводу баланса. Такое впечатление, что они специально это делают, чтоб народ покупал лицухи и потом ставил патчи...Думаю у них и до релиза уже был патч. ВДУМАЙТЕСЬ НАРОД, БОЙЦЫ!!! Они просто через некоторое время дошпигуют свой псевдопатч fix-ами багов и вуаля. Чем не метод борьбы с пиратством. Время на доводку баланса у них было ПРОСТО ДО ЖУТИ. Да и к чему лепить велосипед, когда можно реальные характеристики оружия забить и это будет РЕАЛьный баланс оружия. К примеру 5.45 калибр прошьет чела и он ещё в состоянии будет бежать, когда 0.45 остановит чудика стопудово, хоть и не пробъет бронь(ребра точна покрошит).

Хотя у меня родственник с медиками работает, так к ним попадали самоубивцы, которые стрелялись в голову и выживали. Череп-то крепкий. Пуля от него просто может отскочла(самоубивцы с пистолями, на счет другого оружия не знаю нифига). Ну проломило череп, но не более. Чувак жив, лежит в больнице:-)в психиатрической:-)))). Даже при выстреле перпендикулярно черепу сделать выстрел - и такие выживают. Сам офигевал, когда узнал. Врачи говорят, что если стреляться, то надежней выстрела в рот ничего нет:-)))Циники КапЭЦ.
А на счет баланса..так если пуля в черепушку заедет, то как минимум потеря ориентации, а то и вовсе сознания, кровопотеря и почти неменуемый КАПЭЦ без медпомощи. Хотя я в курсе, что Берсерки даже без головы ломились на врага и мочили, но правда уже неприцельно:-) Этих быков пускали на большом расстоянии друг от друга и подальше от своих, так как они убивали всех без разбора, кто оказывался рядом. Весёлые были ребята:-)

ЗЫ: Вроде баланс РЕАЛЬНОЙ жизни ВСЕГДА более привлекателен, чем надуманный. Такое впечатление, что разрабы ниразу с военными не разговаривали на этот счет.
ЗЫ2: И всетаки молодцы РАЗРАБЫ выпустили в свет игруху. Сам уже гору форумов прочитал, по работе ни фига не сделал за эту неделю толком. Спасибо за дележку впечатлениями:-) Думаю неверный хитпоинто-пулевой баланс меня не испугает:-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.3.2007, 2:36
Сообщение #282





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



"И всетаки молодцы РАЗРАБЫ выпустили в свет игруху. Сам уже гору форумов прочитал, по работе ни фига не сделал за эту неделю толком. Спасибо за дележку впечатлениями:-) Думаю неверный хитпоинто-пулевой баланс меня не испугает:-)"

Я тоже в спбгу своем ниче за неделю эту не сделал, пугали контрольной работой по китайскому яз на сегодня,
я не подготовился совсем, а контрольную вдруг отменили. devil.gif
Сталкер несет везение.

[OFFTOPIC]
Надо срочно будет не знаю как заменить в игре звуки выстрелов оружия

Сообщение отредактировал Roman A. - 23.3.2007, 2:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.3.2007, 2:50
Сообщение #283





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Кстати на счет выстрелов... В реале звук выстрела из калаша с боку звучит кашмарна огулшительно(по крайней мере с полуметра:-), а вот свой калаш слышишь и думаешь: "Блин, да он щадит мои уши.", у калаша звук в бок уходит, по крайней мере тот что с прорезями по бокам конца ствола( что-то типа -=- ) Так что звуки выстрелов не должны быть как в фильмах, там не показывают выстрелов от первого лица, звук-то идет от стрелка, а не к нему(до него тока фигня долетает от звука:-))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.3.2007, 3:31
Сообщение #284





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



[OFFTOPIC]И ваапсче...Вы слышали звуки выстрелов в АрмедАссаулт, вот где лоханулись чыста конкрэтна. Пнипец какой-то, как на восмибитке:-).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.3.2007, 3:51
Сообщение #285





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Для Сталкера

Звук калаша есть сдесь
http://www.partnersinrhyme.com/soundfx/warsounds.shtml
но какой-то слабенький

Есть еще в этом архиве
http://www.fpsbanana.com/sounds/51
Здесь довольно внушительные

Сообщение отредактировал Roman A. - 23.3.2007, 3:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.3.2007, 4:43
Сообщение #286





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



[OFFTOPIC]Не знаю где вопрос задать:-( Сикока места на НМЖД занимает игра?

Сообщение отредактировал Flashback1979 - 23.3.2007, 4:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.3.2007, 5:45
Сообщение #287





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Кстати, господа! Кто уже поиграл - скажите: В Припяти действительно можно разнести памятник Ленину к чертям собачим, как разрабы раньше обещали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.3.2007, 9:19
Сообщение #288





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



а ленин им чем не понравился? рвани чаэс после развала союза и на саркофаг денег не набралибы, не то что на массовые переселения, так что радовалась бы украина что молодежь всего союза гробила здоровья на аварии, и средства ухандоханные на устранение аварии тож не она платила. :no:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.3.2007, 10:06
Сообщение #289





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Купил. Впечатления...Хм. Хороший JewelBox с анкетой для розыгрыша призов(Мощьные компы, Видяхи и прочее:-) Нонча срублюсь дома отпишус.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.3.2007, 10:57
Сообщение #290





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



2 Ub1udoktor
Ну ты чел страный!
Авария на ЧАЭС произашла в период СССР так что сама Украина не принимала решения не о начале эксперемента не о том что вся молодешь СТРАН ГОРОБИЛА ЖИЗНЬ на устранении последствий! Незабывай что винить в произошедшем уже некого, фактически нет даже той страны в котором произашла эта авария! Да и о каких затраченых средствах ты говоришь если всегда весе распределения средств шло с столици и не Украинской!
Так что ты бы лучше всеже помолчал и не распускал бредни! Реально обидно что кто-то думает что мы радуемся от того что такое произашло! Если у тебя есть какойто неготив к Украине то незабывай что в 80-90% у тебя неготив на самом деле к нашему правительству которе задолбало нас не меньше чем вас! С большой бы радостью рванул бы парламент бо сидят дигинираты нифига не делают только бабло косят!!
Сори за ОФТОП


Ну а теперь собственно по теме :-) Вчера поигрался, самое большое впечатление осталось от левел дезайна, тут просто нет слов весьма детализировано, думаю если бі писали буржуии ее то уровни небіли бі на столько детализированы! На счет оптимизации хочу сказать что видик игруха греет очень хорошо 96градусов мне давал только NFS:MW, по процам тут все ясно влом разрабам париться над заточку, нудно и не интересно. А вот AI действительно сильно не порадывал, если при ведении боя еще кое как то такую вещь как свободу действий и типа имитации жизненого процесса я так еще и не увидел :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.3.2007, 11:27
Сообщение #291





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата
У тебя самого сколько рама???

конфа: Р4-2.53/1,5GB RAM/6600

Цитата
Если гиг, то при беге по прямой на протяжении секунд 10 лампочка харда не мигает?


физически вытащил одну планку, и побегал. Представь себе, не мигает.

Цитата
Графику сам какую ставишь (подробно)?


ставил на полной конфе динамическое освещение, с отключенным сглаживанием и антианалайзингом, макс. текстуры и детализация. Были
значительные тормоза, особенно в местах со сложными объектами(к примеру, ангар на свалке). При статическом освещении - никаких тормозов.

Цитата
Ты че, серьезно думаешь что одна локация со всеми моделями, текстурами, звуками и движком игры умещается в 300мб!!!!!!!!!!!!??????????????

Ты на полном серьезе или как, считая что в оперативку впихиваются всё-всё-всё с уровня??? Тогда сколько же в Фаркрае впихивалось бы, учитывая размеры локаций, а он комфортно шел на 512 оперативки? Или свежий пример - TDU. Хочешь сказать, что сразу в опративку лезет весь остров, машины и проч..????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.3.2007, 11:36
Сообщение #292





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Мой друг говорит (сам я ещё не успел пока поиграть, хоть и стоит уже 3-й день на машине), что весьма страшная игрушка (имеются в виду моменты с тварями в подвалах и т.п.). Что напр., вот-вот ожидая появления монстрюги, проводишь некоторое время, а потом забываешься и вот ОНО!
Хотелось бы, чтобы кто-нить добавил своих впечатлений от напряжённости процесса.
Напряжение по поводу лагов и сложности прохождения\ведения боя чур не в счёт.

P.S. Есть некоторые любители ужастиков и разнообразные хардкорщики, но впечатления людей "качественно" ощущающих атмосферу и вжывающихся в поставленную роль послушать лично мне гораздо интереснее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.3.2007, 12:20
Сообщение #293





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



УРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРА ! :D
Наконец то ! Я купил ее ! :lol:

Скажу просто :

- Это МЕГА игра ... B)

Купил сегодня в гипермаркете СОЮЗ ( коллекционную версию ) !

Ура товарищи ! :D

Хочу также сказать что игра отлично себя ведет на самых максимальных настройках ( покрайней мере пока ) ... :D
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.3.2007, 12:26
Сообщение #294





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата((alpha)Nail @ Пятница, 23 Марта 2007, 12:20:50) *
УРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРА ! :D
Наконец то ! Я купил ее ! :lol:

Скажу просто :

- Это МЕГА игра ... B)

Купил сегодня в гипермаркете СОЮЗ ( коллекционную версию ) !

Ура товарищи ! :D

Хочу также сказать что игра отлично себя ведет на самых максимальных настройках ( покрайней мере пока ) ... :D


Поздравляю!!!
Кстати в Питере вчера во всех магазинах игра тоннами лежала на прилавках. Нетерпелось наверно всем :lol: Сам взял коробку и с тихо радуюсь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.3.2007, 12:48
Сообщение #295





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Прапорюга

Резюмируя наши с тобой дебаты: Видимо у нас слишком разные настройки и личные требования. Люди и на 1,8/512/5200 вроде играют. Ты предпочитаешь 50fps со статическим освещением dx8, и как я понял на средней графе. Я предпочитаю хоть и 20fps rolleyes.gif , но на "фул макс графе" (только текстуры подрезать пришлось, рама на видюхе не хватает, фризы из-за подзагрузки из оперативы в видюху текстур мучают, ну и АА, АФ выкл).

Надеюсь ты понял, как в моем случае повлиял один гиг оперативы.
Цитата
Я не поленился, программно отожрал гиг оперативы и пустил Сталкера. И что ты думаешь!? При тех, что и раньше настройках графики во время бега лампочка харда мигает как проблесковый маячок у спец машины!


Думаю, что если ты оставишь 512мб, при твоих настройках графики, то увидишь тоже самое. Я разницу ощутил весьма отчетливо – минус 10 фпс, правда, без особых фризов. При моих настройках только 2гб катит.
Ты правильно отметил тему подзагрузок в играх с большими локациями. Принцип в целом следующий, только не ругайся если в курсе:
Движение ГГ вперед. (Очень приблизительно) Рассматриваем, скажем, один поток. В нем 3 такта графика, 1 такт физика, 1 такт события, 1 такт ФОНОВАЯ дозагрузка (конец цикла). Так вот, если у тебя много рама (кажем 8гб), то такт ФОНОВОЙ дозагрузки пропускается, т.к. она закэширована, хард не задействован, фризов и падений фпс нет. Если оперативы "нормально" (то, что планировали разрабы), то ФОНОВАЯ дозагрузка происходит согласно расписанию, каждая порция укладывается в один такт, хард редко подмаргивает, в целом можешь получить на 1-2 % фпс меньше. Если памяти совсем мало (гараздо меньше, чем планировали разрабы), то ФОНОВАЯ дозагрузка не укладывается в один такт, фпс сильно снижается, хард горит, давая постоянную 20% нагрузку на проц, очереди в северном мосту увеличиваются, из-за этих же очередей блокируется обращение к раму, и.т.д. В результате фризы, пусть даже и на 0,1 сек, нестабильный и низкий фпс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.3.2007, 13:03
Сообщение #296





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Не впечатлен. А может быть просто не фанат коридорных аркад "с элементами".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.3.2007, 13:16
Сообщение #297





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(J_U_S @ Пятница, 23 Марта 2007, 14:03:06) *
Не впечатлен. А может быть просто не фанат коридорных аркад "с элементами".

соболезнуем cry.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.3.2007, 13:28
Сообщение #298





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



to ПАССИЖИР где ты её в ПИТЕРЕ видел подскажи плизз
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yukod
сообщение 23.3.2007, 13:33
Сообщение #299


Рядовой
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 438
Регистрация: 14.8.2017
Пользователь №: 7931



Не могу не поделиться. smile.gif
Получил информацию о тайнике Стрелка, куда мигом и направился. Залез в подземелье, расстрелял штук 6 бандитов и пошел дальше. Вижу, аномалия зеленая. Ну, думаю, сейчас пробегу...

Вдруг вижу бандита, который стреляет в воздух и что-то кричит. Я подождал, пока он там разберется (бинтов мало осталось, решил не тратить), и затем вхожу. Бандюга валяется мертвый, а рядом что-то носится, причем не видно нихрена, да еще в воздухе глаза светятся. Со страху отошел назад, подлечиться последней аптечкой... только вооружился дробовиком, а на меня моментом наваливается ну такая страшная морда, что я два раза от испуга пальнул в воздух и пробежался по аномалии (это был кровосос)! Жуть, аж вспотел. Потом, правда, догадался гранату кинуть в комнатку, куда он забежал на третьем круге. smile.gif

Не играйте ночью. ;)

Атмосферно. :+:


DMITRIYST, присоединяюсь к вопросу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 23.3.2007, 13:58
Сообщение #300





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Так можно разбить памятник или нет, не томите, ответьте пожалуйста smile.gif


Сообщение отредактировал G-offspring(Trupaet) - 23.3.2007, 14:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 4:00
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России