Д3: Вопросы разработчикам, Предрелизный подвод итогов |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Д3: Вопросы разработчикам, Предрелизный подвод итогов |
24.7.2009, 16:36
Сообщение
#41
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
всегда пожалуйста
|
|
|
24.7.2009, 18:59
Сообщение
#42
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Я в географии не силён. но на территории в д3 будет знаменитая остановка траков Iowa 80 - http://www.iowa80truckstop.com ?
Или карта вправо не будет разрабатываться или точнее сказать не разрабатывалась? |
|
|
24.7.2009, 19:01
Сообщение
#43
|
|
Сталкер Группа: Администраторы Сообщений: 8012 Регистрация: 10.8.2017 Пользователь №: 745 |
создана отдельная тема для вопросов
|
|
|
24.7.2009, 19:58
Сообщение
#44
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
VBproffi хочу руление мышкой! :D и... не будьте похожими на скучный евротраксимулятор! имею в виду карту и дороги, ибо поведение грузовика там очень даже радует) удачи! :+: Ну обдумаем...если народ хочет, можно и подумать Скучать не придется;) полюбому нужен...ведь созерцать плавное поворачивание (возьмем к примеру на автобане.....где поворот может быть ...длиннныый)..гораздо приятней...чем постоянное подруливание..и дергание грузовика |
|
|
24.7.2009, 20:14
Сообщение
#45
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Приоритетное желание по управлению.
главное чтобы с рулями и геймпадами не было проблем. Обожаю играть на грибках в авто-играх. |
|
|
24.7.2009, 22:23
Сообщение
#46
|
|
Младший лейтенант Группа: Авторы Сообщений: 9038 Регистрация: 12.8.2017 Из: СПБ Пользователь №: 11391 |
угу nоддeржка рyлей это святое ;)
-------------------- Ожидаю: Atomic Heart, Stalker 2, TES VI
|
|
|
25.7.2009, 14:41
Сообщение
#47
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
полюбому нужен...ведь созерцать плавное поворачивание (возьмем к примеру на автобане.....где поворот может быть ...длиннныый)..гораздо приятней...чем постоянное подруливание..и дергание грузовика ты имеешь в виду подруливание из-за клавиатуры или из-за обзора? |
|
|
25.7.2009, 15:56
Сообщение
#48
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
VBproffi
ну длинный поворот с помощью клавы и есть одно сплошное подруливание ...невозможно держать руль в определенном положении. а с мышью - пожалуста.... |
|
|
25.7.2009, 16:43
Сообщение
#49
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
VBproffi ну длинный поворот с помощью клавы и есть одно сплошное подруливание ...невозможно держать руль в определенном положении. а с мышью - пожалуста.... понятно, просто у нас на мышь поставлен обзор кабины...потому тут, если что, придется как-то переосмыслять происходящее... а сам играю на руле, так что с клавой не работаю |
|
|
25.7.2009, 17:13
Сообщение
#50
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
VBproffi в ETS пожертвовали обзором... никаки неудобств не испытывал.
|
|
|
25.7.2009, 23:27
Сообщение
#51
|
|
Прапорщик Группа: Авторы Сообщений: 6486 Регистрация: 12.8.2017 Пользователь №: 7049 |
VBproffi, дозвольте пару банальных вопросов.
1. Сколько всего в игре доступных для вождения моделей грузовиков и каких производителей? 2. Я очень много слышал, что в игре будет сюжет. Так вот у меня вопрос, каким он будет? Законченным, или можно будет продолжать играть и после т.н. "финального ролика"? -------------------- Wrong place, wrong time!
|
|
|
26.7.2009, 17:34
Сообщение
#52
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
VBproffi в ETS пожертвовали обзором... никаки неудобств не испытывал. Ну как уже говорил, подумаем, возможно все будет, постараемся до интервью определится... VBproffi, дозвольте пару банальных вопросов. 1. Сколько всего в игре доступных для вождения моделей грузовиков и каких производителей? 2. Я очень много слышал, что в игре будет сюжет. Так вот у меня вопрос, каким он будет? Законченным, или можно будет продолжать играть и после т.н. "финального ролика"? 1. Взял этот вопрос - очень полезно его осветить... Какие-то модели мы добавили, от каких-то отказались, так что есть о чем поговорить. 2. Вопрос распространенный, так что озвучим в интервью. Вообще сюжте будет ненавязчив, чтобы мы могли развить бизнес, прокатиться в свое удовольствие наладить или испортить связи, и в таком положении взяться за сюжет... |
|
|
8.8.2009, 13:12
Сообщение
#53
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
VBproffi
Такая смелость достойна всяких похвал! Предложение про управление мышой: делать два режима руления - один стандартный, когда руль сам возвращается к центру, второй - руль не возвращается в центр, руление в полном смысле мышой. Переключение было бы удобно сделать на клик колесом мышки. И еще - есть ли в грузовиках автопилот, поддержание заданной скорости? |
|
|
8.8.2009, 14:49
Сообщение
#54
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата Более того, смена суток также выверена в такт удаленности локаций. не совсем понял, поясните Цитата все технологические финчи в крайнем случае добавим со временем речь идёт о патче/патчах, аддонах или следующей части? VBproffi Дружище, прочитав эту ветку, так и не нашёл ответа на вопрос: каков коэффициент течения времени будет поддерживать игра? Я понимаю, что в течении игры можно будет доехать из точки А в точку Б за 13 часов. Сколько реального на данный момент пройдёт времени? .. В Фуэле(приснославном), ход времени о_очень быстрый :-: , чем прибавляет минусов и к итого переполненной(минусОвой) копилке. По мне, так 1 к 2 (двум), как минимум .. |
|
|
8.8.2009, 20:05
Сообщение
#55
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
VBproffi Такая смелость достойна всяких похвал! Предложение про управление мышой: делать два режима руления - один стандартный, когда руль сам возвращается к центру, второй - руль не возвращается в центр, руление в полном смысле мышой. Переключение было бы удобно сделать на клик колесом мышки. И еще - есть ли в грузовиках автопилот, поддержание заданной скорости? руление мышой подразумевает возвращение в 0 именно мышью - никакого автоматического возврата! а уж, что на ЛКМ и ПКМ ставить, газ/тормоз или передачи вверх/вниз это уже желание игрока) Кащей Смертный про течение времени могу лишь предложить использовать коэффициент сутки за 2 часа, т.е. 12:1. это будет вполне достаточно имхо. хотя надо делать привязку к расстояниям, если до Фриско игрвого пути будет 20км, то и времени должно быть столько же... |
|
|
9.8.2009, 9:29
Сообщение
#56
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
ger-online Вот именно -- привязку к расстоянию. А то эти 13 часов можно проехать и за час реального времени. Минуты будут тикать как секунды -- куда это годится? Мне так не нравится. Да и тебе, думаю, тоже. Да и никому. Не понравиццо.
|
|
|
9.8.2009, 21:30
Сообщение
#57
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
ger-online Вот именно -- привязку к расстоянию. А то эти 13 часов можно проехать и за час реального времени. Минуты будут тикать как секунды -- куда это годится? Мне так не нравится. Да и тебе, думаю, тоже. Да и никому. Не понравиццо. но при это я также тупо не хочу ехать до соседнего города реальные 13 часов... очень зае...сь(( устану т.е. |
|
|
10.8.2009, 17:25
Сообщение
#58
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
VBproffi Такая смелость достойна всяких похвал! Предложение про управление мышой: делать два режима руления - один стандартный, когда руль сам возвращается к центру, второй - руль не возвращается в центр, руление в полном смысле мышой. Переключение было бы удобно сделать на клик колесом мышки. И еще - есть ли в грузовиках автопилот, поддержание заданной скорости? В первую очередь прошу прощения за отсутстве - сильно болел... Ну если надумаем ввести его в доступный игровой режим, то наверное что-то подобное и придется использовать, т.к. десять людей - десять пожеланий, на чем-то одном зацикливаться не айс, но все таки вопрос о такой возможности самой по себе еще открыт... Цитата Более того, смена суток также выверена в такт удаленности локаций. не совсем понял, поясните Цитата все технологические финчи в крайнем случае добавим со временем речь идёт о патче/патчах, аддонах или следующей части? VBproffi Дружище, прочитав эту ветку, так и не нашёл ответа на вопрос: каков коэффициент течения времени будет поддерживать игра? Я понимаю, что в течении игры можно будет доехать из точки А в точку Б за 13 часов. Сколько реального на данный момент пройдёт времени? .. В Фуэле(приснославном), ход времени о_очень быстрый :-: , чем прибавляет минусов и к итого переполненной(минусОвой) копилке. По мне, так 1 к 2 (двум), как минимум .. Вот небольшой трабл, что я не на работе... вообще этот вопрос включил в интервью, думаю, что Игорь уже внес уточняющую информацию и ответил на него. Ну если мне не изменяет память, то в фуел сутки проходили менее, чем за 15 минут...? VBproffi Такая смелость достойна всяких похвал! Предложение про управление мышой: делать два режима руления - один стандартный, когда руль сам возвращается к центру, второй - руль не возвращается в центр, руление в полном смысле мышой. Переключение было бы удобно сделать на клик колесом мышки. И еще - есть ли в грузовиках автопилот, поддержание заданной скорости? руление мышой подразумевает возвращение в 0 именно мышью - никакого автоматического возврата! а уж, что на ЛКМ и ПКМ ставить, газ/тормоз или передачи вверх/вниз это уже желание игрока) Кащей Смертный про течение времени могу лишь предложить использовать коэффициент сутки за 2 часа, т.е. 12:1. это будет вполне достаточно имхо. хотя надо делать привязку к расстояниям, если до Фриско игрвого пути будет 20км, то и времени должно быть столько же... Не, смена будет не чисто как нам понравилось, а выверенная необходимость, если от а до Б в реальности 24 часа, значит за игровое время которые мы тратим на езду между ними должны пройти игровые же сутки...отсюда и длительность часа в минутах и т.п.ну я конечно раскидал крайне примитивно, есть куча факторов, но суть примерно ясна... |
|
|
10.8.2009, 17:53
Сообщение
#59
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
VBproffi О коэффициенте течения времени так и не понял, ну да ладно..
Вы (Разработчики) делаете задел в движке для Модмейкеров? ( надеюсЪ верно поставил вопрос :D ).... Аддон, как я понял из комминюке, будет почти сразу ( Лас-Вегас), означает ли это, что последуют дальнейшие аддоны( :+: )? Выздоравливайте, и не болейте далее. Вы нам здоровые нужнее.. |
|
|
10.8.2009, 17:57
Сообщение
#60
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
VBproffi О коэффициенте течения времени так и не понял, ну да ладно.. Вы (Разработчики) делаете задел в движке для Модмейкеров? ( надеюсЪ верно поставил вопрос :D ).... Аддон, как я понял из комминюке, будет почти сразу ( Лас-Вегас), означает ли это, что последуют дальнейшие аддоны( :+: )? Выздоравливайте, и не болейте далее. Вы нам здоровые нужнее.. Ну если коротко, то подробности в интервью, т.е. там примерно сообщим о коэффициенте... так будет проще))) Ну будет ли дальше развиваться тема аддонов, покажет первый... а вот модмейкеров мы ценим и любим, но будет ли SDK - это пока не знаю, очень надеюсь, что ответим в интервью, т.е. примем до его скорой публикации окончательное решение |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 13:03 |