Last Day\Последний День, (сюжетный мод) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Last Day\Последний День, (сюжетный мод) |
22.8.2013, 21:29
Сообщение
#1
|
|
Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 2687 Регистрация: 16.8.2017 Из: Irkutsk Пользователь №: 83440 |
2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца... Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны): Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Росток Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС Скриншоты: F.A.Q. Q. Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки? A. Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.) Q. Система день/ночь, что она из себя представляет? A. Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы. Q. Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь? A. Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода. Q. Будет ли в моде Выброс? A. Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками. Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален. Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов. Q. Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники? A. Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях. Q. Вы создаете ТСС? A. Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике. Q. Ужасные тени на локациях. В чем дело? A. Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести" Q. Будет ли тех-поддержка? A. Нет. Q. Будете ли вы дальше развивать мод? A. Нет. Q. Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде? A. Дерзайте. Но с указанием авторства. -------------------- Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро. © A.Einstein
|
|
|
15.10.2013, 21:12
Сообщение
#121
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
VZASADE Из-за этого Вано пришлось переигрывать половину сюжета, с первого захода на Милитари, а это было до разговора с отцом про необходимость найти путь в Припять. теперь каждый раз при заходе на милитари проверяю жив ли Вано. Уже пришлось застать его с подшмаленными ботинками.
Теперь нарисовалась другая проблема. Вылет при попытке Препода забрать свои вещи с тела долговца. Все происходит следующим образом: Говорю с Преподом, иду с ним к месту гибели долговца от кровососа, по дороге мочим кабанчиков и сосыча. Затем Препод подбегает к домику, где лежит долговец, но не подымается наверх, где лежит тело, а под домиком (домик на сваях) делает вид, что шманает труп. Потом встает, пару секунд топчется на месте и происходит следующий вылет: Раскрывающийся текст [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Как быть, выручайте. И еще... Колдун нужен по сюжету, а то он у меня дохнет в аномалиях, перепробовал разные советы-результат ноль. |
|
|
15.10.2013, 21:36
Сообщение
#122
|
|
Прапорщик Группа: Старожилы Сообщений: 6278 Регистрация: 11.8.2017 Из: Тольятти Пользователь №: 121672 |
Цитата(ЕЕН @ Вторник, 15 Октября 2013, 22:12:35) [snapback]1904699[/snapback] Теперь нарисовалась другая проблема. Вылет при попытке Препода забрать свои вещи с тела долговца. Все происходит следующим образом: Говорю с Преподом, иду с ним к месту гибели долговца от кровососа, по дороге мочим кабанчиков и сосыча. Затем Препод подбегает к домику, где лежит долговец, но не подымается наверх, где лежит тело, а под домиком (домик на сваях) делает вид, что шманает труп. Потом встает, пару секунд топчется на месте и происходит следующий вылет: Раскрывающийся текст Зайди на локу (на статике) ранним утром (с помощью проводника), пока НПС еще не разбрелись по ней. Бегом к командиру Долга. Быстро разговаривашь с ним и бегом к Преподу. Цитата И еще... Колдун нужен по сюжету, а то он у меня дохнет в аномалиях, перепробовал разные советы-результат ноль. Раскрывающийся текст Здесь всё проще. Колдун должен умереть. Так задумал автор. Кстати, скрин со Свалки: Один бродяга только ботинки сушил. -------------------- Обожаю слушать ложь, когда знаю правду...
|
|
|
15.10.2013, 22:22
Сообщение
#123
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
VZASADE Рано это во сколько? Точное время имеет значение?
|
|
|
15.10.2013, 22:25
Сообщение
#124
|
|
Прапорщик Группа: Старожилы Сообщений: 6278 Регистрация: 11.8.2017 Из: Тольятти Пользователь №: 121672 |
ЕЕН, рано - это как только рассветать начинает.
По местному времени часов в 5-ть, 6-ть. -------------------- Обожаю слушать ложь, когда знаю правду...
|
|
|
16.10.2013, 20:08
Сообщение
#125
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ну и намучился я с этим Препадом... Получилось лишь с ...надцатой попытки, так и не понял какой именно совет сработал (использовал все советы, что знал или можно найти в инете.
Не меньше проблем доставило задание на проверку мест для Примерения группировок Долга и Свободы. Случайно так получилось, что я начал с ТД и сразу угадал (на Агропром и Росток не ходил). Выполнение этого задания в хронологическом порядке приводило к "затыку" наблюдателя на последнем диалоге (ну не хотел он говорить про то что все хорошо закончилось). А вот исполнение методом "серьёзного Сэма" дважды помогало.... |
|
|
16.10.2013, 20:14
Сообщение
#126
|
|
Прапорщик Группа: Старожилы Сообщений: 6278 Регистрация: 11.8.2017 Из: Тольятти Пользователь №: 121672 |
ЕЕН, c наблюдателями разговаривать лучше после того как, иначе, диалога, после того "как" не последует.
Сам с этим квестом помучался. -------------------- Обожаю слушать ложь, когда знаю правду...
|
|
|
16.10.2013, 21:30
Сообщение
#127
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Вот именно так я и сделал...)))
|
|
|
18.10.2013, 19:00
Сообщение
#128
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Что то я c сюжетом начинаю не недопонимать... На ЧАЭС через Припять ГГ должен пробираться сам или вместе с отцом?
ГГ выполнил задания Лидера "Последнего дня", появились три задания найти путь в Припять через Радар, ТГ и Лиманск, а также пришли сообщения, что найдены три новых пути. Что делать дальше? Если пытаюсь идти через Лиманск, то там не пускают бойцы Последнего дня, если через Туманный город, то при нахождении прохода (в многоэтажке) попадаю в телепорт на 5-й этаж, но за отцов вернуться уже не могу, телепорт не пускает. Остается только идти в Припять... Чую, что это не правильно.... Как быть? |
|
|
18.10.2013, 20:47
Сообщение
#129
|
|
Прапорщик Группа: Старожилы Сообщений: 6278 Регистрация: 11.8.2017 Из: Тольятти Пользователь №: 121672 |
ЕЕН, ни за кем возвращаться не нужно. Иди дальше по сюжету.
-------------------- Обожаю слушать ложь, когда знаю правду...
|
|
|
26.10.2013, 14:33
Сообщение
#130
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
С картой конечно лажа. Может кто-нибудь поправит? Иду в темноте и не могу разобрать где нахожусь. По объектам я нахожусь почти в конце локации, а по карте еще до середины не дошел. Если пойдет также дальше, то мод под снос. И еще один вопрос. В каких местах можно переночевать, чтобы ночь переждать?
Сообщение отредактировал ignat1234 - 26.10.2013, 14:34 |
|
|
4.11.2013, 21:10
Сообщение
#131
|
|
Прапорщик Группа: Старожилы Сообщений: 6278 Регистрация: 11.8.2017 Из: Тольятти Пользователь №: 121672 |
Цитата(ignat1234 @ Суббота, 26 Октября 2013, 15:33:01) [snapback]1907544[/snapback] С картой конечно лажа. Может кто-нибудь поправит? Иду в темноте и не могу разобрать где нахожусь. По объектам я нахожусь почти в конце локации, а по карте еще до середины не дошел. Если пойдет также дальше, то мод под снос. И еще один вопрос. В каких местах можно переночевать, чтобы ночь переждать? С картой да, есть недочёты. Лично я, не заострял на этом внимания. Поспать можно на Кордоне к примеру, есть там одно местечко, сталкеры собираются в нём, чтоб переждать выброс и поспать.
-------------------- Обожаю слушать ложь, когда знаю правду...
|
|
|
17.11.2013, 21:13
Сообщение
#132
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Допилил обновление к моду (да простит меня автор)
Изменения -изменены многие квесты -визуалы сталкеров (не мои) -модельки стволов (не мои) и ещё что не помню На авторство не претендую Вылеты при переходах бывают Вобщем кто хочет потестировать пишите в личку. |
|
|
17.11.2013, 23:07
Сообщение
#133
|
|
Прапорщик Группа: Старожилы Сообщений: 6278 Регистрация: 11.8.2017 Из: Тольятти Пользователь №: 121672 |
tor62, Юр, ты забыл уточнить, для какой версии ТЧ ремейк делал.)
p.s. Кинь ссылку в ЛС. Пощупаю.) -------------------- Обожаю слушать ложь, когда знаю правду...
|
|
|
18.11.2013, 12:59
Сообщение
#134
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
tor62 , тоже хочу потестировать обновление.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 4:44 |