Интервью с К-Д ЛАБ, на тему "Периметра: Завет Императора" |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Интервью с К-Д ЛАБ, на тему "Периметра: Завет Императора" |
20.4.2005, 18:30
Сообщение
#21
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата Привет. Я не понял к чему это. Критические ошибки вроде десинхронизации в игре присуствтуют уже год с её выпуска. Балланс не исправлен. Дополнительная карта вышла только одна, причём вполне сравнимая с "фанатскими поделками". Не компания-инвалид, а просто компания бросившая вышедший проект на год. У них другие приоритеты. Скажи, единственная дополнительная карта от разработчиков GLETSCHER лучше или хуже следующей поделки? PS: прошу прощения что не по теме. Просто противоречия напрягают. А дополнение для меня значительно менее важно чем исправление ошибки синхронизации. Здравия желаю, Don Reba! Если тебе не понятно, то объясню. Просто г-н GREMeZ высказал, что К-Д ЛАБ - компания маленькая и не может выпускать патчи и карты. Это он, видимо, хотел меня "приопустить" и кадавров оправдать. Мне же всё-равно, не могут они или не хотят ничего делать на благо "Периметра", хотя я с тобой, конечно, согласен. Я просто задал им вопросы. А теперь о картах. Опыт показывает, что фанские работы куда хуже официальных. Это факт. Я лишь могу сказать, что отношусь к любительскому творчеству абсолютно параллельно. Меня интересуют лишь "фирменные" карты. А вот почему К-Д ЛАБ не выпускает карт, я и хочу узнать. А карта на шотах очень хороша. P.S. Я, честно говоря, уже тут немного запутался. <_< |
|
|
20.4.2005, 18:39
Сообщение
#22
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ultra
Единственный вопрос мною заданный был о сравнении пользовательской карты с официальной. К К-Д вопросов нет. Да, я в курсе, что следовательно я не в той теме. Мне самому неловко. Больше не буду. Насчёт баланса на форумах exodist.net и 1С всё давно высказано. Также, я внёс свой вклад в список ошибок отправленный разработчикам летом прошлого года. PS: Doom3 и HL2 ширпотреб.
Сообщение отредактировал Don Reba - 20.4.2005, 18:40 |
|
|
20.4.2005, 19:19
Сообщение
#23
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Don Reba, я рад за тебя. Рад, что ты внёс свой вклад. Да вот только летом прошлого года со мною тоже много чего происходило. Но сейчас - это сейчас. На exodist.net, как я уже сообщил, последнее обсуждение баланса на форуме было в феврале, по крайней мере, я нашёл там только это. В конце концов, не думаю, что разработчиков затруднит сказать всё ещё разок.
P.S. Вместо своей карты, ты бы лучше о "капиляторе" или дезинтеграторе что-нибудь высказал. Это гораздо более важные темы. P.P.S. HL2 неширпотреб! |
|
|
20.4.2005, 19:27
Сообщение
#24
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Товарищи, давайте не будем портить отличную дискуссию препираниями друг с другом!
Вы задали массу отличных вопросов - у нас будет замечательное интервью, давайте лучше сделаем его еще интереснее - задавайте новые вопросы! |
|
|
20.4.2005, 19:30
Сообщение
#25
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
pengin-chan
Я не виноват! |
|
|
20.4.2005, 21:46
Сообщение
#26
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Warmless
Остроумее прет из всех щелей. про сравнение дизайнеров К-Д лаб с фанами : "Смотрю в книгу - вижу фигу", так можно описать твою реакцию на мой пост. Где я привел сравнение? Я сказал что у К-Д нет времени, они работают над другими проектами, тем временем те, кому интересен Периметр, сделали очень много ( и поверь мне сделают еще много чего), и я требую к ним уважения. Я вообще хотел услышать твои извинения. Если ты вместо этого можешь только "подколоть" и "подосрать", мне тебя жалко. Насчет качества исполнения - это зависит от конкретного человека. про мульт. ах да, ]MECH[... мне следовало бы догадаться. про шутку Я тебе не дорогуша, и смени тон своих шуток, юморист. про то, что мне всего хватает Нет мне не хватает того что есть, но и не Егерями едиными. К слову скажу, штурманов я использовал. Пример с Рокером не удачный, а почему не Снайперы или Бомбометы? А не от того ли это что тов. ]MECH[Warmless не любит играть с 3000 энергии? В любой игре если у тебя куча ресурсов ты не будешь строить юнитов начального уровня. Да баланс не идеален. Идеального баланса в принципе не получиться. Не факт что с выходам патча баланс станет лучше. Может все пересядут на Eflair'ов? Повторюсь. В мультеплеере, при патовой ситуации рождаются нестандартные решения комбинирования юнитов. Тебе просто видно не приходилось играть в такую игру. про требование оригинала "Где это видано?" --- это не аргумент. Это тоже самое, что "Все побежали и я побежал". Подожду ответа разработчиков. про соревнованя Подпишись на новости проекта Периметр на сайте К-Д лаб , и не пропустишь не одно соревнование, или згалядывай к нам на сайт, там посмотришь и на участников. Или ты хотел бы личное уведомление по телефону о начале нового конкурса или соревнования? Тогда извеняй :D про дуэль Жду недожусь, ты прав когда я по тебе съезжу дезингом, будет очень приятно B) Извиняюсь перед всеми кому надоели эти препирания с тов. warmless'ом. Дабы эту полезную тему не сваливать во флуд, и не сводить ее к словесным баталиям. Предлагаю продолжить спор в другой форме. можешь мне мылить на gremez@mail.ru А вообще известное место споров о Периметре exodist.net. Лучше перенесем спор туда. Поспорим. А эту тему оставим для вопросов. Кстати вопрос --- Известно, что новых П-файлов в аддоне не будет. А планируются ли новые рассказы в будущем, после выхода аддона? Сообщение отредактировал GREMeZ - 20.4.2005, 21:57 |
|
|
21.4.2005, 16:39
Сообщение
#27
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Дорогой GREMeZ!
Цитата Если ты вместо этого можешь только "подколоть" и "подосрать", мне тебя жалко Цитата Обижаешь, обижаешь. [censored] . Давай не будем всё-таки использовать такие выражения. Да и этот "[censored]" лучше бы тебе выбросить из своего лексикона (или это название клана такое!? ). Цитата про сравнение дизайнеров К-Д лаб с фанами : "Смотрю в книгу - вижу фигу", так можно описать твою реакцию на мой пост. Просто так выходит, что из твоего сообщения можно сделать выводы, что К-Д ЛАБ - инвалиды какие-то, а дизайнеры, работающие там, не идут ни в какое сравнение с фанами, которые ещё и редактор сами сделали. Как я уже писал выше, мне абсолютно всё равно каково качество исполнения любительских работ, меня интересуют только официальные карты. В идеале разработчики должны выпускать карты сами, а любительские карты должны по проработке от них сильно отставать. Так устроен мир ;) ! Знаю на собственном опыте. Усердие, с которым я когда-то делал карты для одной известной игры, сыграло со мной злую шутку... Но мы сейчас не об этом... В общем, если получается наоборот, то это уже аномалия какая-то (S.T.A.L.K.E.R., где ты!?). А вообще-то моё замечание насчет дизайнеров и инвалидов адресовано не тебе и тем более не кому-то другому, а скорее самим К-Д ЛАБ. Всё. Закрыли эту тему! Цитата про шутку Я тебе не дорогуша, и смени тон своих шуток, юморист. Будь проще, чувак! И выспись немного. :D Цитата про то, что мне всего хватает Нет мне не хватает того что есть, но и не Егерями едиными. К слову скажу, штурманов я использовал. Пример с Рокером не удачный, а почему не Снайперы или Бомбометы? А не от того ли это что тов. ]MECH[Warmless не любит играть с 3000 энергии? В любой игре если у тебя куча ресурсов ты не будешь строить юнитов начального уровня. Да баланс не идеален. Идеального баланса в принципе не получиться. Не факт что с выходам патча баланс станет лучше. Может все пересядут на Eflair'ов? Повторюсь. В мультеплеере, при патовой ситуации рождаются нестандартные решения комбинирования юнитов. Тебе просто видно не приходилось играть в такую игру. Я же говорю, что если добавить возможность игры восьмером, то количество тактик увеличится. Вот и с энергией та же самая штука. Можно добавить возможность ввода начального запаса энергии напрямую. Тогда тактик станет во много раз больше. А можно попровать играть с закрытыми глазами (или с выключенным монитором). Тоже ведь неплохая идея? Ведь тогда тактика (да вообще весь смысл игры) кардинально изменится. Но это всё на самом деле называется вариантами игры, а тактика одна и и в этих случаях (в вышеперечисленных) она не изменится. А вообще в каждой стратегии всё начинается с юнитов начального уровня. А в "Периметре" противник уже трансформируетя в Егерей, пока до него доползут хиленькие Рокеры. В этом, на мой взгляд, и заключается "неиспользуемость" слабых юнитов. Действие происходит слишком быстро, и сильные единицы появляются, мягко говоря, рановато. НО ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ! ПОПРОШУ ЕГО НЕ КРИТИКОВАТЬ С ОСОБЫМ УСЕРДИЕМ!!! Ну а с твоим предпоследним предложением из моей цитаты я, конечно, соглашусь, но я говорил о нехватке глобальных тактик (можно даже их назвать стратегиями). Цитата про требование оригинала "Где это видано?" --- это не аргумент. Это тоже самое, что "Все побежали и я побежал". Подожду ответа разработчиков. Это была всего лишь критика в ответ на критику. Ничего больше. Не надо осуждать вопросы и мнения других. Цитата про соревнованя Подпишись на новости проекта Периметр на сайте К-Д лаб , и не пропустишь не одно соревнование, или згалядывай к нам на сайт, там посмотришь и на участников. Или ты хотел бы личное уведомление по телефону о начале нового конкурса или соревнования? Тогда извеняй Нет, спасибо, твоих звонков мне не нужно. Так что не "извЕню". Я говорил об...эээ...более глобальных соревнованиях и тем более не о конкурсах. У нас (в России, если кто не понял) проводятся соревнования по NFS:Underground2 и даже по консольным файтингам. А насчет проведения турниров ( настоящих: киберспортивных, а не любительских; и чтоб призы были посолиднее!) по "Периметру" я и не слыхал никогда. Цитата про дуэль Жду недожусь, ты прав когда я по тебе съезжу дезингом, будет очень приятно Ты сначала прокатись по Дорму. Да и к тому же не спорю, что играю не очень хорошо. Или ты любишь лёгкие победы!? :beea: Подожди немного... Цитата Извиняюсь перед всеми кому надоели эти препирания с тов. warmless'ом. Дабы эту полезную тему не сваливать во флуд, и не сводить ее к словесным баталиям. Предлагаю продолжить спор в другой форме. можешь мне мылить на gremez@mail.ru А вообще известное место споров о Периметре exodist.net. Лучше перенесем спор туда. Поспорим. А эту тему оставим для вопросов Наконец-то в тебе совесть проснулась! Даже извиниться смог! Я в свою очередь тоже хотел бы видеть здесь больше вопросов, а не "словесных баталий". Так что до свиданья, товарищ GREMeZ, идите спорьте на exodist, а я тут пока ещё посижу :D. Не засоряйте, так сказать, "эфир" своим "спамом" :D . Спасибо за внимание! |
|
|
21.4.2005, 23:46
Сообщение
#28
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Вопрос -- Снайперы смогут уничтожать ковшей?
Warmless, мой развернутый ответ почитешь на экзодисте. А пока всего пару слов: 1 - У меня совесть-то проснулась, а вот у тебя похоже ее нет и в помине. 2 - Перед тем как отправлять кого-то с форума, стань админом, а пока ты тут вовсе не пуп земли. 3 - Если хочешь поуказывать кому-то на "флуд" и "спам", то пожалуй начни с себя. 4 - Сообщение отредактировал GREMeZ - 22.4.2005, 0:26 |
|
|
22.4.2005, 11:08
Сообщение
#29
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
GREMeZ может ты подтянешь народ тогда сведущий с экзодиста вашего. Там наверняка профи у вас. Хотелось бы их вопросы услышать. Все, кто принимал участие в составлении вопросов, будут указаны в интервью.
|
|
|
22.4.2005, 12:03
Сообщение
#30
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ultra
Я уже пытался народ оттуда подтянуть, но они все обленились насмерть. Все считают, что знают достаточно. Видимо регистриться лень. Добавлено в сообщение @ [mergetime]1114160813[/mergetime] Ultra , вы зайдите вот сюда http://www.exodist.net/forum/viewtopic.php?t=867 и растормошите их хорошенько. |
|
|
22.4.2005, 14:32
Сообщение
#31
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
У меня не вопрос к КД а просьба! Добавьте в мультиплеер не только новые карты но и новые режимы! Например мультиплеерное выживение, без юнитов, битва за альфа или омега портал! эти режимы предлагали сделать на форуме эксодиста! И еще хотелось бы чтобы сервер игры мог выбирать какие строения можно строить а какие нельзя!
P.S. Если сделать в Периметре 8 игроков то сильно тормозить будет! Но мне кажется сто нормально будет с 6 игроками! Сообщение отредактировал [NWL]Rustem-terroR - 22.4.2005, 14:33 |
|
|
22.4.2005, 15:32
Сообщение
#32
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата меня не вопрос к КД а просьба! Добавьте в мультиплеер не только новые карты но и новые режимы! Например мультиплеерное выживение, без юнитов, битва за альфа или омега портал! эти режимы предлагали сделать на форуме эксодиста! И еще хотелось бы чтобы сервер игры мог выбирать какие строения можно строить а какие нельзя! P.S. Если сделать в Периметре 8 игроков то сильно тормозить будет! Но мне кажется сто нормально будет с 6 игроками! Кстати действительно неплохая идея: сделать новые режимы игры. Только вот, видимо, уже поздно что-то предлагать или просить. Поэтому у меня вопрос: А будут ли в "Завете императора" новые режимы или мы, так сказать, обойдёмся? Да и насчет строений прикольно. Всё-таки интереснее будет играть одними, скажем, гаубицами (хотя об этом можно договориться с соперником, но кто может быть уверен в его честности...). P.S. А вот когда я писал про восемь игроков, то не считал это серьёзным предложением. Это был способ доказать кое-что кое-кому; поэтому про восьмерых можно смело забыть. Куда столько! Там и втроём лагает жутко... |
|
|
22.4.2005, 16:46
Сообщение
#33
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Вопрос --- На каких ироков расчитан П:ЗИ, на тех кто хнаком с оригиналом или нет? Иными словами - будет ли в аддоне обучение? ( Косвенно здесь вопрос о тербовании оригинала ;) )
Война одними гаубицами и ядрами (т.е. абсолютно без боевых юнитов) вещь интересная, долгая, где-то в июне так играли. ;) Насчет что строить можно , что нельзя, игровой сервер этого в принципе не сможет сделать. Тут надо редактировать скрипты карты. (пример карта Лик Войны by [RUL]ToR -- заблокирована постройка летной лабы. Сама лаба есть в центре карты) Warmless , насчет того, что средние/сильные юниты появляются слишком бысто. Это да, и это по-моему +. Игра получается динамичной. Ultra Я запостил на нескольких форумах новость об интервью. Кое-кого тормошу лично. Посмотрим, что получиться. |
|
|
22.4.2005, 17:17
Сообщение
#34
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата Все считают, что знают достаточно. Видимо регистриться лень. У меня один вопрос - исправлена ли десинхронизация. Всё остальное вторично. Но так как ответ на этот вопрос сможет быть получен только после выхода дополнения, я не стал его задавать.
Сообщение отредактировал Don Reba - 22.4.2005, 17:19 |
|
|
22.4.2005, 22:09
Сообщение
#35
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
вопрос: расскажите поподробней о совместимости "Периметра" оригинального и "Завета Императора". В частности в сетевом режиме - возможно ли играть с разных установок (адд-он с оригиналом), будут ли доступны в такой игре новые юниты и строения?
раз уж тут зашла речь о жажде соревнований, но при этом отрицании всячеких результатов усилий коммьюнити - могу обрадовать. Все соревнования, которые проводились и будут проводится - с большой долей вероятности будут организовываться кланом Russian Union of Legates - при всяческой поддержке К-Д ЛАБ. Так что как-никак, а с фанами придется пообщаться, если хочется таки поучаствовать в "глобал эвентс". О причине не проведения до сих пор стандартного турнира а-ля deathmatch - смотри что есть десинх(desync-bug)
|
|
|
24.4.2005, 19:17
Сообщение
#36
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Будет ли Официальный редактор карт в П:ЗИ?
И возможна ли игра за Механического Мессию в мультиплеере? Империи - спанж Исходу Возврату - хаос |
|
|
25.4.2005, 0:17
Сообщение
#37
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
В сингл-части аддона преобладают большие (4096х4096) или маленькие (2048х2048) карты?
|
|
|
26.4.2005, 16:15
Сообщение
#38
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
В дополнение к периметру будет также тормозить даже на мощных системах
Так как у меня достаточно сильный компьютер и периметр у меня тормозит Процесор Amd Athlon 3200+ Видео Geforce 6800 Ultra 1Gb Ram |
|
|
27.4.2005, 19:34
Сообщение
#39
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Жук1 странная штука выходит. Вот у меня компьютер послабее будет (см. профайл), а Периметр не тормозит. Что-то здесь нечисто... То ли у меня комп благословлён, то ли у тебя он проклят...
|
|
|
27.4.2005, 23:20
Сообщение
#40
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Всем участникам большое спасибо за хорошие и интересные вопросы. Завтра отсылаем сборник и... ждите интервью на нашем сайте!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 9:23 |