Бригада Е5: Новый Альянс, Реальное продолжение JA |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бригада Е5: Новый Альянс, Реальное продолжение JA |
1.2.2006, 1:04
Сообщение
#41
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Rey_Landal Вообщем и целом ты прав. Скорее всего сравнивать эти игры нельзя, т.к. это несколько РАЗНЫЕ вещи. По поводу JA2 могу сказать, что игра не произвела на меня впечатления. Бригада, несмотря на всевозможные недоработки превнесла в жанр струйку некой новизны в виде как раз-таки умной паузы (кстати, а кто не дает тебе ее настроить практически до уровня пошаговости?). Элемент РПГ в Бригаде откровенно слаб и его уже давно никто не рассматривает. На поверку Бригада оказалось ОЧЕНЬ приличной тактикой и безусловно именно за счет этого (а не как РПГ) завоевала множество поклонников. В итоге я ее и начал рассматривать исключительно как тактику. Это еще одна причина по которой сравнения с JA бессмысленны.
|
|
|
1.2.2006, 13:57
Сообщение
#42
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
qNEV Во-первых, спасибо тебе за диалог. Во-вторых, настроить "умную паузу" (ни в плохом, ни в хорошем смысле) до уровня пошаговости я не могу по той простой причине, что в Бригаде другое исчисление времени: здесь считается непосредственно количество времени, необходимое для того или иного действия,а в JA2 берутся "action points". И пускай JA2 от этого более условна, чем Бригада, мне все же больше нравилась JA2. Я, кстати, вовсе не против Бригады, наверняка игра очень хорошая, и когда-нибудь я в нее еще поиграю; я против того, что мне под соусом JA2 продали совершенно другую игру. А это мне уже не нравится. Причем вина не продавцов, т.к. они скорее всего в нее и не играли, а так только что прочитали на коробке или в пресс релизах, то и выкладывают. Я обвиняю издателей (пресловутая "...игра создавалась при участии такого-то человека, а он в свою очередь принимал участие в создании следующих игр...") и потакающих им журнальные издания, которые пишут "...дело Jagged Alliance живет...".И это касается не только сравнения двух вешеупомянутых игр, но игроиндустрии в целом.
|
|
|
2.2.2006, 17:50
Сообщение
#43
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата(Rey_Landal @ Среда, 01 Февраль 2006, 14:57) qNEV Во-первых, спасибо тебе за диалог. Всегда приятно поговорить с умными людьми имеющими собственное мнение. Мы здесь этим и стараемся заниматься. Цитата Во-вторых, настроить "умную паузу" (ни в плохом, ни в хорошем смысле) до уровня пошаговости я не могу по той простой причине, что в Бригаде другое исчисление времени: здесь считается непосредственно количество времени, необходимое для того или иного действия,а в JA2 берутся "action points". Да, есть такое дело. Именно это самое исчисление времени и тронуло мое сердце. Не мифические очки чего-то, а реальные секунды. Другое дело, что проскакивают моменты, где это самое время несколько не корректно себя ведет, например есть действия совершаемые за 0 секунд... Цитата Я обвиняю издателей (пресловутая "...игра создавалась при участии такого-то человека, а он в свою очередь принимал участие в создании следующих игр...") и потакающих им журнальные издания, которые пишут "...дело Jagged Alliance живет...".И это касается не только сравнения двух вешеупомянутых игр, но игроиндустрии в целом. Тут вопрос немножко спорный. Ведь издатель фактически никого не обманывал. Действительно в разработке игры принимал участие тот самый товарищ из JA. Воленс ноленс его участие отложило отпечаток на происходящее в игре (сходное с JA). Хорошо это или плохо, удалось или нет это, согласись, уже другой вопрос. Ведь нам (ну пожалуй кроме меня в названии темы ) никто не говорил, что это продолжение JA. Просто игра имеющая под собой основу JA и не более, ну и с участием этого самого господина Шона ( по-моему, сейчас уже запамятовал, вклад Шона в разработку я описывал в моем первом интервью с разработчиками. Если есть желание почитай. Оно тут на сайте есть. Где-то в сентябре было дело). |
|
|
6.2.2006, 14:06
Сообщение
#44
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Как ни присорбно это осознавать, но все-таки ты прав.Я еще раз повертел коробку от игры в руках, и ничего кроме двух надписей (...игра создавалась с участием Шона Линга, дизайнера и сценариста Jagged Alliance... и ...Jagged Alliance мертв, но дело его живет...) никакого упоминания о JA не нашел. Видимо вторая надпись (мнение журнала кстати) и ввела меня в заблуждение. Так что признаю, что зря я бочку катил на издателя (хотя может быть и не зря - зачем эту цитату вставили?). Но согласись, что на именах известных и не очень разработчиков (а вернее участии их в тех или иных проектах) очень часто стараются попросту срубить бабок, выпуская несколько не те игры, что ожидаются игровой общественностью.
|
|
|
6.2.2006, 17:07
Сообщение
#45
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата(Rey_Landal @ Понедельник, 06 Февраль 2006, 15:06) Но согласись, что на именах известных и не очень разработчиков (а вернее участии их в тех или иных проектах) очень часто стараются попросту срубить бабок, выпуская несколько не те игры, что ожидаются игровой общественностью. Согласен с тобой. Правда в отношении Бригады твой тезис пожалуй применять не стоит. Игра получилась самобытной и достаточно интересной для поклонников жанра. На нее нужно попробовать взглянуть как на некий самостоятельный продукт лишь отдаленно напоминающий JA, а то и вовсе забыть о всяких сходствах и просто играть. |
|
|
7.2.2006, 8:43
Сообщение
#46
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Скажи пожалуйста, сколько времени надо чтобы прочувствовать игру. А то если много времени надо, то боюсь не хватит терпения ее узнать поближе. И сразу вопрос про патч (кстати какой самый последний, если их несколько?) - ставить его обязательно или нет, и сильно ли он влияет на игровой процесс в целом?
Я вот что-то запамятовал, а кто является разработчиком этой игры? отечественная контора? и какие у нее вышедшие игры? Я понимаю, что это наверое уже все писалось где-то, но искать не хочется. Если есть возможность, то так вкратце ответь на эти вопросы. |
|
|
7.2.2006, 12:36
Сообщение
#47
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Rey_Landal Патч нужно ставить обязательно, версии 1.10 брать отсюда. Патч влияет ОЧЕНЬ сильно, в частности на экономическую модель.
Официальный сайт проекта здесь Официальный сайт разработчиков тут Контора называется "Апейрон". Находится в Санкт-Петербурге. Программисты выпускники Питерского университета, факультет мат.мех. (более подробно о фирме и разработке игры можешь почитать в моем опусе на нашем сайте Насчет прочувствовать это сложный вопрос . Тут кто как... Мне достаточно было пройти до конца первый уровень и перейти в первый город. Как тебе - трудно сказать. ;) |
|
|
8.2.2006, 7:06
Сообщение
#48
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Спасибо за ссылки. Почитал и у меня возник вопрос: а зачем 1С-издатель пригласила Шона Линга? Уж очень это похоже на маркетинговый ход - по завершении игры написать на коробке с игрой , что, мол, с нами вместе над игрой работал Шон Линг, а он в свою очередь был сценаристом и дизайнером Jagged Alliance. Ведь в разработке игры принимало участие немало народу, но нигде не засветившегося; и они скромно значутся общим списком в строке разработчики. Тем самым издатель, как мне кажется, пишет, в некотором смысле, замануху на коробке.
|
|
|
8.2.2006, 11:37
Сообщение
#49
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Rey_Landal В данной ситуации издатель был в праве приглашать к участию в разработке тех кого он сочтет нужным. Насколько я знаю из разговоров с разработчиками, нельзя сказать, что Шон был лишним. Он сделал достаточно много для игры и сделал достаточно качественно, но....на английском языке. К сожалению несколько подкачал перевод и мы не получили всего того, что задумывалось. С одной стороны это действительно мог быть маркетинговый ход (но бизнес есть бизнес ), с другой, Шон реально участвовал в проекте и превнес в него много интересных моментов. Здесь очень трудно предъявлять к издателю какие-либо претензии. ;)
|
|
|
8.2.2006, 12:04
Сообщение
#50
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Между прочим у Бригады очень неплохие показатели в итоговых оценках 2005 года в различных сайтах и печатных изданиях. Вот например итоги на Хоботе, где игра заняла первое место среди стратегий года и почетное четвертое среди всех игр выпущенных в 2005 году. Дополнительно информацию можно посмотреть здесь.
|
|
|
8.2.2006, 16:14
Сообщение
#51
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Да тут в-принципе и не претензия, а замечание: имя Шона Линга, не преминув упомянуть, что он был сценаристом и дизайнером JA, написали далеко не маленькими буквами прямо спереди коробки под названием(и я сомневаюсь чтоб он об этом сам попросил,хотя кто знает). Могли же написать там внизу, что в проекте участвовал (хотя скорее очень много чего сделал) Владимир Уфнаровский, который приложил руку к такой игре, как Remember Tomorow.Но ведь этим никого не заманишь - я сомневаюсь, что много людей играло в эту игру, поэтому эта надпись ни очем бы ни сказала. Сам то я в нее играл и она мне очень сильно нравилась какое-то время. И еще раз хочу подчеркнуть, что я не являюсь противником Бригады, просто я таким образом досадую, что купил не то, чего хотел. А хотел я именно классической пошаговой тактики с хорошим элементом РПГ, как JA. ;)
Сообщение отредактировал Rey_Landal - 8.2.2006, 16:16 |
|
|
9.2.2006, 1:03
Сообщение
#52
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Rey_Landal Ну я думаю расстраиваться по поводу этой покупки сильно не стоит. В конце концов можно в один прекрасный день просто взять и решиться вставить диск в дисковод, а там...вдруг пойдет! Да и на подходе JA3D, которая должна быть как раз тем, чего ты ждал.
|
|
|
9.2.2006, 7:16
Сообщение
#53
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ну что же, придется ждать озарения.А по поводу JA3D, очень сильно на нее надеюсь, чтобы получилось то, что от нее я жду(а жду я немного - продолжение JA). И кстати, странно, что темы по этой игре нет на форуме. Неужели не заслуживает внимания?
Сообщение отредактировал Rey_Landal - 9.2.2006, 7:18 |
|
|
9.2.2006, 10:33
Сообщение
#54
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Rey_Landal Так создавай тему! Наверное найдутся интересующиеся, хотя тематика сайта и форума изначально была (и по большей части остается) военные шутеры от первого лица и стратегии на военные темы. Ролевые игры лишь недавно были выделены в отдельный топик. Единственную РПГ на военную тему которую я вспомнил была "Другая война"... О! Еще "Серп и молот", которую даже не видел.
С JA у меня отношения не сложились. Так и не смог себя пересилить. :( |
|
|
9.2.2006, 11:48
Сообщение
#55
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ну создам я тему про JA3D, и что я смогу в ней рассказать? То, что можно прочитать в инете? У меня нет выхода ни на разработчиков, ни на издателя, а создавать тему для пустой болтовни, о том, чтобы я хотел бы видеть или не видеть в ней, считаю нецелесообразным, как например другие темы в топике про РПГ. Я сомневаюсь, что разработчики сами полезут куда-нибудь на форумы и будут делиться с нами информацией, у них и так дел по горло(они ведь все-таки ИГРУ делают) :lol: Поэтому считаю, что создатель темы должен по крайней мере быть знакомым со знакомым разработчиков, дабы получать хоть мало-мальскую достоверную информацию из первых уст (хотя, скорее, из вторых :lol: ), как например некто под ником qNEV в отношении Бригады Е5;) . А "Серп и Молот", кстати попробуй - первый раз игру очень быстро пройдешь. У меня так и было - только разыгрался, и оп - game over. Причем финальный ролик поверг меня сначала в недоумение минут на пять, а потом в глубокое уважение к разработчикам, причем на долго(да и пожалуй до сих пор).
И микровопросик: а игра The Fall: Last days of Gaya подходит по тематике для этого форума? |
|
|
9.2.2006, 12:50
Сообщение
#56
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Rey_Landal Ну почему именно тебе нужно что-то рассказывать!? Вполне возможно, что есть люди, которые более осведомлены в этом вопросе и они могут подключиться к обсуждению. Если бы каждая тема была завязана на разработчиках, никаких обсуждений не было бы вообще! Мы тут несколько ушли в оффтоп, поэтому предлагаю по общеигровым вопросам переместиться в соответствующий форум, по конкретным играм создать темы и обсуждать их там ;)
. The Fall: Last days of Gaya более чем подходит для форума РПГ, поэтому в этой ветке вполне можно создать тему для ее обсуждения! P.S. Ты наверное несколько недопонял моей фразы о тематике форума. "Боевой народ" уже давно является местом общения игроков абсолютно всех жанровых принадлежностей. Поэтому возможно создавать темы по любым игровым жанрам в соответствующих темах. Просто военное направление несколько приоритетнее и не более... |
|
|
9.2.2006, 13:50
Сообщение
#57
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
На том и порешили. А на выходных постараюсь себя пересилить и поиграть в Бригаду.
А про The Fall я просто так спросил, что-то вот вспомнилось, но обсуждать ее не хочу, как то мне она не очень понравилась(тормоза, баги и др.). |
|
|
22.7.2006, 19:56
Сообщение
#58
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Несмотря на постоянные глюки игра понравилась. Причем я нашел способ получить преимущество в начале игры. Дело в том, что в одном банке лежит самый крутой автомат АК. Я ограбил банк и всю игру прошел с этим автоматом.
|
|
|
29.7.2006, 7:27
Сообщение
#59
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
И все-таки замечательная игра! Гораздо лучше УФО, на мой взгляд... По крайней мере здесь жизнь дороже цениться, и бои интересные. Где б только патч найти чтоб перезарядку прерывать, а то сколько моментов загубленно... Так и не разобрался про харизму падает и все тут... отчего?? и можно ли поднять или хотя б вернуть??
|
|
|
2.8.2006, 8:31
Сообщение
#60
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
За год вспомнил еще одну игру, где есть тактическая карта на несколько бойцов в реальном времени: Hidden & Dangerous. Но там в большей степени гоняешь от первого или третьего, поэтому сразу не вспомнил.
Командовать бойцами можно указами командира типа:"Беги туда,буги сюда, иди за мной, не стрелять, огонь, ждите моего выстрела и тд.", а можно в тактической карте(что гораздо проще в смысле бежать) наприказывать, что бойцам делать. Только не так там все реально, как в Е5. Враги поустойчивее, нет понятия как шок, а аптечка лечит полностью. Зато можно дыры в телах делать! Убьешь кого-нить, изрешетишь, красиво и реалестично, и трупы по-разному ложаться. А то в Е5: выстрел в голову из дробовика - валиться вперед, хотя по идее должен улететь назад куда подальше ;) . Ну ладно, ничего в этом мире совершенного нет, но чувствуеться мне, что самой ЛУЧШЕЙ тактической игрой, которая БОЛЬШЕ всех мне понравилась, была "Горький 17". Я очень люблю шахматы. А тут не просто: видишь, не видишь противника, а надо еще встать так, чтобы попасть из оружия(не реалистично зато очень умно). Таких современных шахмат я больше в игроидустрии не видел... Если, кто знает присоветуйте что-нить |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2024, 19:30 |