Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
The Witcher - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
The Witcher, Обсуждение полной версии
сообщение 7.1.2008, 23:52
Сообщение #81





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Hase в том то и прикол что всех перебил и со всеми обо всем по болтал, уж не глюк ли cry.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 9.1.2008, 11:36
Сообщение #82





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Komendatore @ Понедельник, 7 Января 2008, 23:52:54) *
Hase в том то и прикол что всех перебил и со всеми обо всем по болтал, уж не глюк ли cry.gif

Он после убийства Дагона переезжает в его святилище вместе с Владычицей... А еще нужно чтобы мир меж людьми и рыбалюдьми настал... тока после этого он появится. Ты у него знак примерения то взял или где?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 10.1.2008, 20:46
Сообщение #83





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



А я к сожалению пока в Ведьмака не играл... ибов наш магазин новые игры редко завозят :angry: . Вот завтра поеду, куплю)

Как бы вы оценили игру по 100-бальной шкале?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 10.1.2008, 20:57
Сообщение #84





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



по 100 бальной на 85
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 11.1.2008, 1:10
Сообщение #85





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



по 100? 100 если бы я не играл в Морроувинд или Обливион ранее... А так только 60... Хотя если тебе нравятся коридорные рпг типа Fable, то можно и больше smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 11.1.2008, 2:49
Сообщение #86





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



ну он не совсем уж такой коридорный :-) да и не в этом, по большому счету счастье... прикольные квесты, приятная графика и вообще геймплей на уровне. а открытые пространства - это не главное в игре :-)
я лично соглашусь с 85. почти идеально, но кое-что можно было получше сделать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 11.1.2008, 8:53
Сообщение #87





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Игра еще не пройдена, оценка - 90/100 - по атмосферности и сюжету конкурентов за последние годы просто нет. В минус запишу некоторую корридорность (по сравнению с Fallout 2 например :D ) - но это необходимо при таком мощном сюжете, не очень разнообразную боевую систему (прокачанный игни - ответ на все вопросы), ну и небезглючность - даже с патчем 1.2 бывают вылеты, при некоторых ракурсах иногда мерцают текстуры.
Но игра однозначно одна из лучших РПГ последних лет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 11.1.2008, 11:05
Сообщение #88





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Shaikan @ Пятница, 11 Января 2008, 02:49:08) *
ну он не совсем уж такой коридорный :-) да и не в этом, по большому счету счастье...

согласен и несогласен!
1) Сюжет, атмосфера=90 баллов (не 100 только по причине БЕСПОЛЕЗНОЙ раскачки)! Сапковский как никак все свои миры не за пять минут в курилке придумал, а с готовым и законченным продуктом работается в разы проще - тем более для адаптации литературного Ведьмака под жанр РПГ много ума при должном опыте (а у Биоваре его навалом) не надо !!!
2) Движок: картинка=80, локации=10 баллов. Аврора еще способна давать жару симпатичной картинкой, но коридорность, бесконечные загрузки, вылеты (даже с патчем 1.2) :-: , вынужденность повторения диалогов, ОДИНАКОВЫЕ склепы и пещеры eek.gif для игры, которая имеет звание лучшей РПГ 2007 года недопустимо... Хотя, если вспомнить, то и год на РПГ вообще небогат был, то выбор очевиден... Выйди ведьмак в 2006 году - потерялся бы на фоне Обливиона, Готики 3, Невервинтерс найт 2...

П.С. То что ГГ не может ПЕРЕСТУПИТЬ через лежащий труп/бревнышко - это вообще ни в какие ворота не лезет...

Итого (90+80+10)/3=60 баллов, оговоренные выше...

Сообщение отредактировал DeSertNik - 11.1.2008, 11:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 11.1.2008, 18:30
Сообщение #89





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(DeSertNik @ Пятница, 11 Января 2008, 01:10:36) *
Хотя если тебе нравятся коридорные рпг типа Fable


ууу... нелюблю коридорные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 11.1.2008, 21:43
Сообщение #90





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



DeSertNik

у кого мож и вылетает а умну невылетает, и переступает он через трупы)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 11.1.2008, 22:36
Сообщение #91





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(_MraK_ @ Пятница, 11 Января 2008, 21:43:09) *
DeSertNik

у кого мож и вылетает а умну невылетает, и переступает он через трупы)

У меня вылетать начал с третьей главы - до этого было все нормально. А трупы я имею ввиду не повержаных врагов а статические, которые валяются на карте - например в том месте где портал в канализации под Визимой - на площадке лежит труп (там где лестница) - перешагни ка через него smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 12.1.2008, 0:12
Сообщение #92





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Один из элементов, который очень понравился - это наилучшая экономическая система из тех, что я видел. При первом прохождении денег постоянно не хватало. В отличие от других РПГ, где к середине игры чаще всего набирается заоблачный капитал, который и тратить-то не на что.
Так же понравилось то, что прокачка персонажа не так бросается в глаза и не надо ради неё выкашивать локации в поисках опыта: всё завязано на квестах, большинство из которых гораздо интереснее своих собратьев из других проектов.
Одна из немногих РПГ, в которые я играл с удовольствием. Нестабильность, конечно, наблюдается, но в целом вполне терпимо.
Кстати, больше всего ассоциаций игра вызвала с "Проклятыми Землями", думается, из-за дифференциации боевых/мирных локаций.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 12.1.2008, 22:08
Сообщение #93





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



DeSertNik а что, в обливионе, типа, разные склепы и пещеры? по интересности прохождения Ведьмак в разы лучше, чем обливион. в обливионе одни только нудности с закрытием врат чего стоят. здесь же все последовательно и интересно. и коридорность этому абсолютно не мешает. и считать какую-то игру лучше другой только по наличию открытых пространств по-моему неправильно.

да, согласен, что частые подгрузки локации раздражают, но этол практически единственная раздражающая вещь в игре.

я считаю, что выйди ведьмак в одно время с обливионом - ни фига бы он не потерялся, а может, даже и потеснил бы этот обливион. в ведьмаке всё абсолютно другое, он не повторяет ни одну РПГ из существующих. и уже только поэтому он бы не потерялся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 13.1.2008, 21:03
Сообщение #94





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



В обливионе действительно разные склепы и пещеры (даже если они визуально похожи, то всегда есть новые закоулки, помещения - теже шахты разнятся друг с другом) - а в ведьмаке что в пригороде визимы, что под визимой, что на болоте - одно и тоже... по моему у них нарисовано три или четыре карты склепов - они и встречаются в игре...
Закрытие врат по нудности ещё поспорит с попаданием в дом Шани smile.gif)) Да и обливион - это е только врата, ну и гильдии - а там развязки квестов позакрученнее чем телепортация альвина в прошлое ;)
Да и я там писал не только про открытые пространства! Не утрируйте!

Выйдя в один год с обливионом ведьмак затерялся бы на фоне тойже Neverwinter Nights 2, отпрыском чьего движка он является smile.gif

А вообще, морроувинд лучше всех!!! rolleyes.gif - вы уж извините, но у игр Бефесды таже алхимия НАМНОГО продуманнее...

Сообщение отредактировал DeSertNik - 13.1.2008, 21:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 13.1.2008, 22:09
Сообщение #95





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Полной версии в магазине не нашёл,решил скачать демо,скачал игра нравиться даже судя по демо,НО я никак не врублюсь в боёвку-курсор в виде меча есть,но чтобы он становился красным
(как пишут) у меня что то такого нет,пару раз за бой он был жёлтый-провёл комбо,а дальше что то никак...как бится то???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 14.1.2008, 8:33
Сообщение #96





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



антон к а дальше только когда будет прокачана боевка. Изначально комба только из двух серий ударов. После комбы (или если сбили ее) ее снова надо начинать нажатием мечом на врага.
DeSertNik я тоже с тобой не согласен. Oblivion vs Witcher - имхо поделили бы аудиторию, или даже скорее так - Witcher не шибко длинный и переигрывать его врядли стоит - прошли бы Witcher, вернулись/начали Oblivion.
Witcher vs NWN2 - несколько разная аудитория - Чистый сингл vs Ориентация на мульт.
Не потерялся бы Witcher - слишком хорошая игра.

По поводу алхимии - не надо забывать, что в Witcher-е алхимия очень четко соответствует литературному оригиналу. Не пил Ведьмак бутылки ведрами.
В Морровинде же алхимия вообще чит - с помощью нее можно за пол часа до максимального уровня прокачаться и делать бутылки которые жизни восстанавливают с невероятной скоростью и летать можно несколько часов. Офигеть как продумано.
Про Обливион не скажу, не пропер он меня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 14.1.2008, 12:03
Сообщение #97





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Leth, да я и не надеялся на согласие - глупо искать в теме фанатов Ведьмака понимания - я лишь высказываю свои "за" и "против" - право на личное мнение же никто не отменял ;)

ИМХО алхимия даже в теории и есть чит - чего стоит один философский камень! rolleyes.gif
Да и летать можно было с сандальками ангела - зачем чтото пить еще? ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 14.1.2008, 14:13
Сообщение #98





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



DeSertNik сделал как ты сказал. Очень даже проходит через труп. Прошел всю игру ниразу комп невыбило. Мож у тебя комп слабый?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 14.1.2008, 15:18
Сообщение #99





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



DeSertNik Я не фанат Ведьмака, у меня к нему много вопросов, так сказать. Но из всех РПГ что я играл за последние несколько лет он мне понравился больше всех.
И в Ведьмаке алхимия не есть чит, это необходимость - для каждого пути развития (лично я по макисмуму ушел в колдовство) есть свой набор необходимых эликсиров. Кроме него самого эликсиры никто не пьет, соответственно и продать их нельзя.
А в Морровинде я добирался до одного из первых торговцев, покупал у него 20 единиц двух самых дешевых ингридиентов. Снова обращаешься к торговцу - у него опять есть по 20. Продаешь свои 20 - у него уже 40. Покупаешь 40, снова обращаешься - у него снова 40. И т.д. Потом непрерывно жмем кнопочку "смешать" - в результате имеем максимальный уровень, максимальный интелект, максимальную алхимию, бутылки которые почти ничего не весят, стоят баснословных денег (за пару десятков вымениваем что угодно). Плюс имеем бутылки которые на много часов поднимают все атрибуты на максимум, регенерят жизни, ману, снижают вес переносимых вещей ... То есть эта алхимия рушит и боевую и экономическую системы. Остается свободный мир (этого не отнять) и сюжет (по глубине сюжета и проработанности персонажей Морровинд далеко не эталон). Существует куча способов ограничивать алхимию - редкость и высокая цена ингридиентов, перезарядка не позволяющая пить бутылки слишком часто, токсичность не позволяющая выпить много бутылок подряд, ослабевание эффекта каждой следующей бутылки и т.п. Беседка не воспользовалась ни одним.
Морровинд очень хорошая игра, но он несколько из другой оперы - больше свободного мира и исследований, меньше сюжета. В Ведьмаке прокачка и шмотки - вещи второстепенные. На первом месте сюжет, персонажи, диалоги.

_MraK_ Комп в профиле. Начиная с 3 главы вылетает, и довольно часто. Вылеты исключительно во время загрузок (смена локации, загрузка сохранения), просто чтоб бежал и вылет - такого не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 14.1.2008, 19:34
Сообщение #100





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Честно говоря даже не знаю-игра конечно достойная,НО БОЁВКА-УЖАС!Минут пять гасить одного противника-черезчур.Вот сижу и думаю покупать или нет....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 11:09
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России