Архив бета-теста БПО| Патч 1.41: Вышел |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вторая Глава о бета-тестировании "ВТВ2: Братья по оружию" |
Новости Статьи Галерея Файлы |
Новое видео из "В тылу врага 2: Братья по оружию" |
Архив бета-теста БПО| Патч 1.41: Вышел |
27.11.2007, 21:40
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Патч v1.41.7 выложен на сервере БН
Размер 70 мб. Патчит любую раннюю версию до 1.41 Скачать! * исправлено . балансирование + нововведение ! известные проблемы, которые будут исправлены в следующем патче v1.41.7 beta + добавлена новая карта "Базервиль" + в бету добавлены все режимы, кроме линии фронта + в режиме с отсутствующими подкреплениями доступна передача юнитов союзникам + сортировка юнитов по важности в левой панели + разная длительность открытия юнитов в тумане в зависимости от расстояния и типа взаимодействия + мины раскладываются по инвентарям всего отряда как и гранаты + за убийство своих или союзнических войск теперь вычитаются очки из персонального счета игрока + добавлено автоматическое одевание каски/брони, если она была забрана у врага из инвентаря, а у солдата каски/брони нет + Добавлены новые юниты: Легкий танк M24 Chaffee Американская лёгкая противотанковая пушка 37 mm Gun M3 + теперь энциклопедию можно активировать по правой кнопке мыши * исправлена ошибка с установкой кустов, динамита, ежей и т.п. * запрещена установка тумана войны и сложности игры во время игры * исправлена ошибка с пропаданием врагов во время игры * теперь пушки можно чинить ремкомплектом * пушки теперь не стреляют в бугор фугасами, если солдат лежит за бугром * после смерти солдата за зенитным пулемётом, всему остальныму экипажу 2 секунды запрещено появляться за пулемётом, даже если игрок управляет пулемётом в прямом управлении * увеличена точность отображения точки прицеливания на плоских поверхностях * ремкомплект перестал появляться в тумане * в первую очередь по "E" высаживаются пассажиры, если пассажиров в технике нет, то высаживается экипаж * коррекция aspect ratio фоновых изображений и видео для widescreen мониторов * отключено отображение точки попадания на невидимых целях * видео теперь не ускоряется после ALT+TAB * команда "покинуть технику" не работала на сломанных пушках и грузовиках * улучшено прицеливание солдат под управлением ИИ * пушку было тяжело уничтожить, если у неё был сломан щиток * убрано сильное подпрыгивание танков и пушек от взрывов рядом * отключена стрельба из противотанковых ружей по людям * теперь юниты не начинают лечение сразу после окончания контузии * станковый пулемёт теперь не стреляет по танкам * в некоторых случаях к машине нельзя было подойти для обмена * солдат нельзя было посадить в сломанный пулемёт * Изменился дизайн энциклопедии * Добавлено описание всех юнитов в энциклопедии * Добавлены углы наклона брони для всех бронированных юнитов в энциклопедии * Перерисованы иконки снарядов . увеличены расстояния между юнитами в отряде . изменен вид разброса ракет у реактивных установок . режим периодических подкреплений отключен . реактивным установкам отключена возможность езды во время стрельбы . отключены надписи при повреждении щитков ------------ дополнительно ------------------- . Изменились Командные очки: Priest М7 (18) КВ-2 (24) БМ-13 "Катюша" (20) Panzerwerfer (20) Calliope (22) . Изменилась дальность обзора: Танки дальше видят другие танки. Увеличена дальность обзора основного орудия. Увеличена дальность обзора механика-водителя. сужен угол обзора основного орудия. У легких танков и бронеавтомобилей добавлен круговой визор. Увеличен обзор у мотоциклов и джипов. . Пушки открываются с более близких дистанций чем остальная техника. . Лежащая пехота открывается на более близких расстояниях (повысилась ее скрытность). . Перенастроен пулеметчик. . Перенастроены уровни владения оружием. . Увеличена дальность стрельбы Су-100 (130) . Возросло время перезарядки M8 Scott (4.5) . Изменилась цена: Mk2 Matilda (12) Mk3 Valentine (13) Су-100 (45) Т-34/57 (30) Mk8 Cromwell (19) |
|
|
27.11.2007, 21:55
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
А фугасы усилить?
Да и "за убийство своих или союзнических войск теперь вычитаются очки из персонального счета игрока" тоже не особо к месту, так как, в основном давишь своих солдат танком случайно, когда они из за хитрого ИИ бросаются под гусеницы (побегав перед этим вправо-влево для порядку), а останавливаться каждый раз не хочется, особенно когда к твоей самоходке враги в борт норовят выехать. Да и гаубицы лупят по врагу, не смотря, есть ли рядом свои, пехота, тоже, если в линию бежит, то задний всех своих спереди расстреливает. Так что намеренно расстреливать свои или союзнические войска может только энцефалопат, которого "вычитанием очков из персонального счёта" не напугать |
|
|
27.11.2007, 22:04
Сообщение
#3
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата * после смерти солдата за зенитным пулемётом, всему остальныму экипажу 2 секунды запрещено появляться за пулемётом, даже если игрок управляет пулемётом в прямом управлении на этом работа с зенитным пулемётом заканчивается или это переходная стадия к более подконтрольному варианту этого вооружения? |
|
|
27.11.2007, 22:07
Сообщение
#4
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата Увеличена дальность стрельбы Су-100 (130) Да вы что серьезно?! Ценю оперативность! Час назад написал - и уже сделали :D :+: изменения покажет практика, звучать может хорошо но играться... а не, не буду каркать |
|
|
27.11.2007, 22:16
Сообщение
#5
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата . Увеличена дальность стрельбы Су-100 (130) Юнитам Пантера, Тигр и Шерман Файрфлай можно ли дать 120м дальности? У Файрфлая например пушка вообще мощнее чем у СУ-100, но стрелять будет ближе, что есть глупость. Прошу рассмотреть это предложение и как нибудь откомментировать. |
|
|
27.11.2007, 22:37
Сообщение
#6
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
интересные изменения и да, славно поработали), но все же хотелось бы исчо: линию фронта, добавить по инициативе вуду Hetzer ну и сделать фугасы мощнее по отношению к технике, чтобы можно было из обычной гаубицы сносить хумели, может не с первого попадания, но чтобы можно было вынести и т.д. ;)
|
|
|
27.11.2007, 23:04
Сообщение
#7
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
кстати вот еще вопрос, где, как и когда скачать новый патч можно будет?
|
|
|
28.11.2007, 2:00
Сообщение
#8
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
|
|
|
28.11.2007, 3:16
Сообщение
#9
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата Увеличена дальность стрельбы Су-100 (130) Вот это правильно!...Вообще считаю, что самоходки в игре должны лупить чуток подальше танков ;) ... Дело не в ТТХ и реализме - просто это как бы подразделяет технику - типа самоходки уязвимее из-за гусениц, не так мобильны - но стреляют далеко! А танки, пускай стреляют поближе - но у них преимущество - башня вращающаяся...Это даёт дополнительный стимул покупать оба типа техники - используя преимущества обоих видов! |
|
|
28.11.2007, 8:14
Сообщение
#10
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Хорошо что новую карту и новые режимы добавели)
|
|
|
28.11.2007, 9:19
Сообщение
#11
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Skael
Вот так порадовали , обещали 1.37 а дали 1.41 респект вам господа :+: От себя же обещаю рекламу обзор на новостном сервере города, с выходом БпО в продажу |
|
|
28.11.2007, 11:40
Сообщение
#12
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата А фугасы усилить? Усилили. Просто об этом не упомянули. Сейчас крупные фугасы разбивают даже самую толстую броню. ИС-2 может "задолбить" Кинг-тигр своими фугасами. Цитата Да и "за убийство своих или союзнических войск теперь вычитаются очки из персонального счета игрока" Это приятная новость скорее для любителей режима "Бой".И еще новость для любителей стрелять по гусеницам: увеличилась их стойкость к мелкокалиберным снарядам. -VooDoo- Цитата Юнитам Пантера, Тигр и Шерман Файрфлай можно ли дать 120м дальности? Пока нет надобности. И хетзеру нет. И хеншелю нет. Niemand Цитата Вообще считаю, что самоходки в игре должны лупить чуток подальше танков Сейчас это так и сделано. За одну и ту же цену можно взять Пз-3 который стреляет на 70 или Су-76, которая бьет на 90 (то же самое Пз4-90/Су85-110).
|
|
|
28.11.2007, 12:47
Сообщение
#13
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата ИС-2 может "задолбить" Кинг-тигр своими фугасами Как знать, как знать... Палку наверняка опять перегнули... Ну поглядим. Цитата Пока нет надобности. И хетзеру нет. И хеншелю нет. Тюююю..... :angry: Вот в каком то из патчей я, как любитель поиграть за буржуйчигов, сильно раздражался на тему того что файрлай неможет драться с СУ-100 из за дальности стрельбы в 90м, вот сейчас это опять повторится. |
|
|
28.11.2007, 13:29
Сообщение
#14
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата Сейчас это так и сделано. За одну и ту же цену можно взять Пз-3 который стреляет на 70 или Су-76, которая бьет на 90 (то же самое Пз4-90/Су85-110). Ну начать хотя бы с того, что за одну и ту же цену взять можно чисто теоретически, на на практике невозможно,так как PZ-3 и СУ-76 - представители разных сторон)))).....Тут выбирать никак нельзя))) А насчёт дальностей - к сожалению сейчас тестировать нет возможности - но я имел ввиду танк и самоходку с одинаковым орудием или хотя бы калибром...Типа если взять Т-34-85 и Су-85, то при одинаковом орудии, СУ-85 стреляло метров на 20-30 дальше..... Если так и есть - это очень хорошо))) |
|
|
28.11.2007, 14:10
Сообщение
#15
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
У Файрфлая например пушка вообще мощнее чем у СУ-100, но стрелять будет ближе, что есть глупость. Файрфлай имеет более высокий силуэт и низкую проходимость, так что так ему и пусть :D :D :D А если серьёзно, то да, светлячку не грех бы дальность добавить, да и першинг - слабоват против других тяжей, как ты и говорил (стыжусь, я вопил, что першинг слишком силён). Не так давно играли на фланк ассаулте советы VS союзники, сыграли две игры , меняясь командами (по игре за русских и союзников), в обоих случаях сторона, игравшая союзниками, оказывалась в сильном проигрыше. |
|
|
28.11.2007, 14:40
Сообщение
#16
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ох и блин... Некорректную настройку негативно влияющую на играбельность сразу в лес и там же закопать, по пицот кликов лишних делать для того чтобы игру настроить.
Чаффи - легкий, а не средний танк. У Приста опять перезарядка 20секунд, и опять броня по 5 со всех сторон. Посты тестеров не читаем, да?! Снаряды все равно некрасивые в инвентаре. Пробиваемость Черепахи все равно маловата. Лоб Пантеры она со скольки метров пробивала? А в игре что сделано? Вот вот... И, честно говоря я не представляю себе как 90мм снаряд может пробить ее лобовую броню... На М-19 орудие не так называется, уже ведь писал что и как, проигноривали... :-: Углы наклона техники традиционно пишутся не от горизонтали, а от вертикали, теперь чтобы их перепроверить мне от 90* все вычитать :angry: У Флая многострадального что за перезарядка? 8 секунд! Да как вообще 76мм орудие может так перезаряжаться??? И главное, я уже писал об этой ошибке, не читаем ничего... Для Каллиопы не указаны углы наклона брони [attachment=14934:attachment] Приколисты... :lol: Кромвелю скорость не повысили, точно не читаете ничего... Псевдозенитные пулеметы как были для стрельбы по стоящим на аэродроме самолетам, так и остались... КТ башню не поправили :-: Противокумулятивные щиты на Ягдпантере поправили! Спасибо хоть за это. Превышение пробиваемости PaK 44 над KwK\PaK 43 и KwK 36 над KwK 43 на макс. дистанциях так и не ввели... И вообще в целом на близко-средних дистанциях бронепробиваемости неплохо приближены к реальным, а вот на дальних полнейшая отсебятина и несоответствия :-: КТ башню не поправили :-: Лоб Ягдпантеры: пробил при цифрах 115, хотя, считаем по вашим же данным: 80толщина, 35 наклон = 139.47 Неверите? Сами посчитайте: http://www.vn-parabellum.com/mis/armorcalculator.htm Бронебоев в ИСУ-152 нету Т34\76 от 152мм фугаса в башню с первого выстрела не ломается, хотя должен [attachment=14939:attachment] О_о НО! Он сломался от того что перевернулся, а не от попадания фугаса!!! И, вообще, Пз 4 не ломается от 152 мм с 1го выстрела, а только прыгает, ФУГАСЫ НЕ ИСПРАВЛЕНЫ КАК СЛЕДУЕТ! На КВ-1 ушло 8 фугасов калибра 122-128-152 (по очереди из разных танков обстреливал), а на Першинг почему то 2 ушло (122 и 128) У ИС-2 скорострельность не соответствует всем моральным нормам, неможет такой калибр так часто стрелять. Ягдпантера как была "Антифугасной Звездой" так и осталась, 3 крупнокалиберных ствола сделали в нее больше 15 выстрелов и только тогда она развалилась, даже кингтигр ломается гораздо легче. Т34, СУ-100, СУ-85 все так же легко отбивают 150мм подарки хуммеля. Ну, пока все... |
|
|
28.11.2007, 16:22
Сообщение
#17
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Визоры гуано! Имея мощную САУ но не имея пехоты, даже на самой ровной карте без единого деревца моя САУ - кусок металлолома, так как неспособна ничего сама увидеть, в т.ч. вражескую САУ или танк.
|
|
|
28.11.2007, 17:28
Сообщение
#18
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
на счёт фугасов всё совсем грустно...
[attachment=14944:attachment] удалось сломать лиш с 4 раза,это 152мм в упор!!!!! а говорили фугасы поправили.....враньё!! су85 сломалась от 152мм фугаса с 6 раза... так что исправлять ещё масса чего есть. |
|
|
28.11.2007, 17:34
Сообщение
#19
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
дополнительно по броне Пантеры - вот схема бронирования:
[attachment=14945:attachment] [attachment=14946:attachment] по пересчёту на безнаклонную броню, лоб даже 148 мм получается Сообщение отредактировал Lehers - 28.11.2007, 17:36 |
|
|
28.11.2007, 18:07
Сообщение
#20
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Поздравляю, БПО в печати, выход 7 декабря...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 15:20 |