Архив бета-теста БПО| Патч 1.41: Вышел |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вторая Глава о бета-тестировании "ВТВ2: Братья по оружию" |
Новости Статьи Галерея Файлы |
Новое видео из "В тылу врага 2: Братья по оружию" |
Архив бета-теста БПО| Патч 1.41: Вышел |
28.11.2007, 18:45
Сообщение
#21
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
А какая собственно разница в упор или не в упор, если речь идет о фугасе? Вижу нет глубокого понимания процесса. Так же вопрос, что должен делать фугас против танков с толщиной брони под 100 мм? Считаете нереально когда фугас ломает такую броню с 4-5 попадания? А должен разносить в клочья с 1 попадания Тигр-Пантеру-ИС2?
С визорами еще есть чудеса. Поправим в первом же патче. Думаю первый патч будет готов к выходу. Не поправили, потому что игра должна была выйти до Нового Года, а работы было очень много(ведь игра состоит не только из мультиплеера). |
|
|
28.11.2007, 18:50
Сообщение
#22
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Оно и понятно, но то что Пз 4 держит первый 152мм фугас как то странно, по идее у него все швы на корпусе треснуть должны...
|
|
|
28.11.2007, 18:53
Сообщение
#23
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Dr.morok они и будут, потому, что вы не усекете одну простую истину, что все юниты должны видеть на расстояние стрельбы. Должна быть система, которая будет проверять видит ли танк цель, если да - тогда он может выстрелить, иначе - нет. Тогда и стрельбы через здания закончаться, тогда и кол-во пехоты на квадратный метр сократиться. Тогда и все будут выполнять свою задачу. Пехота под прикрытием танков атаковать позиции. Офицеры разведывать обстановку, а не "улучшать танковые визоры". Пушки - сидеть тихонько и ждать танк на горизотне...
А у вас хрен знает что! Все решает пехота, абсолютно все! Даже танковые бои! БРЕД!!! |
|
|
28.11.2007, 19:01
Сообщение
#24
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
SvoYak
Цитата Поздравляю, БПО в печати, выход 7 декабря... откуда такая инфа? |
|
|
28.11.2007, 19:02
Сообщение
#25
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Skael
В цеом все добавления хороши, особенно спс за: Цитата + в режиме с отсутствующими подкреплениями доступна передача юнитов союзникам + сортировка юнитов по важности в левой панели об этом говорилось давно, вот если бы ещё при вылете игрока его очки автоматически делились и передавались союзнакам...? |
|
|
28.11.2007, 19:03
Сообщение
#26
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
|
|
|
28.11.2007, 19:14
Сообщение
#27
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Мужики, че вы хоть молчите? Один, блин я распинаюсь. Если всех устраивают визоры и всё всем нравиться ну так скажите, я забъю вобще на ВТВ и уйду в более достойные игры играть, а вы тут ползайте пехотой и стреляйте из танков наугад... Всем безразлично? :(
|
|
|
28.11.2007, 19:37
Сообщение
#28
|
|
Щупальца Ктулху Группа: Администраторы Сообщений: 6936 Регистрация: 10.8.2017 Из: Воронежское Замкадье Пользователь №: 517 |
Цитата об этом говорилось давно, вот если бы ещё при вылете игрока его очки автоматически делились и передавались союзнакам...? ... а заодно и его войска так же поделить, ибо сердце кровью обливается, глядя на прущие напролом танки под управлением AI. Цитата А какая собственно разница в упор или не в упор, если речь идет о фугасе? Вижу нет глубокого понимания процесса. Так же вопрос, что должен делать фугас против танков с толщиной брони под 100 мм? Считаете нереально когда фугас ломает такую броню с 4-5 попадания? А должен разносить в клочья с 1 попадания Тигр-Пантеру-ИС2? Dr.morok Неоднократно говорилось, что в отношении тяжелых танков уничтожение актуально лишь про прямом попадании артиллерийских крупнокалибров в верхнюю слабобронированную часть - читать: на крышу/движок. Прямые попадания в толстые слои брони (лоб) могут вызывать выход из строя двигателя (в реальности страдала трансмиссия) с рэндомной вероятностью процентов в 25, к примеру. Подобный вариант рассматривался? Цитата Мужики, че вы хоть молчите? Один, блин я распинаюсь. Если всех устраивают визоры и всё всем нравиться ну так скажите, я забъю вобще на ВТВ и уйду в более достойные игры играть, а вы тут ползайте пехотой и стреляйте из танков наугад... Всем безразлично? SvoYak, расслабься, патч вышел менее суток назад, да еще и ночью, а большинство играет по вечерам.
|
|
|
28.11.2007, 20:20
Сообщение
#29
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Я еще ни одной "боевой" игры не сыграл, так что по визорам ничо сказать не могу
|
|
|
28.11.2007, 21:20
Сообщение
#30
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Сыграли только что с ИС2-союз пару комбатов Только Танки. 3.14здец... Нихрена не видно. Танки исчезают прямо перед носом. Один раз Тигром (стоящим) удалось едующий Ис2 увидеть на расстоянии 90 метров...
Короче не танки, а фантазия слепого... |
|
|
28.11.2007, 21:35
Сообщение
#31
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Dr.morok они и будут, потому, что вы не усекете одну простую истину, что все юниты должны видеть на расстояние стрельбы. Должна быть система, которая будет проверять видит ли танк цель, если да - тогда он может выстрелить, иначе - нет. Тогда и стрельбы через здания закончаться, тогда и кол-во пехоты на квадратный метр сократиться. Тогда и все будут выполнять свою задачу. Пехота под прикрытием танков атаковать позиции. Офицеры разведывать обстановку, а не "улучшать танковые визоры". Пушки - сидеть тихонько и ждать танк на горизотне... А у вас хрен знает что! Все решает пехота, абсолютно все! Даже танковые бои! БРЕД!!! Для понимания предлагаю ответить на вопрос - На каком расстоянии танк видит лежащего человека(в среднем)? Только при ответе просьба не предполагать, то это все происходит на соляном озере с идеально ровной поверхностью белого цвета. Местность, средняя полоса России с травкой, кустиками, перелесками, холмиками, группами деревьев, лесополосами и т.д. А по поводу расстояния стрельбы и видимости на ютубе есть хорошие немецкие учебные фильмы. Не пропаганда, а именно УЧЕБНЫЕ военные фильмы. И в этих фильмах обыгрываются распостраненные военные ситуации. Так там есть фильм в котором ПЕХОТА не может обнаружить ПУЛЕМЕТНОЕ гнездо, на расстоянии метров 300. Пулемет СТРЕЛЯЕТ, а понять откуда - невозможно. Рассказывают в фильме как и по каким признакам можно этот пулемт все же вычислить. Так же есть фильм, в котором флак-18 ведет огонь по врагу. Так возле него есть специальное оптическое устройство с широко размещенными линзами(примерно на 50см-1м) которое позволяет обнаруживать цели на большом расстоянии и одновременно служит дальмомером. К чему бы это а? Ведь у пушки есть свой прицел, да и бинокли никто не отменял. И вообще, какая СРЕДНЯЯ дальность прямой видимости на реальной местности(не в голой, ровной степи)? Думаю, в большинстве случаев меньше 1 км . А орудие Тигра - до 2 км сохраняет отличную бронепробиваемость. Так что стрелять - одно, а видеть совсем другое. |
|
|
28.11.2007, 21:45
Сообщение
#32
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Dr.morok Всё это понятно,но например ИС2 видит на 40 метров,вам не кажется что это мягко говоря перегиб ?
|
|
|
28.11.2007, 21:57
Сообщение
#33
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
|
|
|
28.11.2007, 22:02
Сообщение
#34
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Dr.morok визор его не превышает в дальность 40 метров,вы это считаете нормальным??
|
|
|
28.11.2007, 22:08
Сообщение
#35
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
SojuzIS2 так визор чего не превышает 40 метров, техники, живой силы или всего этого движении?
|
|
|
28.11.2007, 22:30
Сообщение
#36
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
ппц...... повторю ещё раз для медленно соображающих,поле обзора техники,в данном случае ИС2,достигает максимальной дальности в 40метров,правда иногда танки непонятным образом видят на короткое мнгновение друг друга и на превышающим этот показатель расстоянии. |
|
|
28.11.2007, 22:51
Сообщение
#37
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Dr.morok А а никто и не говорит про видимость танками пехоту! Я говорю о видимости танками и пушками танки врагов. Когда вот на прямой местости стоит танк, я навел на него дуло (дистанция выстрела), но его не видно, я не могу выстрелить (если тока пехота рядом с ним не ползаит)!!! Вернее могу, но скорее всего это будет мой последний выстрел, и в лучшем случае я отобью гусеницу так как прицел целиться в землю, а не в корпус... Танки вобще не должны видеть заднюю полусферу (за исключением с кормовыми пулеметами), а вот вперед должны смотреть хорошо, в т.ч. и пулметчик и механик-водитель (опять же говорю про видимость танков врага). И еще не нужно забывать, что на немецких танках на курсовом пулемете стояла оптика, у СССР же простой механический прицел...
Т.е. вот эта ваша задумка. Это конечно хорошо, тока она нифига не работает. И самый длинный зеленый сектор (обзор дулом) должен быть на всю дальность стрельбы. Остальные зеленые сектора не менее 60-70% от дальности стрельбы (в танковых симах невооруженным глазом танки видны на 1300метров свободно (всмысле обнаружить можно, на открытой местности)). ЗЫ для тех кто не в курсе, зеленые сектора - в них должны быть видны танки противника (по идее разработчиков) Сообщение отредактировал SvoYak - 28.11.2007, 23:08 |
|
|
29.11.2007, 12:52
Сообщение
#38
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Есть предложение,
а нельзя ли размер войск ограничевать военым термином: например рота, полк, армия. С соответствием в покупке техники и людей. То есть если положено роте иметь орудие, танк и 60 чел пехоты - то и больше не было возможности брать или закрепить это как стартывый комплект. Сообщение отредактировал -DS- - 29.11.2007, 12:53 |
|
|
29.11.2007, 13:29
Сообщение
#39
|
|
Щупальца Ктулху Группа: Администраторы Сообщений: 6936 Регистрация: 10.8.2017 Из: Воронежское Замкадье Пользователь №: 517 |
Так, ТТ и его природу обсуждаем здесь. Не надо засорять тему... Или новую создайте - "Аспекты ТТ в БПО: бред или реальность?" :D
|
|
|
29.11.2007, 13:53
Сообщение
#40
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
WARLORDstrateg
а мы не "ТТ" обсуждаем, а недостатки обзора у танков. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 10:06 |