Архив БПО Релиз | Терминаторы и рассинхроны в 1.44, Они бессмертны |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вторая Глава о бета-тестировании "ВТВ2: Братья по оружию" |
Новости Статьи Галерея Файлы |
Новое видео из "В тылу врага 2: Братья по оружию" |
Архив БПО Релиз | Терминаторы и рассинхроны в 1.44, Они бессмертны |
12.2.2008, 22:54
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Непомню что делал.
Program will be terminated. [0x836d47] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1] >>>>>>>>> main >>>>>>>> mp.gui.session_client >>>>>>> mp.thread_game.exec >>>>>> quantThread:onExecute >>>>> quantThread:onExecute:nq >>>> scene:quant >>> scene:quant:entity_1 >> scene:quant:human > scene:quant:actor |
|
|
13.2.2008, 0:10
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
сегодня была тьма терминаторов. уже надоело коллекцию выкладывать.
|
|
|
13.2.2008, 0:24
Сообщение
#3
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
В чем проблема не понял ... три раза вылетал
[attachment=16665:attachment] |
|
|
13.2.2008, 2:05
Сообщение
#4
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
[00:56:42] aimer chain in 'hummel[317]' still locked (eweaponaimer.cpp, 83)
Program will be terminated. [0xbb95a3] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1] >>>>> main >>>> mp.thread.exec >>> mp.thread_game.exec >> mp.core.update_non_quant > mp.service_manager.update_non_quant |
|
|
13.2.2008, 8:57
Сообщение
#5
|
|
Щупальца Ктулху Группа: Администраторы Сообщений: 6936 Регистрация: 10.8.2017 Из: Воронежское Замкадье Пользователь №: 517 |
Гм, а где хваленая баголовка со сбором информации?
|
|
|
13.2.2008, 9:21
Сообщение
#6
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
|
|
|
13.2.2008, 11:00
Сообщение
#7
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Поставил на "Голую" версию игры! При загрузке терминатор!
|
|
|
13.2.2008, 12:18
Сообщение
#8
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Гм, а где хваленая баголовка со сбором информации? вот, искать по указанному ниже пути Необходимая информация о рассинхронизациях 1. Zip архив папки "Мои документы\games\outfront2. a1\log\oos\<дата время игры>" 2. Что вы делали или что происходило, перед тем как произошла рассинхронизация? |
|
|
13.2.2008, 12:36
Сообщение
#9
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Чо удивительно, что я в патче еще ни разу не вылетел с рассинком. М.б. тут что то зависит и от самих пользователей (конфиг, интернет, винда и пр.)
|
|
|
13.2.2008, 13:01
Сообщение
#10
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Достал гранату у винтовочника в прямом управлении (нажал правую кнопку мыши)
Program will be terminated. [0x4c81f1] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1] >>>> main >>> mp.thread.exec >> mp.thread_game.exec > renderThread:onExecute |
|
|
13.2.2008, 20:34
Сообщение
#11
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата SojuzIS2 Это уже невыносимо,2 терм подряд где-то на 20 секунде игры Прикрепленные файлы log.txt ( 3.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0 Надо из папки ..\oos\ Вот два файла .... не смотрите на расширение это rar архивы (каждый по 4 мега в развернутом) из папки ...\oos\ ps про зип читал в седующираз выложу в зипе Сообщение отредактировал Zdec - 13.2.2008, 20:38 |
|
|
13.2.2008, 20:38
Сообщение
#12
|
|
Младший сержант Группа: Пользователи Сообщений: 1040 Регистрация: 12.8.2017 Пользователь №: 26936 |
Цитата [00:56:42] aimer chain in 'hummel[317]' still locked (eweaponaimer.cpp, 83) Ну вот, можно сказать один терминатор/причину рассинхрона поймали. У меня тоже фигня такая была, тока рассинхрон потом был. Видать чето с моделями. |
|
|
13.2.2008, 20:58
Сообщение
#13
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
[attachment=16692:attachment]
Ошибка стала регулярной ...хз... попробую переустановить систему может глюк у меня. Но странно как то :angry: ps ну и даты ставит ваш логописатель, только по времени создания файла найдешь |
|
|
13.2.2008, 21:14
Сообщение
#14
|
|
Щупальца Ктулху Группа: Администраторы Сообщений: 6936 Регистрация: 10.8.2017 Из: Воронежское Замкадье Пользователь №: 517 |
IR()KEZ, как у тебя все просто :D Эта запись оставалась еще в БТРХ2 на ВТВ2 и почти во всех рассинках в БПО и ей по сей день никто ума дать не может, включая девелоперов. Модель там меняется с завидной регулярностью - артиллерия, самоходки, БТРы.
|
|
|
13.2.2008, 21:39
Сообщение
#15
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
[attachment=16692:attachment] Ошибка стала регулярной ...хз... попробую переустановить систему может глюк у меня. Но странно как то :angry: ps ну и даты ставит ваш логописатель, только по времени создания файла найдешь Да, такая же самая ошибка что и первая. ничего нового из ПО не ставил в ближайшее время? |
|
|
13.2.2008, 21:47
Сообщение
#16
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ииии, новая фишка - игра просто нахрен виснет у всех, лечиццо только убиванием процесса, в логах ничего нет.
|
|
|
13.2.2008, 22:36
Сообщение
#17
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Цитата Надо из папки ..\oos\ ну вот... |
|
|
13.2.2008, 22:46
Сообщение
#18
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Program will be terminated.
[0x9e6d51] [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION] [noncontinuable 1] >>>> main >>> mp.thread.exec >> mp.thread_game.exec > renderThread:onExecute |
|
|
14.2.2008, 1:51
Сообщение
#19
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Эххх и блин, еще одна беда: Непонятные тормоза, что то в стиле в 1.41, только чуть слабее. Хост нормальный вроде.
|
|
|
14.2.2008, 15:53
Сообщение
#20
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
рассинхрон,вылетил только я,карта провинс
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 10:07 |