Нужны советы по карте, Появились вопросы при создании карты |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужны советы по карте, Появились вопросы при создании карты |
4.6.2008, 21:04
Сообщение
#61
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
А как сделать так, чтобы через определённое время после начала мисси например автомобиль появился в определённом месте и проехал по заданному пути - уменя объект как не крути появляется СРАЗУ после начала и едет по пути! Кто может - подскажите. запустить триггер, который отвечает за появление автомобиля не сразу, а в нужный момент времени. |
|
|
20.7.2008, 18:39
Сообщение
#62
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
есть у когонить сылка на руководство к редактору
|
|
|
20.7.2008, 18:42
Сообщение
#63
|
|
Младший сержант Группа: Пользователи Сообщений: 1040 Регистрация: 12.8.2017 Пользователь №: 26936 |
|
|
|
3.8.2008, 13:13
Сообщение
#64
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Кто-нибудь разбирался с настройкой движения поездов? Как организовать разностороннее движение различных эшелонов по однопутной дороге? Или надо делать за краями карты обширное депо с разворотными кругами? :lol:
Плюс к этому, на паровозе имеются фары, но они не светят. Есть какая-нибудь возможность их зажечь? |
|
|
3.8.2008, 15:38
Сообщение
#65
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Добавлю - как правильно заставить АИшные танки переправлятся через мост? Тупят:
:no: Проблема решилась установкой моста без поручней и появлению танков единично из тумана по триггерам, но все же? |
|
|
3.8.2008, 17:48
Сообщение
#66
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
|
|
|
4.8.2008, 6:19
Сообщение
#67
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
А почему в воду "water" и "deep water" заходят не все солдаты? Вот к примеру в миссии "субмарина" советские диверсанты могут войти и даже поплавать, а немцы- нет! Какие настройки нужно изменить?
|
|
|
4.8.2008, 7:41
Сообщение
#68
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
А почему в воду "water" и "deep water" заходят не все солдаты? Вот к примеру в миссии "субмарина" советские диверсанты могут войти и даже поплавать, а немцы- нет! Какие настройки нужно изменить? настройку AI. Если стоит user - значит в воду лазит, иначе боиться как огня
|
|
|
4.8.2008, 9:49
Сообщение
#69
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ясно... А насчет поездов как?
|
|
|
4.8.2008, 11:28
Сообщение
#70
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ясно... А насчет поездов как? А конкретнее,что ты хочешь сделать с поездами ?Виртуальную ж/д ?Зачем тебе их разворачивать ?Делаешь два одинаковых поезда( тэги у них :"parowozik1" и "parowozik2")у второго ещё и "hidden".Первый ставишь в начале пути,второй в конце навстречу первому.Первый едет по wp и в тумане на последнем wp стоит delit.Потом задержка и снять хидден со второго(навстречу).Вот он как-бы и вернулся.Всё в одном тригере. Сообщение отредактировал alexxasd - 4.8.2008, 11:37 |
|
|
4.8.2008, 11:52
Сообщение
#71
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Спасибо! :+: Насчет hidden я просто и не подумал, что в таком режиме они могут сквозь друг друга ездить ;)
В разделе fx есть эффект headlight (фара). Вот ее можно как-нибудь к паровозному фонарю прилинковать? |
|
|
4.8.2008, 12:18
Сообщение
#72
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Хз. На паровозах скорее непредусмотрен свет.
|
|
|
6.8.2008, 22:24
Сообщение
#73
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
А еще вопросик
При начале стрельбы гауптштурмфюрер СС трусливо выбегает из дома и бежит к своей машине "Horch". Завидев его, водитель садится в машину, заводит ее и ждет. Сев в машину и проехав пару вейпоинтов гауптштурмфюрер выскакивает из машины и залегает. В общем никак не могу его заставить не вылезать из машины при виде врагов. ai_move выключал :no: |
|
|
7.8.2008, 4:09
Сообщение
#74
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
У средства передвижения есть такая закладка "ables".В ней есть 4 стрки "emit_.....".Вот с ними и нужно работать.
[attachment=20620:attachment] |
|
|
11.8.2008, 18:09
Сообщение
#75
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Сделал таки, карта так себе , и почему-то при подключении в модах игра вылетает, при повторном запуске БПО карта уже доступна и играется нормально. Два уровня сложности заключаются в подмене КВ-85 на ИС-2 на легком уровне :lol:
|
|
|
14.8.2008, 8:59
Сообщение
#76
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Ребят, помоги вот с каким моментом.
Гоняю часового по вей поинтам. Хочу, чтобы на одном из вейпоинтов, часовой остановился и в течении секунд 15 курил. выставляю ему прямо на вейпоните команду animate, ввожу, соответвтенно, названия айдлов - stand_smoke_1, stand_smoke_2, stand_smoke_3. как сделать так чтобы они не проигрывались одновременно? weit, поставленный между ними что то не помогает. Если есть возможность, дайте примерчик настроенного "курения". И, если существует список анимаций "покоя" был рад, его увидеть с описанием того, какую именно анимацию этот айдл прокручивает. Заранее спасибо! |
|
|
14.8.2008, 9:26
Сообщение
#77
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
так же непонятен вот какой момент.
на внешне совершенно ровном месте, вылизаном до визуальной абсолютной гладкости, при очень аккуратно проложенных по плавной дуге вейпоинтах техника начинает тупить на поворотах. Т.е. останавливается и начинает тыркаться, искать путь. Вплоть до полной потери направления и фатального затупления. Если сталкивались с этой проблемой, скажите пожалуйста, как вы с ней боролись? |
|
|
14.8.2008, 15:33
Сообщение
#78
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
По первому - кажись, надо ставить не wait а delay между анимациями, хотя можно просто дождаться когда он сам закурит от бездействия
По второму - ну я такого не встречал... Вейпоинты соединены (link) в правильном порядке? |
|
|
14.8.2008, 15:52
Сообщение
#79
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
1. сейчас попробую, причем, наверно просто поставлю делей на вейпоинт, раньше ставил туда долгий вейт, на вейте он сам не закуривает.
2. разумеется. --- спасибо за ответ... нет ли понимания по спискам анимации покоя? |
|
|
14.8.2008, 16:10
Сообщение
#80
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Так. Делей не работает. Чувак не останавливается и просто проигрывает анимации подряд за секунду, не взирая на тайминг, установленный в скрипте.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2024, 20:38 |