OGSM + OGS Evolution |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
OGSM + OGS Evolution |
15.1.2009, 20:47
Сообщение
#21
|
|
Батя Группа: Администраторы Сообщений: 8845 Регистрация: 11.8.2017 Из: Столица Деревень Пользователь №: 48130 |
Так ребята, к нам АВТОР OGSE заглянул. Прошу любить и жаловать!
Приветствую Deathdoor-а, от лица всех Сталкеров Боевого Народа! УРА! -------------------- «Мы русские - какой восторг!» А.В.Суворов
|
|
|
17.1.2009, 18:05
Сообщение
#22
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Дальше Кардона не ушёл, но и тут хватило: - Не соответствие диалогов (речь и написание) - Тени НЕПисей видны сквозь стены - Графические глюки (если крутить головой - дерево есть/дерева нет) очень смешно и ещё другие. - Выброс какй-то странный (мож просто не привычно) не явное окончание, вроде, как и закончился, вылез на улицу и на тебе дозу в стопятсот ренген :-: - Петруха (или, как его там) который типа раненный лежит около вагончика и аптечку просит, бодро стоял и смотрел в даль, при приближении к нему, заявил "А ... па...ма..ги умирайййююю .... дай аптечку" Хрена себе думаю, симулянт, аптечки на халяву выпрашивает :D Дал, конечно, мне не жалко :+: - Общие тормоза в процессе квестовых диалогов (с компом всё в порядке, загрузка системы 35%) просто баги какие-то. - Слишком много оружия для начала. Волк сразу даёт ТОЗ-34 и патроны + в вагончике ПБс с патронами. Про речь и диалоги подробней пожалуйста. Тени от мода не зависят. так же как и "графические глюки". Если читали форум, то ни у кого таких проблем нету. да, после обычного выброса идет ещё волна радиации. Толик, успел стать здоровым или рядом пробежали собака или кабан. Это не баги, а особенности движка. Опять же если читали форум, то прочли бы что оружие будет сокращено (вообще все сперва хотят горы оружия, а потом начинаются вопросы "зачем столько") Волк дает не ТОЗ, а БМ Сорри, что долго не отвечал, какие то проблемы с входом на форум, пишет, что нет такого юзера :-: Граждане Админы и Модеры, почините эту штуку ... пожалуйста По сути: Первый монолог Сидоровича, то что он говорит не соответствует написанному. Я не знаю, есть там у кого проблемы или нет, но я видел такую картинку, стоял в деревне новичков и смотрел на верх на дорогу, там дерево растёт. Вот если смотреть на него и поворачивать голову, то дерево преломляется, как бы смазывается ... лана, поставлю заново (т.к. сорри стёр пока, потому что решил одно сначала до конца добить, а потом другое начинать). Толик, издалека уже был здоровым, никто там не бегал, внизу справа собачка труп Сталкера терзала (справа от вагона, если спиной к дороге стоять) и больше ни души. Да, и труп ещё одного лежал на положенном ему месте, около Толика. С выбросом понял В АМК таких тормозов не заметил, хотя лично грешу на себя, т.к. немного не корректно игру поставил (как я думаю). Про ТОЗ ... а что такое БМ? С виду на ТОЗ похоже, вот я и подумал, что это он и есть А по количеству оружия, не знаю, где грань - много/мало кому, как. В первый раз в АМК мне показалось, что его мало, а потом уже достаточно. В чистом Сталкере, так его вообще больше чем надо. Но, в любом случае поклон за труды и Ваши и вашей команды!!! ИМХО, без вас всех (я имею в виду и вас и АМК и Сяка и ... да блин много вас хороших людей) Сталкер не был тем, чем он стал! Сообщение отредактировал LKW - 17.1.2009, 18:09 |
|
|
26.1.2009, 0:07
Сообщение
#23
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
А игра на чем нибудь заканчивается?!? После исчезновения Темного дилера еще какие нибудь квесты есть?
|
|
|
6.2.2009, 15:36
Сообщение
#24
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
не понял, в х-18 несколько документов что ли?!? Да, документы которые требует найти Бармен состоят из 5! частей, разбросанных по уровню. чё то устал искать... не то чтобы даже сами по себе поиски, а крысы бесконечные достали... нашел 2 дока, где ещё 3 из 5? |
|
|
7.2.2009, 16:28
Сообщение
#25
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
|
|
|
7.2.2009, 17:24
Сообщение
#26
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
http://deathdoor.ru/forum/viewtopic.php?t=34
Все пять частей лежат на уровне. На форуме даже выкладывали картинки где именно. Как их найти если не видно, тоже написано в форуме. Если обяснить по быстрому, то выйти с уровня и опять зайти. |
|
|
8.2.2009, 10:55
Сообщение
#27
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Вышла финальная - 0.6 версия мода OGSE
Билд версии 0.6.8.4 Ссылки: скачать ! Мод OGSE. OGS Evolution радикально расширяет и дополняет мод OGSM (В основе лежит OGSM версии 2.3.1 Ultimate) Описание мода OGS Evolution Мод направлен на расширении как квестовой, так и action составляющих игры. Попыткой внести в неё всё самое интресное, что было придумано модмейкерами без ущерба балансу игры. Итак, что же нового? Для начала, расписывать сотню мелких пунктов типа "увеличили/уменьшили рост главного героя" это смешно. Поэтому будут выделены основные моменты, некоторые уникальные, которые можно увидеть только в нашем моде. А о некоторых говорить вообще не буду, пусть станут сюрпризом НОВОЕ В ПРОХОЖДЕНИИ: - Новые сюжетные и несюжетные квесты и персонажи. - Главный герой может стать зомби, и в этом состоянии может говорить с другими зомби, выполнить некоторые квесты альтернативным путем. - Изменены точки переходов между уровнями - Зона стала обширнее. На новом пространстве тоже происходит действо. - Добавлены новые перехода между уровнями. Открываются по мере прохождения сюжета. - Гибкие отношения между фракциями и ГГ. Некоторые сюжетные квесты можно пройти абсолютно различными путями играя за разные фракции. - При лечении раненого врага, он может стать другом, а может с тем же успехом подорвать себя вместе с Меченым. - Новые торговцы. У каждого своя маленькая история. - Бар подвергается атакам разных групировок. - На локации и в продажу добавлен транспорт. НОВОЕ В ГРАФИКЕ: - Включены новые графические спецэффекты: - В Баре не продохнуть из-за сигаретного дыма. В помещениях, где из труб идет пар всё затянуто клубами пара, и т.п. - Для придания эффектности аномалиям и стрельбе включен мод "Particles Enchantments". - Включен "Panoramic Mod", который добавляет в игру панорамы и правильную смену времени суток. - Большее разнообразие в костюма сталкеров, новичков, бандитов. Зомбированные сталкеры тепер реально выглядят как зомби. НОВОЕ В ГЕЙМПЛЕЕ: - Динамические новости и сообщения о смерти сталкеров. - "Динамический огонь в кострах" - теперь если вокруг костра никто не сидит, огонь в нем не горит. (функция работает только на динамическом освещении) - "Бьющиеся лампочки" - теперь если стрельнуть по лампочке она потухнет. Так же был изменен фонарик и добавлены световые гранаты. (функция работает только на динамическом освещении) - "BIORADAR" - Детектор живых существ, если разместить их на поясе, то на карте будет отображаться местоположение мутанта. - Добавлены части мутантов всем монстрам, у которых их небыло. Сидоровичу, Бармену, Ученому добавлены сюжетные квесты с ними в разделе "Есть ли для меня работа". - Для костюмов используется динамический худ. Т.е. теперь если на вас одет костюм с противогазом, то на мир вы будете смотреть через его стекла. так же визуально отображается степень повреждения костюма. - В костюмы высокого класса встроена автоматическая система ввода антирадиационных препаратов с голосовым сопровождением. - Новое оружие и боеприпасы (СПАСИБО модам Arsenal и ZENOBIAN). Использованы не все стволы из этих модов, а только некоторые для придания уникальности каждой групировке. Все оружие было сбалансировано так, что-бы в игре не было "абсолютного оружия", у каждого ствола есть свои достоинства и недостатки. - Новые уникальные стволы. - Новое снаряжение: экзоскелеты военных, ученых, бандитов, противогаз, ремкомплект, новая еда, новые медикаменты. - Новые артефакты и трансмуты. Последние для вас за определенную сумму изготовит Ученый на Янтаре. - Разнообразие в диалогах со сталкерами. Сталкеры могут рассказать какой-нибудь анекдот. Так же они теперь курят и играют на губных гормошках у костра. - Новые монстры и мутанты, как на основе старых, так и совсем новых. И много чего ещё |
|
|
9.2.2009, 22:28
Сообщение
#28
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Народ, возник вопрос: совмещён ли OGSE с 2мя аддонами OGSM (OGSM_Pollux_Addon_1[1].1 и Stk_Soundtrack_Mod_1[1].4)?
И ещё в догонку: Как данный продукт "относится" к шейдерному моду Float32?Будет ли "конфликт" между ними при запуске игры? Заранее спасибо. ;) |
|
|
10.2.2009, 0:13
Сообщение
#29
|
|
Батя Группа: Администраторы Сообщений: 8845 Регистрация: 11.8.2017 Из: Столица Деревень Пользователь №: 48130 |
-=Dante=-, OGSE ставился на OGSM, а в него Stalker Soundtrack Mod v1.4 и OGSM Pollux Addon v1.1 входят.
По второму вопросу ничего сказать не могу, я Float32 вообще ни разу "в руках не держал"! -------------------- «Мы русские - какой восторг!» А.В.Суворов
|
|
|
10.2.2009, 0:41
Сообщение
#30
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
a185 спасибо, теперь истинна стала ближе :D
Возникла очень обидная вещь, проблема: установил заново "СТАЛКЕР" (в целях правильной установки мода без лишнего геммороя), установил патчи до 1.0006 версии, поставил OGSM, OGSE.Далее запускаю игру и...игра не запускается.Выдаёт ошибку, связанную с движком...Есть подозрение, что OGME скачался немного покоцанным, однако есть небольшие сомнения по этому поводу. PS: Запарился уже 4 раз игру переустанавливать :( |
|
|
10.2.2009, 5:13
Сообщение
#31
|
|
Батя Группа: Администраторы Сообщений: 8845 Регистрация: 11.8.2017 Из: Столица Деревень Пользователь №: 48130 |
Есть подозрение, что OGME скачался немного покоцанным, однако есть небольшие сомнения по этому поводу. Если действительно "покоцаный", то при распаковке должны быть ошибки. Они были? Да и что бы МОД снести, необязательно удалять игру, достаточно удалить или переименовать каталог gamedata. -------------------- «Мы русские - какой восторг!» А.В.Суворов
|
|
|
10.2.2009, 6:50
Сообщение
#32
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
-=Dante=-
Это потому, что не читаете сопроводительный текст к моду. Там описан порядок установки. Вы сделали не правильно. ОГСМ ставить не надо. Float32 2.0 уже есть в составе ОГСЕ Поллукс ставить можно, хотя тамошние текстуры мне лично не нравятся (лучше подождите HQ Pack - там будет много высококачественных текстур) Саундтрак ни в коем случае ставить нельзя! На ОГСЕ без особых проблем можно ставить только текстурные моды. Все остальные требуют совмещения. Сообщение отредактировал Deathdoor - 10.2.2009, 6:55 |
|
|
10.2.2009, 7:25
Сообщение
#33
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Фикс для ОГСЕ http://www.deathdoor.ru/files_all/OGSE_0.6_fix.7z
- Исправлен набор предметов, которые выдает Волк - Исправлена ошибка с логом: [error]Arguments : Can't find model file 'weapons\wpn_sg550sr\wpn_sg550sr_sk1.ogf' - Исправлена ошибка с логом: [error]Description : Invalid source rate: [error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_s\zombie_attack_hit_1.ogg - Исправлен недостающий диалог с Сидоровичем при продаже машин - Правильное отображение иконки Сидоровича - Отредактирована история охранника Сидоровича Добавлено: - Озвученный диалог с Кузнецовым - Охотник в баре расскажет новые анекдоты и байки - Скрипт, изменяющий эффективность аптечек, в зависимости от использованного количества (автор Mixser) |
|
|
10.2.2009, 19:43
Сообщение
#34
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
http://deathdoor.ru/forum/viewtopic.php?t=34 Все пять частей лежат на уровне. На форуме даже выкладывали картинки где именно. Как их найти если не видно, тоже написано в форуме. Если обяснить по быстрому, то выйти с уровня и опять зайти. ну нашел я документы, спасибо, Deathdoor. Если по быстрому - то выйти и зайти :+: хотя смысла никакого, что нашел,... 0.6.8.4 на скачке |
|
|
10.2.2009, 19:47
Сообщение
#35
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
Deathdoor спасибо, теперь разобрался.Видимо не разобрался: "адд-он на основе OGSM"-> считал, что нужно сначало установить OGSM, а потом "Эволюцию". :D
|
|
|
14.2.2009, 0:48
Сообщение
#36
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
информатор в баре предлагает за 30 тыщ денег договориться с бандитами, чтоб они пару-тройку дней были нейтральны к меченому.
Стоит деньги тратить? Боров, что же, квесты какие-нить дает? Или это просто можно жизнь себе упростить :lol: , взяв ключи ? Так я тогда лучше по старой бы схеме вынес это гнездо к ... Или потратиться? |
|
|
14.2.2009, 16:57
Сообщение
#37
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
да, Боров тоже квесты дает. а ещё можно помочь бандиту которого допрашивает долговец Пуля. и он тоже замолвит за тебя словечко и даст наводку на тайник.
Сообщение отредактировал Deathdoor - 14.2.2009, 16:58 |
|
|
15.2.2009, 15:29
Сообщение
#38
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
да, Боров тоже квесты дает. угу... загрузил автосейв, вернулся в бар, закинул денег этому типу возле стойки, бандиты нейтральны, поговорил с Боровом... Тот квест, что он дает... я чё т долго думал, глядя ему в харю (как то претит крысить у тех, кто тебе помогает и снабжает оружием и припасами). Н е сдержался, пальнул в лоб из сайги, лучше эту малину вынесу, чем бар обносить. Так что в обычном режиме - бандюки враги, ключи с трупа снял п.с. Но такой поворот сюжета отнес к плюсам мода - какой ещё квест могли дать бандиты. С ними так и есть - не связывайся, а то сам пожалеешь |
|
|
15.2.2009, 15:52
Сообщение
#39
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
|
|
|
15.2.2009, 16:42
Сообщение
#40
|
|
Батя Группа: Администраторы Сообщений: 8845 Регистрация: 11.8.2017 Из: Столица Деревень Пользователь №: 48130 |
Deathdoor, точно должен знать! ;)
-------------------- «Мы русские - какой восторг!» А.В.Суворов
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 9:41 |