Нормально или Реалистично?, Кто на каком режиме играет и почему? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Нормально или Реалистично?, Кто на каком режиме играет и почему? |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
BoDYRoCK
ДА,хп=60%,на харде.Урон идентичен.Хотя с "подавлением" урон увеличивается,на сколько % не знаю,но это работает. Повторюсь,на софте,вообще мозги не нужны,как и в CoD.Только скачешь от очередей в тебя,дожидаешься за углом восстановления хп,и снова в бой.Прожить полминуты на софте,когда тебя заспотили? Запросто! Предлагаю,другой вариант проживи всего 10 секунд на харде,после тяжелого ранения! Когда ты отстрелялся(без глушака),и ты виден врагу на минимапе. Когда вертушка разносит здание,в которое ты забежал,в щепки,а в окно уже залезло дуло танка,с явно недобрым намерением.А на улице пехота врага уже готовит штурм здания. На софте,я на всех наплюю,и убегу,а на харде,чуть высунешься,и сразу труп. То есть на софте не важно,что в тебя попало: очередь из машингана или танковый снаряд.Главное,что ты остаешься живой,и дальше продолжаешь бой.Для меня это неприемлимо,поэтому выбрал хард. По поводу аркады,взгляды у нас разные.И ничего нового уже в постах не вижу,а значит уже пошел холивар. Предлагаю,каждому остаться при своей точки зрения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Цитата То есть на софте не важно,что в тебя попало: очередь из машингана или танковый снаряд.Главное,что ты остаешься живой,и дальше продолжаешь бой. ну ты и загнул про снаряд. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
JON2006
Упал рядом снаряд,это сути не меняет. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Сержант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2997 Регистрация: 4.10.2017 Пользователь №: 70766 ![]() |
По-моему, вы, камрады, явно переоцениваете выживаемость на софте, если считаете, что можно убежать от верта и танка
![]() Ты все говоришь про мозги... Объясни, в чем заключается их необходимость? В том что 10 раз оглядишься, прежде чем встать из лежки? ![]() На счет нубов... Не понятна связь логическая. Кто по вашему нуб-то? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Цитата(BoDYRoCK) [snapback]1605577[/snapback] Я понял, основная претензия любителей харда к софту - "не могу убить/попасть". я тут только вижу обратные претензии. на самом деле на харде играть сложнее. единственно, что проще - убить врага. но тоже не факт, когда враг стреляет в тебя. во всех остальных случаях играть ТЯЖЕЛЕЕ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Цитата(dragon772 @ 22.12.2011 14:13:40) Хотя с "подавлением" урон увеличивается,на сколько % не знаю,но это работает. С чего ты это взял? "Какие ваши доказательства?!!" © ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Цитата(BoDYRoCK) [snapback]1605577[/snapback] Ну так учитесь, по вашему же выходит на софте играть сложнее т.к. убивает не сразу. именно легче, а не сложнее. легче, т.к. убивает не сразу Цитата(Frost) [snapback]1605599[/snapback] И, ребят, тема все же не для срача как бы как эт не для срача? ![]() ![]() ![]() Цитата(dragon772) [snapback]1605602[/snapback] Для меня норм - это чистая аркада,а-ля CoD. Хард,сложнее,но интереснее в него играть. +100 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Цитата(BoDYRoCK @ Четверг, 22 Декабря 2011, 12:25:53) [snapback]1605577[/snapback] Я понял, основная претензия любителей харда к софту - "не могу убить/попасть". Ну так учитесь, по вашему же выходит на софте играть сложнее т.к. убивает не сразу. И на софте вовсе не "тяжело умереть" ибо есть киллкам/спот, а это заставляет думать. Как тебе удается все перекрутить?))Цитата(BoDYRoCK @ Четверг, 22 Декабря 2011, 12:25:53) [snapback]1605577[/snapback] "На харде,трезвый расчет" ага-ага Ну не все же мясо любят)... Мясники всех остальных называют крысами))
![]() Сообщение отредактировал BGS-R - 22.12.2011, 13:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Цитата(ger-online) [snapback]1605570[/snapback] потому что на софте тяжело умереть не замечал.Цитата(Frost) [snapback]1605580[/snapback] да на кой хер медик если ты здоровеханек через полминуты? для полного восстановления нужно почти две минуты.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Цитата(Санчоус @ Четверг, 22 Декабря 2011, 13:15:45) [snapback]1605620[/snapback] Цитата(dragon772 @ 22.12.2011 14:13:40) Хотя с "подавлением" урон увеличивается,на сколько % не знаю,но это работает. С чего ты это взял? "Какие ваши доказательства?!!" © ![]() +25% подавление растёт. урон не меняется http://symthic.com/?s=bf3&sb=spec |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Сержант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2997 Регистрация: 4.10.2017 Пользователь №: 70766 ![]() |
Ладно... я понял. Игроки на харде - мазохисты и скрытые суицидники - им нравится умирать
![]() Именно эта идея проходит через все прохардовские посты выше. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
ger-online Мне-то ты зачем эти таблицы демонстрируешь, я их почти неделю изучаю
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Цитата На софте,я на всех наплюю,и убегу dragon772 ощущение, что мы с вами или в разные игры играем, или вы просто переоцениваете свои возможности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Не люблю хард, больше играю на нормальном режиме, так как при харде когда мало здоровья ни хрена не видно, все засветлённое , ну вообще хотел бы что бы при харде оставили только пистолет и нож, было бы прикольно. Как то раз кончились все патроны, не хотелось просто быть убитым, поэтому взял нож и в толпу врагов, троих вальнул на удивление.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Цитата(fairgod @ 22.12.2011 14:47:02) ощущение, что мы с вами или в разные игры играем А так оно и есть. С этими различными настройками странная штЮка получилась - вроде бы рубимся в одну и ту же игру, с одинаковым названием, но по сути - в разные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Санчоус в конкретном случае я имел ввиду софт режим
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Цитата(Sibirsky Hunter @ Четверг, 22 Декабря 2011, 13:13:49) [snapback]1605617[/snapback] Ты все говоришь про мозги... Объясни, в чем заключается их необходимость? Ты сам ответил на свой же вопрос. ![]() fairgod В разные? Мы по-разному интерпретируем одно и тоже. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
fairgod Да я понЯл, просто обобщил.
Итого, что мы имеем |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
Цитата(BGS-R @ Четверг, 22 Декабря 2011, 11:46:01) [snapback]1605547[/snapback] спот есть, но отражается он на миникарте. Да я знаю, просто смысл в нём, если марекров нет, самому-то не всегда есть время смотреть на карту, а уж тупой команде тем более. Уж маркеры-то все видят. И кстати я думаю баланс стрелкового оружия подгоняют под софт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: ![]() |
JON2006 Sibirsky Hunter
Про танковый снаряд в точку как раз! В лоб не попал - пех выжил) Вчера так танк разбирал, в итоге кончились заряды для рпг и бегал просил припасов, ладно хоть в ТСе сидел. Преспокойно свалил от танка и после чего вышел и добил его... Второй танк сжег (надо отдать должное меня тож убили) на точке Лес бегая практически рядом, пулеметчик помог танкисту наказать меня, но ракета уже летела ему в борт на тот момент ![]() CoolCmd Но до вполне боеспособного состояния полминуты вполне ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 11:36 |