Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
Бета-тест Battlefield 4 - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Бета-тест Battlefield 4
сообщение 2.10.2013, 13:36
Сообщение #21





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Санчоус @ Среда, 2 Октября 2013, 10:37:39) [snapback]1900958[/snapback]

Что особо порадовало, так это ощущение сниженного темпа игры (дикая скорость процесса сильно парила в БФ3).

Цитата(MOD @ Среда, 2 Октября 2013, 11:48:12) [snapback]1900970[/snapback]

Санчоус +1 насчет темпа, еще в 1 день EdTambov сказал, что геймплей приближен к классическому.

это меня очень радует. в отличии от какофонии звуков и насыщенной картинки, так и не смог оптимизироватся к бешенному ритму в бф3 - быстро уставать что то начал biggrin.gif

Цитата(TeRMeeT @ Среда, 2 Октября 2013, 12:42:10) [snapback]1900989[/snapback]

Блин, парни... вы так рассказываете аж слюни текут. Что правда правда на сей раз не какашка получилась?
Как у мелкософта, они теперь нормлаьные батлфилды через раз делать будут, четные хорошии, а не четные как виста))

тссс... спугнешь. 3 раза тьфу, 3 раза тук.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.10.2013, 13:50
Сообщение #22





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



изменения "темпа" не заметил. у меня свой темп. smile.gif

Цитата(Санчоус) [snapback]1900965[/snapback]
критические попадания

что эта?

Цитата(TeHb) [snapback]1900986[/snapback]
Грядет нашествие вертухаев с оптикой на этой карте.

на харде 2/3 команды будет на крышах сидеть, а флаги оставаться незахваченными. smile-2.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.10.2013, 14:03
Сообщение #23





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(ZonnerRus) [snapback]1900948[/snapback]
А что там с розой? Волшебное Q?
Также как и в бф3, только ещё команды дублируются в чат. + ещё когда командир отряда отдаёт приказы на атаку или защиту цели, у всего отряда на миникарте появляется стрелка к этой цели.

На этой карте снайперистов много на крышах, оказывается лифты есть не только на небоскрёбе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.10.2013, 14:26
Сообщение #24





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(MAKSIMYS @ 2 октября 2013 г. 15:23:12)
быстро уставать что то начал

"старость не радость" и фсё такое. smile.gif
Для сравнения: пара раундов (600-700 тикетов) в БФ3 с нормальным противником, меня выматывали (усталость глаз, падение скорости реакции).
Вчера в бетке отыграл 3 раунда подряд - и бодрячком smile.gif

Цитата(CoolCmd @ 2 октября 2013 г. 15:24:27)
что эта?

эта.. как бы это сказать.. критические попадания, вот! ))
Где-то была статейка на эту тему, поищу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.10.2013, 14:35
Сообщение #25





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



вот чего вычитал:
Раскрывающийся текст
Поиграл три часа на ОБТ Battlefield 4, на ультра настройках (карта с небоскребами из всех роликов). Ярких эмоций ноль. Ощущение полного нае****ва и безысходности, а ведь я очень большой фанат серии и ждал четвертую часть; спать не пошел сегодня так ждал.

Халтурно все, от баллистики и медалек, до кабины лифта. В игре просто поменяли фильтры, графон ровно такой же, но фильтры темнее. Упростили многие вещи, изменили геймплей (типа патроны у танка заканчиваются и долго респятся), теперь вертолетом сможет управлять даже пятилетний ребенок (он сам уворачивается от рпг), наземная техника картонная, фишки использование местности (типа закрыть витрину магазина или поднять заграждения на дороге) - неюзабельная надуманная херня.

BF4 смотрится как ранняя бета BF3, думал может меня козое*ит и сработал эффект Утенка, перезашел на старые карты - красота, видно качество продукта в каждой детали, а тут ... вроде и огромный китайский бизнес центр и водные мотоциклы и бейсджампинг, а текстурки то никакие, мыльные, нет проработки мелочей, глаз не цепляет ничего. Шарма нет, а главное отсутствует эффект попадания пуль в модельку игрока, как будто не война, а паинбольный матч. И у всех такое же ощущение!


что и следовало ожидать newlaugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.10.2013, 14:38
Сообщение #26





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(TeRMeeT @ Среда, 2 Октября 2013, 12:42:10) [snapback]1900989[/snapback]

Блин, парни... вы так рассказываете аж слюни текут. Что правда правда на сей раз не какашка получилась?
Как у мелкософта, они теперь нормлаьные батлфилды через раз делать будут, четные хорошии, а не четные как виста))

Ну так дождись 4 октября-всех впустят в бету. Там ты и найдешь себе ответ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.10.2013, 14:38
Сообщение #27





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Battlefield 4: Beta Overview Video
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.10.2013, 14:47
Сообщение #28





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Санчоус @ Среда, 2 Октября 2013, 10:37:39) [snapback]1900958[/snapback]



Что особо порадовало, так это ощущение сниженного темпа игры (дикая скорость процесса сильно парила в БФ3). Ну и картинка, которая не пытается изнасиловать тебя в глаза (хоть бы дайсы не прикрутили чего в релизе).




Так угол обзора стоит 70 помоему. В бф3 у тебя наверное все 90, а может даже и 120 стоят. От угла обзора и зависит скорость геймплея. Для меня разницы между бф 3 и бф4 по скорости геймплея нету, потому что в 3й бф я на 60 градусах играл (для меня толстые модели важнее возможности видеть по бокам(чем больше башка-тем легче в нее попасть). 90 градусов я ставил только на КК, так как там ближний бой. На других длц/режимах меня не парит пару раз самому повернуть голову, чтоб посмотреть на бок).

ЗЫ. Поставь в бф3 угол обзора 60 градусов и сам убедишься что разницы нету.

Сообщение отредактировал SPARTAKUS012/NIFOX013 - 2.10.2013, 14:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Доктор Ебаклак
сообщение 2.10.2013, 14:54
Сообщение #29


Старший сержант
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3924
Регистрация: 17.8.2017
Из: Москва. Перово.
Пользователь №: 647



Чего-то я поиграл вчера...задумка хорошая. Карта симпатичная. Но пока не понял оружие. Не чувствую я его...( и модельки игроков ммхо хуже чем в бф3...думаю забить на бэту и ждать релиза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.10.2013, 14:54
Сообщение #30





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



IzmenA Какой-то он странный, судит об игре по бетке, в которой много чего косячного, окончательный результат может быть только после выхода игры с тремя заплатками поверх. Для меня, чем больше в игре свободы, тем лучше, даже если я этой свободой в полной мере не пользуюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.10.2013, 15:13
Сообщение #31





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



SPARTAKUS012/NIFOX013
В БФ3 я всяко разно выставлял значения FOV (но не 120 - по мне это уже вырвиглазие), но на ощущение скорости игры оно как-то не влияло.

В бетке пробую значения от дефолта до 90, и нет ощущения что носишься как бешеная собака )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.10.2013, 15:15
Сообщение #32





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(TeHb @ Среда, 2 Октября 2013, 14:54:31) [snapback]1901037[/snapback]

IzmenA Какой-то он странный, судит об игре по бетке, в которой много чего косячного, окончательный результат может быть только после выхода игры с тремя заплатками поверх. Для меня, чем больше в игре свободы, тем лучше, даже если я этой свободой в полной мере не пользуюсь.


Особенно радует читать комменты многих пользователей:"бф 4-лагучее дерьмо". А что это бета и естественно игра не оптимизирована они это го не понимают. Бетка (любая, не только имею ввиду бф4)-это пощупать, не более.

Сообщение отредактировал SPARTAKUS012/NIFOX013 - 2.10.2013, 15:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.10.2013, 15:20
Сообщение #33





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(IzmenA) [snapback]1901026[/snapback]
перезашел на старые карты - красота
синюшные/чернобелые карты - красота? это писал наркоман либо засланец каловздутия.

Цитата(IzmenA) [snapback]1901026[/snapback]
а текстурки то никакие, мыльные, нет проработки мелочей, глаз не цепляет ничего. Шарма нет, а главное отсутствует эффект попадания пуль в модельку игрока, как будто не война, а паинбольный матч.

да, главное в мультике - это текстурки и шарм. smile-2.gif у меня в бф3 текстурки были low, что бы не отвлекали.

Цитата(Санчоус) [snapback]1901024[/snapback]
эта.. как бы это сказать.. критические попадания, вот! ))

у тебя талант объяснять простым языком сложные вещи.
я тут вспомнил, когда попадаешь из рпг в танк пишутся 2 цифры. как я понял, первая - повреждение брони, а вторая - повреждение эээ двигателя? кто читал костей, объясните.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.10.2013, 15:47
Сообщение #34





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(CoolCmd @ 2 октября 2013 г. 16:43:15)
кто читал костей, объясните

Вот эта статейка:
Раскрывающийся текст

Критическое попадание! (и как его пережить)
Мы также несколько видоизменили то, как техника выходит из строя и восстанавливается после этого. В Battlefield 3 техника теряла боеспособность после того, как общий показатель её «здоровья» становился ниже заданного значения. Водителю был нужен Инженер, который привёл бы машину в боеготовность. В противном случае она бы догорала и уничтожалась. Благодаря этому нововведению бой с использованием техники в Battlefield 3 стал намного лучше. Однако в этой системе были и моменты, которые нам не нравились — из-за действий игроков. В общем случае считается, что если техника выведена из строя, то её нужно покинуть — даже несмотря на то, что бой всё ещё можно выиграть. А если поблизости еще и нет Инженера, то машина всё равно взорвётся — зачем тогда в ней оставаться?

Поэтому в Battlefield 4 мы ввели новую механику под названием «Критическое попадание». Когда происходит попадание в машину, мы считаем общее значение повреждения, а также угол и зону попадания снаряда. Если урон достаточно высок, то это Критическое попадание — и при этом техника начинает вести себя как в Battlefield 3: танки теряют мощность, а самолёты — управление. Однако этот эффект временный, и спустя несколько секунд машина становится вновь боеспособной.

Но там всё в общих чертах, с системой повреждений техники ещё предстоит разбираться.

Вчера дуэлился на БТРе с танком, целенаправленно долбил в торец трака, от чего танк неожиданно взорвался (без цепочки "горение-взрыв", а как при детонации взрывчатки).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.10.2013, 16:20
Сообщение #35





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Размер худа. 0 и 100.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.10.2013, 16:35
Сообщение #36





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Я вот думаю попробовать вкорячить ноутбук к монитору.
Полноценная карта, меню пехотной разгрузки и анлоков на технику - по идее должно быть удобно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.10.2013, 16:44
Сообщение #37





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



самонаводящаяся ракета в танке дамажит очень слабо, толку от неё практически нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.10.2013, 17:04
Сообщение #38





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Бета - тест сколько длится? До релиза?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.10.2013, 17:55
Сообщение #39





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Пьяный Серега, до 15 октября.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 2.10.2013, 18:13
Сообщение #40





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



хАбАр_X10, спасибо, буду пробовать. smilewinkgrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

19 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 8:28
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России