Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Heroes of Might and Magic V: Hammers of Fate
Форумы Боевого Народа > Игры > Стратегии > Heroes of Might & Magic
Mistress
Ну вот, наконец свершилось, несмотря на осторожные заявления Нивал о том, что "пока выпуск оффициальных аддонов не планируется", ожидание большинства игроков подтвердились: все же без них, без аддонов не обойтись...
Собственно, сведений об аддоне пока что почти нет, на официальном сайте Нивала царит подозрительное молчание, а первые капли информации просочились в игровой мир из статьи (а если совсем точно, пока что только из анонса статьи) сентябрьского номера "Игромании".
По сути, из анонса можно получить следущую информацию:
1. аддон будет :D
2. его рабочее название Heroes of Might and Magic V: First Official Addon
3. в аддоне появится новая раса! - гномы
4. главной расовой особенностью гномов станет особенная, так называемая, рунная магия, изучить которую способны только они, а для ее использования требуется не мана, а ресурсы <_<

Стоит надеятся, что подробности станут известны с выходом журнала 29 августа, но даже такая скудная информация дает пищу для размышлений...
daimos84
ням-ням, жду с нетерпением, вот кого-кого, а гномов действительно не хватало rolleyes.gif
xsardas
Лично я жду нестолько этих гномов, как редактор! ( редактор-генератор лучше ) ИМХО разрабов явно вдохновляет Disciples II, с выходом "гномов" - все больше в этом убеждаюсь... Вот выйдет Disciples III, представляю как они засуетятся!!! ( нам это только на руку ) Сразу вспомнят как делаются редакторы и т.д.
... без хорошего пинка - работать фиг кого заставишь... Так что разрабам Г5 не гимны петь надо, а пинками их, пинками подгонять! И тумаки 3 раза в день после еды, пока до ума всё не доведут... ИМХО!
rn2ff
Название аддона Heroes of Might and Magic 5: Hammers of Fate. Подробности и скриншоты в ленте новостей, чуть позже smile.gif
Mistress
xsardas, о редакторе, генераторе и пр. эта ветка

А вот, собственно, новость об анонсе аддона smile.gif
rn2ff
А вот и анонс Нивала подоспел smile.gif:
http://www.nival.com/homm5_ru/press/2006/5080/
но что-то как-то скупо.
Mistress
Всех подробностей о новом городе пока не известно, но набор бестиария уже гуляет по сети:
Уровень 1
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Defender (Enraged Armored, Large Shield)
Stout Defender (+ Shield Wall)

Уровень 2
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Axe Fighter (Wound)
Axe Thrower (+ Shooter, No Melee Penalty)

Уровень 3
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Bear Rider (Large, Enraged)
Blackbear Rider (+ Armored, Paw Strike)

Уровень 4
*Brawler* Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Brawler (Immunity to Mind Control)
Berserker (+ Berserker Rage)

Уровень 5
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Fire Mage (Shooter. Caster. Magic-proof. Mark of Fire).
Flame Mage (+ Crossfire)

Уровень 6
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Thane (Large. Teleport. Stormstrike. Immunity to Lightning).
Stormlord (+ Stormbolt)

Уровень 7
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Lava Dragon (Fire Breath. Fire Shield. Elemental. Immunity to Fire.)
Magma Dragon (Magma Shield instead of Fire Shield).

Расшифровка новых умений:
Armored - существо обладает магическим сопротивлением ко всем заклинаниями, уменьшающим Защиту (Defense).
Shield Wall - наносимый стеку удар уменьшается на 10% за каждую клетку, пройденную атакующим стеком перед нанесением удара.
Wound - при успешно проведенной атаке есть шанс, что скорость (Speed) атакованного стека уменьшится на 50%, а его инициатива (Initiative) - на 30%.
Paw Strike - после успешно проведенной атаке есть шанс, что атакованный стек будет отброшен на 1 клетку назад на поле боя и потеряет всю накопленную инициативу (то есть будет отброшен в 0 на ATB-шкале).
Berserker Rage - при активации этого умения Защита (Defense) стека временно уменьшается до 0, а Нападение (Attack) увеличивается на ту же величину (то есть Attack = Attack + Defense); при этом стек автоматически атакует ближайший стек, не получая ответного удара.
Mark of Fire - есть шанс, что атакованный стек будет проклят; после этого в течение некоторого времени "проклятый стек" будет получать двойной урон от заклинаний стихии Огня.
Crossfire - существо наносит удар по области в форме креста.
Stormstrike - помимо обычного урона стек наносит урон молнией (считающийся немагическим уроном); если атакованному стеку примыкает другой вражеский стек, тогда урон молнией наносится и ему и т.д. всем примыкающим друг к другу вражеским стекам (пока есть, "кому примыкать"). Урон молнией равен нанесенному физическому урону.
Stormbolts - один раз за сражение стек может атаковать любой вражеский стек, нанеся удар молнией по принципу Stormstrike (активируемое умение).
Magma Shield - стек, атаковавший в рукопашную этот стек, получает урон Огнем, зависящий от нанесенного урона.
SteeL
Его за деньги продавать будут или свободно качнуть можно будет?
daimos84
SteeL ты чо? это же адд-он!! когда адд-оны были бесплатными??? smile.gif
tigerman
так что все копим бабло на адд-он smile.gif)
Hamster
Неуспел я ещё пройтить пропатчинную оригинальную часть героев. Так Add-on намечается- прелестно.
Жаль, что будет всего одна новая раса, имхо маловато будет,хотелось бы пару тройку хотябы, но и на этом спасибо разработчикам.
daimos84
да рас-то хватит вполне, лучше бы существ еще оригинальных-уникальных на карту подбросили бы, а то как-то несерьезно - их меньше десятка...
Hamster
daimos84 я насчитал всего 6 штук. Элементали земли, воды, воздуха, огня, чёрные рыцари и фениксы или я кого-то пропустил?
Mistress
Юбисофт наконец решили выдать порцию информации о новой расе:
Цитата
Вступление
"За Клан! За кровь!"

Также известны как: Гномы
Цвета: ярко-красный и серо-стальной
Почитаемые божества: Аркат, Дракон Огня. Гномы – давние друзья огня, их ритуалы – глубоко личные священнодействия, которых никогда не увидит почти никто из чужаков.
Основы философии: «Не сдавайся и не теряй лица». Гордись тем, кто ты есть. Защищай своих родичей, свой дом и свою честь. И, конечно, свою кузницу.
Страна / королевство: Гринхейм – Подгорное Королевство
Столица: Тор Мюрдал (Крепость Гремучего Пламени)

Яростные в бою, упорные в труде, искусные мореходы и знатоки рунной (боевой) магии (татуированные тела, покрытые рунами доспехи и оружие…).
К чужакам относятся подозрительно. Считаются «тюремщиками» демонов (поскольку живут ближе всех к их тюрьме в лавовом ядре планеты) и соперниками темных эльфов (с которыми конкурируют за подземные территории).

Краткая история
После объединения разрозненных кланов гномы стали могучей силой, способной защитить себя от всех врагов. Дети Дракона Огня, они преклонялись перед ним в самых недоступных уголках мира, где магма была единственным источником света, и в результате обрели секреты кузницы и горна.

Поначалу другие расы даже не подозревали о существовании гномов. Это продолжалось до Войн Пламени (28-41 гг. СД), когда отряды гномов объединились с другими расами, чтобы противостоять демонам. После окончания военных действий они вернулись в свои дома Подгорного Королевства и не имели никаких общих дел со своими соседями на протяжении долгого времени. Постепенно сеть вырытых глубоко под землей тоннелей связала города гномов.

Все переменилось, когда Темные Эльфы приблизились к границам земель гномов. Постепенно накалявшаяся ситуация обернулась Подгорной Войной, в которой гномы сокрушили Темных Эльфов и вытеснили их со своих земель. Места жительства Темных Эльфов пришли в упадок, и границы Подгорного Королевства оказались защищены.

И в настоящее время гномы сохраняют бдительность, охраняя свои границы так, что никто не сможет проникнуть на их земли незамеченным. Немногие могут рассчитывать на дружескую поддержку гномов, которые осмотрительно расширяют свою королевство.

Большая часть истории гномов сокрыта от всего остального мира. Гномы слагают длинные саги и легенды о своих подвигах, войнах и приключениях, но не делятся ими с другими. Чудеса, которые они видели, и войны, в которых они сражались, остаются тайной, как и земли, в которых они обитают. По крайней мере, пока.

Политика
Социальная организация

Каждым городом гномов управляет свой собственный король с советом, состоящим из представителей наиболее богатых и влиятельных фамилий. Подгорный Король считается королем королей гномов, и именно он устанавливает политику и объявляет войны. Королевский сан не является наследственным, но при этом присваивается пожизненно. После смерти короля созывается совет, который выбирает преемника. В такое время подземные тоннели заполнены атмосферой торжеств и интриг, различные кандидаты ищут расположения избирателей и пытаются дискредитировать в их глазах (а порой и просто уничтожают) своих соперников.

Культура гномов преимущественно патриархальна; но, кстати, их женщины не носят бороды и не являются редкостью, как принято считать.

Социальная культура строится вокруг трех типов взаимоотношений: семья, обучение и войны. Существует сложная система обучения, которая служит для тренировок молодых гномов и укрепления взаимоотношений между кланами. Эти связи ценятся превыше всего, только недостойный ученик может внести раздор в альянс, который существовал веками.

Несмотря на то, что существует масса вещей, которые объединяют королевство – раса, фамилия, город – важнейшим является клан. Шесть кланов гномов:
Deepflame – Рунные Жрецы, религиозные лидеры Гномов;
Grimsteel – агрессивный клан знаменитый своими воинами;
Stonefist – клан, занимающийся горными работами, и построивший великие подземные города;
Stronghammer – ремесленники и кузнецы, создатели знаменитых доспехов и оружия Гномов;
Hearthguard – клан, члены которого занимают высокие должности в королевской администрации;
Winterwind – охотники, привыкшие к странствиям, и дружелюбные к чужакам.
Кланы и семьи – не одно и тоже. Внутри одного клана у разных семей может быть разное происхождение, в то же время каждый клан имеет свое название, историю сражений и границы. Если требуется помощь, гномы всегда обращаются к своему клану.

Военные силы

Гномы представляют собой одну из самых серьезных военных сил в мире. Обладающие беспримерной жестокостью и железной дисциплиной, они мобилизуются по первому призыву. В бою воины из разных городов стараются перещеголять друг друга количеством убитых врагов и захваченных знамен, война для них – игра, а бой – это всего лишь способ набрать очки. Кроме того, гномы никогда не сдаются. Они всегда сражаются до смерти, даже если она совершенно очевидна. Лучшая смерть гнома – в бою с неравными силами (но при этом должны быть очевидцы, которые когда-нибудь сложат песню о его подвигах).

Несмотря на то, что гномы предпочитают сражаться в подземельях, гномы время от времени собираются и на поверхности. В подземных тоннелях, где бесполезны большие силы, они строят сложные фортификационные сооружения и ловушки. Специальные отряды гномов, исследующих неизвестные тоннели, всегда оказываются первыми, кто сталкивается с врагами.

Магия

Гномы используют руны в магии и предпочитают заклинания огненной стихии. Их связь с Драконом Огня позволяет очень эффективно поражать врагов с помощью пламени.
Mistress
daimos84, спэшл фо ю ;)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Wolf (Pack Hunter, Howl)

Snow Ape (Unlimited Retalliation, Agility)

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаMummy (Undead, Hexing Attack, Caster)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаManticore (Large, Flyer, Poisonous Attack)

Расшифровка новых умений:
Pack Hunter - если несколько стеков волков окружают один вражеский стек, то в случае атаки одного из стеков волков другие волки также наносят урон этой цели.
Howl - один раз за сражение стек может призвать на поле боя такой же стек.
Hexing Attack - после успешно проведенной атаки на атакованный стек наклaдывается одно из заклинаний на уровне Expert: Weakness, Slow, Suffering или Vulnerability.
Agility - на следующем ходу стек получает +30% к Защите (Defense) за каждую пройденную клетку.
daimos84
блин, ну это же всё-равно мало...ладно, уговорили, хоть что-то, на безрыбьи, и рак - рыба... :( всё-равно ведь адд-он возьму, вот еще рубликов 40 подкопить...tigerman а тебе сколько осталось? smile.gif
tigerman
daimos84, смотря сколько он будет стоить... а вообще еще в 1.0 играю :( патч 1.3 не ставится. :( говорит, что либо у меня вовсе не стоят Герои 5, либо стоят как-то криво, рекомендуется их переустановить и попробывать поставить патч заново. :(
Mistress
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Хотя официальные сайты Нивала и Юбисофт пока молчат, но интернет-магазины похоже уже располагают какой-то информацией. Согласно данным Amazon.com и EBgames.com выход аддона Hammers of Fate запланирован на 14 ноября (хотя подразделение Amazon в Великобритании указывает другую дату - 17 ноября). Но не смотря на такие расхождения, можно надеятся, что релиз все ж состоится где-то в середине ноября, тем более, что и Ozon.ru начал собирать предварительные заказы на "Владык Севера" (по цене 370 руб. за пластиковый DVD-BOX).

Кроме того, Юбисофт планирует и совместное издание аддона Hammers of Fate с оригинальными Heroes V на одном диске. Согласно сайту ToTheGame обложка этого издания, названного Silver Edition, будет выглядеть вот так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
nafany
Везунчики 50 баков :-: у нас помощь принимаю в личку на русскую версию.спасибо
coldrex1
Чесно, не впячетлило - мультиплеерных карт с новой расой не много,а выбирать просто замок с героями людьми... как то неприкольно, плюс фича с рунами довольно неоднозначна, ресурсоемкие они, а больших карт для мульта с необходимым количеством шахт немного, да и то большинство не "родных", т.е. герои не гномы. Короче ждал большего. Или может просто не разобрался как играть за новую рассу...
Mistress
Цитата(coldrex1 @ Вторник, 21 Ноября 2006, 10:46:34) *
Чесно, не впячетлило - мультиплеерных карт с новой расой не много,а выбирать просто замок с героями людьми... как то неприкольно, плюс фича с рунами довольно неоднозначна, ресурсоемкие они, а больших карт для мульта с необходимым количеством шахт немного, да и то большинство не "родных", т.е. герои не гномы. Короче ждал большего. Или может просто не разобрался как играть за новую рассу...
Я не сильно большой специалист, но со слов людей активно изучающих возможности гномов могу вынести несколько наблюдений:
1. гномы действительно очень тяжелы на старте, в первую очередь из-за слабости негрейженных юнитов и зависимости от рун, которые требуют ресурсов. Видимо именно для борьбы с рашем против гномов была сделана башенка, дающая допотряд в городе.
2. уже к середине игры равновесие несколько выравнивается. самая большая проблема для гномов - самоцветы. с остальными ресурсами, особенно при правильном подходе (в частности постройки ресурсодающих строений в городе), все не так критично и становится возможным во всю юзать руны
3. гномы конечно не уберы, но очень сильны. В частности, они обладают рядом уникальных навыков, особенно в защите, компенсирующих их главный недостаток - низкую инициативу. в тандеме с рунами - очень неприятно для противников

Появилось колесо умений (тут он-лайн) для аддона, правда, пока на английском. Но возможно это поможет немного разобраться в гномах ;)

Есть еще мод (3,61МБ), помогающий использовать гномов на старых картах. Правда, не уверена, что так можно резаться в мульт
coldrex1
Цитата
Есть еще мод (3,61МБ), помогающий использовать гномов на старых картах. Правда, не уверена, что так можно резаться в мульт

Правда? Рабочий? На выходные заценю, если действительно так, то аддон заиграет новыми красками (для меня так точно).
Спасибо огромное!!!
xsardas
Попробовал... оценка где-то "4" (+ за генератор ). Но вот чё плохо: сделал 7 противников на огромной карте. Сделал первый ход и стал ждать других... За это время я успел:
1)покурить...
2)попить чай...
3)кое чё ещё ...
Процессор у меня Р4 - 3GHz, и я считаю, что это слишком долго.
Mistress
Цитата(xsardas @ Четверг, 23 Ноября 2006, 17:55:54) *
Попробовал... оценка где-то "4" (+ за генератор ). Но вот чё плохо: сделал 7 противников на огромной карте. Сделал первый ход и стал ждать других... За это время я успел:
1)покурить...
2)попить чай...
3)кое чё ещё ...
Процессор у меня Р4 - 3GHz, и я считаю, что это слишком долго.
на долгие размышления АИ жалуются многие, еще с оригинала, официальных ответов от Нивала пока толком не получено. Игроки рекомендуют для борьбы с такими вещами ограничивать время хода. Правда, все равно, я так поняла, помогает не всегда, но иных средств нет в принципе.

З.Ы. Что самое интересное, на сколько я могла заметить, на долгий ход жалуются именно игроки с мощными машинами. То ли владельцы стареньких компов просто мирятся с данным фактом, считая его нормой, то ли и правда начиная с какой-то частоты "размышления" АИ могут зацикливатся
agu
У меня машинка старенькая, но аи ходит довольно быстро, даже если на карте компутерных игроков 6 - 7.
coldrex1
Цитата
3)кое чё ещё ...

Нажать alt+tab и загрузить еще десяток приложений devil.gif , тода да - тормозит, гадина.
nafany
Мод добавляет гномов только вот рун нету в мульте идет.Ну а тормоза почти на каждой машине есть конечно везунчики .
agu
Прошел кампанию, прикольная, но короткая: всего три "ветки" за Империю, за гномов и темных эльфов. А в последнем ролике прямаой намек на продолжение событий. Жду продолжения.
Mistress
Осуждение вопроса с активизацией консолей перенесено в ветку Технические проблемы HoMM 5
LRN
Автору обзора надлежит поиграть в HoF ещё недельку-другую.
Absolute protection - это не "невосприимчивость к обычным атакам противника", а "обычные атаки противника всегда проходят как 'неудачные', удачные атаки проходят как 'обычные'"
Так называемые "мятежники" - это вообще-то новые войска Изабэли, а настоящие мятежники придерживаются традиций и воюют обычными Haven'овскими юнитами.
hovrashock
Что бы не повторятся - читай здесь.
http://forum.cnews.ru/index.php?showtopic=...&st=0&#
AlienJu
Игруха Класс!!!!

Неделю назад как прошел, без проблем, без кодов. В конце конечно тяжеловато....но без кодов пройти можно!!!

Проблемы возникают только в отдельных "Сценариях" особенно когда играешь за "эльфов"- я так и не нашел фртефакт "Слезу Асхи" ...копать что ли где то надо !! :D
Sky.net
Возник вопрос. Есть ли возможность на русскую версию Heroes 5 поставить адд-он (Hammers of Fate)английский? Если да, то как?
danav
А я вот только начал играть в эту игрушку. Давно собирался. Первые впечатления вполне положительные. Хотя после Принцессы в доспехах, как-то Неахти. Но с другой стороны и разница в 3 года тоже естественно сказывается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.