Последний сталкер, глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R. SoC |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Последний сталкер, глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R. SoC |
14.10.2018, 17:50
Сообщение
#761
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 15.11.2017 Пользователь №: 200198 |
Но у меня случилось так, что (как-бы глупо ни звучало) я не смог вернуться через тот выход. Сейчас уже и не вспомню всех подробностей/попыток (а куда я только не тыкался и даже ножиком пробовал те мины почикать), но вероятнее от "помутнения в мозгу" (тараканы активизировались) я ту дверь не смог открыть. И это нормально. Зашел, дверь перед носом задраилась, толкнулся - толку "ноль". Естественное желание - назад, но и там задраино (в мозгу отпечаток - хода нет!) Опуская диалог и кат-сцену, ГГ ищет выход, но на уровне центра экрана, ибо сила привычки - надписи, обычно, на таком уровне. А здесь на уровне она пола. Но привычка - вторая натура! Сам забросил, при первом прохождении, этот момент именно по этому. Молодежь шустрее, да мозги не затуманены условностями, а у меня, пенсира, паника ("замуровали, демоны!") и поиск "чего по-проще". Естественно, позже, когда знаешь где надпись - просто поворачиваешься налево, опускаешь взгляд и уходишь. |
|
|
14.10.2018, 18:41
Сообщение
#762
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 592 Регистрация: 11.8.2017 Из: Mariupol Пользователь №: 143028 |
А здесь на уровне она пола. Да, вот именно это и меня "выбило" из колеи - не думал, не гадал он ... И только после разборов с подсказками (именно о той двери) и начал тыкать курсором в каждый "пиксель". Но это случилось намного позже того момента, когда попал в ту "западню" - после прохождения основного сюжета (переигрывал/искал варианты). Сообщение отредактировал amateur - 14.10.2018, 18:44 |
|
|
16.10.2018, 16:55
Сообщение
#763
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.10.2018 Пользователь №: 200525 |
Приветствую! Не могу открыть ворота на кордоне в начале (относительном) игры. 111-575, который на стене, не подходит, Пулевич никакой код не говорил, по истории сообщений проверил. Как открыть то их?
|
|
|
16.10.2018, 17:31
Сообщение
#764
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 15.11.2017 Пользователь №: 200198 |
|
|
|
16.10.2018, 17:37
Сообщение
#765
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.9.2018 Пользователь №: 200498 |
Приветствую! Не могу открыть ворота на кордоне в начале (относительном) игры. 111-575, который на стене, не подходит, Пулевич никакой код не говорил, по истории сообщений проверил. Как открыть то их? В начале (относительном) игры ворота открывать не надо. Надо будет - скажут. Может, просто припомните, как в еще более раннем начале капитан Краснов выходил к Греку базарить за пропуск в отстойник? И цифры вовсе не всегда имеют какое-то отношение к сюжету вообще и кодовым замкам в частности... |
|
|
16.10.2018, 17:38
Сообщение
#766
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 23.9.2018 Пользователь №: 200485 |
ZaharSMK, Привет! Эти воротины откроются чуть позже, почти любым пятизначным кодом. Дверка для прохода рядом справа внимательно посмотри под смотровой вышкой. твоему герою сюда нужно. Удачи!
Сообщение отредактировал marafonec - 8.3.2022, 21:51 |
|
|
16.10.2018, 18:26
Сообщение
#767
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.10.2018 Пользователь №: 200517 |
ЕЕН, Вылеты по: ac~' не лечатся. В твоей игре произошёл конкретный сбой фатальный. Рекомендация простая. Найди сейв где произошёл сбой, вариации мелкие но может поможет, количество артефактов в аномалиях огромное и рядом находятся неподъёмные в количестве 3 и более( тут даже думать ненужно, игра накрылась медным тазиком). Боёвки и подбор патронов. Сохраниться и сделать загрузку. Если сбой был. То само собой рабочий стол с вариацией stack trace: или упомянутая выше "ася", может принимать любую вариацию. 'ac' вплоть до " ". К сожалению в твоём варианте помочь не сможем. Удачи! Спасибо! А что делать если такие россыпи артефактов попадаются? Проходить мимо или перегружаться с захода на локу (с автосейва)? ЕЕН, знаем про этот вылет, и здесь в теме неоднократно он обсуждался. Нет пока лечения. И даже не понятно отчего он возникает. Единственный выход - переигровка с более раннего сохранения. А косяк здесь Спасибо! А можно ссылки на обсуждения этих вылетов, а то я сам не нашел. |
|
|
16.10.2018, 18:41
Сообщение
#768
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 23.9.2018 Пользователь №: 200485 |
ЕЕН, Привет! Если такие россыпи артефактов попадаются, то переигрывать с автосейва. Пример, идём со Свалки на Кордон, два места дикого спавна артефактов на Кордоне рядом с домиком Лиса( оригинал ТЧ) и тоннель с электрами если идём с Болот со стороны фабрики.я лично вот с этими местами столкнулся. Куча этих электрических и ещё два штуки неподбираемых обалдеть не встать, но как оказалось зря радовался " ася" тут же настигла. Переиграл с захода на локацию, артефактов совсем нет, зато и "ася" умотала в неизвестном направлении. Тоже произойдёт на Свалке, АС. Не факт конечно же, просто личное наблюдение. Удачи!
|
|
|
16.10.2018, 21:24
Сообщение
#769
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.10.2018 Пользователь №: 200525 |
Да уж, все гениальное просто
Всем спасибо))) |
|
|
18.10.2018, 17:18
Сообщение
#770
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 23.9.2018 Пользователь №: 200485 |
Ради интересу интересуюсь, где эта точка назначения входа обратно в лабу х-18 с условием что "бедняга" Лангольер улетел в помещение где есть аварийный включатель чего не попадя, после чего используется аппарат неизвестного назначения и слышим некоторые фразы, на что 2Г( Грек который, своеобразно отвечает типа кожа и член некоторой организации). Включили послушали всё замечательно. Выходим в ловушку с тремя минами, кат сцена-разговоры о чём не попадя. Куда тыкнутся то в этой ловушке?
Появляемся тут, дверка захлопывается. пинаем эту дверь, кат сцена, мины тикают секунд 10+_5. в этот же угол тыкаться? Просто не пойму кудым тыкаться и нужно ли? Сообщение отредактировал marafonec - 8.3.2022, 21:51 |
|
|
18.10.2018, 18:07
Сообщение
#771
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.9.2018 Пользователь №: 200498 |
Ради интересу интересуюсь, где эта точка назначения входа обратно в лабу х-18 с условием что "бедняга" Лангольер улетел в помещение где есть аварийный включатель чего не попадя, после чего используется аппарат неизвестного назначения и слышим некоторые фразы, на что 2Г( Грек который, своеобразно отвечает типа кожа и член некоторой организации). Включили послушали всё замечательно. Выходим в ловушку с тремя минами, кат сцена-разговоры о чём не попадя. Куда тыкнутся то в этой ловушке? Нет такого условия - чтоб сперва включили-послушали, а потом мины. Никому ж и в лоб не влетело, что Грека можно швырнуть через закрывающуюся дверь в комнату со смертельной угрозой и пустыми руками... Поэтому порядок аккурат обратный - сперва мины, потом включить и послушать. А насчет вернуться - так двери в моде открываются одной и той же клавишей с одной и той же дистанции. Дверей в тамбуре с минами всего две... и одна точно не откроется. Хинт, конечно, хитро приделан - но тоже имеется. Что некоторые действия возможны только после катсцены - тоже не новость. |
|
|
18.10.2018, 18:15
Сообщение
#772
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 23.9.2018 Пользователь №: 200485 |
Никола1957, А твой герой проверял такой вариант то? Когда говоришь( диалог) с Лангольером и при этом удерживаешь клавишу вперёд. Не? Попробуй ради интересу аднака. Воды налил немеряно, а вот тыкнись вот сюдым никака.
Хорошо, осмотрю мины под отрицательным углом, возможно что то и увижу. Про дверки знамо дело, как и просто заглянуть в подвал городка Сортировки, никаких ухищрений при этом делать ненужно( смертоубийства и демо рекорд). спуск в подвал где стоит милиционер присесть и в прыжке через плечо проползаем, также возвращаемся обратно. Никакого мошенничества и с чистыми руками бредём куда не попадя. По поводу "мешка" и голые "ручёнки" ты это слегка переборщил. "Мешок" накрывается медным тазиком дверью неоткрываемой, если не повезло то нож метательный в руки и не промахнуться. Перепроверял не 100500 раз конечно, 2 к 10 дверь прибьёт "мешок". 9 из 10 если удачно 2Г заскочил в комнату не успев схватить нож смертельный исход гарантирован. Всё зависит от реакции игрока и возможностей железа. Вот как то така. Если нужен сейв предоставлю без проблем. https://my-files.ru/pjp8vq . Кстати игра очень вариативная, но очень попистая на информацию полезную. Всяко предлагает, но либо фикция полная, то либо полный кирдык будет ежели завернёшь не туда. Никаких сравнений, просто вспомнил стародревнюю НС, тама пройти через переход мона удерживая клавишу вперёд. вот и воспользовался такой оказией с Лангольером, но как оказывается не вовремя и не така. Если лень то вот в комнатушке с телом Лангольера. https://my-files.ru/0pmkrw . Сообщение отредактировал marafonec - 8.3.2022, 21:50 |
|
|
18.10.2018, 19:39
Сообщение
#773
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.9.2018 Пользователь №: 200498 |
Никола1957, А твой герой проверял такой вариант то? Когда говоришь( диалог) с Лангольером и при этом удерживаешь клавишу вперёд. Не? Попробуй ради интересу аднака. Воды налил немеряно, а вот тыкнись вот сюдым никака. Да не проблема нырнуть в дверь. Сдуру можно и неломкую вещь сломать. Но зачем проскакивать? И мой ГГ не раз оказывался за дверьми, которые открываются только с другой стороны, и жалоб на эти нехорошие двери начитался изрядно. А инфы в моде с избытком... вот только она - для вариантов, а не хаотичных метаний геймера. |
|
|
18.10.2018, 19:54
Сообщение
#774
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 23.9.2018 Пользователь №: 200485 |
Никола1957, А кто говорит про " сдуру" то? Есть возможность идём куда не попадя, упираемся в это непопадя, разворачиваемся и идём в то что некак непопадя. На простой вопрос ты так и не ответил. Как и некоторые некамрады на форуме АМК.
Один чётко и внятно сказал вот сюда посмотри, другие похожие на тебя воду начали лить. Бывает и такое. Удачи. |
|
|
18.10.2018, 21:00
Сообщение
#775
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 15.11.2017 Пользователь №: 200198 |
amateur, я же и пишу - не нахожу мотивации для привязки такого рестриктора к сюжету. Тестеры много советов давали - от просто убить ГГ, и до закрытия второго выхода в лабе. Но не вяжется логически ни один из вариантов. Убить - за что? С какой радости? Закрыть выход - опять же -почему? Ведь геймер может и не пойти в стандартный выход - тогда в чем его вина? И все-таки, я думаю, было бы интереснее, если бы надпись "стереть" появлялась только после разговора с Луценко. Иначе, не вяжется - подошел, увидел и начал, зачем-то, стирать? Я думаю, улыбнулся бы и пошел дальше. А вот когда появляется "наколка" на код, есть смысл землю рыть. Иначе многое теряет смысл. |
|
|
19.10.2018, 21:13
Сообщение
#776
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.10.2018 Пользователь №: 200528 |
Появилась проблема с запуском мода
Вот лог: Expression : fatal error Function : WinMain File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp Line : 738 Description : <no expression> Arguments : stack overflow СЮЖЕТНЫЙ СПОЙЛЕР НА ВАШ СТРАХ И РИСК Дошел до захвата военного городка сталкерами и военными, сохранился и вышел. Играл на статическом освещении, т.к. компьютер слабоват для динамического. Патч для статики не помог, был вылет, играл как есть Изначально была только одна проблема: периодические вылеты, но это не столь критично. Искал и на форуме, и в интернете решение проблемы при запуске, ничего не нашел. Искал здесь по ключевым словам, но также тщетно. Мод скачивал на stalkermod.ru. P.S.: хар-ки компьютера если нужны Intel Core i3-2100 Видеокарта GeForce GT 440 4 гб оперативной памяти |
|
|
19.10.2018, 21:46
Сообщение
#777
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 889 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 128260 |
|
|
|
20.10.2018, 0:15
Сообщение
#778
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.10.2018 Пользователь №: 200528 |
через час после релиза было исправлено, можешь перекачать отсюда. По вылету - давай сейв, поглядим. Не знаю как тут файлы прикреплять, поэтому кину диском: https://yadi.sk/d/zC2AReuoTwI7yQ Однако я не понимаю зачем сейв, ибо я уже с него загружался. Проблема в том, что после последнего захода в игру я выключал комп, а спустя день уже не могу зайти в саму игру. Надеюсь я понятно прояснил свою проблему. Спасибо) P.S.: в папке с файлом запуска игры после каждой попытки зайти в игру стали появляться такие вот файлы. Не знаю поможет ли, но решил тож прикрепить. |
|
|
20.10.2018, 1:00
Сообщение
#779
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 889 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 128260 |
не понимаю зачем сейв Чтобы убедиться, что с модом все нормально. Твой сейв грузится без проблем, и на статике, и на динамике:Значит что-то у тебя слетело в самой системе, чудес не бывает. Как вариант лечения - сохрани свои сейвы куда-нибудь (чтобы не пропали), удали мод. По-новой поставь мод, скопируй свои сохранения. По идее должно помочь. И скачай архив для статики отсюда: https://yadi.sk/d/yIbtN8df3aphRC Сообщение отредактировал marafonec - 8.3.2022, 21:50 |
|
|
20.10.2018, 1:33
Сообщение
#780
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.10.2018 Пользователь №: 200528 |
Чтобы убедиться, что с модом все нормально. Твой сейв грузится без проблем, и на статике, и на динамике: Значит что-то у тебя слетело в самой системе, чудес не бывает. Как вариант лечения - сохрани свои сейвы куда-нибудь (чтобы не пропали), удали мод. По-новой поставь мод, скопируй свои сохранения. По идее должно помочь. И скачай архив для статики отсюда: https://yadi.sk/d/yIbtN8df3aphRC Сейвы все сохранил уже и даже переустанавливал мод, все тщетно. Попробую скачать игру напрямую отсюда, вдруг это поможет, но это вряд ли... Но все же, спасибо что помог) P.S.: оказывается игру я скачивал как раз таки отсюда, ссылка на диск та же самая... Похоже что мои приключения в зоне на этом заканчиваются) Сообщение отредактировал marafonec - 8.3.2022, 21:49 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 17:15 |