Последний сталкер, глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R. SoC |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Последний сталкер, глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R. SoC |
9.3.2019, 6:10
Сообщение
#1301
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 9.3.2019 Пользователь №: 200671 |
после основного сюжета искал по разным локациям новые арты и вдруг стал фонить и фонить по серьезному.не могу найти причину. может кто подскажет почему?
|
|
|
9.3.2019, 7:50
Сообщение
#1302
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.9.2018 Пользователь №: 200498 |
после основного сюжета искал по разным локациям новые арты и вдруг стал фонить и фонить по серьезному.не могу найти причину. может кто подскажет почему? Врожденный баг ТЧ, наверное... посмотрите в шапке тема Мод Поиск, , ссылки на скачивание, лекарство от хромоты. Говорят, от фона тоже помогает. Ага... заблокировано. Перенес на Ядиск |
|
|
29.3.2019, 16:06
Сообщение
#1303
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.3.2019 Пользователь №: 200676 |
GadskiyPapa, в процессе тестирования. Думаю, через недельку готово будет. "Примерный список изменений" 1. Исправление ошибок олл-спавна. 2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. 3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.) 4. Исправление некоторых моделей НПС в игре. 5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры. 6. Исправление геометрии лаборатории Х-18. 7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу. 8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD. 9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна. 10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами. Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll" at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves. 11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность. 12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов. 13. Очистка инвентаря от ненужных по сюжету предметов. 14. Исправлен вылет типа "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to concatenate field '?' (a nil value)". А патч - то будет? Новую игру хочу начать, если можно, скиньте хоть тест-вариант? |
|
|
30.3.2019, 0:01
Сообщение
#1304
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 889 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 128260 |
anarh74, патч не только будет, но он уже готов. Пару недель уже как готов.
Просто есть небольшая тех.проблема, не связанная с патчем. Вот ожидаем ее решения. Так что погоди еще немного, к понедельнику скорее всего решится. |
|
|
31.3.2019, 22:59
Сообщение
#1305
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 889 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 128260 |
Глобальный патч до версии 1.2, кумулятивный.
Установка - разархивировать в папку с установленной релизной версией мода с заменой файлов. Новая игра обязательна. В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики. "Список изменений в патче" 1. Исправление ошибок олл-спавна. 2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук. 3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.) 4. Исправление некоторых моделей НПС в игре. 5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры. 6. Исправление геометрии лаборатории Х-18. 7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке. 8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD. 9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна. 10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами. Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll" at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves. 11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность. 12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов. 13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека. 14. Исправлен вылет "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to concatenate field '?' (a nil value)". 15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest). 16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях. 17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и "пение" во время атаки. В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво. <<Yandex>> <<Google>> << Mega >> С этого момента официально поддерживаемая версия мода - 1.2. По более ранним версиям техподдержка оказываться не будет. Это финальная версия мода от команды zaurus'crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу. В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от zaurus. Сообщение отредактировал marafonec - 8.3.2022, 21:18 |
|
|
10.4.2019, 2:05
Сообщение
#1306
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.4.2019 Пользователь №: 200681 |
Подскажите, пожалуйста, при запуске выдает такое. Качал с ЯД, установил патч 1.2, в папке с логами ничего не появляется.
https://ibb.co/RSpk4PY |
|
|
10.4.2019, 11:01
Сообщение
#1307
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 889 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 128260 |
Ник, В папке с сохранками есть какие файлы?
НИ начинаешь? Раз вылазит "жук", значит должен быть и лог вылета. Ты где его ищешь? Логи в папке _appdata_\logs. Сообщение отредактировал marafonec - 10.4.2019, 11:03 |
|
|
10.4.2019, 11:32
Сообщение
#1308
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.4.2019 Пользователь №: 200681 |
Да, именно в этой папке ничего нет, игра так и не запустилась, это был первый запуск.
|
|
|
10.4.2019, 15:10
Сообщение
#1309
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.9.2018 Пользователь №: 200498 |
Подскажите, пожалуйста, при запуске выдает такое. Качал с ЯД, установил патч 1.2, в папке с логами ничего не появляется. Безлоговый вылет - обычное дело. Иногда лог вылета сохранеятся в буфере обмена, иногда и там не задерживается. На чем вы запускаете гамку? Конфигурацию системы огласите. И не надо про "другие моды запускаются без проблем". Мод ОЧЕНЬ тяжелый. Возможны ошибки скачивания и становки. Ну или просто винды заняты самообслуживанием и не хотят играть. Это состояние иногда затягивается.... особенно под десяткой. |
|
|
10.4.2019, 16:11
Сообщение
#1310
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.4.2019 Пользователь №: 200681 |
AMd атлон 2 х3 450 3.2гг 4гб виндовс 7 64 , видеокарта Gt 430
|
|
|
10.4.2019, 18:41
Сообщение
#1311
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 889 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 128260 |
Ник, единственное, что у меня приходит на ум - возможно у тебя не установлены рантаймы Visual C++ ?
Поищи в сети полный пакет 2005-2015 и установи все. я брал вот отсюда: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13485-m...comment=1212370 Сообщение отредактировал marafonec - 8.3.2022, 21:38 |
|
|
12.4.2019, 8:00
Сообщение
#1312
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.4.2019 Пользователь №: 200681 |
Спасибо, но все это у меня есть, я раньше, когда начинал только моды ставить, много с бубном протанцевал и все, что нужно обычно, установлено. Да и времени уже нет возиться, удалил, возможно, при закачке произошла какая-то ошибка. Как-нибудь перекачаю и попробую еще, жаль, что на торрент игра не выложена, в нынешнем виде не очень удобно скачивать.
|
|
|
12.4.2019, 23:32
Сообщение
#1313
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 889 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 128260 |
Начал видеопрохождение версии 1.2 на своем канале. Постепенно попытаюсь показать как можно больше вариантов прохождения мода.
https://www.youtube.com/watch?v=S0gyMVpCIXI...nvZWZaiq15EGq-y Сообщение отредактировал marafonec - 12.4.2019, 23:42 |
|
|
14.4.2019, 17:55
Сообщение
#1314
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 3.9.2017 Из: Собянск Пользователь №: 134089 |
Всё, закончил очередное прохождение, Пэх отправил меня за Периметр. Музыку после окончания игры дослушал до конца. Что хочу сказать: игра ровная, стабильная. Диалоги, добавленные на Генераторах и уже на Кордоне по возвращении с них, очень к месту пришлись, вписались просто как и должно быть было ранее (многое проясняют, объясняют и завершают). Жаль, что теперь всё в сюжете пятилогии завершено.
-------------------- Жизнь - затяжной прыжок...
Intel i7-13700KF, ASUS ТUF Z690, 32ГБ DDR-5 6400, nVidia-RTX-3080_12GB, Kingston SFYRS-1000GB, Zalman K1 Rev.A, Chieftec 1000 Вт, СЖО Glacier One 240 T30, Win10x64. |
|
|
17.4.2019, 9:44
Сообщение
#1315
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 889 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 128260 |
После публикации последнего патча у нескольких геймеров возникла проблема при переходе с ЧАЭС2 в Мертвый город. Причем кто-то проходит этот переход без проблем, а у кого-то вылетает. Проверил размеры архива, они различаются с тем, что у меня упаковано. Что-то побилось или при упаковке или при заливке. В общем архивы перезалил, если у кого возникнет подобная проблема - просто перекачайте и переустановите патч 1.2. Новая игра при этом не нужна.
|
|
|
17.4.2019, 11:17
Сообщение
#1316
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.9.2018 Пользователь №: 200498 |
marafonec, был на ап-про интересный вопрос...
Цитата Пятница, 12.04.2019, 16:11 | Сообщение # 7472
Чего то я не понял...?! Примерно две недели назад сохранил себе на яд диск кумпатч 1.2, скачать не мог "Так как трафик дневной закончился". Он весил (до сих пор на яд диске лежит) 994 мегов (Потом забыл что он у меня есть на яде), скачиваю сегодня, он теперь на яде весит 954! В чём разница? Пережали архиватором что ль?, или что то в патче поменялось?? |
|
|
17.4.2019, 13:07
Сообщение
#1317
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 889 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 128260 |
Никола1957, ну вот, очевидно, из того же разряда.
Ничего в патче не менялось. Очевидно все-таки что-то побилось при упаковке, потому что вылетает в МГ, которого я в патче вообще даже не касался. Возможно файл какой-то побился и возникла эта разница в размерах. Сообщение отредактировал marafonec - 17.4.2019, 13:08 |
|
|
18.4.2019, 19:06
Сообщение
#1318
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.8.2017 Из: Moscow Пользователь №: 200059 |
проблема при переходе с ЧАЭС2 в Мертвый город. Причем кто-то проходит этот переход без проблем, а у кого-то вылетает. Примерно неделю назад закончил очередное прохождение мода. Версия 1.2, скачивал здесь с яндекса в первый же день, когда вышел патч. У меня ничего не вылетало, прыгнул с трубы, оказался в МГ. Но ради прикола проходил мод как зря. Иконы продал, с Янтаря ушел без десанта, с лангольером не общался. |
|
|
20.4.2019, 5:15
Сообщение
#1319
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.4.2019 Пользователь №: 200685 |
народ весм привет!Ё вот я мучаюст с последним сталкером ппц ,устал уже ее постоянно перегружать! как исправить ошибку вылета XRay enine.нет сил,но блин мод то хороший! помогите !
|
|
|
20.4.2019, 9:08
Сообщение
#1320
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 889 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 128260 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 6:29 |