Последний сталкер, глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R. SoC |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Последний сталкер, глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R. SoC |
17.11.2019, 0:06
Сообщение
#1361
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 889 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 128260 |
16tonn, когда (и если) исправлю хотя бы вот это:
"Видео" |
|
|
17.11.2019, 2:32
Сообщение
#1362
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.11.2019 Пользователь №: 200748 |
|
|
|
17.11.2019, 11:13
Сообщение
#1363
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 15.11.2017 Пользователь №: 200198 |
Да, но проблема с террейнами, вроде, известна - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14053-o...comment=1275539
|
|
|
17.11.2019, 14:00
Сообщение
#1364
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 889 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 128260 |
... а переигрывать... В этом моде не нужно нигде переигрывать. Пропустил что-то - не беда, к конечному результату, той или иной концовке - все равно придешь.Да, но проблема с террейнами, вроде, известна... Вот именно, что только известна. А вот как ее решать - пока не ясно. |
|
|
17.11.2019, 15:49
Сообщение
#1365
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 15.11.2017 Пользователь №: 200198 |
|
|
|
17.11.2019, 17:29
Сообщение
#1366
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.12.2018 Пользователь №: 200607 |
В этом моде не нужно нигде переигрывать. Пропустил что-то - не беда, к конечному результату, той или иной концовке - все равно придешь. Вот именно, что только известна. А вот как ее решать - пока не ясно. Привет, Виктор! Я не уверен, точно ли поможет мой совет или нет, но он у меня сработал, когда я переносил локации из Lost Alpha на Зов Припяти. Попробуй заново перегнать все текстуры проблемных террейнов через SDK, при этом пересоздавая все thm-ки. У меня проблема была именно в thm-текстурах. |
|
|
17.11.2019, 23:02
Сообщение
#1367
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.11.2019 Пользователь №: 200748 |
Потихоньку прохожу мод и в глаза иногда бросается полосы ( При увеличенном зуме в бинокле, когда смотришь на объекты : ворота, заборы, стены .).
Скрины почему-то не видны. marafonec Сообщение отредактировал marafonec - 1.12.2019, 21:51 |
|
|
2.12.2019, 16:38
Сообщение
#1368
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 889 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 128260 |
|
|
|
23.12.2019, 0:10
Сообщение
#1369
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.8.2017 Из: Moscow Пользователь №: 200059 |
marafonec, есть ли какое-либо продвижение по переносу на движок ОГСР? Можно ожидать такой вариант к НГ? Хотелось бы на новогодних каникулах еще разок пройти. И на новом движке.
Будут ли какие-нибудь новшества по сравнению со старой версией? Удалось решить вопрос с локациями? Для чего нужно переделывать все оружие для нового движка, как на видео выше, если в моде всего один костюм используется? Давно хотел спросить, почему в моде только бандитский плащ? Просто потому, что это типа униформа бандитская? |
|
|
23.12.2019, 17:49
Сообщение
#1370
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.12.2019 Пользователь №: 200755 |
Привет всем, такая проблема тормозит на кордоне. Как только перешла периметр(через насыпь) начело тормозить, чудом добралась до перехода. При следующих заходах на кордон такая же фигня. Пробывала делать статику, качество уменьшала, качество текстур, не помогло. Подскажите что делать скоро кордон штурмовать, а так играть не возможно. Версия 1.0006 + патч 1.2+ файлы для статики
|
|
|
23.12.2019, 19:37
Сообщение
#1371
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.9.2018 Пользователь №: 200498 |
Привет всем, такая проблема тормозит на кордоне. Как только перешла периметр(через насыпь) начело тормозить, чудом добралась до перехода. При следующих заходах на кордон такая же фигня. Пробывала делать статику, качество уменьшала, качество текстур, не помогло. Подскажите что делать скоро кордон штурмовать, а так играть не возможно. Версия 1.0006 + патч 1.2+ файлы для статики Сохранение выложите. |
|
|
24.12.2019, 4:57
Сообщение
#1372
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.12.2019 Пользователь №: 200755 |
Сохранение выложите. простите только так смогла, это последнее сохранение на кордоне https://yadi.sk/d/4nd671nBh1YbZg |
|
|
24.12.2019, 12:34
Сообщение
#1373
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.9.2018 Пользователь №: 200498 |
простите только так смогла, это последнее сохранение на кордоне https://yadi.sk/d/4nd671nBh1YbZg Прошелся по кордону... никакого торможения не заметил. Сейв походу рабочий. Комп не тянет . Почему - дело темное. Скорее всего, из-за лишней активности служб виндовз. Или еще какой фоновой чепухи, типа антивирус. |
|
|
24.12.2019, 14:36
Сообщение
#1374
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.12.2019 Пользователь №: 200755 |
Прошелся по кордону... никакого торможения не заметил. Сейв походу рабочий. Комп не тянет . Почему - дело темное. Скорее всего, из-за лишней активности служб виндовз. Или еще какой фоновой чепухи, типа антивирус. Такое у меня было лишь на кордоне другие локации в норме. Спасибо что удилили мне время. Я тут снова на кордон зашла, а он у меня сам по себе снова нормальным стал. Мистика!! |
|
|
24.12.2019, 16:17
Сообщение
#1375
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 29.9.2018 Пользователь №: 200498 |
Такое у меня было лишь на кордоне другие локации в норме. Спасибо что удилили мне время. Я тут снова на кордон зашла, а он у меня сам по себе снова нормальным стал. Мистика!! Мистика в другом... даже для Кордона совпадение каждого посещения локации и виндовых заморочек - событие не очень частое. Глюки были, есть и будут. Поэтому рекомендую перед переходом на другую локацию делать именное сохранение и в случае каких-либо недоразумений просто выходить в на рабочий стол, не пытаясь сохраниться. И, когда винды наиграются в самолечение, начать с той самой точки перед переходом. Не самый тяжелый случай... во всяком случае, не вижу повода менять программное обеспечение компа. Имеет смысл отключить лишние службы и задачи. |
|
|
24.12.2019, 22:49
Сообщение
#1376
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.11.2018 Пользователь №: 200593 |
Привет всем, такая проблема тормозит на кордоне. Дело в том, что здесь нет экстрасенсов. Дабы хоть как-то анализировать ситуацию, нужно знать как минимум характеристики вашего ПК, не говоря уже о том, какие программы работают в фоне и т.д. Модификация сама по себе не блещет хорошим фреймрейтом даже на мощных машинах, мод тяжеловат, а его стабильность ограничивается движком ("руки" развязываются уже на OGSR Engine, например). Однако, это всё не мешает пройти нормально мод, по крайней мере тех же проблем с Кордоном у меня не было, хотя машина у меня далеко не самая плохая. |
|
|
28.12.2019, 13:21
Сообщение
#1377
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.10.2018 Пользователь №: 200501 |
Не так давно мы обещали поведать о причинах, приведших к задержке релиза ПС и почему он местами странно выглядит. Дело в том, что основной костяк игры создавался Вячеславом «Заурусом» и остальная команда ему помогала, кто чем мог. Но в один момент финансовые и жизненные неурядицы «выключили» Зауруса из процесса разработки, проект повис в воздухе. Когда уже стало понятно, что Вячеслав не вернётся к ПС — волевым решением команды Zaurus' crew проект вернули к жизни собственными силами. Исходников ни у кого не было, всё доделывалось и переделывалось на основе последнего тестового билда. Дописано, додумано, доозвучено. Может, решение было и неверное, но если бы проект забросили — годы работы пропали бы даром. На этот момент (если кто не в курсе и читает сообщения темы по диагонали) Виктор «Марафонец» (второй разработчик в начале пути и первый к моменту релиза) готовит x64-версию ПС. При отсутствии доступа к исходным файлам возникло ещё несколько проблем, но он их успешно решает и не исключено, что скоро мы увидим более производительную и стабильную версию ПС.
|
|
|
28.12.2019, 18:48
Сообщение
#1378
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 889 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 128260 |
marafonec, есть ли какое-либо продвижение по переносу на движок ОГСР? Да. Оружие полностью перенесено, конфиги и скрипты сейчас в доработке.Можно ожидать такой вариант к НГ? Вряд ли. Еще пару дней - и дам сборку на тест. Если, конечно тестеры сейчас найдутся...Будут ли какие-нибудь новшества по сравнению со старой версией? Практически никаких. Так, две-три мелочи.Удалось решить вопрос с локациями? Да. Никакие костыли, вроде исправления текстур или распаковки\редактирования файлов level не удались. На DX10-11 ошибки исправились, но игра стала вылетать на DX9. Пришлось учиться редактировать и компилировать локации. Результат в видео."Локации ПС на DX11" Для чего нужно переделывать все оружие для нового движка, как на видео выше, если в моде всего один костюм используется? Давно хотел спросить, почему в моде только бандитский плащ? Просто потому, что это типа униформа бандитская? Если движок позволяет это сделать - то почему нет?Почему один плащ? Ну, вроде бы как Грек бандит, все-таки. Все упирается в кат-сцены. Они жестко заскриптованы. Вот и представь: Нашел ты экзо, одел, пришел в штаб к Панцеру, и в кат-сцене Грек вместо экзы вдруг предстал бы опять в своем плаще. Красиво? Вот и мы подумали, что нет. Модификация сама по себе не блещет хорошим фреймрейтом даже на мощных машинах Год назад, при релизе ПС у меня был очень посредственный двухядерник G3420 и GTX-750. Назвать такую конфигурацию "сильной" вряд ли кто сможет. Никаких просадок ни при разработке, ни в релизе я не замечал, как и тестеры (один из них, напомню, тестировал на на таком древнем ноуте, что просто смешно, именно он настоял на оставлении в моде статики). Стабильные 30-50 ФПС на максимальных настройках. Ну а что сейчас - видно на видео, специально в него вставил мониторинг.
Сообщение отредактировал marafonec - 28.12.2019, 21:08 |
|
|
10.1.2020, 20:23
Сообщение
#1379
|
|
Ефрейтор Группа: Старожилы Сообщений: 889 Регистрация: 13.8.2017 Пользователь №: 128260 |
Камрады, если есть желающие потестировать ПС на 64-битном движке - пишите здесь, в теме.
В сообщении указывайте конфигурацию своего компьютера и установленную ОС. Сообщение отредактировал marafonec - 11.1.2020, 9:41 |
|
|
11.1.2020, 22:53
Сообщение
#1380
|
|
Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 15.11.2017 Пользователь №: 200198 |
Привет. Тест закрытый?
i7 3770, gtx 1070, 12 Gb DDR3, win 10. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 0:25 |