Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Артефакты
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы серии игр S.T.A.L.K.E.R
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Alex_Zander
Master-STALKER регул батарейку также подтверждаю, но она, как и бусы в темной долине, не респится, один раз взял и все...
Ygrek
регул , Master-STALKER , у меня в глазах двоится или как?
Вы ваши аватары видели? eek.gif
MegaVolt
угу, это регул через плохой найтвижн devil.gif
Alex_Zander
камрады, че за артефакт такой - колобок?...
a185
Цитата(Alex_Zander @ Понедельник, 30 Июля 2007, 11:13:41) *
камрады, че за артефакт такой - колобок?...

Есть такой, "+5 стойкости к разрыву", лежит в тайнике на кране в локации Янтарь. Само сабой нужна наводка на тайник. Еще можно найти в локации Припять, у алтаря Монолита, в помещении ДК. Но там от него толку уже нет. Из монстров там останутся одни тушканчики, и то если через стадион идти.
Alex_Zander
a185 ага нашел колобок! А то он для тарнсмутации нужен :0)))
Еще вопрос, что за пустышка такая?
a185
Цитата(Alex_Zander @ Вторник, 31 Июля 2007, 08:18:34) *
a185 ага нашел колобок! А то он для тарнсмутации нужен :0)))
Еще вопрос, что за пустышка такая?

И такая есть, похожа на пружину, но не пружина. Вроде лежит в секрете на кресте или в бревне возле забора экологов на Янтаре. Само сабой нужна наводка на тайник. Где-то еще поподалась.
red wolf
Цитата(a185 @ Вторник, 31 Июля 2007, 11:42:45) *
Цитата(Alex_Zander @ Вторник, 31 Июля 2007, 08:18:34) *

a185 ага нашел колобок! А то он для тарнсмутации нужен :0)))
Еще вопрос, что за пустышка такая?

И такая есть, похожа на пружину, но не пружина. Вроде лежит в секрете на кресте или в бревне возле забора экологов на Янтаре. Само сабой нужна наводка на тайник. Где-то еще поподалась.


По моему в Припяти,где Монолитовцы молятся
Alex_Zander
понятно, нашел вчера, но пилять забыл в какой нычке....
кста, только что вернулся с очередного рейда: пустышку на свалке подтверждаю, лежит на горке справа от анграра, где помогаешь сталкерам отбиться от бандюков
a185
Цитата(Alex_Zander @ Среда, 1 Августа 2007, 12:46:53) *
понятно, нашел вчера, но пилять забыл в какой нычке....
кста, только что вернулся с очередного рейда: пустышку на свалке подтверждаю, лежит на горке справа от анграра, где помогаешь сталкерам отбиться от бандюков

Точно, именно там она первый раз и попадается.
регул
Цитата(MegaVolt @ Суббота, 28 Июля 2007, 14:30:55) *
угу, это регул через плохой найтвижн devil.gif

Не угадал не люблю двоиться

a185 Подскажи где на верху холма именно
Alex_Zander
регул ну побегай там, посмотри все, как стоишь на дороге, к ангару лицом, справа от забора холм, на него залазь наверх и там смотри, где-то да валяется
a185
Цитата(регул @ Среда, 1 Августа 2007, 23:33:38) *
Цитата(MegaVolt @ Суббота, 28 Июля 2007, 14:30:55) *

угу, это регул через плохой найтвижн devil.gif

Не угадал не люблю двоиться

a185 Подскажи где на верху холма именно

Вот тут

и
Ygrek
a185 , а ОДИН патрон в магазине, что бы застрелится и от адиации не мучится? :D
a185
Цитата(Ygrek @ Четверг, 2 Августа 2007, 11:45:14) *
a185 , а ОДИН патрон в магазине, что бы застрелится и от адиации не мучится? :D

:D
Случайно вышло, просто взял подгрузил ближайший сейв, чтоб скриншот сделать
регул
Цитата(a185 @ Четверг, 2 Августа 2007, 09:38:11) *
Цитата(регул @ Среда, 1 Августа 2007, 23:33:38) *

Цитата(MegaVolt @ Суббота, 28 Июля 2007, 14:30:55) *

угу, это регул через плохой найтвижн devil.gif

Не угадал не люблю двоиться

a185 Подскажи где на верху холма именно

Вот тут

и


Вот черт полез туда но только по краю хапнул оттуда Медузу и свалил радиация замучила
Alex_Zander
регул костюмчик надень путний и арт на уменьшение радиации ;)
я пустышку как раз по наводке от a185 там нашел, когда сам шарился не приметил...
регул
Alex_Zander Разживусь Севой или чемто покруче прошарю верхушку холмов на предмет клевых артов
Alex_Zander
регул ну из клевых там только пустышка, скорее всего... в остальном обычный хабар
регул
Alex_Zander Все равно раньше только до середины склона добирался теперь оторвусь
a185
Цитата(регул @ Четверг, 2 Августа 2007, 15:20:24) *
Alex_Zander Разживусь Севой или чемто покруче прошарю верхушку холмов на предмет клевых артов

А там ничего хорошего нет, только несколько медуз, камней, ломтей мяса, и прочей шушеры.
регул
a185 Сам видел Пружину или батарейка на вершине холма радиация приперла начал помирать включил дозапись и она исчезла вот обидно было
Отшельник
При переходе со Свалки в Темную долину справа возле холмов между двух гравианомалий лежит батарейка электрическая. Приличная радиация, вешал 2 кристалла.
a185
Цитата(регул @ Четверг, 2 Августа 2007, 17:47:54) *
a185 Сам видел Пружину или батарейка на вершине холма радиация приперла начал помирать включил дозапись и она исчезла вот обидно было

Кроме этой пустышки там стоящих артов нет, ну она на пружину походит
регул
Так свободные сталкеры помогайте, в версии АМК 1.2.2 можно модифицирровать арты получилось модифицировать только бусы, все остальное имеет такие названия что непонятно через что они прошли что бы была такая трансмутация и комунибудь согласно рецептам удалось положить в аномалию более одного арта.
Alex_Zander
регул что конкретно у тебя не трасмутирует?
регул
Alex_Zander Грави Каплю и кровь камня с колючкой надо бросить в холодец как их бросить и где?? сам бросал ничего не выходит и что за артысопливый дикобоаз колобок и как бросать душу
Alex_Zander
регул ставь фиксы, в оригинальной версии были баги, арт сопливый дикообраз - это мезомодификат из какого-то другого дикообраза, просто ты еще не взял на него рецепт ;)
регул
Alex_Zander Поставил фикс 1.2.3 посмотрим что вышло
Jediroman
Таскаю с собой Душу (+600% здоровья), Ломоть мяса (+400% здоровья), Пленку (+30% хим. ожог), Батарейку (+30% электрошок), Лунный свет (+109 выносливость). Вполне нравится такаю комбинация - здоровье восстанавливается быстро, а если что - можно утикать от проблем на полном ходу. ^_^
регул
Jediroman Если интересно новые моды АМК позволяют несколько модифицировать арты что очень разнообразило игру
Blizzaed Jedi
Jediroman Всё круто, тока зачем плёнку вешать? Хим ожога в игре почти нет. Не стоит овечка выделки, имхо.
Offname
Всем кому интересно, кто не сделал групость и не установил патч 1.004, есть идея.
Давайте тут соберем все возможные модификанты артефактов ну и конечно где и как получить их рецепты? Обещаю, как только выйдет АМК 1.3 подготовлю свой список.
Alex_Zander
Offname а смысл? есть файлик в папке gamedata\чего-то_там_дальше_не_помню, в нем все рецепты есть и описание, от кого их получить....
Offname
Alex_Zander
Век живи-век учись! :(
Offname
И все-таки я это сделаю, чтобы и на нашем форуме был этот контент. Написанное ниже взято из публикаций на форуме АМКмод и проверено мной на личном опыте. Все мутации работают.

Итак:
Модификаты артефактов
Глоссарий
Степени модифицирования
Модификат – артефакт, подвергнутый трансмутации в какой либо одной аномалии для получения им качественно новых характеристик.
Мезомодификат – промежуточная стадия артефакта, подвергнутого трансмутации в разных аномалиях для достижения характеристик гипермодификата. Мезомодификат, как и модификат, обладает лишь качеством артефакта и участвующих в трансмутации аномалий.
Гипермодификат – артефакт, подвергнутый серии трансмутаций в разных аномалиях для достижения несвойственных для артефакта и аномалий характеристик.
Абсолют – артефакт, в процессе трансмутаций получившие характеристики наивысшего порядка без вредных для человека эффектов.
Булыжник – артефакт, подвергнутый вырождению во время трансмутации до полной потери всех качеств, присущих ему ранее.
Термины
Трансмутация – перерождение артефакта в аномалии, в основном – чуждой его природе, и получение им новых характеристик.
Вырождение – потеря во время неудачной трансмутации артефактом, абсолютно всех качеств, присущие ему ранее.
Отторжение – выброс артефакта из аномалии без трансмутации.

Исправляем единственный существующий баг по варке Бенгальской Души. Все остальное работает в вер.1.3.1+к. На вер.АМК 1.4 этот баг обещают устранить.
ctrl+f>
Правится вот как, файл ../Stalker/gamedata/scripts/amk_mod.script
-----------------------------------------------------------------
< if af_sect=="af_spirit_3" and actor:has_info("info_recipt_souls") then
заменить на :
> if af_sect=="af_spirit_3" and actor:has_info("info_amk_recipt_souls") then
И всё.
Надо начинать до получения рецепта.
или ставим фикс
http://www.amkmod.ru/components/com_firebo...les/amk_mod.zip

Рецепт (жирным выделены полезные свойства, невыделены вредные):
От Сахарова 1 (за часть тела снорка)
Капля - Электра(5ч) - Слеза Электры 10рад 16вын
От Сахарова 2 (за уникальный костюм)
Слеза Электры - Жарка (6ч) - Слеза Огня 30рад
От Сахарова 3 (за отключение установки)
Слеза Огня - Холодец (2ч) - Слеза Химеры АБСОЛЮТ 40рад 45пси защита 150здор 153кровотеч.
Рецепт:
От Пули (за спасение напарника)
Мамины бусы - Электра(5ч) - Бабкины бусы 227вын 5пулест 5рад 15электр
От Сидоровича (за зачистку местности)
Бабкины бусы - Холодец(3ч) - Бусы прабабки 150здор 3пулест 422кровотеч 7рад
От дезертира военного
Бусы прабабки – Карусель (10 мин) – Бусы Бабки Бюрера АБСОЛЮТ 200здор 20пулест 10рад 500кровотеч.
Рецепт:
От Охотника (за фамильное ружье)
Колобок – Трамплин (2ч) – Стальной колобок 5разр 5пулест 7рад
От Лукаша в ПДА наемника
Стальной колобок – Карусель (5 ч) – Титановый колобок 7разр 10пулест 25ожог 15рад
От Круглова (за вывод)
Титановый колобок – Холодец (8ч) – Алмазный колобок 6разр 8пулест 25ожог 15хим.ожог 10рад
От ком.Заслона (защитить барьер)
Алмазный колобок – Жарка (3ч) – Младший брат Гиганта АБСОЛЮТ 12разр 10пулест 25ожог 15рад 3000%сытность
Рецепт:
От Информатора 1 (покупка 30т)
Морской еж – Жарка (3ч) – Дикобраз 65рад 18вын
От Скряги (за кровососов)
Дикобраз – Электра (5ч) – Электрический Дикобраз 63рад 91вын10электр
От раненного (второй этаж заправки в Темной долине, аптечка)
Эл.Дикообраз – Холодец (2ч) – Сопливый Дикобраз 55рад 82вын 444кровотеч 7 электр
Флешка (ПДА) психа
Сопл.Дикообраз – Трамплин (9ч) – Каменный Дикобраз АБСОЛЮТ 50рад 77вын 389кровотеч 25элект
Рецепт:
Бумаги у вояк на блокпосте Кордона
Пленка – Трамплин (5ч) – Шкура 35 хим.ожог 7пулест. 3рад
От Воронина (за бульдога)
Шкура – Карусель(3ч) – Чешуя 42 хим.ожог 7пулест 150здор 5рад 111кровотеч
Бумаги в командном посту Х-18
Чешуя – Холодец (2,5ч) – Панцирь 45 хим.ожог 10пулест 50 здор 144кровотеч 2рад
ПДА Монолитчика (вероятность нахождения 10%)
Панцирь – Жарка (6ч) – Скальп Контроллера АБСОЛЮТ 30хим.ожог 10пулест 100здор 2200%сытность 75пси защит
Рецепт:
Записка Призрака (Х16)
Пустышка - Электра (3ч) - Огненная Пустышка 30ожог 33вын10элект
Огн.пустышка - Электра (6ч) - Яркая Пустышка 30ожог 66вын15элект
Яркая пустышка - Электра (8ч) - Лунная Пустышка 30ожог 99вын20элект
Лунная пуст. - Электра (12ч) – Пудинг АБСОЛЮТ 45ожог 18вын 50электр
Рецепт:
От Лукаша (за зачистку деревни)
Душа – Жарка (4ч) - Капля Души 600здор 10рад 16вын
Капли Души - Жарка(6ч) - Огн.Душа 600здор 20рад 16вын
Огн. Душа – Жарка (10ч) – Крист. Душа 600здор 30рад16вын
Крист.Душа - Электра(1ч) - Крист.Душа Бенгала АБСОЛЮТ 600здор 30рад 18вын
Рецепт:
ПДА ученого Х-18
( Медуза + Капля + Кровь Камня + Колючка) - Холодец (4ч) – Симбион АБСОЛЮТ 50Пси-защ 18вын 56кров 25разр
Рецепт:
От информатора 2
Лунный свет –жарка – Солнечный свет – просто наколка!
Ygrek
Offname , огромный сэнкс за информацию! :+:
Т.к. я по некоторым причинам так и не могу воспользоваться рецептами, то хоть почитал!
Одно уточнение:
Цитата
Записка Призрака (Х16)
Пустышка - Электра (3ч) - Огненная Пустышка 30ожог 33вын10элект
Не могу вспомнить арт "пустышка"..., что за чудо?
Offname
Ygrek Пустышка - арт с харками увеличивающими сопротивляемость огню. Первый можно найти в Милитари между деревней и постом наемников у самых гор в пещерке.
Ygrek
Offname , вспомнил! сэнкс. ИМХО - бесполезная штука, в игре не так много проблем с "жаркой"...
Отшельник
Чтобы мутация начала работать обязательно получить рецепт? Или можно так арт забрасывать в аномалию? И как его в эти аномалии закладывать и доставать потом? Особенно в карусель?

Offname ссылка на фикс битая.
Alex_Zander
Отшельник рецепт обязателен
Отшельник
Alex_Zander
Цитата
Отшельник рецепт обязателен

Понял. А по второй части вопроса - как их "готовят"? как в аномалию закладывать и как потом доставать, особенно из "карусели" и "трамплина"?
Offname
Отшельник
Чтобы сработало нужно запихать арт в аномалию, а как - на твой вкус. Я знаю людей которые пихают арт в труп и потом забрасывают труп. Сам не пробовал, но говорят работает. Можно сверху кинуть если попадешь, что муторно естественно. Так что я просто подхожу как можно ближе и выкидываю из инвентаря нужный арт. Если экран вспыхнет белым - значит процесс пошел. Когда свартися, на ПДА будет сообщение выделенное красным, например - результат модификации артефакта "мамины бусы". Причем на карте будет отметка. Доставать еще проще. Скорей всего арт выкинет за пределы аномалии, ну уж если нет, выстрел из пестика все решит. Есть еще одна проблема, арты иногда появляются после варки как бы ниже уровня земли, т.е визуально пропадают. Приходится ждать, прыгать, материться и щупать землю вслепую в поисках. Так уж сделано.
Фикс брал с форума. У меня работает и сейчас, сорри другой ссылки нет.
a185
Цитата(Offname @ Четверг, 20 Сентября 2007, 17:53:50) *
Фикс брал с форума. У меня работает и сейчас, сорри другой ссылки нет.

Ну дак выложи где-нибудь. Народ спасибо скажет.
Offname
http://www.amkmod.ru/components/com_firebo...d/files/Fix.zip еще один отсыл с форума по душе бенгала - сам только что проверил качает!
Alex_Zander
Offname респект! :+:
Minols
3 раза пытался провести трансмутацию - 3 раза ничего не вышло.
1. Симбион - бросил (медуза, кристальная колючка, кровь камня, капли), пистолетом загнал в холодец, ушел. Пришел через 4 часа, все выкинуто. Еще раз попробовал - тажа беда. Еще раз, но уже не уходил, сидел, смотрел - 6 часов никакого результата, но не выкинуло ничего, видать под присмотром smile.gif не выбрасывает. Все делал в одном и том же месте. Может в другом попробывать, а?
2. Морской еж в жарку - ну кинеш его туда, а он то скачет в ней, то выскакивает, вроде в ней находиться, придешь - чуть ли не в километре валяется. В двух местах пробовал. Ничего.
3. Наконец, капли в электру. Попрыгала и легла. 5 часов, 6 часов. Ничего.
Народ, что не так? Реально подустал этим заниматься. Ну не может же все время не получаться.
4-й патч, 1.3.1. + патч + патч2.
Кстати, если (счас насмотрел) 1.3.1. кумулятивный патч наверх всего этого поставить, плохо не будет? Ну там с начала начинать не надо? Сэйвы сохраняться?

И небольшой ОФФТОП: на патч3 + АМК 1.2.3. (по-моему так) было играть тяжелее, хотя уровень поднял со сталкера на мастера (или че там следущее). Хотя и интересно (выброс, сон) и много чего изменилось то этог.о нет , то это в другом месте (особенно осложняет игру появление аномалий там где их раньше не было) :+: Из-за этого пару тайников не могу взять и к военными за доками на кордоне еще не добрался. Плюс еще БМП это мать ее...
SteeL
Minols если аномалия не принимает артефакт (т.е. он не исчезает) то трансмутации не будет. Если арт просто лежит в аномалии и его видно - это глюк. Должна быть белая вспышка и сообщение о приёме артефакта аномалией.
Ygrek
Цитата(SteeL @ Воскресенье, 23 Сентября 2007, 19:24:43) *
Minols если аномалия не принимает артефакт (т.е. он не исчезает) то трансмутации не будет. Если арт просто лежит в аномалии и его видно - это глюк. Должна быть белая вспышка и сообщение о приёме артефакта аномалией.
Может он без рецептов пытается мутировать АРТы? Пользуясь только рекомдациями Offname...
Offname
Minols сейвы будут играть, но мутаторы еще больше станут глючить. В кумулятивном Поллукс аддон не зашит все текстуры оружия и прицельность станут как в 1.004 и еще, мутаторы абсолютов в кумулятивном пропатчены, но... если получил рецепт еще на старом сейве - работать не будут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.